Перейти к контенту

Кто виноват в аварии?  

127 голосов

  1. 1. Столкновение Монтойи и Росберга в Канаде

    • Монтойя - был слишком оптимистичен (с)
      47
    • Росберг - был слишком пессимистичен
      28
    • Обоим спасибо за подарок соперникам
      33
    • Так получилось - оба ни при чем
      19


Recommended Posts

  Team Spirit писал(а):
А если попробовать сразгону?

Что с разгону? Втиснуть широкую машину в узкую трубу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GrayJ писал(а):
Что с разгону? Втиснуть широкую машину в узкую трубу?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед Мастдай прикольная фотка спасибки..... а если не сервет, что это за белые бочонки? я плохо вижу, чу это есть :)) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kesha F1 писал(а):
Дед Мастдай прикольная фотка спасибки..... а если не сервет, что это за белые бочонки? я плохо вижу, чу это есть :)) :rolleyes:

а фиг знает... туда, видимо, гидравлику наливают.. :D:D:D

З.Ы. Раз фотка понравилась, то если повезёт: двухкилевые и бескилевые системы тоже приаттачу, когда попадутся фотки (обычно нос мешает чётко разглядеть). Но можешь и сам порыскать, зная, например, что у Мидланда - двухкилевая (ярковыраженнее у Агури), а у БМВ - бескилевая ;)

  GrayJ писал(а):
Нет - последний этап - это изготовление болида и тесты.

Феррари не может в свою трубу запихнуть машину - только масштабную модель. :(

изготовление болида - это уже не этап исследований! ;)

кста, кто помнит: у кого из команд труба с полномасштабной моделью, и кто из команд слегка облажался с трубой и там масштаб какой-то неровный получался - из-за чего погрешности в пересчёте были (по-моему это был Заубер)..

  Team Spirit писал(а):
А если попробовать сразгону?

да легко... :) тока чем потом на весы ставить это продолговатое тело? :D

Изменено пользователем Ded Mustdie®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
а у БМВ - бескилевая

А у БМВ тоже бескилевая????? %(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ded Mustdie® писал(а):
а фиг знает... туда, видимо, гидравлику наливают.. :D:D:D

З.Ы. Раз фотка понравилась, то если повезёт: двухкилевые и бескилевые системы тоже приаттачу, когда попадутся фотки (обычно нос мешает чётко разглядеть). Но можешь и сам порыскать, зная, например, что у Мидланда - двухкилевая (ярковыраженнее у Агури), а у БМВ - бескилевая ;)

изготовление болида - это уже не этап исследований! ;)

кста, кто помнит: у кого из команд труба с полномасштабной моделью, и кто из команд слегка облажался с трубой и там масштаб какой-то неровный получался - из-за чего погрешности в пересчёте были (по-моему это был Заубер)..

  Цитата
"Мидленд". Команда планирует серьезные капиталовложения в аэродинамическую трубу и намерена усовершенствовать ее для работы с моделями автомобилей в масштабе 50% вместо нынешних 40%.

К слову, "Даллара" располагает двумя собственными аэродинамическими трубами (40% и 50%) в Италии.

По оценкам Би-Би-Си, минимальная стоимость аэродинамической трубы составляет около 32 миллионов фунтов.

Первой командой "Формулы-1", использующей свою аэродинамическую трубу, была английская конюшня "Уильямс" в 1980 году.

  Цитата
Аэродинамический туннель Sauber позволяет производить исследования поведения машины в поворотах (до 6 градусов)

у Тоёта и Заубер -есть возможность продувки полноразмерных машин/моделей , Бычёк(труба Арроуз) - может всунуть полно размерную , но тесновато и редко этим занимается .

А остальные не приспособлены к полноразмерным .

( правда возможно и в Вилловскую можно всунуть полноразмерную , но писали что для больших размеров .)

Ещё важно иметь динамическую дорожку .

Обычно - продуваются 40% -50% модели , Вилльямс вроде новую сделал , что то на 60% - косяки имено с этой трубой , верней неправильно считали коэффиценты .

  Цитата
команда уже после презентации нового болида была вынуждена признать ошибку при проектировании – используя новую аэродинамическую трубу (размер – 60% от оригинала) конструкторы Williams то ли применили формулы перевода для старой трубы (50% размера), то ли что-то еще. В общем новый болид был сконструирован исходя из искаженных данных. Но раз уж команде, относящей себя к топ-командам положено это говорить – пусть говорят. На самом-то деле все осознавали, что добра в 2005 году из Williams не выйдет.
это про 2005г

Кстати в Рейсинге за январь-февраль , ст130 , сравнение 10 труб команд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драгоша :) ТЫ случаем не знаешь, что это за белые бочонки на фотке сверху? А то я не понимать :rolleyes::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kesha F1 писал(а):
Драгоша :) ТЫ случаем не знаешь, что это за белые бочонки на фотке сверху? А то я не понимать :rolleyes::o

Не не знаю . :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко!!! Товарищи! Если кто узнает, что это за бочонки сверху на фотке напишите пожалуйста :)) :ph34r::o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ded Mustdie® писал(а):
к слову: это последний этап исследований :)

а вот и реальный киль в разрезе, так скать, для тех кто не видел:

f1-2006-gen-xp-1667.jpg

Кстати, а в чём преимущество V-киля перед обычным? Жёсткость, конечно, сильно выше, но и однокилевая конструкция не особо гнётся (не то, что двухкилевая! :D ). А вот сопротивление у него побольше будет, и расход под днищем он по идее снижает.

А про бачки - welcome в гостевые "Лукойл-рейсинг", "Art-Line Engineering" и т. п. Там ответят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Если кто узнает, что это за бочонки сверху на фотке напишите пожалуйста

В бочках ,кажись, тормозная жидкость для передних и задних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  кондуктор писал(а):
В бочках ,кажись, тормозная жидкость для передних и задних колес.

или говоря научным языком: гидравлическая жидкость, а по-нашему: тормозуууухааа!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ded Mustdie® писал(а):
а фиг знает... туда, видимо, гидравлику наливают.. :D:D:D

З.Ы. Раз фотка понравилась, то если повезёт: двухкилевые и бескилевые системы тоже приаттачу, когда попадутся фотки (обычно нос мешает чётко разглядеть). Но можешь и сам порыскать, зная, например, что у Мидланда - двухкилевая (ярковыраженнее у Агури), а у БМВ - бескилевая ;)

изготовление болида - это уже не этап исследований! ;)

кста, кто помнит: у кого из команд труба с полномасштабной моделью, и кто из команд слегка облажался с трубой и там масштаб какой-то неровный получался - из-за чего погрешности в пересчёте были (по-моему это был Заубер)..

да легко... :) тока чем потом на весы ставить это продолговатое тело? :D

Это было у Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SuperDrummer писал(а):
Кстати, а в чём преимущество V-киля перед обычным? Жёсткость, конечно, сильно выше, но и однокилевая конструкция не особо гнётся (не то, что двухкилевая! :D ). А вот сопротивление у него побольше будет, и расход под днищем он по идее снижает.

А вот и ещё , для сравнения - diapo_019.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного видно:

z056.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жаль , плохо - без килевую видно у Мака . :o

А вот Рено как и Бычка - diapo_026.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_030.jpg

БМка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается Мак и Бэха - безкилевые, Феррари и Рено - однокилевые, так ? А если нос одет то видно будет по нижним рычагам которые от корпуса под наклоном идут к колесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
Получается Мак и Бэха - безкилевые, Феррари и Рено - однокилевые, так ? А если нос одет то видно будет по нижним рычагам которые от корпуса под наклоном идут к колесам.

Угу.

Вот например Мак. Вид сбоку на "бескиль"

Сбоку

Вид спереди на "бескиль"

Спереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Yugin писал(а):
Угу.

Вот например Мак. Вид сбоку на "бескиль"

<noindex>Сбоку</noindex>

Вид спереди на "бескиль"

<noindex>Спереди</noindex>

Фигню повесил , это все видели , вот без носа , что было видно имено "бескиль" но не как - McRomik выложил выше , а чтоб изнанку видно было , но у него хоть что то видно , тыж зачем то - гламурные картинки выложил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, че ругаешься. Он спросил как бескиль будет с носом выглядеть. Я ему кинул. Хотел бы вывесить бескиль - запостил бы картинку. А так для него только ссылку кинул.

А ты что ждал чертежи? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Yugin писал(а):
Блин, че ругаешься. Он спросил как бескиль будет с носом выглядеть. Я ему кинул. Хотел бы вывесить бескиль - запостил бы картинку. А так для него только ссылку кинул.

А ты что ждал чертежи? :)

Я не ругаюсь . :p Просто эти картинки , все видели . Если кто не видел , то и говорить тут не чего

Просто всем интересно , как в реале сам - "безкиль" выглядит , а не Мак разукрашеный , темо то имено про - "киль" :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Тойоты кстати тоже вроде бескиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой ракурс. Из свежих :):)

sakhir06kimi3sv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...