GrayJ Posted 02/28/06 09:18 PM А если попробовать сразгону?Что с разгону? Втиснуть широкую машину в узкую трубу? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Team Spirit Posted 02/28/06 09:34 PM Что с разгону? Втиснуть широкую машину в узкую трубу?Да. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kesha F1 Posted 03/01/06 12:05 AM Дед Мастдай прикольная фотка спасибки..... а если не сервет, что это за белые бочонки? я плохо вижу, чу это есть ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ded Mustdie® Posted 03/01/06 01:34 AM (edited) Дед Мастдай прикольная фотка спасибки..... а если не сервет, что это за белые бочонки? я плохо вижу, чу это есть ) а фиг знает... туда, видимо, гидравлику наливают.. З.Ы. Раз фотка понравилась, то если повезёт: двухкилевые и бескилевые системы тоже приаттачу, когда попадутся фотки (обычно нос мешает чётко разглядеть). Но можешь и сам порыскать, зная, например, что у Мидланда - двухкилевая (ярковыраженнее у Агури), а у БМВ - бескилевая Нет - последний этап - это изготовление болида и тесты.Феррари не может в свою трубу запихнуть машину - только масштабную модель. изготовление болида - это уже не этап исследований! кста, кто помнит: у кого из команд труба с полномасштабной моделью, и кто из команд слегка облажался с трубой и там масштаб какой-то неровный получался - из-за чего погрешности в пересчёте были (по-моему это был Заубер)..А если попробовать сразгону?да легко... тока чем потом на весы ставить это продолговатое тело? Edited 03/01/06 01:35 AM by Ded Mustdie® Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Yugin Posted 03/01/06 07:27 AM а у БМВ - бескилеваяА у БМВ тоже бескилевая????? %( Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 03/01/06 04:07 PM а фиг знает... туда, видимо, гидравлику наливают.. З.Ы. Раз фотка понравилась, то если повезёт: двухкилевые и бескилевые системы тоже приаттачу, когда попадутся фотки (обычно нос мешает чётко разглядеть). Но можешь и сам порыскать, зная, например, что у Мидланда - двухкилевая (ярковыраженнее у Агури), а у БМВ - бескилевая изготовление болида - это уже не этап исследований! кста, кто помнит: у кого из команд труба с полномасштабной моделью, и кто из команд слегка облажался с трубой и там масштаб какой-то неровный получался - из-за чего погрешности в пересчёте были (по-моему это был Заубер).."Мидленд". Команда планирует серьезные капиталовложения в аэродинамическую трубу и намерена усовершенствовать ее для работы с моделями автомобилей в масштабе 50% вместо нынешних 40%. К слову, "Даллара" располагает двумя собственными аэродинамическими трубами (40% и 50%) в Италии. По оценкам Би-Би-Си, минимальная стоимость аэродинамической трубы составляет около 32 миллионов фунтов. Первой командой "Формулы-1", использующей свою аэродинамическую трубу, была английская конюшня "Уильямс" в 1980 году.Аэродинамический туннель Sauber позволяет производить исследования поведения машины в поворотах (до 6 градусов)у Тоёта и Заубер -есть возможность продувки полноразмерных машин/моделей , Бычёк(труба Арроуз) - может всунуть полно размерную , но тесновато и редко этим занимается .А остальные не приспособлены к полноразмерным .( правда возможно и в Вилловскую можно всунуть полноразмерную , но писали что для больших размеров .)Ещё важно иметь динамическую дорожку .Обычно - продуваются 40% -50% модели , Вилльямс вроде новую сделал , что то на 60% - косяки имено с этой трубой , верней неправильно считали коэффиценты .команда уже после презентации нового болида была вынуждена признать ошибку при проектировании – используя новую аэродинамическую трубу (размер – 60% от оригинала) конструкторы Williams то ли применили формулы перевода для старой трубы (50% размера), то ли что-то еще. В общем новый болид был сконструирован исходя из искаженных данных. Но раз уж команде, относящей себя к топ-командам положено это говорить – пусть говорят. На самом-то деле все осознавали, что добра в 2005 году из Williams не выйдет.это про 2005г Кстати в Рейсинге за январь-февраль , ст130 , сравнение 10 труб команд . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kesha F1 Posted 03/01/06 07:45 PM Драгоша ТЫ случаем не знаешь, что это за белые бочонки на фотке сверху? А то я не понимать Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 03/01/06 07:49 PM Драгоша ТЫ случаем не знаешь, что это за белые бочонки на фотке сверху? А то я не понимать Не не знаю . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kesha F1 Posted 03/01/06 07:50 PM Жалко!!! Товарищи! Если кто узнает, что это за бочонки сверху на фотке напишите пожалуйста ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SuperDrummer Posted 03/01/06 08:18 PM к слову: это последний этап исследований а вот и реальный киль в разрезе, так скать, для тех кто не видел:Кстати, а в чём преимущество V-киля перед обычным? Жёсткость, конечно, сильно выше, но и однокилевая конструкция не особо гнётся (не то, что двухкилевая! ). А вот сопротивление у него побольше будет, и расход под днищем он по идее снижает.А про бачки - welcome в гостевые "Лукойл-рейсинг", "Art-Line Engineering" и т. п. Там ответят. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
