electfishw Опубликовано 26.05.2011 20:26 Напрямую - нет.Ну, накривую, ладно . Команда - это их игрушка. И они должны определиться, как в нее играться. Если бизнес-интересы владельцев не влияют на команду, тогда что на нее влияет?Стали бы они из-за заднего крыла, которое на виду, устраивать такие секретности, что даже пилоты в интервью о той секретности поминают. Скорее крыло для отвлекаловки, чтоб если что, всегда можно было бы сказать: - А вот и наше новое заднее крыло наконец-то заработало как надо! Крыло то тоже важная деталька . Сколько ГП они уже с ним возятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 26.05.2011 20:31 Буквально вчера только был разговор о заявлениях про победу, и как аргумент прозвучало о том, что Рено отлично и легко управляется в Монако, а сегодня у обоих гонщиков недостаточная поворачиваемость... Странно, может и впрямь обнова какая вставлена, но про неё молчат как партизаны, чтоб соперники про неё пронюхали как можно позже и не запретили раньше времени. Как демпферы масс когда-то.Ну скоро узнаем что как, а пока что создается впечатление, что Булье может получить кликуху "Колокольчик" - звенит много, а толку нет. Будем посмотреть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 27.05.2011 02:33 Они же антикрыло заднее новое поставили. Может на него и был основной расчет, а оно гад все не заработает нормально Это крыло уже третий уикенд пробуют ,и вроде всегда когда его ставят пилоты жалуются на недостаточную поворачиваемость. Видимо это крыло прижиму сзади добавляет многовато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 27.05.2011 05:09 Я в конце прошлого года говорил, что у Рено проблемы в медленных поворотах. В этом году их не особо, то решили. А то, что Кубица в прошлом году за поул боролся это ничего не значит. О команде судят по последней гонке. И вот проблемы в Монако-потверждение моих слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 27.05.2011 05:15 Оба гонщика жаловались на недостаточную поворачиваемость и вялые реакции машины на поворот руля. Мы изучим, что требуется изменить в настройках, чтобы устранить эти эффекты, не потеряв при этом механического сцепления с трассой в медленных поворотах.Вялые реакции могут быть связаны с настройкой амортизаторов. Нельзя делать для таких медленных поворотов их слишком жёсткими и передние делать намного жёстче задних.Я заметил, что у Петрова они не были оптимальны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 27.05.2011 05:42 кстати я так понимаю сегодня суд поставит точку сколько Лотусов будет в Формуле ...? вот интересно, если суд признает незаконность носит тег Лотус у одной из команд, они обязаны сразу поменять его или на следующий сезон ...? например Заубер после ухода БМВ еще сезон назывался БМВ-Заубер ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 27.05.2011 05:46 Я в конце прошлого года говорил, что у Рено проблемы в медленных поворотах. В этом году их не особо, то решили. А то, что Кубица в прошлом году за поул боролся это ничего не значит. О команде судят по последней гонке. И вот проблемы в Монако-потверждение моих слов.О-хо-хо... Всё менее забавно...С чего ты взял, что в медленных поворотах?Где у Рено проблемы - было явно видно, когда Виталик потерял крыло.Резкое изменение баланса на входе в поворот. Избыточная сменилась на недостаточную. При торможении. Ферштеен?ИМХО, выхлоп чудит. В прошлом году проблем у Рено в медленных поворотах не замечал :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 27.05.2011 05:57 О-хо-хо... Всё менее забавно...С чего ты взял, что в медленных поворотах?Где у Рено проблемы - было явно видно, когда Виталик потерял крыло.Резкое изменение баланса на входе в поворот. Избыточная сменилась на недостаточную. При торможении. Ферштеен?ИМХО, выхлоп чудит. В прошлом году проблем у Рено в медленных поворотах не замечал :pardon:Во-первых я заметил неадекватную реакцию болида на движения рулём гоншика, во-вторых нет плавности на поребриках. Соперники лучше атакуют их. Если так резко поменялся баланс, то это скорее всего говорит о каких-то проблемах с механической частью болида. А ведь именно она отвечает за скорость в медленных поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 27.05.2011 07:33 ... вот интересно, если суд признает незаконность носит тег Лотус у одной из команд, они обязаны сразу поменять его или на следующий сезон ...?...Сразу только кошки родятся. От момента вынесения решения до вступления его в законную силу и исполнительных процедур обычно проходит уйма времени. Какое бы ни было решение по этому делу недовольная им сторона будет его обжаловать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 27.05.2011 08:33 Вопрос: Какая из команд является вашим ближайшим соперником?Петер Заубер: Наша основная задача – постепенно прогрессировать, сокращать отставание от впереди идущих команд и сохранять отрыв от преследователей.Вопрос: Вы не планируете опередить, скажем, Renault?Петер Заубер: Если это возможно, то почему бы и нет?Сначала хотели бороться с Феррари, потом с Мерседесом, а теперь Заубер на подходе. Кроме Булье в Рено как топ команду в этом году похоже уже никто не верит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 27.05.2011 09:07 Во-первых я заметил неадекватную реакцию болида на движения рулём гоншика, во-вторых нет плавности на поребриках. Соперники лучше атакуют их. Если так резко поменялся баланс, то это скорее всего говорит о каких-то проблемах с механической частью болида. А ведь именно она отвечает за скорость в медленных поворотах.Когда же ты наконец отправишь своё резюмэ в Рено и начнешь радовать нас идеальной настройкой машин с первых кругов тренировок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 27.05.2011 09:42 Когда же ты наконец отправишь своё резюмэ в Рено и начнешь радовать нас идеальной настройкой машин с первых кругов тренировок?Упаси бог! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 27.05.2011 10:21 судя по интервью Ник не в курсе как отыгрывать 2 сек с круга ...Это о многом говорит, обычно Ник таких заевлений на пустом месте не делает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 27.05.2011 14:04 Это о многом говорит, обычно Ник таких заевлений на пустом месте не делает Зато Виталий говорит что всё будет ОК. Посмотрим кто окажется прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 27.05.2011 14:16 Суд оставил права на бренд Team Lotus ФернандесуВердикт Высокого суда Лондона по спору между Team Lotus и Group Lotus за право использования имени "Лотус" в Формуле-1 оглашён — судья Джастис Питер Смит зачитал решение, согласно которому право на использование названия Team Lotus в Формуле-1 остаётся за командой Тони Фернандеса. "Мы победили. Я на седьмом небе. Team Lotus принадлежит нам, наше шасси будет называться "Лотус", и никто, кроме нас, в Формуле-1 не может называться "Лотус". Мы единственный "Лотус" в этом чемпионате. Team Lotus", — написал Фернандес в своём микроблоге на "Твиттер".Group Lotus, ставшая спонсором "Рено" в Формуле-1, заявила о своём решении обжаловать постановление суда, хотя и отметила в своём заявлении, что Group Lotus смогла добиться справедливости в ключевых моментах иска, сообщает F1 Fanatic. В частности суд подтвердил, что Group Lotus имела юридические основания для разрыва соглашения с командой Тони Фернандеса в 2010 году. Также суд разрешил Group Lotus по своему усмотрению использовать бренд "Лотус" в Формуле-1.ОтсюдаЯ так понял, что все остались при своих, в итоге. Тогда мне не понятна радость Фернандеса, что они единственный Лотус? Бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 27.05.2011 14:22 Я так понял, что все остались при своих, в итоге. Тогда мне не понятна радость Фернандеса, что они единственный Лотус? Бред.Рено не смогут назвать шасси Лотусом, как я понял.P.S. Об этом Тони и написал в Твиттере. Чемп в лучших традициях желтой прессы дописал отсебятину про единственный Лотус. Тони имел в виду только имя шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 27.05.2011 14:28 Хотя мне категорически не нравится эксгумация имени Team Lotus, не могу не приветствовать тот факт, что Рено не станет Лотусом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tallmuch Опубликовано 27.05.2011 14:30 ОтсюдаЯ так понял, что все остались при своих, в итоге. Тогда мне не понятна радость Фернандеса, что они единственный Лотус? Бред.Главное, теперь Team Lotus не придется переименовывать в Caterham. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 27.05.2011 15:26 Главное, теперь Team Lotus не придется переименовывать в Caterham. И Рено придется использовать свои цвета для раскраски, а не заимствованные с шасси Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 27.05.2011 15:33 И Рено придется использовать свои цвета для раскраски, а не заимствованные с шасси Лотус.Не придётся. Права на брэнд не распространяются на цвета.Решение суда получилось какое-то соломоново, значит, не окончательное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 27.05.2011 15:50 Ньюи: запрет диффузоров отложен из-за вопросов надёжностиТехнический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи заявил, что решение FIA ограничить действие выдувного диффузора отложено из-за того, что этот запрет может негативно повлиять на надёжность двигателей, сообщает ESPN.Как пояснил Ньюи, у "Рено" система поддержания постоянного потока выхлопных газов неким образом завязана на взаимодействии с системой охлаждения, и невозможно сразу ограничить работу выдувного диффузора без последствия для надёжности мотора. FIA занимается поиском решения, которое позволило бы не жертвовать ресурсом силового агрегата, но в то же время ограничило работу диффузора. По словам Ньюи, у других команд, использующих выдувной диффузор, нет таких проблем, как у "Рено". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 27.05.2011 15:50 Не придётся. Права на брэнд не распространяются на цвета.Решение суда получилось какое-то соломоново, значит, не окончательное.[/quСкорее всего, это просто пиар. Своеобразная реклама. Это дело может длиться вечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 27.05.2011 15:52 Рено не смогут назвать шасси Лотусом, как я понял.P.S. Об этом Тони и написал в Твиттере. Чемп в лучших традициях желтой прессы дописал отсебятину про единственный Лотус. Тони имел в виду только имя шасси."We won. I'm over the moon. Team Lotus belongs to us," Fernandes wrote on Twitter."Our chassis name stays Lotus. No one can use the chassis name. We are the only Lotus. Team Lotus." Думаю, насколько он единственный Лотус, настолько же только его шасси может называться Лотусом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 27.05.2011 15:54 Скорее всего, это просто пиар. Своеобразная реклама. Это дело может длиться вечно.Ещё лучшим пиаром была бы победа в суде. А ситуация с двумя Лотусами всем порядком набила оскомину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 27.05.2011 16:42 Не знаю чего Фернандес так радуется. По мне, так он больше проиграл, чем выиграл. Насколько я понял ему разрешили использовать "Тим Лотус" только в Ф1? А как же сеть гостиниц и т.д., которые он тоже хотел обозвать Тим Лотус? На это, как я понял, ему прав не дали. Ещё и компенсацию заставили выплатить за нарушение договора. А название шасси, так оно Бахару и не надо, имхо, много команд свои шасси своим же именем обзывают? Даже Феррари и те не используют, только в этом году пришлось обозваться Феррари150-ая изза проблем с названием Ф-150. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах