Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Гость MOZG
Не надо кидатся в крайности, я считаю что верно направление, ты считаешь нет. Каждый пилот тормозит по своему, как и управляет болидом, и это главное, я хочу видеть талант пилотов, который делает других, борется...

Да я тоже за это. Но и КК не надо превращать в КаКу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысль истинная есть, ею и прикрываются ФИАшники. Только вот одно но: моторы команд в таком виде, в котором они есть сейчас, уж совсем несовершенны. Они задушены:

- по электронике, урпавлящей ими, сами знаете почему (спасибо ФИА);

- по максимальным оборотам, 19 000 об/мин, с 2007 года. Так сказать полная заморозка двигателей, запрет модернизации. Не будь такой умной заморозки, двигатели были бы как минимум на 50, а то и на 100 л.с. мощнее и легко бы крутились до 21 000 об/м, а то и до 22 000 об/м.

Почему бы если это ф1, не выжать все соки из того, что есть? тут то могут быть открыты новые технологии для применения в дорожным машинах.

Зачем в дорожные авто мощность как можно больше, дорожным как раз нужна надежность, к чему и идет. Раньше движки горели как свечки, теперь без проблем выдерживают 2 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы сказали что потратили на КЕРС всего 10% бюджета. БМВ заявили что они тратили на разработку движков больше денег при работе с Виллами в то время, когда была гонка вооружений, чем сейчас тратят на целую команду, так что это не такие уж и огромные расходы.

А сколько в эти KERS'ы вбили Ferrari McLaren Red Bull?

Зачем в дорожные авто мощность как можно больше, дорожным как раз нужна надежность, к чему и идет. Раньше движки горели как свечки, теперь без проблем выдерживают 2 гонки.

А ты на дорожных машинах где то видел высокооборотистые движки??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты на дорожных машинах где то видел высокооборотистые движки??? :blink:

Ну так и правильно, зачем обороты, надо другие способы искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто такой? На самовозке.

В истории Ф1 было несколько без конкретных имен. Что интереснее 1996, 2004 года или 1986, 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же тогда столько команд загнулось? Где Лотус, Альфа, Джордан, Минарди, Ягуар. Не только слабые команды изчезали, но и команды с именем, которые брали титулы, но не все выдержали начавшуюся гонку вооружений, и когда поняли что может сотатся мало команд и что уже расходов больше чем прибыли начали механизмы по сокращению расходов. Все должно быть рационально.

Работа человека показательна не его словами, а результатами. Мосли уже не первый день руководит ф1, и что мы видим. возьмем с 21 века, не будем углубляться дальше.

2000 год. джордан, заубер, минарди, эрроуз, прост, беннетон - команды частные. Феррари, Макларен, БАР, Ягуар и Вильямс - пользовались поддержкой автопроизводителя. Итого: 6 частников, которые были не просто балансом. а могли побороться за очки.

2001 год. идентично с 2000, только сезон заканчивается банкроством частной команды Прост.

2002 год.пользуются поддержкой автопроизводителя или полностью заводские: Феррари, Макларен, Вильямс, Ягуар, Бар, Тойота, Рено. Частиники: заубер, эрроуз,джордан, минарди. явное снижение количества частников (рено выкупила бенеттон, тойота заняла место проста).

2003год. состав тот же. что и в 2002, только ушел Эрроуз.

2004год. Идентично 2003.

2005год - 2008 год. Ключевые изменения в регламенте (новая аэродинамика, новые моторы, новые блоки управления двигателем, кпп) привели к следующему:

Заубер стал заводской командой БМВ Заубер, при этом Вильямс лишился поддержки автопроизводителя, что сказалось на расходах и результатах.

Джордан - Мидланд - Спайкер - Форс Индия. Тут ясно: смена владельца не принесет успеха явному аутсайдеру без вложения огромных средств.

Ягуар - Редд булл, минарди - Торо РОссо. Серьезные спонсорские вливания Матешица явно улучшили результаты, особенно бывшей минарди.

И самое грустное: супер агур - банкротстсво команды в самом разгаре сезона изза отсутствия спонсоров, в то время как тойота и хонда зарывают сотни миллионов в землю, потому что их машина никак не хочет ехать.

Частини на данный момент: обе конюшни Ред Булла, Вильямс и Форс Индия, причем последнии в агонии.

Итоги работы Мосли: в результате "снижения расходов" количество частников сократилось и они не могут быть столь конкурентноспособными как 8-10 лет назад. Эффект от работы Мосли - резкое увеличение расходов ввиду нестабильного регламента. Оценка: неудовлетворительно.

