Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

чего же он до 28лет без нормального контракта?

Бруно поздно начал гонять. в 2005. Так-что карьера у него вполне нормально идет. Конечно, в Ф1 он в результате будет не супердолгое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно поздно начал гонять. в 2005. Так-что карьера у него вполне нормально идет. Конечно, в Ф1 он в результате будет не супердолгое время.

Ты действительно ТАК считаешь?ohmy.gif

Если и дальше будет в этой команде, то без вопросов...sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой гоночный уик-энд - с Гевином Хадсоном

Новая рубрика на сайте ЛРГП, Мой гоночный уик-энд, даёт возможность увидеть повседневную работу сотрудников гоночной команды, путешествующих на каждый этап Ф1. В первой статье нашей серии мы поговорили с шеф-механиком Гевином Хадсоном, который рассказал нам об уик-энде в Спа-Франкоршам.

Четверг

Четверг был довольно напряжённым днём. Нам нужно было оснастить машины новинками, ведь у нас было много обновлений, прибывших на трассу с утра.

Моя должность включает в себя контроль за тем, чтобы у всех были чертежи новинок перед тем, как новинки поставляются для установки.

Ключевая задача в четверг - проверка машин. Болиды должны быть готовы к тому, чтобы в 15:00 их осмотрела ФИА.

В четверг вечером машины проходят проверку на легальность, все детали проверяются на полное соответствие допустимым пределам. Вскоре после этого начинается отработка пит-стопов!

При тренировке пит-стопов в четверг мы всегда стараемся подходить к делу немного расслабленно, слегка веселиться. В наши дни пит-стопы являются определяющим моментом гонки. Тренировки пит-стопов должны доходить до такой степени интенсивности, при которой они влияют на общую скорость работы, так что мы стараемся внести небольшой элемент развлечения, вместе с тем отрабатывая все рутинные процедуры.

К позднему вечеру в четверг в Спа машины были полностью подготовлены к дебютным кругам уик-энда в пятницу.

Пятница

В пятницу с утра мы провели ещё одну сессию по тренировке пит-стопов. Все выглядели расслабленными и сконцентрированными после работы, проведённой в предыдущей день.

Говоря в целом, если всё по ходу тренировок идёт гладко, то мне по ходу сессий особо делать нечего. Я всегда наблюдаю за обеими машинами и готов в случае необходимости принимать сложные решения - например, о том, какую поставить коробку передач или какие детали установить.

Между двумя сессиями одной из главных моих задач является проверка данных вместе с инженерами с целью увидеть, нужно ли что-то изучить или заменить между тренировками. Затем я проверяю, что у команд механиков есть списки того, что им нужно сделать с машинами.

Ещё одна обязанность между сессиями - проверка, что все успевают пообедать - ведь бывает, что работать потом приходится допоздна. Так что нужно успеть перехватить бутерброд.

В плане процедур вторая практика очень похожа на первую, а после неё наступает время вновь поговорить со всеми инженерами и разработать новый список необходимых работ.

По пятницам всё должно быть в порядке, обходиться без сюрпризов - если с машиной не происходит инцидентов на трассе.

Мы поменяли многие детали - такие, как мотор, коробка передач и выхлоп, так как определённые узлы были предназначены только для гонки.

Вечером в пятницу FIA отдаёт наши гоночные коробки передач, чтобы мы имели возможность установить требуемые передаточные значения. Я нахожусь на связи с нашими парнями, отвечающими за коробки.

У нас всегда есть отдельные коробки для пятницы и для гонки. Когда снимается пятничная коробка передач, я изучаю данные о всех деталях, чтобы посмотреть, какое обслуживание потребуется на фабрике.

Пятница обычно становится для нас самым напряжённым днём. В Спа мы начали в районе семи утра и работали допоздна. Иногда мы работаем до самого «комендантского часа» в два ночи.

Суббота

В субботу и воскресенье загрузка всегда меньше, так что я начинаю думать насчёт следующего этапа.

Для начала в субботу с утра мы вновь начнём тренировать пит-стопы, что является частью каждодневной рутины.

Я начал строить планы, благодаря которым каждый мог знать, что произойдёт после гонки - что нужно снять с машины, что - вернуть на фабрику, что будет использовано вновь и так далее.

