Yaro Опубликовано 10.04.2011 14:41 Незнаю, может велосипед изобрел, но стала очевидна причина успешных стартов Рено. КЕРС КЕРСу рознь. У Рено он, как бы сказать, очень емкий и мощный. А у быков и макларен маленький и легкий. У Феррари, с одной стороны не очень мощный, но видимо довольно емкий. Плюс есть сильное подозрение, что у Рено как-то связаны выхлоп-КЕРС-охлаждение. Возможно инженеры Рено нашли способ рекуперировать не только энергию торможений, но и энергию выхлопа... Правда, пришлось наверное пожертвовать в конструкциях традиционных элементов болида, что и сказывается на их надежности. Конечно это только гипотеза.А какой смысл рекуперировать энергию откуда-то ещё? Торможения для этого более чем достаточно, ведь ёмкость аккумуляторов ограничена, если не ошибаюсь. Да и правилами, возможно, это не разрешено.Виталик второй сезон всего проводит. Сегодняшний вылет конечно его ошибка, но то что он привел к таким последствиям, из-за того, что болид на кочку налетел это просто невезение. Я уверен что Булье его ругать не будет. Прогресс Виталика очевиден. Он хорошо ехал сегодня. Ошибки бывают даже у очень опытных гонщиков.Скорее помарка даже, Виталий и скорости особо не потерял при выезде -- сход это слишком жестокое наказание за такое, на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 10.04.2011 14:47 Вспомнился эпизод с Шумахером и Монти в Мельбурне 2006. Но Хуан-Пабло тогда вывез, а Шуми после полета сошел. Ничего страшного, бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leklerk Опубликовано 10.04.2011 14:52 А какой смысл рекуперировать энергию откуда-то ещё? Торможения для этого более чем достаточно, ведь ёмкость аккумуляторов ограничена, если не ошибаюсь. Да и правилами, возможно, это не разрешено.Наиболее наглядно в данном случае: керс быков в мельбурне и борьба хемилтона(если не ошибаюсь) с хайфельдом.- Не все команды обязаны использовать керс вообще, а используя не обязаны использовать емкость аккумуляторов на максимум.- То же касается и мощности КЕРСа- И главное. Помните прошлогоднюю эпопею с "жесткими" конструкциями переднего антикрыла и днища? Регламент регламентом, но на то он и регламент чтоб его перехитрить Это касается и "достаточности торможения" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 10.04.2011 14:53 Но Хуан-Пабло тогда вывез, а Шуми после полета сошел.Насколько я помню, Монт тоже сошёл изза сработавшего отсекателя двигла.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 10.04.2011 14:56 Роберт бы такого не допустил.Хватит уже этого бреда а? Роберт в межсезонье такое допустил, что еще вопрос вернется ли в формулу или нет. При всем уважении к нему и желании, чтобы он вернулся поскорее. Но и он может ошибаться. Сегодняшняя ошибка Петрова и выеденного яйца не стоит, то, что она привела к таким последствиям - жуткое невезение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 10.04.2011 16:01 Хватит уже этого бреда а? Роберт в межсезонье такое допустил, что еще вопрос вернется ли в формулу или нет. При всем уважении к нему и желании, чтобы он вернулся поскорее. Но и он может ошибаться. Сегодняшняя ошибка Петрова и выеденного яйца не стоит, то, что она привела к таким последствиям - жуткое невезение.вот меня такие фразы, в сформулированных таким образом сообщениях больше всего вымораживают. Причем нет чтобы подискутировать, если вопрос задевает за живое, так нет, надо мимоходом облить Роберта. Ты ведешься на троллинг, таким образом вспоминая лично для меня очень болезненную тему аварии и возвращения. Причем вспоминаешь ее чтобы уколоть тролля, а портишь настроение например мне. Я симпатизирую Петрову, я слежу за его карьерой тоже. Человеку которому ты отвечал плевать, что ты там накалякал про Роберта, он своей цели уже достиг судя по твоему сообщеню. Ты же попал явно не туда. Уж лучше писал бы тогда без политкорректности, или хотя бы не употреблял выдел. фраз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmw.leader Опубликовано 10.04.2011 16:04 Хватит уже этого бреда а? Роберт в межсезонье такое допустил, что еще вопрос вернется ли в формулу или нет. При всем уважении к нему и желании, чтобы он вернулся поскорее. Но и он может ошибаться. Сегодняшняя ошибка Петрова и выеденного яйца не стоит, то, что она привела к таким последствиям - жуткое невезение.В этой гонке многие косячили , многие косили газон , петрову только с кочкой не повезло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 10.04.2011 17:37 В этой гонке многие косячили , многие косили газон , петрову только с кочкой не повезлотак же думаю - не свезло с кочкой. Там много кто выезжал и ничего, а Виталий взлетел. Скажу одно, Кубица бы сейчас боролся за чемпионство на этом болиде, я не сомневаюсь в этом. Обидно, что он пропускает такой сезон!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 10.04.2011 17:50 так же думаю - не свезло с кочкой. Там много кто выезжал и ничего, а Виталий взлетел. Скажу одно, Кубица бы сейчас боролся за чемпионство на этом болиде, я не сомневаюсь в этом. Обидно, что он пропускает такой сезон!!!