Перейти к контенту

Кто виноват в аварии?  

126 голосов

  1. 1. Столкновение Монтойи и Росберга в Канаде

    • Монтойя - был слишком оптимистичен (с)
      46
    • Росберг - был слишком пессимистичен
      28
    • Обоим спасибо за подарок соперникам
      33
    • Так получилось - оба ни при чем
      19


Recommended Posts

А если попробовать сразгону?

Что с разгону? Втиснуть широкую машину в узкую трубу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с разгону? Втиснуть широкую машину в узкую трубу?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед Мастдай прикольная фотка спасибки..... а если не сервет, что это за белые бочонки? я плохо вижу, чу это есть :)) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дед Мастдай прикольная фотка спасибки..... а если не сервет, что это за белые бочонки? я плохо вижу, чу это есть :)) :rolleyes:

а фиг знает... туда, видимо, гидравлику наливают.. :D:D:D

З.Ы. Раз фотка понравилась, то если повезёт: двухкилевые и бескилевые системы тоже приаттачу, когда попадутся фотки (обычно нос мешает чётко разглядеть). Но можешь и сам порыскать, зная, например, что у Мидланда - двухкилевая (ярковыраженнее у Агури), а у БМВ - бескилевая ;)

Нет - последний этап - это изготовление болида и тесты.

Феррари не может в свою трубу запихнуть машину - только масштабную модель. :(

изготовление болида - это уже не этап исследований! ;)

кста, кто помнит: у кого из команд труба с полномасштабной моделью, и кто из команд слегка облажался с трубой и там масштаб какой-то неровный получался - из-за чего погрешности в пересчёте были (по-моему это был Заубер)..

А если попробовать сразгону?

да легко... :) тока чем потом на весы ставить это продолговатое тело? :D

Изменено пользователем Ded Mustdie®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у БМВ - бескилевая

А у БМВ тоже бескилевая????? %(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а фиг знает... туда, видимо, гидравлику наливают.. :D:D:D

З.Ы. Раз фотка понравилась, то если повезёт: двухкилевые и бескилевые системы тоже приаттачу, когда попадутся фотки (обычно нос мешает чётко разглядеть). Но можешь и сам порыскать, зная, например, что у Мидланда - двухкилевая (ярковыраженнее у Агури), а у БМВ - бескилевая ;)

изготовление болида - это уже не этап исследований! ;)

кста, кто помнит: у кого из команд труба с полномасштабной моделью, и кто из команд слегка облажался с трубой и там масштаб какой-то неровный получался - из-за чего погрешности в пересчёте были (по-моему это был Заубер)..

"Мидленд". Команда планирует серьезные капиталовложения в аэродинамическую трубу и намерена усовершенствовать ее для работы с моделями автомобилей в масштабе 50% вместо нынешних 40%.

К слову, "Даллара" располагает двумя собственными аэродинамическими трубами (40% и 50%) в Италии.

По оценкам Би-Би-Си, минимальная стоимость аэродинамической трубы составляет около 32 миллионов фунтов.

Первой командой "Формулы-1", использующей свою аэродинамическую трубу, была английская конюшня "Уильямс" в 1980 году.

Аэродинамический туннель Sauber позволяет производить исследования поведения машины в поворотах (до 6 градусов)

у Тоёта и Заубер -есть возможность продувки полноразмерных машин/моделей , Бычёк(труба Арроуз) - может всунуть полно размерную , но тесновато и редко этим занимается .

А остальные не приспособлены к полноразмерным .

( правда возможно и в Вилловскую можно всунуть полноразмерную , но писали что для больших размеров .)

Ещё важно иметь динамическую дорожку .

Обычно - продуваются 40% -50% модели , Вилльямс вроде новую сделал , что то на 60% - косяки имено с этой трубой , верней неправильно считали коэффиценты .