Я работал над этим вопросом с Полом Сиби, и все отделы получили список дел и гид по тому, что нужно сделать после гонки, хотя очевидно, что это зависит от того, что случится с болидами в квалификации и гонки.

Если в третьей практике всё хорошо, то у нас есть два часа до квалификации, за которые мы можем продуть тормоза, установить новые коллекторы выхлопа и хорошенько проверить машину.

Как только стартует квалификация, мы не можем работать с машинами - нельзя ничего менять без разрешения ФИА. Если в квалификации есть какие-то проблемы, то мы можем обратиться к федерации с просьбой исправить вещи, если что-то не так.

Мы должны удостовериться, что машины накрыты - после чего работа с ними запрещена - к дедлайну в 18:30 в субботу вечером.

Так что пятница - самый сумасшедший день, а в субботу бывают случаи, когда вы безостановочно работаете, если происходит инцидент в третьей тренировке. Но если всё нормально, то день относительно спокойный.

Воскресенье

Мы приехали в воскресенье с утра, и ФИА освобождает машины в 9 утра, после чего у нас есть пятичасовой период, чтобы подготовиться к гонке.

Я помимо прочего строю планы с помощью лэптопа, а также прохожусь по списку необходимых процедур - таких, как проверка работоспособности нашей сигнальной системы на пит-стопах.

С утра в день гонки у нас короткая тренировка пит-стопов, чтобы все «прогрелись». За полчаса до открытия пит-лейна интенсивность работ возрастает, все погружены в выполнение своих обязанностей.

В самой гонке моя задача - следить за всем. После выхода на стартовую решётку я хожу от одной машины к другой и разговариваю с рядом механиков, чтобы проверить, что всё в порядке перед гонкой, которая была первой для Бруно в нашей команде.

Затем, конечно, по ходу гонки идут пит-стопы (их было несколько!). Мы всегда надеемся, что они пройдут гладко.

После гонки я поддерживаю связь с ФИА по поводу любых проверок, которые необходимы. Так как мы финишировали в топ-10, они взвешивают машину Виталия. Также традиционно берутся образцы топлива, проводятся тесты на гибкость переднего антикрыла и другие проверки.

Чтобы закончить мой гоночный уик-энд, я заполняю все листы с описанием отказов, и делаю необходимые пометки насчёт того, что нужно заменить на машине.

Затем наступает время отправляться в аэропорт и лететь домой. Так что до свидания, Спа-Франкоршам, до следующего года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла... О технических проблемах (и не хилых) на одной из машин ни слова!

Да и действительно, что там какая-то рулевая рейка на машине Петрова или время на питстопе (их, оказывается, было несколько!), главное расслабиться, повеселиться, построить планы и не забыть пообедать! А потом надеяться, что в гонке все пройдет гладко... Косорукий позорник! Какой профессиональный подход! Так и хочется морду набить восторгаться их работой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла... О технических проблемах (и не хилых) на одной из машин ни слова!

Да и действительно, что там какая-то рулевая рейка на машине Петрова или время на питстопе (их, оказывается, было несколько!), главное расслабиться, повеселиться, построить планы и не забыть пообедать! А потом надеяться, что в гонке все пройдет гладко... Косорукий позорник! Какой профессиональный подход! Так и хочется морду набить восторгаться их работой!

Ты забыла, что Булье выпустил новый указ о том, чтоб Все радовались...wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает - есть ли уже шасси №6?

01- Бруно

02-краш-тест

03- полет АБ стену

04- сгорело (причем два раза)

05-Виталий.... а на запас....?..:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает - есть ли уже шасси №6?

01- Бруно

02-краш-тест

03- полет АБ стену

04- сгорело (причем два раза)

05-Виталий.... а на запас....?..:blink:

Глядя на их "новые шасси" совсем не хочется без особых причин менять одно на другое.

Шасси 01 с начала года уже используется, очень много проблем на нем устранено и по идее можно считать, что гоночный болид до ума довели.

Шасси 03 не успели до ума довести, раньше поомалось,

шасси 04 так и не довели до ума, оно два раза сгорело да и кроме недоделок на нем хватало.

Шасси 05 - снова не отлажено, доводить и доводить.