Не боролся бы. До быков и маков как до луны, пока что. Без их ошибок/сходов вариантов даже на подиум нет. Так что то что сейчас имеют Ник и Виталий это уже очень хорошо. Могло быть и лучше, проберись в Австралии Ник в очки, и не подвернись Виталию кочка сегодня, но уж никак не "бороться за чемпионство". не надо делать из Роберта Терминатора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.04.2011 18:11 Полет Витали возможно имеет более глубокие последствия:1 Двигатель скорее всего на свалку, что не есть хорошо, уже права на порчу двигателя нет.2 шасси тоже в хлам, хорошо если есть возможность восстановить, а если нет, для Булье это дополнительные расходы срочный чартер из Англии в Китай.3 если шасси в хлам то есть ли новое (что далеко не факт) и самое главное, если нового нет, то что бы старое не имело различий с тем что использовалось в Малайзии в плане характеристик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 10.04.2011 18:15 так же думаю - не свезло с кочкой. Там много кто выезжал и ничего, а Виталий взлетел. Скажу одно, Кубица бы сейчас боролся за чемпионство на этом болиде, я не сомневаюсь в этом. Обидно, что он пропускает такой сезон!!!Я так понимаю вы из тех кто автоматически даёт Кубице результат в -0.5 в квалификации от лучшего реношника и минус секунд двадцать-тридцать в гонке?Лично я уверен, что ни в Австралии, ни тем более в Малайзии он не смог проехать лучше Ника или Виталия. Единственно что, он мог собрать оба этапа воедино и заработать 30 очков. Но "бороться" за чемпионство - нереально.К тому же не забудьте, технические проблемы коснулись бы его так и так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vada_ptz Опубликовано 10.04.2011 19:40 вот меня такие фразы, в сформулированных таким образом сообщениях больше всего вымораживают. Причем нет чтобы подискутировать, если вопрос задевает за живое, так нет, надо мимоходом облить Роберта. Ты ведешься на троллинг, таким образом вспоминая лично для меня очень болезненную тему аварии и возвращения. Причем вспоминаешь ее чтобы уколоть тролля, а портишь настроение например мне. Я симпатизирую Петрову, я слежу за его карьерой тоже. Человеку которому ты отвечал плевать, что ты там накалякал про Роберта, он своей цели уже достиг судя по твоему сообщеню. Ты же попал явно не туда. Уж лучше писал бы тогда без политкорректности, или хотя бы не употреблял выдел. фраз.Не сочтите за труд, дайте более развернутый ответ- что именно то вымораживает? Меня вот, например, раздражают вот такие сообщения, когда сознательно искажается смысл написанного оппонентом, ибо Роберта в том сообщении никто не обливал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shift Опубликовано 10.04.2011 23:44 Скажу одно, Кубица бы сейчас боролся за чемпионство на этом болиде, я не сомневаюсь в этом.Кубица сейчас ходить учится заново, так чего рассуждать о том, чего не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 11.04.2011 06:16 так же думаю - не свезло с кочкой. Там много кто выезжал и ничего, а Виталий взлетел. Скажу одно, Кубица бы сейчас боролся за чемпионство на этом болиде, я не сомневаюсь в этом. Обидно, что он пропускает такой сезон!!!Вот интересно, на чём мнение основано?Например, Баттон во втором своём сезоне был просто разбит Физикеллой. Когда Дженс шел в Мак, все думали, что Льюис его "порвёт". Но пока совсем не так.Что получается - будь сейчас Физикелла Маке - было бы у него два поула и две победы? Жесть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 11.04.2011 06:54 Два подиума в двух гонках - жирный плюс. Очки одной машиной в гонке - минус, но пока не жирный.Стратеги заслуживают максимум подзатыльник, и то несильный. Ясно, что тянули до дождя, и первые капли уже были, но не случилось. Бывает. Вспомните Спа, тогда пинали ровно за обратное - не дотянули до дождя, как Мерсы, и потеряли две позиции. Опять же Хэм жаловался после гонки на своих стратегов и жалел, что делал ранние питстопы. Наши конечно рискнули, но на карту поставили не всё. Как утешительный приз - более свежая резина в конце, и Ник смог объехать Хэма на убитой и отбиться от Марка.Механикам подзатыльник пожёстче. При таком колличестве питов, тупить на них нельзя.Нику за гонку - леденец, Виталика просто погладить по голове. Ничего криминального в его прогулках по траве не вижу, многие там прокатились, а некоторые семикратные и до гравия добирались. Но взлетел он один. Не фарт, конечно, но этот нефарт всё-таки следствие ошибки, плюс ещё парочка была в гонке. За это леденец ему сегодня и не дадим, но поддержим морально.