команда уже после презентации нового болида была вынуждена признать ошибку при проектировании – используя новую аэродинамическую трубу (размер – 60% от оригинала) конструкторы Williams то ли применили формулы перевода для старой трубы (50% размера), то ли что-то еще. В общем новый болид был сконструирован исходя из искаженных данных. Но раз уж команде, относящей себя к топ-командам положено это говорить – пусть говорят. На самом-то деле все осознавали, что добра в 2005 году из Williams не выйдет.
это про 2005г

Кстати в Рейсинге за январь-февраль , ст130 , сравнение 10 труб команд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драгоша :) ТЫ случаем не знаешь, что это за белые бочонки на фотке сверху? А то я не понимать :rolleyes::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгоша :) ТЫ случаем не знаешь, что это за белые бочонки на фотке сверху? А то я не понимать :rolleyes::o

Не не знаю . :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко!!! Товарищи! Если кто узнает, что это за бочонки сверху на фотке напишите пожалуйста :)) :ph34r::o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к слову: это последний этап исследований :)

а вот и реальный киль в разрезе, так скать, для тех кто не видел:

f1-2006-gen-xp-1667.jpg

Кстати, а в чём преимущество V-киля перед обычным? Жёсткость, конечно, сильно выше, но и однокилевая конструкция не особо гнётся (не то, что двухкилевая! :D ). А вот сопротивление у него побольше будет, и расход под днищем он по идее снижает.

А про бачки - welcome в гостевые "Лукойл-рейсинг", "Art-Line Engineering" и т. п. Там ответят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто узнает, что это за бочонки сверху на фотке напишите пожалуйста

В бочках ,кажись, тормозная жидкость для передних и задних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бочках ,кажись, тормозная жидкость для передних и задних колес.

или говоря научным языком: гидравлическая жидкость, а по-нашему: тормозуууухааа!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а фиг знает... туда, видимо, гидравлику наливают.. :D:D:D

З.Ы. Раз фотка понравилась, то если повезёт: двухкилевые и бескилевые системы тоже приаттачу, когда попадутся фотки (обычно нос мешает чётко разглядеть). Но можешь и сам порыскать, зная, например, что у Мидланда - двухкилевая (ярковыраженнее у Агури), а у БМВ - бескилевая ;)

изготовление болида - это уже не этап исследований! ;)

кста, кто помнит: у кого из команд труба с полномасштабной моделью, и кто из команд слегка облажался с трубой и там масштаб какой-то неровный получался - из-за чего погрешности в пересчёте были (по-моему это был Заубер)..

да легко... :) тока чем потом на весы ставить это продолговатое тело? :D

Это было у Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а в чём преимущество V-киля перед обычным? Жёсткость, конечно, сильно выше, но и однокилевая конструкция не особо гнётся (не то, что двухкилевая! :D ). А вот сопротивление у него побольше будет, и расход под днищем он по идее снижает.

А вот и ещё , для сравнения - diapo_019.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного видно:

z056.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жаль , плохо - без килевую видно у Мака . :o

А вот Рено как и Бычка - diapo_026.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_030.jpg

БМка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается Мак и Бэха - безкилевые, Феррари и Рено - однокилевые, так ? А если нос одет то видно будет по нижним рычагам которые от корпуса под наклоном идут к колесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается Мак и Бэха - безкилевые, Феррари и Рено - однокилевые, так ? А если нос одет то видно будет по нижним рычагам которые от корпуса под наклоном идут к колесам.

Угу.

Вот например Мак. Вид сбоку на "бескиль"

Сбоку

Вид спереди на "бескиль"

Спереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу.

Вот например Мак. Вид сбоку на "бескиль"

<noindex>Сбоку</noindex>

Вид спереди на "бескиль"

<noindex>Спереди</noindex>

Фигню повесил , это все видели , вот без носа , что было видно имено "бескиль" но не как - McRomik выложил выше , а чтоб изнанку видно было , но у него хоть что то видно , тыж зачем то - гламурные картинки выложил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, че ругаешься. Он спросил как бескиль будет с носом выглядеть. Я ему кинул. Хотел бы вывесить бескиль - запостил бы картинку. А так для него только ссылку кинул.

А ты что ждал чертежи? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, че ругаешься. Он спросил как бескиль будет с носом выглядеть. Я ему кинул. Хотел бы вывесить бескиль - запостил бы картинку. А так для него только ссылку кинул.

А ты что ждал чертежи? :)

Я не ругаюсь . :p Просто эти картинки , все видели . Если кто не видел , то и говорить тут не чего

Просто всем интересно , как в реале сам - "безкиль" выглядит , а не Мак разукрашеный , темо то имено про - "киль" :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Тойоты кстати тоже вроде бескиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой ракурс. Из свежих :):)

sakhir06kimi3sv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...