Так что даже подумать не хочется, что у них есть шасси 06. Представить страшно, какое оно будет, если будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл, что Булье выпустил новый указ о том, чтоб Все радовались...wink.gif

Да когда ж ты в профиль заглядывать то будешь? :D Не забыл,а забыла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на запас....?..:blink:

01 и есть запасное. Оно ещё с зимних тестов. На нём несколько гонок провели Петров и Хайд.

Может новое шасси уже есть (скорее всего), но его пока не дали Сенне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл, что Булье выпустил новый указ о том, чтоб Все радовались...wink.gif

Ох, не расстраивай. Больно смотреть во что превратилась, когда-то легендарная команда. Честно, мне никогда не нравился Бриаторе с Симондсом, но нынешние делки это вообще полный провал, не думал, что я буду желать возвращения Флавио в Рено...

В "Пике об стену" было больше спорта, чем в нынешнем положении команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да когда ж ты в профиль заглядывать то будешь? :D Не забыл,а забыла :D

Юль, а может я кроме тебя других и не замечаю?flowers1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, а может я кроме тебя других и не замечаю?flowers1.gif

:blush2: :flirt:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, shpeny.

Только сегодня посмотрел гонку....

Э-э-э... А как же указ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не расстраивай. Больно смотреть во что превратилась, когда-то легендарная команда. Честно, мне никогда не нравился Бриаторе с Симондсом, но нынешние делки это вообще полный провал, не думал, что я буду желать возвращения Флавио в Рено...

В "Пике об стену" было больше спорта, чем в нынешнем положении команды.

Вот уж никогда не думала, что однажды соглашусь с таким мнением. Но увы, вы совершенно правы. Этой команде нужен "Сталин" а не "Горбачев".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

De Telegraaf: "Лотусом-Рено" интересуется голландский миллиардер

Голландский миллиардер Марсель Боекхоорн может быть заинтересован в покупке команды "Лотус-Рено", сообщает газета De Telegraaf. По информации издания, к сделке по покупке команды Боекхоорна хочет привлечь глава Prodrive Дэйв Ричардс. Напомним, что Ричардса с его финансовыми партнёрами уже называли претендентами на покупку "Рено" в конце сезона-2009, когда французский концерн искал нового владельца для команды Ф-1. Однако тогда предпочтение было отдано Genii Capital Жерара Лопеса и Эрика Люкса.

Отметим, что Боекхоорн является тестем гонщика GP2 Гидо ван дер Гарде, в настоящий момент занимающего в чемпионате второе место. Менеджер ван дер Гарде Ян-Поль тен Хоопен сообщил, что не знает никаких подробностей возможной сделки.

"Я слышал об этом, но не знаю, что об этом думать. Думаю, в команде есть определённый беспорядок. Ясно, что в "Лотусе-Рено" многое остаётся непонятным. Конечно, если появятся какие-то новые сведения, то мы посмотрим, есть ли какие-то возможности для Гидо", — заявил тен Хоопен в интервью NUsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, shpeny.

Э-э-э... А как же указ? ;)

Не понял ?blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Лопес продаст команду, новый владелец скорее всего пересмотрит контракты пилотами ... как минимум посадит своего пилота ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Spyker или Aston Martin!?

Saab renault Gp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс хочет гоняться, а не брать команду на передержку. это правильно.

похоже, в очередной раз будет новая вывеска для команды из энстоуна

Gulf_Aston_Martin_F1_by_ShinjiRH-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боекхоорн совладелец спайкера вместе с антоновым.

а антонов хотел приобрести hrt в начале сезона, верно? кроме того он активно спонсирует уже много лет своими банками автоспорт (в том числе рено ф1).

т.е. вероятность увидеть спайкер увеличивается. ну и месту петрова ничего не угрожает в этом случае. скорее, наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gulf_Aston_Martin_F1_by_ShinjiRH-1.jpg

к сожалению, 007 болид уже вряд ли светит((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спайкера вместе с антоновым.

а антонов хотел приобрести hrt в начале сезона, верно? кроме того он активно спонсирует уже много лет своими банками автоспорт

а он разве не на ралли основной упор делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он разве не на ралли основной упор делает?

Renault F1

208_1_1282829455.jpg

Spyker C8 в gt-сериях

1008spyker14.jpg

Convers Team Ferrari 550 Maranello в fia gt1 с фоменко бушю и васильевым

их же астон

AstonConvers.jpg

васильев в ferrari challenge за team russia

2009_ferrari_challenge_FTR_f430-car.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...