Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Почему? Стоит! Покажи этот пост! И, наверно, сразу предыдущий. Ты потом написал, что в Твиттере пишут, что у Ника все работало... Ни ссылок, ни даже цитат.

Ты напиши, как все было на самом деле сегодня на тестах, только прилагай ссылки, а там разберемся.

@OfficialLRGP

Lotus Renault GP

72 laps altogether, nice running. No technical problem on the cars, but a lot of work on tyre evaluation and car set-up.

6 ч. назад с помощью web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К теме нового заднего крыла, пока вы тут не подрались http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3417911

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Хочу спросить у знатоков. Кто смотрел трансляцию, там показывали сравнение как на кочках передняя часть Мерседесов и Маков прямо ходуном ходит (переднее крыло в том числе), а у Рено всё намного стабильнее. Интересно, это хорошо или плохо и от чего это зависит?

Просто у Мерсов и Маков наверное ход подвески выше-это приводит к более безболезненному наезду на кочки, но возникает угроза чрезмерного крена, раскачивания болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_q0c3479-37e73.jpg

"Пациент скорее жив, чем мертв?" (с) :D

А вообще, буду сильно удивлен, если механики не смогут восстановить болид к 3ей практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пациент скорее жив, чем мертв?" (с) :D

А вообще, буду сильно удивлен, если механики не смогут восстановить болид к 3ей практике.

Извините, но оба болида в полной боевой готовности. :). Чего их восстанавливать? :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но оба болида в полной боевой готовности. :). Чего их восстанавливать? :).

Это я про Ред Булл. :)

Они как никак тоже имеют отношению к Рено. Или Ниссан. Или Инфинити. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот очень интересно было посмотреть, как работает выхлоп в дождь. На HD трансляции вся эта аэродинамика очень хорошо просматривалась. Шлейф брызг от передних колес просто сразу сдувает наружу, так же и под днищем, эффект вполне заметный не вооруженным глазом... может ещё и это как то поможет. Если конечно будет дождь.

В теме Петрова hidds выложил интересные фотки в дождь. Наглядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сложной третьей тренировки Лотус Рено ГП прибавил по ходу квалификации, что позволило Виталию и Нику занять, соответственно, седьмое и девятое места.

• 7-я и 9-я позиции находятся на чистой стороне трассы, что может позволить завтра хорошо стартовать.

• Виталий - Q1: новый хард, новый софт, Q2: использованный хард, новый софт, Q3: новый софт, новый софт.

• Nick - Q1: новый хард, новый софт, Q2: новый софт, новый софт, Q3: новый софт.

Виталий Петров, 7-й, R31-03, 1:26.296

“Я не совсем доволен тем, как сегодня квалифицировался, потому что мы могли оказаться выше, чем на седьмой строчке. Однако для обоих из нас попадание в топ-10 выглядит положительным итогом, и хорошо, что у нас не было никаких механических проблем. Мы продолжим упорно работать и делать всё, чтобы быть завтра ближе к лидерам".

Ник Хайдфельд, 9-й, R31-04, 1:26.659

“Не слишком плохо быть 9-м - у меня были проблемы в начале дня, а в Q2 я нашёл те баланс и сцепление шин, которых искал. Всё могло быть даже лучше, но у меня были некоторые проблемы с недостаточной поворачиваемостью передних колёс, но в целом всё хорошо. Теперь я чувствую себя более уверенным перед воскресеньем. Мы знаем, что благодаря DRS можем легче обгонять, так что мы можем финишировать выше, чем стартуем. Обычно у нашей машины гоночный темп лучше, и мы знаем, что можем хорошо стартовать, чтобы попасть на высокие места".

Джеймс Эллисон, технический директор: “Я думаю, что оба пилота проделали хорошую работу, продвинув свои машины на стартовой решётке максимально высоко”

Джеймс, 7-е и 9-е места – насколько вы довольны скоростью машины?

Я доволен. Это отправная точка, которая должна позволить нам провести завтра хорошую гонку.

Учитывая скорость, показанную обеими машинами в паре гонок этого сезона, чего мы можем ожидать завтра?

Завтра, скорее всего, будет очень напряжённая гонка. Мы видели гонки, когда кто-то шёл с двумя пит-стопами, а кто-то с тремя. Думаю, завтра будет труднее, чем обычно - это видно на примере того, как все старались экономить комплекты шин по ходу квалификации. Оба пилота стартуют с чистой стороны решётки, и при хорошем рывке с места мы можем опередить некоторые болиды впереди нас.

С какими сложностями столкнулись инженеры за последнюю пару дней?

Вчера задачей было уместить подготовку к гонке во всего одну сессию из-за дождя в первой тренировке. Сегодня задачей было выстроить свою работу в невероятно конкурентоспособном Q3 и продвинуть машины максимально высоко на стартовой решётке, при этом сохранив шины в хорошей форме перед гонкой. Думаю, оба пилота и наши команды, отвечающие за болиды, хорошо проделали свою работу.

http://www.lotusrenaultgp.com/4889-Tureckij-marsh-GP-Turcii-subbota-7.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз команда в целом довольна, то удачной гонки всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять не может определиться пресс-служба с номерами шасси. У Ника то первое, то четвертое шасси в релизах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ожидал большего, но мы держали в уме ситуацию с шинами.

Что за секретная фраза Булье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за секретная фраза Булье?

гадай, ты у нас спец по поворачиваемостям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
• Виталий - Q1: новый хард, новый софт(1), Q2: использованный хард, новый софт(2), Q3: новый софт(3), новый софт(4).

• Nick - Q1: новый хард, новый софт(1), Q2: новый софт(2), новый софт(3), Q3: новый софт(4).

А разве не три комплекта мягких выдаётся на гонку и квалу? Да и не помню, чтобы Виталий в первом был на мягких.

Или это я не понял логику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Лауреат Фаберже Fail среди команд GP Китая!

168546453.gif

Design Фаберже Fail McBorpen©

P.S. О начале голосования Фаберже Fail GP Турции, будет сообщено позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Лауреат Фаберже Fail среди команд GP Китая!

Ну что Мeganavt, принимай награду, интересно кого поблагодаришь в команде)) cf6dc4fbc47aed18e702c41483c9dbaa.gif

Что курят на сайте Рено? :blink:

это про шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Stampa: "Мерседес" использует в Турции гибкое антикрыло

Итальянское издание La Stampa сообщает, что "Мерседесу" удалось скопировать идею "Ред Булл" с гибким передним антикрылом.

Как сообщает издание, именно благодаря этому команда сделала шаг вперёд в Турции, где Нико Росберг занял третье место в квалификации.

Также отмечается, что "Феррари" ещё не ввела гибкое антикрыло, но оно может позволить итальянской команде отыграть у "Ред Булл" полсекунды с круга.

Интересно Рено что то предпринимает аналогичное? Если нет, то лидеров не догнать и выше пятого места не прыгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдал за Мерседесом, вроде не так, как у быков гнется крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где искать правду то? Я про шасси... Про резину все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Stampa: "Мерседес" использует в Турции гибкое антикрыло

Интересно Рено что то предпринимает аналогичное? Если нет, то лидеров не догнать и выше пятого места не прыгнуть.

А вы рассчитываете на место выше пятого при "стандартных" условиях?

Вы понимаете, что для этого надо опередить Ред Булл, МакЛарен, Алонсо и одного пилота Росберга?

Оптимисты, ей Богу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы рассчитываете на место выше пятого при "стандартных" условиях?

Вы понимаете, что для этого надо опередить Ред Булл, МакЛарен, Алонсо и одного пилота Росберга?

Оптимисты, ей Богу. :)

КК имеется ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Ника? На 01-м он был.

ник на 4 шасси, виталий на 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...