Jаne Опубликовано 25.08.2011 15:54 Морелли будет говорить, что все прекрасно и Кубица хоть завтра может садиться за руль. Он его менеджер все-таки.Ну тогда будем ждать когда табличку над боксами повесятНадеюсь она сможет получить от него информацию, отражающую реальное положение делКонэшно :meeting:, и самое главное потом все нам расскажет ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.08.2011 18:18 Морелли будет говорить, что все прекрасно и Кубица хоть завтра может садиться за руль. Он его менеджер все-таки.Ну так менеджер не будет лоббировать место под Кубицу с отделением для костылей или еще чего-нибудь в таком духе.Зарплата идет, контракт на следующий сезон есть - менеджер может на Мальдивах кубалибру пить со знойной брюнеткой - он свою работу сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinkas Опубликовано 25.08.2011 18:28 Зарплата идет, контракт на следующий сезон есть - менеджер может на Мальдивах кубалибру пить со знойной брюнеткой - он свою работу сделал. Стесняюсь спросить - вот про "кубалибру" я всё знаю, а что такое "знойная брюнетка"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 25.08.2011 18:37 Интересно, а что предпримет команда, случись с каким-либо из ее пилотов происшествие "а-ля Перес" (не дай Бог, конечно)? По-моему, в нынешей ситуации она вообще в осадок выпадет. Или бразильцы ей уже компенсировали доход за 4-е место в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 25.08.2011 18:40 Интересно, а что предпримет команда, случись с каким-либо из ее пилотов происшествие "а-ля Перес" (не дай Бог, конечно)? По-моему, в нынешей ситуации она вообще в осадок выпадет. Или бразильцы ей уже компенсировали доход за 4-е место в КК?Я не думаю, что у бразильцев столько денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 25.08.2011 19:57 Охренно сайт у рено обновляется. В англю версии Сенна призовой пилот и Хайд есть, а в русской Ника уже нет, но Бруно запасной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 26.08.2011 09:46 Рено такой Рено ... один разбил машину, другой сломался походу ...Пятница - первая тренировка Гран-при Бельгии22 Виталий Петров Lotus Renault 2:13.601 +19.246 23 Бруно Сенна Lotus Renault 2:14.340 +19.985 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 26.08.2011 09:50 Stryker, Другой сломался это типа вина Петрова) Причем даже не сломался походу он выехал в конце) Вы радуйтесь пока вылету Сенны) К чем приводить места в 1 практике, будете смеятся после квалы хотя бы, что ли.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 26.08.2011 09:51 они решили компенсировать недостаток прижимной силы тупо массой машины и отлили кокпит из бетона?блин, 23 и 22 места, такого в страшном сне не увидишь) конечно понятно, это пока практика и все такое, но нунафиг.PS: пойду нервно покурю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 26.08.2011 10:59 Stryker, Другой сломался это типа вина Петрова) Причем даже не сломался походу он выехал в конце) Вы радуйтесь пока вылету Сенны) К чем приводить места в 1 практике, будете смеятся после квалы хотя бы, что ли.)типа Рено в своем репертуаре, первая практика коту под хвост ... вроде и Ника выгнали, как источника всех проблем, а ничего не поменялось ... а насчет радоваться ... а чему тут радоваться, тут радоваться не чему ... вылеты Сенны Ника не вернут, так что продолжайте фантазировать ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 26.08.2011 11:08 Stryker, Я ни капли не фантазирую)болелам Ника есть чему радоватся и это не потому что они какие то плохии. А рено да оно вот такое, и все постарому тут спорить смысла нет. Ну и конечно Ник небыл причиной проблем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 26.08.2011 11:12 Stryker, Я ни капли не фантазирую)болелам Ника есть чему радоватся и это не потому что они какие то плохии. не надо судить по себе ...А рено да оно вот такое, и все постарому тут спорить смысла нет.зато теперь будет один Лотус - позитив ...?Ну и конечно Ник небыл причиной проблем)руководство Рено не согластно с этой точкой зрения ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.08.2011 11:18 Ну так менеджер не будет лоббировать место под Кубицу с отделением для костылей или еще чего-нибудь в таком духе.Зарплата идет, контракт на следующий сезон есть - менеджер может на Мальдивах кубалибру пить со знойной брюнеткой - он свою работу сделал. Спорно...Экклстоун вон вообще с Феттелм отдыхает на яхте...Каждому свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2112 Опубликовано 26.08.2011 11:24 Рено такое Рено... Ни года без гнусного скандала с прилюдным унижением пилотов и падением авторитета конюшни до плинтуса. Понятно почему нормальных спонсоров нет, на рентадрайверах выживать приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 26.08.2011 11:27 Stryker, ой да что вы говорите)) Я по себе не сужу, мне в даном случае как бы без разницы совсем.)Рено недовольно результатами Ника, а не тем что машина ведро и механики тормоза) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 26.08.2011 11:48 Спорно...Экклстоун вон вообще с Феттелм отдыхает на яхте...Каждому свое. Я не очень поняла, ты вот сейчас Морелли обижаешь , ему далеко не 80, чтобы с внуками нянчиться :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 26.08.2011 14:06 Sauber в своей рассылке рассказывает о людях, работающих в одноименной команде, вот тоже краткая биография некоторых людей из Рено (ну конечно же материал Олега ^_^ жаль упор на петровскую команду по понятным причинам), чтобы хоть как-то отвлечься от результатов практик :unsure: …Основное мое направление в то время – теннис. Я был пресс-секретарем крупного турнира в Дубаи. Кроме того, работал на турнирах по регби-7. Я вообще люблю практически все виды спорта. Это помогает в работе.Мы сотрудничали с футбольным «Миланом». Организовывали для них тренировочные лагеря на Ближнем Востоке, выставочные и товарищеские матчи. Они привозили своих звезд. Дэвида Бэкхэма, Паоло Мальдини, многих других известных игроков – я работал и с ними.В Формуле-1 я работаю, начиная с марта этого года. Перебрался в Оксфордшир – живу примерно в часе езды от Энстоуна. Совсем недавно мне исполнилось 28.Одна из главных моих задач по ходу уик-энда – организовать медиа-расписание гонщиков: все их интервью, фотосессии. Я делаю с пилотами видео-интервью для сайта команды, аудио-интервью, которые затем мы рассылаем журналистам – они могут использовать цитаты оттуда в своих статьях. Плюс, пишу пресс-релизы, новостные заметки на сайт. Тем не менее, основная задача по ходу уик-эндов – это своего рода ивент-менеджмент. Я слежу, чтобы все интервью, встречи со спонсорами и фотосессии проходили вовремя.Это непростая работа. Формула-1 – сложный спорт, мне надо понимать многие вещи: здесь есть и инженерная составляющая, есть пилоты, есть руководители команды – я должен понимать все нюансы и стараться давать журналистам информацию о том, что происходит в команде.В ходе уик-энда у гонщика каждый день – с четверга по воскресенье – есть один обязательный медиа-колл. Обычно он занимает от 20 минут до получаса, и прийти на него может любой аккредитованный на Гран-при журналист. Все вместе – это уже два часа общения с журналистами за четыре дня. Но есть еще и индивидуальные интервью. Самый насыщенный в плане медиа-активности день – четверг. Большинство интервью проходят еще до начала заездов. У Виталия в среднем около пяти интервью в четверг, плюс автограф-сессия и несколько встреч со спонсорами. Обычно мы стараемся выделить каждому журналисту по десять-пятнадцать минут, но порой заявок столь много, что приходится совмещать интервью: Виталий может говорить одновременно с представителями двух изданий из разных стран – потому что расписание не позволяет нам выделить для этого больше времени.С началом уик-энда количество интервью сокращается, потому что ему надо проводить больше времени с инженерами.…Это было перед Рождеством 1988 года. Не могу сказать, что я нервничал. Скорее, был воодушевлен. На фабрике уже почти никого не было – большинство сотрудников разъехались в отпуска, да никто и не устраивал мне экскурсии по заводу. Так что я не успел переволноваться.Мы сидели в офисе втроем: я, Пэт Симондс и Пэт Фрай – тот самый, что сейчас перешел из McLaren в Ferrari на должность технического директора. Интервью прошло хорошо – я сразу это понял. И спустя недель шесть, в конце января, Симондс позвонил мне и сказал: «Окей, работа твоя».Тогда мне было 22 – столько же лет я уже работаю в этой команде. Я занимался электроникой – ее было еще не так много, как сейчас. У нас был свой отдел, в котором мы работали вдвоем, я и Фрай. Часто приходилось оставаться допоздна: в те времена команда состояла из 80 человек, а делали мы все примерно то же самое, что сейчас делают несколько сотен.Гоночным инженером я стал в 1996 году, тогда за нас выступали Жан Алези и Герхард Бергер. Я работал с машиной Жана, а на следующий год – с Джанкарло Физикеллой. Потом стал главным гоночным инженером.Сейчас мне 44, я не женат, но у меня два прекрасных сына – шесть и восемь лет. Когда я не на гонках, уик-энды мы проводим вместе. Конечно, я пытаюсь увлечь их Формулой-1, но они больны футболом – играют все свободное время. Мы вместе ходим на домашние матчи «Челси», а когда «синие» играют на выезде, то на матчи другой команды, которая играет несколькими дивизионами ниже. Скорее они все-таки станут футболистами, а не гонщиками.Виталий – отличный парень. Когда речь идет о машине, он очень сфокусирован и никогда не даст никому расслабиться. Но как только работа закончена – с ним становится очень легко общаться. Он очень много шутит, легко идет на контакт.Не могу сказать, что мы каждый вечер ходим вместе пить пиво, но иногда действительно куда-нибудь выбираемся. Правда – он очень хороший парнишка.Мне кажется, он показал всем на что способен еще в прошлом году в Абу-Даби. И ведь для этого не потребовалось ничего особенного. Он просто выполнил свою работу от начала до конца.По-моему это был первый раз по ходу сезона, когда Роберт не попал в третий сегмент квалификации, а Виталий попал. Во время гонки позади все время был Алонсо. Я не могу сказать про своего пилота, что ждал от него ошибки. Но гонка была очень напряженной, и в конце было приятно осознавать, что он выдержал.Мы были очень горды. После этого многие обвиняли Виталия в том, что он не пропустил Фернандо вперед, поскольку тот боролся за титул и в итоге проиграл, но, я считаю, он все сделал правильно. Отличная работа.Может ли он стать чемпионом? Я думаю, да. Наша задача – дать ему достойную машину».…Самое главное, меня поддержали родители: «Если это именно то, что ты хочешь, Айо – езжай». Без этих слов я, наверное, не решился бы на переезд. Сейчас мне 35, я уже 17 лет живу в Англии, и у меня лучшая работа в мире.Мне очень нравились мотоциклы, и я даже подумывал о том, чтобы работать в мотогонках. Но там гораздо больше зависит от пилота, чем от техники. Поэтому в итоге я выбрал автоспорт.Еще на первых курсах в качестве хобби я работал в команде Формулы-3, а когда получил диплом, смог устроиться в BAR Honda. Это было девять лет назад. Потом, в 2006 году, когда несколько сотрудников оттуда перешли в Renault, в команду по их рекомендации пригласили и меня.Не могу сказать, что всегда хотел работать именно гоночным инженером. В детстве целью была сама Формула-1, но когда я оказался в команде, начал работать в тестовой бригаде, понял, что стремиться нужно именно к этому.В Renault я сменил несколько должностей. Сначала работал с шинами, потом перешел в тестовую команду, а после этого непосредственно в гоночную бригаду. В прошлом году я был вторым инженером, а потом Марк Слейд, который работал с Виталием весь сезон, ушел из команды, и мне дали возможность попробовать свои силы на тестах в Абу-Даби. Так я и получил эту работу.Сейчас моя главная задача – следить за всем, что происходит с машиной Виталия по ходу уик-энда. Узнавать, что он хочет от автомобиля, постараться сделать быстрее их обоих. Во время сессий я общаюсь с ним по радио, веду его по трассе.Он, бесспорно, очень быстрый пилот. Я думаю, многие видели это еще в прошлом году, например, в Венгрии или Абу-Даби. Так что я с самого начала понимал – со скоростью у нас проблем не будет. Моя задача в том, чтобы эта скорость трансформировалась в итоговый результат.Прежде всего, мне нравится то, что он честен. Если допустил ошибку, он сразу в этом признается. В этом году Монреале мы дали ему не лучшую машину. Было прохладно, на гонку обещали дождь, но перед квалификацией у нас остались «сухие» настройки – с низкой прижимной силой. К тому же, это была не лучшая квалификация и для него самого. К третьему сегменту температура трассы еще сильнее упала и в паре мест он что называется «перепилотировал». Потенциально Виталий мог быть намного выше в итоговом протоколе. Но не был…Когда он пришел ко мне после сессии и мы сели перед телеметрией, он сразу взял график и сказал: «Вот тут, тут и тут – не обращай внимания. Машина не при чем, это мои ошибки. Давай лучше подумаем, как сделать ее быстрее здесь и здесь». И так всегда. Мы сразу можем двигаться дальше, сразу знаем, над чем работать. Многие пилоты пытаются оправдать свои ошибки тем, что что-то не в порядке с автомобилем. Виталий – не такой. Это для меня главное».…Конечно, я видел Виталия в GP2 – он был хорош там. Потом я услышал, что он будет гоняться за нас, а через несколько дней он приехал на завод – мы делали ему сиденье. Работать начали вместе с Валенсии, на тестах в прошлом году.Моя задача – следить, чтобы с машинами Виталия и Ника все было в порядке. Когда мы отправляемся на гонку, я должен проконтролировать, что все новые части установлены на автомобили. Кроме того, я координирую действия механиков на пит-стопе – решаю кто, что и как делает. Руковожу тренировками, когда парни отрабатывают смену колес.Я вот что скажу. В прошлом году у него было много ошибок, он был новичком – тут все понятно. Но потом был Мельбурн. Все заговорили о нем после подиума, но я все понял намного раньше. После первой сессии, когда он вылез из машины и стал объяснять, что с ней происходит. Я подумал: «Это же совершенно другой человек». Настолько уверенный в себе…Я думаю, травма Роберта дала ему шанс. И он им воспользовался. Думаю, когда он видел, что Роберт все время быстрее в прошлом году, ему очень сложно было поверить в себя. Но он выбрался из этого и стал сильнее. Я думаю, вы видели в этом году, что он все время прибавляет – он же всегда в квалификациях быстрее Ника.Да, он классный парень. Как большой ребенок, правда. Любит играть в футбол. Парни всегда смеются, когда он подшучивает над Чави. Мы несколько раз играли вместе – по субботам с другими парнями из команды и с ним. Я вам скажу, он отлично управляется с мячом.Думаю, если бы захотел он мог стать очень хорошим футболистом. Профессионалом, я имею ввиду. Какой-нибудь из команд второй лиги он бы точно уже сейчас пригодился». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 26.08.2011 18:14 Stryker, ой да что вы говорите)) Я по себе не сужу, мне в даном случае как бы без разницы совсем.)Рено недовольно результатами Ника, а не тем что машина ведро и механики тормоза)я не совсем понимаю, что ты хочешь мне доказать, а раз тебе все равно, зачем тогда писать ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 26.08.2011 19:18 Вопрос: И напоследок: когда вы дали согласие возглавить Renault F1, вы предполагали, что первые два года работы на новом посту окажутся столь богатыми на события?Эрик Булье: (смеется) Нет, но это даже хорошо, что я не знал, что меня ждет! Впрочем, я получил очень хороший опыт. Надеюсь, я буду неплохим руководителем Lotus Renault и смогу вывести ее на верную дорогу. И это уже совсем другая команда, если вспомнить, какой она была два года назад: безусловно, она стала намного лучше.Ничего себе сказал дядя! А полтора года до сегодняшнего дня он там кем был? Сборщиком стуков по столу от желающих это делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 26.08.2011 20:22 А полтора года до сегодняшнего дня он там кем был?Есть версия, что он был плохим руководителем, теперь надеется стать неплохим руковоителем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 26.08.2011 21:18 Булье: я был немного удивлён, увидев Хайдфельда в Бельгии Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал, что был удивлён, увидев в Бельгии немца Ника Хайдфельда, которого заменил бразилец Бруно Сенна."Да, немного. Я догадываюсь, что он не хочет идти на открытый конфликт, поэтому я был удивлён. Но пока он будет рекламировать команду, не говоря ничего больше, у меня с этим не будет никаких проблем", — цитирует Булье Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.08.2011 04:02 Булье: я был немного удивлён, увидев Хайдфельда в Бельгии Думаю Ник ведет переговоры с другими командами, а это лучше делать в паддоке, тем более сейчас самая горячая пора по переговорам, думаю он точно в контакте с Виллами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 27.08.2011 10:53 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=858&s=6890&graf=3&dr1=Bruno%20Senna&dr2=Vitaly%20PetrovНе похоже, что разные программы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 27.08.2011 13:25 Хмм... похоже у Ромки есть проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 27.08.2011 13:32 Хмм... похоже у Ромки есть проблемы.Маловероятно. А вот у Петрова они вполне могут начаться, если Сенна продолжит в том же духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах