Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Булье: мы не рассматриваем Райкконена в качестве кандидата

Кими отпал.

:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SpeedWeek: "Лотус-Рено" сделал выбор в пользу Хайдфельда

Команда "Лотус-Рено" определилась с гонщиком, которого пригласит на замену Роберту Кубице. Напомним, что польский пилот получил серьёзные травмы в результате аварии на ралли в Италии и может пропустить весь сезон-2011.

Как сообщает SpeedWeek со ссылкой на свои источники, "Лотус-Рено" сделал выбор в пользу немца Ника Хайдфельда.

Чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кого то из ДТМма взять стоит

А почему не из хоккея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault's Boullier insists he will wait until the last test in Bahrain to decide who will take Kubica's seat for the opening races.

Источника пока что нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, очевидно, что если они не рассматривают Кими, то выступать в Renault будет Ник Хайдфельд.

И всем от этого будут только плюсы: Renault получит опытного, достаточно быстрого и не совсем старого гонщика, который на нормальной технике может бороться за подиумы. Если у него все нормально с машиной будет, то он вполне сможет ее несколько раз уступить Бруно в первой части свободных заездов. Кроме того, если не дай бог конечно, но Роберт не сможет восстановиться для участия в гонках, Ника можно и на 2012 продлить. Нику тоже лучше боевым быть, чем тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет 12, а послезавтра болид поведет Сена как самый дешевый и "перспективный" :)

Вообще прикольно у команды четыре или пять запасных пилотов, но лишь один из них расматривается среди потенциальных кандидатов на место Роберта.

Судя по всему все они "запасные" только на место Петрова.

А что прикольного запасные они на то и запасные и в нынешних условиях только новичка могут заменить -это нормально.А пять их или один -большой разницы нет.

А вот что Хайдфельд реальный кандидат похоже на правду. Но слухи наверное смогут утихнуть только после подписания контракта. Как тянули с Петровым все помнят. Сейчас ещё сильнее по-идее должны. плюс-минус одни тесты это ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тянули с Петровым все помнят.

Тут время тянуть возможности нет, нужно приступать к тестам немедленно иначе команда не сможет расчитывать на что-то серьёзное...

Не удивлюсь даже если новому пилоту отдадут часть тестовых сессий Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут время тянуть возможности нет, нужно приступать к тестам немедленно иначе команда не сможет расчитывать на что-то серьёзное...

Не удивлюсь даже если новому пилоту отдадут часть тестовых сессий Петрова.

А вот этого не надо.....тьфу тьфу тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что прикольного запасные они на то и запасные и в нынешних условиях только новичка могут заменить -это нормально.А пять их или один -большой разницы нет.

Когда делали запасными Хо Пи Туна и Фаузи, совершенно точно никто не собирался сажать их на место боевых, разве что в пятницу в Китае и Малайзии соответственно. У Хароуза практически нет адекватного формульного опыта. Сезон 5 лет назад в F3000 и полсезона в прошлом году в WSR - и все.

Грожан - резервист еще более чисто формальный, ибо планировалось, что он спокойно себе катает GP2.

Сенна изначально видимо и был запланирован для таких ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хреново что Виталик будет первые дня тестить..там всякая ресурсная мутота обычно...а потом уже все более ценное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хреново что Виталик будет первые дня тестить..там всякая ресурсная мутота обычно...а потом уже все более ценное

по моему "ресурсная мутота" уже прошла на первых тестах в основном. Теперь уже не так принципиально, надо просто привыкать к машине, искать настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто пудо Ника возьмут...Чисто из-за не имением других вариантов.

Крайний вариант - эту сессию в Хересе отдадут Сенне...Если в нём чудом взыграет семейное мастерстово....А так,только Ник)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже считаю что Ник лучший вариант, а без "всемирного переселения народов" вообще единственный. (имхо) да и многие говорят, что решающим фактором сезона станет работа с резиной! здесь у Ника определённые плюсы, он тэстил резину + он очень бережно с ней работает. так что, бум надеятся, что возьмут именно его!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хреново что Виталик будет первые дня тестить..там всякая ресурсная мутота обычно...а потом уже все более ценное

Думаю всё ещё десять раз перетрясётся.

Там ведь наверняка продуманный план на все тесты кто, что и в какой день исходя из конкретных персоналий.

Теперь, к сожалению, другие участники - другие задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова Адам Купер

Christian Klien's manager stating his boy's case for the Renault seat in Austrian media. Always look on the bright side... etc

Менеджер Кристиана Клина взял с собой на переговоры в рено макет сидения своего мальчика. будьте такими же оптимистичными)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показались немного странными слова Косаченко, что опытный пилот будет помагать Виталию. Как бы Де ля Росу или Физикеллу или Клина не подписали. А то придётся как Заубер , в середине сезона приглашать Хайдфельда, что бы понять потенциал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показались немного странными слова Косаченко, что опытный пилот будет помагать Виталию. Как бы Де ля Росу или Физикеллу или Клина не подписали. А то придётся как Заубер , в середине сезона приглашать Хайдфельда, что бы понять потенциал машины.

Сорри, а что Ник изначально не подходит под критерий опытного пилота, что его почему-то нужно приглашать потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хреново что Виталик будет первые дня тестить..там всякая ресурсная мутота обычно...а потом уже все более ценное

Главное чтобы не было дождя в эти дни, а мутоты там никакой не будет - будет нормальная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, а что Ник изначально не подходит под критерий опытного пилота, что его почему-то нужно приглашать потом?

Я имел ввиду, что менеджмент Петрова может продавит какого нибудь среднего не самого быстрого гонщика пусть и опытного основной задачей которого будет не борьба за подиумы, а настройка болида и помощь Виталию.Уже идут разговоры мол Петров первый номер, команда делает ставку на Виталия и т.д. Надеюсь здравый смысл победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хересе в четверг дождя не обещают. А в пт, сб и вс - обещают.

Правда, это прогнозы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: "Лотус-Рено" не спешит с выбором пилота

Владелец "Лотус-Рено" Жерар Лопес заявил, что команда не намерена принимать поспешных решений в вопросе выбора замены травмированному Роберту Кубице.

"Нужно дождаться тестов в Хересе и Барселоне, посмотреть, насколько хороша машина и гонщик, который начнёт сезон, а также, вероятно, будет его завершать. Пока что об этом трудно судить.

Есть пилоты, которые проводили хорошие гонки. Например, Ник Хайдфельд. Мы все знаем, что Ник – хороший гонщик, но неизвестно, на каком уровне он сейчас находится, мы не знаем, насколько ему подойдёт наша машина. То же самое касается и Витантонио Лиуцци, и Бруно Сенны, который в прошлом году находился в команде, чья машина не позволяла добиться ничего.

Трудно сказать, потому что связь между гонщиком и машиной должна быть хорошей. Мы очень хорошо знаем Роберта и были уверены, что сможем добиться успеха. Что будет без него – неизвестно. Если Роберт не вернётся в этом сезоне, то мы предпочтём выбрать пилота, который способен побеждать… Но пока что мы не знаем", — цитирует Лопеса IGV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему "ресурсная мутота" уже прошла на первых тестах в основном. Теперь уже не так принципиально, надо просто привыкать к машине, искать настройки.

тем не менее во всех командах где явно прослеживается первый и второй номер суббота воскресенье отданы первому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопез то же интервью дал какое то пространое. Чем быстрее подпишут пилота для замены , тем этот пилот больше пользы принесёт для команды. Может Лопез от Брунно денег захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...