Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Напрямую - нет.

Ну, накривую, ладно :) . Команда - это их игрушка. И они должны определиться, как в нее играться. Если бизнес-интересы владельцев не влияют на команду, тогда что на нее влияет?

Стали бы они из-за заднего крыла, которое на виду, устраивать такие секретности, что даже пилоты в интервью о той секретности поминают. Скорее крыло для отвлекаловки, чтоб если что, всегда можно было бы сказать: - А вот и наше новое заднее крыло наконец-то заработало как надо! :)

Крыло то тоже важная деталька :). Сколько ГП они уже с ним возятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера только был разговор о заявлениях про победу, и как аргумент прозвучало о том, что Рено отлично и легко управляется в Монако, а сегодня у обоих гонщиков недостаточная поворачиваемость... Странно, может и впрямь обнова какая вставлена, но про неё молчат как партизаны, чтоб соперники про неё пронюхали как можно позже и не запретили раньше времени. Как демпферы масс когда-то.

Ну скоро узнаем что как, а пока что создается впечатление, что Булье может получить кликуху "Колокольчик" - звенит много, а толку нет. Будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же антикрыло заднее новое поставили. Может на него и был основной расчет, а оно гад все не заработает нормально :)

Это крыло уже третий уикенд пробуют ,и вроде всегда когда его ставят пилоты жалуются на недостаточную поворачиваемость. Видимо это крыло прижиму сзади добавляет многовато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в конце прошлого года говорил, что у Рено проблемы в медленных поворотах. В этом году их не особо, то решили. А то, что Кубица в прошлом году за поул боролся это ничего не значит. О команде судят по последней гонке. И вот проблемы в Монако-потверждение моих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба гонщика жаловались на недостаточную поворачиваемость и вялые реакции машины на поворот руля. Мы изучим, что требуется изменить в настройках, чтобы устранить эти эффекты, не потеряв при этом механического сцепления с трассой в медленных поворотах.

Вялые реакции могут быть связаны с настройкой амортизаторов. Нельзя делать для таких медленных поворотов их слишком жёсткими и передние делать намного жёстче задних.Я заметил, что у Петрова они не были оптимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я так понимаю сегодня суд поставит точку сколько Лотусов будет в Формуле ...? вот интересно, если суд признает незаконность носит тег Лотус у одной из команд, они обязаны сразу поменять его или на следующий сезон ...? например Заубер после ухода БМВ еще сезон назывался БМВ-Заубер ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в конце прошлого года говорил, что у Рено проблемы в медленных поворотах. В этом году их не особо, то решили. А то, что Кубица в прошлом году за поул боролся это ничего не значит. О команде судят по последней гонке. И вот проблемы в Монако-потверждение моих слов.

О-хо-хо... Всё менее забавно...

С чего ты взял, что в медленных поворотах?

Где у Рено проблемы - было явно видно, когда Виталик потерял крыло.

Резкое изменение баланса на входе в поворот. Избыточная сменилась на недостаточную. При торможении. Ферштеен?

ИМХО, выхлоп чудит.

В прошлом году проблем у Рено в медленных поворотах не замечал :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-хо-хо... Всё менее забавно...

С чего ты взял, что в медленных поворотах?

Где у Рено проблемы - было явно видно, когда Виталик потерял крыло.

Резкое изменение баланса на входе в поворот. Избыточная сменилась на недостаточную. При торможении. Ферштеен?

ИМХО, выхлоп чудит.

В прошлом году проблем у Рено в медленных поворотах не замечал :pardon:

Во-первых я заметил неадекватную реакцию болида на движения рулём гоншика, во-вторых нет плавности на поребриках. Соперники лучше атакуют их. Если так резко поменялся баланс, то это скорее всего говорит о каких-то проблемах с механической частью болида. А ведь именно она отвечает за скорость в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вот интересно, если суд признает незаконность носит тег Лотус у одной из команд, они обязаны сразу поменять его или на следующий сезон ...?

...

Сразу только кошки родятся. :) От момента вынесения решения до вступления его в законную силу и исполнительных процедур обычно проходит уйма времени. Какое бы ни было решение по этому делу недовольная им сторона будет его обжаловать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какая из команд является вашим ближайшим соперником?

Петер Заубер: Наша основная задача – постепенно прогрессировать, сокращать отставание от впереди идущих команд и сохранять отрыв от преследователей.

Вопрос: Вы не планируете опередить, скажем, Renault?

Петер Заубер: Если это возможно, то почему бы и нет?

Сначала хотели бороться с Феррари, потом с Мерседесом, а теперь Заубер на подходе. Кроме Булье в Рено как топ команду в этом году похоже уже никто не верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых я заметил неадекватную реакцию болида на движения рулём гоншика, во-вторых нет плавности на поребриках. Соперники лучше атакуют их. Если так резко поменялся баланс, то это скорее всего говорит о каких-то проблемах с механической частью болида. А ведь именно она отвечает за скорость в медленных поворотах.