кондуктор Posted 03/01/06 08:47 PM Если кто узнает, что это за бочонки сверху на фотке напишите пожалуйстаВ бочках ,кажись, тормозная жидкость для передних и задних колес. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ded Mustdie® Posted 03/01/06 09:54 PM В бочках ,кажись, тормозная жидкость для передних и задних колес.или говоря научным языком: гидравлическая жидкость, а по-нашему: тормозуууухааа!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GrayJ Posted 03/01/06 10:03 PM а фиг знает... туда, видимо, гидравлику наливают.. З.Ы. Раз фотка понравилась, то если повезёт: двухкилевые и бескилевые системы тоже приаттачу, когда попадутся фотки (обычно нос мешает чётко разглядеть). Но можешь и сам порыскать, зная, например, что у Мидланда - двухкилевая (ярковыраженнее у Агури), а у БМВ - бескилевая изготовление болида - это уже не этап исследований! кста, кто помнит: у кого из команд труба с полномасштабной моделью, и кто из команд слегка облажался с трубой и там масштаб какой-то неровный получался - из-за чего погрешности в пересчёте были (по-моему это был Заубер)..да легко... тока чем потом на весы ставить это продолговатое тело? Это было у Тойоты. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 03/09/06 10:36 PM Кстати, а в чём преимущество V-киля перед обычным? Жёсткость, конечно, сильно выше, но и однокилевая конструкция не особо гнётся (не то, что двухкилевая! ). А вот сопротивление у него побольше будет, и расход под днищем он по идее снижает.А вот и ещё , для сравнения - Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McRomik Posted 03/09/06 10:52 PM Вот немного видно: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 03/09/06 10:54 PM Да жаль , плохо - без килевую видно у Мака . А вот Рено как и Бычка - Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ден Posted 03/09/06 11:18 PM Получается Мак и Бэха - безкилевые, Феррари и Рено - однокилевые, так ? А если нос одет то видно будет по нижним рычагам которые от корпуса под наклоном идут к колесам. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Yugin Posted 03/10/06 07:12 AM Получается Мак и Бэха - безкилевые, Феррари и Рено - однокилевые, так ? А если нос одет то видно будет по нижним рычагам которые от корпуса под наклоном идут к колесам.Угу.Вот например Мак. Вид сбоку на "бескиль"СбокуВид спереди на "бескиль"Спереди Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 03/10/06 09:35 AM Угу.Вот например Мак. Вид сбоку на "бескиль"<noindex>Сбоку</noindex>Вид спереди на "бескиль"<noindex>Спереди</noindex>Фигню повесил , это все видели , вот без носа , что было видно имено "бескиль" но не как - McRomik выложил выше , а чтоб изнанку видно было , но у него хоть что то видно , тыж зачем то - гламурные картинки выложил ? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Yugin Posted 03/10/06 09:44 AM Блин, че ругаешься. Он спросил как бескиль будет с носом выглядеть. Я ему кинул. Хотел бы вывесить бескиль - запостил бы картинку. А так для него только ссылку кинул.А ты что ждал чертежи? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 03/10/06 10:51 AM Блин, че ругаешься. Он спросил как бескиль будет с носом выглядеть. Я ему кинул. Хотел бы вывесить бескиль - запостил бы картинку. А так для него только ссылку кинул.А ты что ждал чертежи? Я не ругаюсь . Просто эти картинки , все видели . Если кто не видел , то и говорить тут не чего Просто всем интересно , как в реале сам - "безкиль" выглядит , а не Мак разукрашеный , темо то имено про - "киль" Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Yugin Posted 03/10/06 11:26 AM А у Тойоты кстати тоже вроде бескиль Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Минги_Тлу Posted 03/10/06 11:41 AM http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=3547&st=40 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McRomik Posted 03/10/06 08:04 PM Есть такой ракурс. Из свежих Go to top Share this post Link to post Share on other sites