Не задумывались о такой тенденции:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа человека показательна не его словами, а результатами. Мосли уже не первый день руководит ф1, и что мы видим. возьмем с 21 века, не будем углубляться дальше.

+1

Вот только он не Ф1 руководит а ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Вот только он не Ф1 руководит а ФИА

Я прекрасно знаю, что он рукодовит ФИА. Только вот президент ФИА и ФОМ - ключевые люди в управлении формулой 1. Поэтому я себе позволил такое вот выражение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прекрасно знаю, что он рукодовит ФИА. Только вот президент ФИА и ФОМ - ключевые люди в управлении формулой 1. Поэтому я себе позволил такое вот выражение

Ну тогда добавь ещё и Берни туда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MOZG
В истории Ф1 было несколько без конкретных имен. Что интереснее 1996, 2004 года или 1986, 2007?

Полагаете, уважаемый, что все стали чемпионами к середине сезона, как было заявлено ранее?

Вы имели ввиду конкретно 2004 год, чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда добавь ещё и Берни туда ;)

Я решил оценить конкертно работу Мосли, все таки Берни к изменениям регламента никакого отношения не имеет де юре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаете, уважаемый, что все стали чемпионами к середине сезона, как было заявлено ранее?

Вы имели ввиду конкретно 2004 год, чего уж там.

В 1996 было все ясно к середине сезона. А борьба между напарниками была номинальной и в последней гонке постарались так, что Хилл победил без проблем. А имел ввиду я все сезоны где не было борьбы за титул как таковой. И конечно большинство помнит лишь 2002 и 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он что, офигел что ли? Такого отстоя не надо. Еще осталось только ввести единое шасси для всех.

Ну шильдики на шасси тоже будут разные

Вот чего люди кричат "Ужас! Монодвижки!"?

Кричать "Караул!" надо было раньше, когда ввели их "заморозку", ибо это создало куда более несправедливую и премерзкую ситуацию,

когда тот, кто один раз сделал себе более мощный движок продолжает собирать все сливки(а если он был ненадёжным - то ещё и спокойно совершенствовать его), а остальные (сделавшие надёжный, но менее мощный двигатель, или которому совершенно не подходит ЕБУ - ибо при проектировке его ещё и в планах не было!) вынужденно глотают пыль и прозябают в аутсайдерах.

По сравнению с этим монодвижки - это благословение просто!

Странно почему против этого выступает Хонда, которая пыль глотает?

Все автопроизводители бросят Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю сюда это или нет,но Мосли с Экклстоуном на пару помоему вообще ополоумели.омологированые моторы... это что надо употреблять и в каких количествах чтоб такое придумать??? к 2012 году можно будет покупать 2 карта и выставлять как частную команду в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не задумывались о такой тенденции:

скорее тут не Мосли виноват, а массовый приход автопроизводителей. Причем автоконцерны не хотят больше быть мотористами а хотят собственные команды в ф-1. А т.к. наличие собственной команды - это уже реклама, то производители не стесняются вбухивать огромные деньги, оставляя частников за бортом. Ну а так как не все как Тойота могут создать команду с нуля, то берется более простой путь - покупка готовой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоги работы Мосли: в результате "снижения расходов" количество частников сократилось и они не могут быть столь конкурентноспособными как 8-10 лет назад. Эффект от работы Мосли - резкое увеличение расходов ввиду нестабильного регламента. Оценка: неудовлетворительно.

Не задумывались о такой тенденции:

+100!

Именно нестабильность регламента привела к выигрышу команд с "бездонным" бюджетом.

Виноват лицемер Мосли! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100!

Именно нестабильность регламента привела к выигрышу команд с "бездонным" бюджетом.

Виноват лицемер Мосли! :angry:

Вообще-то у Рено в чемпионских 2005-2006 годах бюджет был не "бездонным". Они находились по бюджету где-то на 5-6 местах. ;) Правда из-за этого второму пилоту (Физи) в команде приходилось уделять меньше внимания. :unsure: ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли поддерживает Адриана Сутиля

«У Адриана возникла правильная идея»

Директор Ассоциации Пилотов Гран-При (GPDA) -Ярно Трулли - рад тому, что во время брифинга пилотов, который прошел на трассе Фудзи в пятницу, Адриан Сутиль поднял вопрос относительно опасного поведения пилотов при выезде с пит-лейна.

По мнению итальянца, такое «лихачество» может быть опасным не только для других пилотов, но также и для механиков команд.