Когда же ты наконец отправишь своё резюмэ в Рено и начнешь радовать нас идеальной настройкой машин с первых кругов тренировок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же ты наконец отправишь своё резюмэ в Рено и начнешь радовать нас идеальной настройкой машин с первых кругов тренировок?

Упаси бог! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по интервью Ник не в курсе как отыгрывать 2 сек с круга ...

Это о многом говорит, обычно Ник таких заевлений на пустом месте не делает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о многом говорит, обычно Ник таких заевлений на пустом месте не делает :(

Зато Виталий говорит что всё будет ОК. Посмотрим кто окажется прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суд оставил права на бренд Team Lotus Фернандесу

Вердикт Высокого суда Лондона по спору между Team Lotus и Group Lotus за право использования имени "Лотус" в Формуле-1 оглашён — судья Джастис Питер Смит зачитал решение, согласно которому право на использование названия Team Lotus в Формуле-1 остаётся за командой Тони Фернандеса.

"Мы победили. Я на седьмом небе. Team Lotus принадлежит нам, наше шасси будет называться "Лотус", и никто, кроме нас, в Формуле-1 не может называться "Лотус". Мы единственный "Лотус" в этом чемпионате. Team Lotus", — написал Фернандес в своём микроблоге на "Твиттер".

Group Lotus, ставшая спонсором "Рено" в Формуле-1, заявила о своём решении обжаловать постановление суда, хотя и отметила в своём заявлении, что Group Lotus смогла добиться справедливости в ключевых моментах иска, сообщает F1 Fanatic. В частности суд подтвердил, что Group Lotus имела юридические основания для разрыва соглашения с командой Тони Фернандеса в 2010 году. Также суд разрешил Group Lotus по своему усмотрению использовать бренд "Лотус" в Формуле-1.

Отсюда

Я так понял, что все остались при своих, в итоге. Тогда мне не понятна радость Фернандеса, что они единственный Лотус? Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что все остались при своих, в итоге. Тогда мне не понятна радость Фернандеса, что они единственный Лотус? Бред.

Рено не смогут назвать шасси Лотусом, как я понял.

P.S. Об этом Тони и написал в Твиттере. Чемп в лучших традициях желтой прессы дописал отсебятину про единственный Лотус. Тони имел в виду только имя шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя мне категорически не нравится эксгумация имени Team Lotus, не могу не приветствовать тот факт, что Рено не станет Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда

Я так понял, что все остались при своих, в итоге. Тогда мне не понятна радость Фернандеса, что они единственный Лотус? Бред.

Главное, теперь Team Lotus не придется переименовывать в Caterham. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, теперь Team Lotus не придется переименовывать в Caterham. ;)

И Рено придется использовать свои цвета для раскраски, а не заимствованные с шасси Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Рено придется использовать свои цвета для раскраски, а не заимствованные с шасси Лотус.

Не придётся. Права на брэнд не распространяются на цвета.

Решение суда получилось какое-то соломоново, значит, не окончательное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: запрет диффузоров отложен из-за вопросов надёжности

Технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи заявил, что решение FIA ограничить действие выдувного диффузора отложено из-за того, что этот запрет может негативно повлиять на надёжность двигателей, сообщает ESPN.

Как пояснил Ньюи, у "Рено" система поддержания постоянного потока выхлопных газов неким образом завязана на взаимодействии с системой охлаждения, и невозможно сразу ограничить работу выдувного диффузора без последствия для надёжности мотора. FIA занимается поиском решения, которое позволило бы не жертвовать ресурсом силового агрегата, но в то же время ограничило работу диффузора. По словам Ньюи, у других команд, использующих выдувной диффузор, нет таких проблем, как у "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придётся. Права на брэнд не распространяются на цвета.

Решение суда получилось какое-то соломоново, значит, не окончательное.

[/qu

Скорее всего, это просто пиар. Своеобразная реклама. Это дело может длиться вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено не смогут назвать шасси Лотусом, как я понял.

P.S. Об этом Тони и написал в Твиттере. Чемп в лучших традициях желтой прессы дописал отсебятину про единственный Лотус. Тони имел в виду только имя шасси.

"We won. I'm over the moon. Team Lotus belongs to us," Fernandes wrote on Twitter.

"Our chassis name stays Lotus. No one can use the chassis name. We are the only Lotus. Team Lotus."

Думаю, насколько он единственный Лотус, настолько же только его шасси может называться Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, это просто пиар. Своеобразная реклама. Это дело может длиться вечно.

Ещё лучшим пиаром была бы победа в суде. А ситуация с двумя Лотусами всем порядком набила оскомину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чего Фернандес так радуется. По мне, так он больше проиграл, чем выиграл. Насколько я понял ему разрешили использовать "Тим Лотус" только в Ф1? А как же сеть гостиниц и т.д., которые он тоже хотел обозвать Тим Лотус? На это, как я понял, ему прав не дали. Ещё и компенсацию заставили выплатить за нарушение договора. А название шасси, так оно Бахару и не надо, имхо, много команд свои шасси своим же именем обзывают? Даже Феррари и те не используют, только в этом году пришлось обозваться Феррари150-ая изза проблем с названием Ф-150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...