Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

мне кажется наборот:

1) траса не прорезиневатся.

2) после практик трек скореи всего будут чистить от резины.

3) большеие влиание будет иметь состояние резины после квалы!

1. Не прорезинивается и плохо прорезинивается это всё же разные вещи. При более высоких температурах процесс обрезинивания будет более интенсивным.

2. Будут или не будут чистить, но грязи не на траектории будет больше.

3. Этот фактор будет иметь РЕШАЮЩЕЕ значение, но при прочих равных, старт с чистой стороны даст дополнительные бонусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда :) 10-15 см кусок - это скорее всего слипшиеся более мелкие кусочки, размером не более 1-2 мм. Учитывая, что все машины едут по одной траектории, мелкие ошметки скапливаются по краям это траектории, где благополучно слипаются. Разовый отрыв такого шмата резины равнозначен полету в стену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье и технический директор команды Джеймс Эллисон отвечают на вопросы журналистов.

Вопрос: Какая из машин Формулы-1 вам нравится больше остальных?

Эрик Буллье: Мне нравятся болиды, разработанные, когда регламент на аэродинамику был более открытым, и можно было устанавливать различные дополнительные элементы. Renault 2005-го года выглядит великолепно, так же, как McLaren 2007-го года.

Джеймс Эллисон: Renault F1 R25. Машина имела красивую ливрею, выглядила аккуратно и то же время агрессивно.

Вопрос: Назовите лучшую машину, с которой вам удавалось работать…

Эрик Буллье: Я наслаждался работой с машиной Cadillac в Ле-Мане. У нас была поддержка автопроизводителя и свобода действий в работе с проектом одновременно.

Джеймс Эллисон: У меня есть много приятных воспоминаний, связанных с машинами, с которыми мне удавалось работать в прошлые сезоны. Но больше всего я уделяю внимание машине, с которой работаю на настоящий момент.

Вопрос: Назовите самую памятную гонку…

Эрик Буллье: Моя первая победа. Это было в 2002-м году в Валенсии, тогда я был инженером Франка Монтаньи в Мировой Серии. Но я уверен, что первая победа в Формуле-1 будет еще более особенной.

Джеймс Эллисон: Гран При Китая 2005, когда Renault F1 Team выиграла Кубок конструкторов. Мы приехали на ту гонку и удивили всех своей скоростью.

Вопрос: Любимая трасса…

Эрик Буллье: Сузука, поскольку на этой трассе есть все: быстрые повороты, технические секции и невероятный первый сектор. Наблюдать за машиной, идущей на пределе там, это нечто особенное.

Джеймс Эллисон: Сузука из-за количества невероятных поворотов. Это одна из трасс, которая является настоящим вызовом для гонщиков. Особенно мне нравятся эски первого сектора, которые являются лучших местом для того, чтобы определить уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасное интервью. Дает информацию о личностях первых лиц команды. На мой взгляд, Эрик Булье - более амбициозен в личном плане, а Эллисон - более командный игрок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник выдает короткие серии 1.24.735. Пробуют реальную скорость с пустыми баками ? Или квалы отрабатывают. Пока неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если квалы, то плохо. Быки намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 секунды от быков, много-много :cray: Хотя еще не вечер :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБул реально окрыляет :) Марк "улетел" очень далеко, уже быстрее времени Массы. Вобщем два явных фаворита уже очевидны.

Интересно, кто станет "третьей силой", МакЛарен пока не внушает. Надеюсь на скрытый потенциал у наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБул реально окрыляет :) Марк "улетел" очень далеко, уже быстрее времени Массы. Вобщем два явных фаворита уже очевидны.

Интересно, кто станет "третьей силой", МакЛарен пока не внушает. Надеюсь на скрытый потенциал у наших.

при том что супер софт на эти тесты не превезли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexy5,

А банально на главной новости глянуть не судьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по новинкам есть инфа, новенького привезли что нибудь?

Конкретно в первый день тестили пока только новое днище и заднее антикрыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый ролик ЛоРен "Back to black"

http://www.facebook.com/video/video.php?v=150594218334398

Здорово! Музыка классная, прямо завораживает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже никто наш выхлоп скопировать не может)))))

Или ни кому оно не нужно, по крайней мере сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ни кому оно не нужно, по крайней мере сейчас.

Коста сказал что скопировать крайне трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста сказал что скопировать крайне трудно

После первых 2-3 гонок будет видно, даёт какой нибудь эффект данный выхлоп или нет. А потом уже будут делать вывод, стоит ли вообще замарачиваться для его копирования.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый ролик ЛоРен "Back to black"

http://www.facebook.com/video/video.php?v=150594218334398

Эпично :good:

"Киллер инстинкт" на фоне крупного плана Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый ролик ЛоРен "Back to black"

http://www.facebook.com/video/video.php?v=150594218334398

Дизайнеры поработали классно. По сравнению с другими болид смотрится просто замечательно. У технарей есть примета: если изделие красиво, значит оно и технически удачное(совершенное). :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на автоспортком обещают чат с Булье...

Join us tomorrow at 9am CET for more, including a chat with Renault boss Eric Boullier.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

83 1:30.120 -4.355

84 1:30.520 +0.4

85 ----

86 1:30.520

87 1:33.715 +3.195

88 1:31.764 -1.951

89 1:29.851 -1.913

90 1:29.784 -0.067

91 1:29.699 -0.085

92 1:29.188 -0.511

93 1:33.508 +4.32

94 1:29.185 -4.323

95 1:29.186 +0.001

96 1:29.463 +0.277

97 1:29.212 -0.251

98 1:29.476 +0.264

99 1:29.734 +0.258

100 1:29.222 -0.512

101 1:29.930 +0.708

102 1:29.395 -0.535

103 1:31.145 +1.75

104 1:29.703 -1.442

105 1:30.990 +1.287

106 1:30.984 -0.006

107 1:31.629 +0.645

25 кругов без потерий темпа! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 кругов без потерий темпа! :blink:

Ты просто не умеешь их готовить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не умеешь их готовить :D

можно поиеснить, не вкурил. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Музыка классная, прямо завораживает!

она же звучала в фильме "Начало"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...