ViRUS_Alexx Опубликовано 06.05.2011 19:22 Почему? Стоит! Покажи этот пост! И, наверно, сразу предыдущий. Ты потом написал, что в Твиттере пишут, что у Ника все работало... Ни ссылок, ни даже цитат. Ты напиши, как все было на самом деле сегодня на тестах, только прилагай ссылки, а там разберемся.@OfficialLRGP Lotus Renault GP72 laps altogether, nice running. No technical problem on the cars, but a lot of work on tyre evaluation and car set-up.6 ч. назад с помощью web Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 06.05.2011 20:04 К теме нового заднего крыла, пока вы тут не подрались http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3417911 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 06.05.2011 20:39 :scratch_one-s_head: Хочу спросить у знатоков. Кто смотрел трансляцию, там показывали сравнение как на кочках передняя часть Мерседесов и Маков прямо ходуном ходит (переднее крыло в том числе), а у Рено всё намного стабильнее. Интересно, это хорошо или плохо и от чего это зависит?Просто у Мерсов и Маков наверное ход подвески выше-это приводит к более безболезненному наезду на кочки, но возникает угроза чрезмерного крена, раскачивания болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 07.05.2011 06:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 07.05.2011 07:07 Операционная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 07.05.2011 07:39 "Пациент скорее жив, чем мертв?" (с) А вообще, буду сильно удивлен, если механики не смогут восстановить болид к 3ей практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 07.05.2011 07:44 "Пациент скорее жив, чем мертв?" (с) А вообще, буду сильно удивлен, если механики не смогут восстановить болид к 3ей практике.Извините, но оба болида в полной боевой готовности. . Чего их восстанавливать? . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 07.05.2011 07:47 Извините, но оба болида в полной боевой готовности. . Чего их восстанавливать? .Это я про Ред Булл. Они как никак тоже имеют отношению к Рено. Или Ниссан. Или Инфинити. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 07.05.2011 07:55 А мне вот очень интересно было посмотреть, как работает выхлоп в дождь. На HD трансляции вся эта аэродинамика очень хорошо просматривалась. Шлейф брызг от передних колес просто сразу сдувает наружу, так же и под днищем, эффект вполне заметный не вооруженным глазом... может ещё и это как то поможет. Если конечно будет дождь.В теме Петрова hidds выложил интересные фотки в дождь. Наглядно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 07.05.2011 15:13 После сложной третьей тренировки Лотус Рено ГП прибавил по ходу квалификации, что позволило Виталию и Нику занять, соответственно, седьмое и девятое места.• 7-я и 9-я позиции находятся на чистой стороне трассы, что может позволить завтра хорошо стартовать.• Виталий - Q1: новый хард, новый софт, Q2: использованный хард, новый софт, Q3: новый софт, новый софт.• Nick - Q1: новый хард, новый софт, Q2: новый софт, новый софт, Q3: новый софт.Виталий Петров, 7-й, R31-03, 1:26.296“Я не совсем доволен тем, как сегодня квалифицировался, потому что мы могли оказаться выше, чем на седьмой строчке. Однако для обоих из нас попадание в топ-10 выглядит положительным итогом, и хорошо, что у нас не было никаких механических проблем. Мы продолжим упорно работать и делать всё, чтобы быть завтра ближе к лидерам".Ник Хайдфельд, 9-й, R31-04, 1:26.659“Не слишком плохо быть 9-м - у меня были проблемы в начале дня, а в Q2 я нашёл те баланс и сцепление шин, которых искал. Всё могло быть даже лучше, но у меня были некоторые проблемы с недостаточной поворачиваемостью передних колёс, но в целом всё хорошо. Теперь я чувствую себя более уверенным перед воскресеньем. Мы знаем, что благодаря DRS можем легче обгонять, так что мы можем финишировать выше, чем стартуем. Обычно у нашей машины гоночный темп лучше, и мы знаем, что можем хорошо стартовать, чтобы попасть на высокие места".Джеймс Эллисон, технический директор: “Я думаю, что оба пилота проделали хорошую работу, продвинув свои машины на стартовой решётке максимально высоко”Джеймс, 7-е и 9-е места – насколько вы довольны скоростью машины?Я доволен. Это отправная точка, которая должна позволить нам провести завтра хорошую гонку.Учитывая скорость, показанную обеими машинами в паре гонок этого сезона, чего мы можем ожидать завтра?Завтра, скорее всего, будет очень напряжённая гонка. Мы видели гонки, когда кто-то шёл с двумя пит-стопами, а кто-то с тремя. Думаю, завтра будет труднее, чем обычно - это видно на примере того, как все старались экономить комплекты шин по ходу квалификации. Оба пилота стартуют с чистой стороны решётки, и при хорошем рывке с места мы можем опередить некоторые болиды впереди нас.С какими сложностями столкнулись инженеры за последнюю пару дней?Вчера задачей было уместить подготовку к гонке во всего одну сессию из-за дождя в первой тренировке. Сегодня задачей было выстроить свою работу в невероятно конкурентоспособном Q3 и продвинуть машины максимально высоко на стартовой решётке, при этом сохранив шины в хорошей форме перед гонкой. Думаю, оба пилота и наши команды, отвечающие за болиды, хорошо проделали свою работу.http://www.lotusrenaultgp.com/4889-Tureckij-marsh-GP-Turcii-subbota-7.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 07.05.2011 15:51 Раз команда в целом довольна, то удачной гонки всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 07.05.2011 15:57 опять не может определиться пресс-служба с номерами шасси. У Ника то первое, то четвертое шасси в релизах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 07.05.2011 16:00 Я ожидал большего, но мы держали в уме ситуацию с шинами.Что за секретная фраза Булье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 07.05.2011 16:14 Что за секретная фраза Булье?гадай, ты у нас спец по поворачиваемостям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 07.05.2011 17:17 • Виталий - Q1: новый хард, новый софт(1), Q2: использованный хард, новый софт(2), Q3: новый софт(3), новый софт(4).• Nick - Q1: новый хард, новый софт(1), Q2: новый софт(2), новый софт(3), Q3: новый софт(4).А разве не три комплекта мягких выдаётся на гонку и квалу? Да и не помню, чтобы Виталий в первом был на мягких.Или это я не понял логику) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 07.05.2011 18:00 Лауреат Фаберже Fail среди команд GP Китая!Design Фаберже Fail McBorpen©P.S. О начале голосования Фаберже Fail GP Турции, будет сообщено позднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 07.05.2011 18:13 Что курят на сайте Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 07.05.2011 18:26 Лауреат Фаберже Fail среди команд GP Китая!Ну что Мeganavt, принимай награду, интересно кого поблагодаришь в команде)) Что курят на сайте Рено? это про шасси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 07.05.2011 18:33 это про шасси?И про 4 софта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 08.05.2011 09:01 La Stampa: "Мерседес" использует в Турции гибкое антикрылоИтальянское издание La Stampa сообщает, что "Мерседесу" удалось скопировать идею "Ред Булл" с гибким передним антикрылом.Как сообщает издание, именно благодаря этому команда сделала шаг вперёд в Турции, где Нико Росберг занял третье место в квалификации.Также отмечается, что "Феррари" ещё не ввела гибкое антикрыло, но оно может позволить итальянской команде отыграть у "Ред Булл" полсекунды с круга.Интересно Рено что то предпринимает аналогичное? Если нет, то лидеров не догнать и выше пятого места не прыгнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 08.05.2011 09:10 Наблюдал за Мерседесом, вроде не так, как у быков гнется крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 08.05.2011 09:11 Где искать правду то? Я про шасси... Про резину все понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 08.05.2011 09:21 La Stampa: "Мерседес" использует в Турции гибкое антикрылоИнтересно Рено что то предпринимает аналогичное? Если нет, то лидеров не догнать и выше пятого места не прыгнуть.А вы рассчитываете на место выше пятого при "стандартных" условиях?Вы понимаете, что для этого надо опередить Ред Булл, МакЛарен, Алонсо и одного пилота Росберга?Оптимисты, ей Богу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 08.05.2011 09:25 А вы рассчитываете на место выше пятого при "стандартных" условиях?Вы понимаете, что для этого надо опередить Ред Булл, МакЛарен, Алонсо и одного пилота Росберга?Оптимисты, ей Богу. КК имеется ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 08.05.2011 09:31 Ты про Ника? На 01-м он был.ник на 4 шасси, виталий на 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах