Jump to content
Sign in to follow this  
Kesha F1

Сезон 2006

Кто виноват в аварии?  

127 members have voted

  1. 1. Столкновение Монтойи и Росберга в Канаде

    • Монтойя - был слишком оптимистичен (с)
      47
    • Росберг - был слишком пессимистичен
      28
    • Обоим спасибо за подарок соперникам
      33
    • Так получилось - оба ни при чем
      19


Recommended Posts

Еще один вид на переднюю подвеску:

060100518fc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще один вид на переднюю подвеску:

Оооо спасибо , хороший ракурс . Очень интересно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

McRomik и я в одной основательно зафлуженной теме смогли-таки прийти к конструктиву и определить основные моменты нашумевшей квалификации прошедшего ГП Монако.

Эта тема по большому счету создалась для нашего с ним общени я и выяснения причин, приведших к тому, что Шумахера наказали весьма жестко.

Вкратце, для тех у кого короткая память, напомню. На последнем круге Михаэль Шумахер по какой-то причине неправльно повел себя в повороте Roscasse, в результате не смог закончить последний круг и помешал едущим позади него пилотам возможно улучшить позиции на старте (в теории). Итог известен всем. Попытка выяснить причины того, почему немца отправили в конец стартовой решетки как обычно привела к передранке и в итоге ни к чему не привела biggrin.gif

Однако конструктив всё же наметился.

Выяснили, что немца наказали по статье 116b, предусматривающей анулированием "всех времен", показанных пилотом на квалификационной сесии, в том случае, если будет доказано, что гонщик намеренно остановился или помешал кому-либо. Что-то типа того.

И так, осталось выяснить, намеренно-ли Михаэль Шумахер сдела то, что сделал. Конечно, правду знает только сам немец, по понятным причинам.

По сему вопрос к McRomik:

существует вероятность того, что кто-то может ошибиться в том повороте? (Всем известно, что Roscasse всегда являлся в Монако эдакой "Красной Водой". Очень коварная конфигурация, с двумя апексами бла-бла-бла.)

ЗюЫю

Любителей вопеть "кгам" и т.п. просьба не беспокоиться. Иначе буду жаловаться в МестКом догадайтесь-кому biggrin.gif

тему надо закрыть...

а то развели... фиг знает чё...

я ЗА закрытие...

Я же попросил... :angry:

Этот вопрос обсуждается уже в двух темах! На фиг третью создавать?!

Я объяснил, для чего это сделано.

McFly Ты создаеш тему для двоих человек ? Используй личные сообшения намного проше

Если бы это было так - я бы об этом сказал. Постите, сколько хотите, только по делу. А я буду отвечать.

Edited by Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗюЫю

Любителей вопеть "кгам" и т.п. просьба не беспокоиться. Иначе буду жаловаться в МестКом догадайтесь-кому :D

А разве это приворечит правилам????

а теперь по сути:

согласно регламенту, в п.116б не сказано про все результаты

зато в 112 сказано, что может быть снято любое количество показанных результатов

это так, маленькая ремарка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два-то они два апекса, но вот тормозить-то МШ стал там, где тормозил все другие предыдущие круги уик-энда. То есть не прозивал точку торможения. В результате нет возникает вопрос "Зачем?". Две причны:

1. Намеренно захотел симитировать ошибку

2. Что-то отвлекло профессионального гонщика, выступающего 15 лет в Формуле (например, сообщение по радио, что Алонсо уличшает время), и он нажал посильнее случайно:

Далее, он близко приближался к отбойнику аж в первом апексе... опять вопрос "Зачем?" Не успел вывернуть на идеальную траекторию? Если да, то опять, что-то его отвлекло?

А проехав уже второй апекс на минимальной скорости и вращая рулем вправо-влево, не известно, зачем. А зачем? А ведь можно было и повернуть напрво и поехать дальше. Но... "истину знает только МШ", как говорят... и уж точно не телезрители... и не фанаты Шуми и не фобы Шуми... мы видим факты, которые говорят об одном - странное поведение гонщика... да еще когда - на последних секундах, при опережающем времени Алонсо... если бы это было в середине 20-тиминутки, то подозрений не возникло бы...

А тут, даже друзья подумали и ДАЖЕ механик ухмыльнулся, поверив, что Шуми жульничает...

Уважаемые фанаты Михаэля и Феррари, поверьте, Михаэль еще легко отделался!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вопрос обсуждается уже в двух темах! На фиг третью создавать?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

McFly Ты создаеш тему для двоих человек ? Используй личные сообшения намного проше

Чем руководствовались судьи, вынося решение по делу М.Шумахера?"

ответ очень простой Правилами FIA, использовали видео повторы и показания телеметрии. Все остальное это будет "теория заговоров" против ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Два-то они два апекса, но вот тормозить-то МШ стал там, где тормозил все другие предыдущие круги уик-энда.

Это прозвучало от одного из судий, испанца. Он сказал не правду, объясню почему. Было много роликов, в которых видно, что к точке торможения немец подошел неверно, правее от стандартной траектории. Сл. он не мог тормозить там же, где и на предыдущих кругах.

Убедительно? Этот вопрос закрыт.

Еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флавио Бриаторе: «Михаэль совершил ошибку и заплатил за нее сполна. Renault и Ferrari продолжит бороться до последнего Гран-При и это справедливо».

Физикелла: «Даже ребенку видно, что это была никакая не ошибка».

Ральф: «Он – человек и со всеми может такое случится».

f1-world.ru

Edited by NewMont

Share this post


Link to post
Share on other sites
спор этот ни к чему не приведет

Я просто задал вопрос McRomik. Попутно отвечаю на другие вопросы. Всего-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
существует вероятность того, что кто-то может ошибиться в том повороте?

не знаю, что думает McRomik, но я считаю, что этого исключать нельзя :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю, что думает McRomik, но я считаю, что этого исключать нельзя :D

О!

Значит, вполне вероятно, что немец мог там банально лохануться с траекторией, после чего о нормальном входе\выходе не могло быть и речи?

Это объясняет и кренделя, и более интенсивное торможение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я просто задал вопрос McRomik. Попутно отвечаю на другие вопросы. Всего-то...

Почему то редко вспоминают тот факт, что во время гонки Росберг ткнулся в отбойник Раскасе почти так же как МШ на квалификации. На мой взгляд, это подтверждает неумышленность ошибки МШ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему то редко вспоминают тот факт, что во время гонки Росберг ткнулся в отбойник Раскасе почти так же как МШ на квалификации. На мой взгляд, это подтверждает неумышленность ошибки МШ.

Нееет! Умышленность по запарке не исключена как раз! Как кто-то сказал, просто думал о пoуле и как его сохранить и забыл о последствиях.

Edited by McFly

Share this post


Link to post
Share on other sites
О!

Значит, вполне вероятно, что немец мог там банально лохануться с траекторией, после чего о нормальном входе\выходе не могло быть и речи?

Это объясняет и кренделя, и более интенсивное торможение?

ты его адвокат? :lol: я сказал, что вероятность есть, не более того..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то можно согласиться, только учти - тут нет азарта непосредственной борьбы, и еще немец - аналитик по натуре, а риск потерять все был очень велик, и даже если бы прокатило с FIA, наверняка в паддоке была бы волна - цунами ! Надо ли это ему и команде? Думаю, все таки ошибка, даже паника немного ( с рулем точно непонятки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю открыть по этому вопросу целый раздел форума). Что за мода пошла - делать по 3 темы на обсуждение 1 вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Вообще то можно согласиться, только учти - тут нет азарта непосредственной борьбы, и еще немец - аналитик по натуре, а риск потерять все был очень велик, и даже если бы прокатило с FIA, наверняка в паддоке была бы волна - цунами ! Надо ли это ему и команде? Думаю, все таки ошибка, даже паника немного ( с рулем точно непонятки).

Никакой ошибки не было ;) , Шума опытный гонщик, и правильно было сказно, что аналитик по натуре, - из этого предположу (не утверждаю :ph34r: , но....), что расчет был верный (помешать Алонсо). ;)

Азарт то как раз есть - только заочный. Борьба, так сказать с виртуальным противником, который идет на поул быстрее вас. :rolleyes:

Edited by MUSIC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно сабж. Фото-видео приветствуются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Кто кто ХПМ поравнялся корпус в корпус и находился по внутренней траектории, Росбергу незачет. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

гоночный инцидент. обсуждать нечего.

давайте лучше пообсуждаем Шуми vs Стена в Австралии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нико уж очень рьяно выдавливал ХПМ, так что виноваты скорее всего оба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно Монтойа опять накосячил, причём нехило, но что касается данного инцидента, то я думаю что вина на Росберге, ибо когда он срезал шикану, Монт довольно удачно его атаковал, а Нико просто решил выжать его. Незачёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...