«У Адриана возникла правильная идея. Мы никогда реально не обсуждали этот вопрос, потому что подобные ситуации случались нечасто. Но мы уже видели, что когда нечто подобное происходит, то такая ситуация может быть очень опасной, и не только для пилотов, но и для механиков», - заявил Ярно Трулли в интервью ''Autosport.com''.

«Мы должны урегулировать этот вопрос. Пит-лейн является ключевым моментом для каждого, но когда мы еще не готовы, мы не должны жать на газ. Подобное никогда не должно происходить. Мы должны видеть всех на пит-лейне», - добавил он.

Также Ярно Трулли полагает, что большая часть ответственности за подобные инциденты должна ложиться на плечи команды.

«Лично я перекладываю больше ответственности на команду. Если вы выезжаете со стенда, будучи не готовым для этого, то команда должна нести за это ответственность. Подобные инциденты могут иметь очень серьезные последствия для механиков. Возможно, что нам придется издать новое правило»

Зеркала метр на два,как в метро.А почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault и Honda подтвердили, что включены в число команд, получивших разрешение FIA на модернизацию двигателей, и эта работа должна быть проведена до начала следующего сезона.

Федерация объявила, что некоторым командам будет официально разрешено доработать моторы, поскольку в этом году не раз возникали разговоры по поводу разницы в мощности силовых агрегатов разных производителей.

«Мы представим FIA проект доработок, которые мы хотим произвести, и федерация должна его одобрить, – подтвердил глава Renault Флавио Бриаторе в интервью испанской газете El Pais. – Ясно, что мы не сможем менять конструкцию двигателя, но нам будет разрешено модернизировать некоторые его компоненты».

Однако исполнительный директор Honda Racing Ник Фрай пояснил, что федерация даст такое разрешение далеко не всем командам: «Например, McLaren, Ferrari и BMW, вероятно, это не нужно. Но я могу подтвердить, что Honda такое разрешение получила».

Не исключено, что FIA также одобрит программу модернизации двигателей, представленную Toyota.

Что за фигня? Почему это только Рено и Хонда разрешают модернизировать двигатели? Никто не виноват, что у них слабее моторы. Может, они еще 2 года назад были слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за фигня? Почему это только Рено и Хонда разрешают модернизировать двигатели? Никто не виноват, что у них слабее моторы. Может, они еще 2 года назад были слабее.

Не были. В 2005 моторы у Рено и Хонды были одни из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Кабановский, "Ошибка якодзуны":

"Кроме того, в McLaren, по всей видимости, решили рискнуть и выпустили своих пилотов в финальной части квалификации с малым количеством топлива (утверждать это доподлинно невозможно, но сход Хейкки Ковалайнена как раз накануне первой волны пит-стопов, когда пустеющий бак резко снижает надежность двигателя, косвенно подтверждает такую теорию)."

Это как ? :blink::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как ? :blink::huh:

Это закон Кабановского, в простонародье - второй закон Кабана ...

В начале сезона движки у Феррари были ненадежные, так они стали полные баки наливать ... надежность выросла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Кабановский, "Ошибка якодзуны":

"Кроме того, в McLaren, по всей видимости, решили рискнуть и выпустили своих пилотов в финальной части квалификации с малым количеством топлива (утверждать это доподлинно невозможно, но сход Хейкки Ковалайнена как раз накануне первой волны пит-стопов, когда пустеющий бак резко снижает надежность двигателя, косвенно подтверждает такую теорию)."

Это как ? :blink::huh:

Ну как же, а осадок, вода на дне бачка :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как ?

:lol:

Это жесть Кабановского. ;)

Видно слышал звон... а откуда он, не уточнил. ;)

Конструкции топливных насосов некоторых производителей таковы, что они очень не любят, когда в них нет топлива.

Но двигатель то тут каким боком, тем более в Ф1. ;)

Ну как же, а осадок, вода на дне бачка

А еще белый порошок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Кабановский, "Ошибка якодзуны":

"Кроме того, в McLaren, по всей видимости, решили рискнуть и выпустили своих пилотов в финальной части квалификации с малым количеством топлива (утверждать это доподлинно невозможно, но сход Хейкки Ковалайнена как раз накануне первой волны пит-стопов, когда пустеющий бак резко снижает надежность двигателя, косвенно подтверждает такую теорию)."

Это как ? :blink::huh:

А вы не знаете? В рамках программы по сокращению расходов и борьбы за экологичность команды отказались от охлаждающей жидкости и пустили по радиаторам топливо. По мере того как кончается горючка ухудшается охлаждение. Информацию дали эксклюзивом для РенТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...