Итог в общем положительный. Он в таблице КК. Внушает сдержанный оптимизм. На другую планету не залетим, но с Фурами пока вровень идём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmw.leader Опубликовано 11.04.2011 06:58 Полет Витали возможно имеет более глубокие последствия:1 Двигатель скорее всего на свалку, что не есть хорошо, уже права на порчу двигателя нет.2 шасси тоже в хлам, хорошо если есть возможность восстановить, а если нет, для Булье это дополнительные расходы срочный чартер из Англии в Китай.3 если шасси в хлам то есть ли новое (что далеко не факт) и самое главное, если нового нет, то что бы старое не имело различий с тем что использовалось в Малайзии в плане характеристик.Я думаю , что с шасси все ок , монокок еще не на такие нагрузки расчитан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 11.04.2011 07:14 Незнаю, может велосипед изобрел, но стала очевидна причина успешных стартов Рено. КЕРС КЕРСу рознь. У Рено он, как бы сказать, очень емкий и мощный. А у быков и макларен маленький и легкий. У Феррари, с одной стороны не очень мощный, но видимо довольно емкий. Плюс есть сильное подозрение, что у Рено как-то связаны выхлоп-КЕРС-охлаждение. Возможно инженеры Рено нашли способ рекуперировать не только энергию торможений, но и энергию выхлопа... Правда, пришлось наверное пожертвовать в конструкциях традиционных элементов болида, что и сказывается на их надежности. Конечно это только гипотеза.Может на момент старта как-то усиливается эффект от выхлопа и появляется больше прижимной силы для разгона, но при этом сжигается много топлива. Короче непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narf Опубликовано 11.04.2011 07:15 Полет Витали возможно имеет более глубокие последствия:1 Двигатель скорее всего на свалку, что не есть хорошо, уже права на порчу двигателя нет.2 шасси тоже в хлам, хорошо если есть возможность восстановить, а если нет, для Булье это дополнительные расходы срочный чартер из Англии в Китай.3 если шасси в хлам то есть ли новое (что далеко не факт) и самое главное, если нового нет, то что бы старое не имело различий с тем что использовалось в Малайзии в плане характеристик.1. Не думаю, что на двигатель этот прыжок как-то повлиял. К тому же, он уже прошел две гонки, нижнюю границу расчетного ресурса отработал.2. Шасси может быть повреждено, но тоже не факт.3. Думаю, что запасное шасси в наличии всегда есть, ведь болид можно разложить в квалификации, и что тогда, не выходить на старт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 11.04.2011 07:29 Конкуренты наверняка уже пытаются изучить секрет ракетного старта Рено. Они же кучу времени потеряли на первом отрезке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 11.04.2011 07:43 3. Думаю, что запасное шасси в наличии всегда есть, ведь болид можно разложить в квалификации, и что тогда, не выходить на старт?Еще на тестах у Renault уже было два шасси. Уверен что и сейчас есть запасное. Проблем быть не должно с этим. Все таки Lotus Renault GP это не Hispania Racing Team, при всем уважении к последней.Проблема может быть лишь в том, как хорошо подойдет новое шасси Виталию, если оно конечно будет, или как поедет нынешнее, если его удастся восстановить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нешумахер Опубликовано 11.04.2011 07:59 Может на момент старта как-то усиливается эффект от выхлопа и появляется больше прижимной силы для разгона, но при этом сжигается много топлива. Короче непонятно.В прошлом году никакого КЕРСа не было, и это не мешало Виту отлично стартовать. Так что старт - это лишь навыки пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 11.04.2011 08:03 В прошлом году никакого КЕРСа не было, и это не мешало Виту отлично стартовать. Так что старт - это лишь навыки пилота. Посмотрим дальше. Просто вторую гонку подряд обе Рено хорошо стартуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 11.04.2011 08:26 Конкуренты наверняка уже пытаются изучить секрет ракетного старта Рено. Они же кучу времени потеряли на первом отрезке.Секрет ракетного старта "Рено",это их прокладки между рулем и болидом,т.ч. конкуренты не там ищут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 11.04.2011 09:35 Рено однозначно четвёртые по скорости. В Китае у Ферров будут обновления, а Рено будут использовать старое шасси скорее всего(зато не придётся отвлекаться на новинки). Поэтому 3-й-4-й ряд будет нормальным. Также надо улучшить скорость машины в квале. Ну а хороший старт плюс косяки впереди идущих всё это на руку Рено как показал ГП Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 11.04.2011 09:42 Рено однозначно четвёртые по скорости. В Китае у Ферров будут обновления, а Рено будут использовать старое шасси скорее всего(зато не придётся отвлекаться на новинки). Поэтому 3-й-4-й ряд будет нормальным. Также надо улучшить скорость машины в квале. Ну а хороший старт плюс косяки впереди идущих всё это на руку Рено как показал ГП Малайзии.Прям так однозначно? Конечно, две гонки - не сезон, но пока Рено два раза из двух приехала на подиум. А Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах