Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Морелли будет говорить, что все прекрасно и Кубица хоть завтра может садиться за руль. Он его менеджер все-таки.

Ну тогда будем ждать когда табличку над боксами повесят

Надеюсь она сможет получить от него информацию, отражающую реальное положение дел

Конэшно :meeting:, и самое главное потом все нам расскажет ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морелли будет говорить, что все прекрасно и Кубица хоть завтра может садиться за руль. Он его менеджер все-таки.

Ну так менеджер не будет лоббировать место под Кубицу с отделением для костылей или еще чего-нибудь в таком духе.

Зарплата идет, контракт на следующий сезон есть - менеджер может на Мальдивах кубалибру пить со знойной брюнеткой - он свою работу сделал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплата идет, контракт на следующий сезон есть - менеджер может на Мальдивах кубалибру пить со знойной брюнеткой - он свою работу сделал. :D

Стесняюсь спросить - вот про "кубалибру" я всё знаю, а что такое "знойная брюнетка"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что предпримет команда, случись с каким-либо из ее пилотов происшествие "а-ля Перес" (не дай Бог, конечно)? По-моему, в нынешей ситуации она вообще в осадок выпадет. Или бразильцы ей уже компенсировали доход за 4-е место в КК?wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что предпримет команда, случись с каким-либо из ее пилотов происшествие "а-ля Перес" (не дай Бог, конечно)? По-моему, в нынешей ситуации она вообще в осадок выпадет. Или бразильцы ей уже компенсировали доход за 4-е место в КК?wink.gif

Я не думаю, что у бразильцев столько денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренно сайт у рено обновляется. В англю версии Сенна призовой пилот и Хайд есть, а в русской Ника уже нет, но Бруно запасной :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено такой Рено ... один разбил машину, другой сломался походу ...

Пятница - первая тренировка Гран-при Бельгии

22 Виталий Петров Lotus Renault 2:13.601 +19.246

23 Бруно Сенна Lotus Renault 2:14.340 +19.985

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stryker, Другой сломался это типа вина Петрова) Причем даже не сломался походу он выехал в конце) Вы радуйтесь пока вылету Сенны) К чем приводить места в 1 практике, будете смеятся после квалы хотя бы, что ли.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они решили компенсировать недостаток прижимной силы тупо массой машины и отлили кокпит из бетона?

блин, 23 и 22 места, такого в страшном сне не увидишь) конечно понятно, это пока практика и все такое, но нунафиг.

PS: пойду нервно покурю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stryker, Другой сломался это типа вина Петрова) Причем даже не сломался походу он выехал в конце) Вы радуйтесь пока вылету Сенны) К чем приводить места в 1 практике, будете смеятся после квалы хотя бы, что ли.)

типа Рено в своем репертуаре, первая практика коту под хвост ... вроде и Ника выгнали, как источника всех проблем, а ничего не поменялось ... а насчет радоваться ... а чему тут радоваться, тут радоваться не чему ... вылеты Сенны Ника не вернут, так что продолжайте фантазировать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stryker, Я ни капли не фантазирую)болелам Ника есть чему радоватся и это не потому что они какие то плохии. А рено да оно вот такое, и все постарому тут спорить смысла нет. Ну и конечно Ник небыл причиной проблем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stryker, Я ни капли не фантазирую)болелам Ника есть чему радоватся и это не потому что они какие то плохии.

не надо судить по себе ...

А рено да оно вот такое, и все постарому тут спорить смысла нет.

зато теперь будет один Лотус - позитив ...?

Ну и конечно Ник небыл причиной проблем)

руководство Рено не согластно с этой точкой зрения ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так менеджер не будет лоббировать место под Кубицу с отделением для костылей или еще чего-нибудь в таком духе.

Зарплата идет, контракт на следующий сезон есть - менеджер может на Мальдивах кубалибру пить со знойной брюнеткой - он свою работу сделал. :D

Спорно...

Экклстоун вон вообще с Феттелм отдыхает на яхте...

Каждому свое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено такое Рено... Ни года без гнусного скандала с прилюдным унижением пилотов и падением авторитета конюшни до плинтуса. Понятно почему нормальных спонсоров нет, на рентадрайверах выживать приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stryker, ой да что вы говорите)) Я по себе не сужу, мне в даном случае как бы без разницы совсем.)

Рено недовольно результатами Ника, а не тем что машина ведро и механики тормоза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно...

Экклстоун вон вообще с Феттелм отдыхает на яхте...

Каждому свое. :D

Я не очень поняла, ты вот сейчас Морелли обижаешь baa4e28f56f9384bc7c987b4a1c00999.gif, ему далеко не 80, чтобы с внуками нянчиться :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber в своей рассылке рассказывает о людях, работающих в одноименной команде, вот тоже краткая биография некоторых людей из Рено (ну конечно же материал Олега ^_^ жаль упор на петровскую команду по понятным причинам), чтобы хоть как-то отвлечься от результатов практик :unsure:

b0e1a46ad47778070d35b78a55fc5.jpeg

…Основное мое направление в то время – теннис. Я был пресс-секретарем крупного турнира в Дубаи. Кроме того, работал на турнирах по регби-7. Я вообще люблю практически все виды спорта. Это помогает в работе.

Мы сотрудничали с футбольным «Миланом». Организовывали для них тренировочные лагеря на Ближнем Востоке, выставочные и товарищеские матчи. Они привозили своих звезд. Дэвида Бэкхэма, Паоло Мальдини, многих других известных игроков – я работал и с ними.

В Формуле-1 я работаю, начиная с марта этого года. Перебрался в Оксфордшир – живу примерно в часе езды от Энстоуна. Совсем недавно мне исполнилось 28.

Одна из главных моих задач по ходу уик-энда – организовать медиа-расписание гонщиков: все их интервью, фотосессии. Я делаю с пилотами видео-интервью для сайта команды, аудио-интервью, которые затем мы рассылаем журналистам – они могут использовать цитаты оттуда в своих статьях. Плюс, пишу пресс-релизы, новостные заметки на сайт. Тем не менее, основная задача по ходу уик-эндов – это своего рода ивент-менеджмент. Я слежу, чтобы все интервью, встречи со спонсорами и фотосессии проходили вовремя.

Это непростая работа. Формула-1 – сложный спорт, мне надо понимать многие вещи: здесь есть и инженерная составляющая, есть пилоты, есть руководители команды – я должен понимать все нюансы и стараться давать журналистам информацию о том, что происходит в команде.

В ходе уик-энда у гонщика каждый день – с четверга по воскресенье – есть один обязательный медиа-колл. Обычно он занимает от 20 минут до получаса, и прийти на него может любой аккредитованный на Гран-при журналист. Все вместе – это уже два часа общения с журналистами за четыре дня. Но есть еще и индивидуальные интервью. Самый насыщенный в плане медиа-активности день – четверг. Большинство интервью проходят еще до начала заездов. У Виталия в среднем около пяти интервью в четверг, плюс автограф-сессия и несколько встреч со спонсорами. Обычно мы стараемся выделить каждому журналисту по десять-пятнадцать минут, но порой заявок столь много, что приходится совмещать интервью: Виталий может говорить одновременно с представителями двух изданий из разных стран – потому что расписание не позволяет нам выделить для этого больше времени.

С началом уик-энда количество интервью сокращается, потому что ему надо проводить больше времени с инженерами.

52fa9d0144376b284888f6d4a2452.jpeg

…Это было перед Рождеством 1988 года. Не могу сказать, что я нервничал. Скорее, был воодушевлен. На фабрике уже почти никого не было – большинство сотрудников разъехались в отпуска, да никто и не устраивал мне экскурсии по заводу. Так что я не успел переволноваться.

Мы сидели в офисе втроем: я, Пэт Симондс и Пэт Фрай – тот самый, что сейчас перешел из McLaren в Ferrari на должность технического директора. Интервью прошло хорошо – я сразу это понял. И спустя недель шесть, в конце января, Симондс позвонил мне и сказал: «Окей, работа твоя».

Тогда мне было 22 – столько же лет я уже работаю в этой команде. Я занимался электроникой – ее было еще не так много, как сейчас. У нас был свой отдел, в котором мы работали вдвоем, я и Фрай. Часто приходилось оставаться допоздна: в те времена команда состояла из 80 человек, а делали мы все примерно то же самое, что сейчас делают несколько сотен.

Гоночным инженером я стал в 1996 году, тогда за нас выступали Жан Алези и Герхард Бергер. Я работал с машиной Жана, а на следующий год – с Джанкарло Физикеллой. Потом стал главным гоночным инженером.

Сейчас мне 44, я не женат, но у меня два прекрасных сына – шесть и восемь лет. Когда я не на гонках, уик-энды мы проводим вместе. Конечно, я пытаюсь увлечь их Формулой-1, но они больны футболом – играют все свободное время. Мы вместе ходим на домашние матчи «Челси», а когда «синие» играют на выезде, то на матчи другой команды, которая играет несколькими дивизионами ниже. Скорее они все-таки станут футболистами, а не гонщиками.

Виталий – отличный парень. Когда речь идет о машине, он очень сфокусирован и никогда не даст никому расслабиться. Но как только работа закончена – с ним становится очень легко общаться. Он очень много шутит, легко идет на контакт.

Не могу сказать, что мы каждый вечер ходим вместе пить пиво, но иногда действительно куда-нибудь выбираемся. Правда – он очень хороший парнишка.

Мне кажется, он показал всем на что способен еще в прошлом году в Абу-Даби. И ведь для этого не потребовалось ничего особенного. Он просто выполнил свою работу от начала до конца.

По-моему это был первый раз по ходу сезона, когда Роберт не попал в третий сегмент квалификации, а Виталий попал. Во время гонки позади все время был Алонсо. Я не могу сказать про своего пилота, что ждал от него ошибки. Но гонка была очень напряженной, и в конце было приятно осознавать, что он выдержал.

Мы были очень горды. После этого многие обвиняли Виталия в том, что он не пропустил Фернандо вперед, поскольку тот боролся за титул и в итоге проиграл, но, я считаю, он все сделал правильно. Отличная работа.

Может ли он стать чемпионом? Я думаю, да. Наша задача – дать ему достойную машину».

2dabf23094f16a0512b4e5b7c806d.jpeg

…Самое главное, меня поддержали родители: «Если это именно то, что ты хочешь, Айо – езжай». Без этих слов я, наверное, не решился бы на переезд. Сейчас мне 35, я уже 17 лет живу в Англии, и у меня лучшая работа в мире.

Мне очень нравились мотоциклы, и я даже подумывал о том, чтобы работать в мотогонках. Но там гораздо больше зависит от пилота, чем от техники. Поэтому в итоге я выбрал автоспорт.

Еще на первых курсах в качестве хобби я работал в команде Формулы-3, а когда получил диплом, смог устроиться в BAR Honda. Это было девять лет назад. Потом, в 2006 году, когда несколько сотрудников оттуда перешли в Renault, в команду по их рекомендации пригласили и меня.

Не могу сказать, что всегда хотел работать именно гоночным инженером. В детстве целью была сама Формула-1, но когда я оказался в команде, начал работать в тестовой бригаде, понял, что стремиться нужно именно к этому.

В Renault я сменил несколько должностей. Сначала работал с шинами, потом перешел в тестовую команду, а после этого непосредственно в гоночную бригаду. В прошлом году я был вторым инженером, а потом Марк Слейд, который работал с Виталием весь сезон, ушел из команды, и мне дали возможность попробовать свои силы на тестах в Абу-Даби. Так я и получил эту работу.

Сейчас моя главная задача – следить за всем, что происходит с машиной Виталия по ходу уик-энда. Узнавать, что он хочет от автомобиля, постараться сделать быстрее их обоих. Во время сессий я общаюсь с ним по радио, веду его по трассе.

Он, бесспорно, очень быстрый пилот. Я думаю, многие видели это еще в прошлом году, например, в Венгрии или Абу-Даби. Так что я с самого начала понимал – со скоростью у нас проблем не будет. Моя задача в том, чтобы эта скорость трансформировалась в итоговый результат.

Прежде всего, мне нравится то, что он честен. Если допустил ошибку, он сразу в этом признается. В этом году Монреале мы дали ему не лучшую машину. Было прохладно, на гонку обещали дождь, но перед квалификацией у нас остались «сухие» настройки – с низкой прижимной силой. К тому же, это была не лучшая квалификация и для него самого. К третьему сегменту температура трассы еще сильнее упала и в паре мест он что называется «перепилотировал». Потенциально Виталий мог быть намного выше в итоговом протоколе. Но не был…

Когда он пришел ко мне после сессии и мы сели перед телеметрией, он сразу взял график и сказал: «Вот тут, тут и тут – не обращай внимания. Машина не при чем, это мои ошибки. Давай лучше подумаем, как сделать ее быстрее здесь и здесь». И так всегда. Мы сразу можем двигаться дальше, сразу знаем, над чем работать. Многие пилоты пытаются оправдать свои ошибки тем, что что-то не в порядке с автомобилем. Виталий – не такой. Это для меня главное».

b2f99c1c14aebb92f2a24c14592dd.jpeg

…Конечно, я видел Виталия в GP2 – он был хорош там. Потом я услышал, что он будет гоняться за нас, а через несколько дней он приехал на завод – мы делали ему сиденье. Работать начали вместе с Валенсии, на тестах в прошлом году.

Моя задача – следить, чтобы с машинами Виталия и Ника все было в порядке. Когда мы отправляемся на гонку, я должен проконтролировать, что все новые части установлены на автомобили. Кроме того, я координирую действия механиков на пит-стопе – решаю кто, что и как делает. Руковожу тренировками, когда парни отрабатывают смену колес.

Я вот что скажу. В прошлом году у него было много ошибок, он был новичком – тут все понятно. Но потом был Мельбурн. Все заговорили о нем после подиума, но я все понял намного раньше. После первой сессии, когда он вылез из машины и стал объяснять, что с ней происходит. Я подумал: «Это же совершенно другой человек». Настолько уверенный в себе…

Я думаю, травма Роберта дала ему шанс. И он им воспользовался. Думаю, когда он видел, что Роберт все время быстрее в прошлом году, ему очень сложно было поверить в себя. Но он выбрался из этого и стал сильнее. Я думаю, вы видели в этом году, что он все время прибавляет – он же всегда в квалификациях быстрее Ника.

Да, он классный парень. Как большой ребенок, правда. Любит играть в футбол. Парни всегда смеются, когда он подшучивает над Чави. Мы несколько раз играли вместе – по субботам с другими парнями из команды и с ним. Я вам скажу, он отлично управляется с мячом.

Думаю, если бы захотел он мог стать очень хорошим футболистом. Профессионалом, я имею ввиду. Какой-нибудь из команд второй лиги он бы точно уже сейчас пригодился».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stryker, ой да что вы говорите)) Я по себе не сужу, мне в даном случае как бы без разницы совсем.)

Рено недовольно результатами Ника, а не тем что машина ведро и механики тормоза)

я не совсем понимаю, что ты хочешь мне доказать, а раз тебе все равно, зачем тогда писать ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: И напоследок: когда вы дали согласие возглавить Renault F1, вы предполагали, что первые два года работы на новом посту окажутся столь богатыми на события?

Эрик Булье: (смеется) Нет, но это даже хорошо, что я не знал, что меня ждет! Впрочем, я получил очень хороший опыт. Надеюсь, я буду неплохим руководителем Lotus Renault и смогу вывести ее на верную дорогу. И это уже совсем другая команда, если вспомнить, какой она была два года назад: безусловно, она стала намного лучше.

Ничего себе сказал дядя! А полтора года до сегодняшнего дня он там кем был? Сборщиком стуков по столу от желающих это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А полтора года до сегодняшнего дня он там кем был?

Есть версия, что он был плохим руководителем, теперь надеется стать неплохим руковоителем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: я был немного удивлён, увидев Хайдфельда в Бельгии

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал, что был удивлён, увидев в Бельгии немца Ника Хайдфельда, которого заменил бразилец Бруно Сенна.

"Да, немного. Я догадываюсь, что он не хочет идти на открытый конфликт, поэтому я был удивлён. Но пока он будет рекламировать команду, не говоря ничего больше, у меня с этим не будет никаких проблем", — цитирует Булье Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: я был немного удивлён, увидев Хайдфельда в Бельгии

Думаю Ник ведет переговоры с другими командами, а это лучше делать в паддоке, тем более сейчас самая горячая пора по переговорам, думаю он точно в контакте с Виллами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... похоже у Ромки есть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... похоже у Ромки есть проблемы.

Маловероятно. А вот у Петрова они вполне могут начаться, если Сенна продолжит в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...