Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Сочувствую Вам за Роберта. Желаю ему скорейшего выздоровления. Но на сезоне я так понимаю для него можно поставить крест. Только бы не на карьере. Команде нужно искать нового лидера. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался над тем что это всё "журналистский пузырь"? Да роберт получил травмы... но не настолько серьезные чтобы списывать его со счетов ;)

покатается Сенна первое время, а потом вернется Кубица и покажет мастер класс B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в вариант с Сенной. Команде сейчас, особенно в свете спора за брэнд "Лотуса", любой ценой нужны результаты, а значит, нужен лидер. Ни Петров, который сливал Кубице и колотил машины чуть не на каждой гонке, ни тем более Сенна, нередко уступавший величайшему из великих Чандхоку, на роль лидера команды, борющейся в топ-группе, ну никак не тянут.

Кстати, я не в курсе, "Рено" будет юзать КЕРС? Если да, то опытный ветеран для обкатки машины просто необходим.

Так что ИМХО или Хайдфельд или Райк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ИМХО или Хайдфельд или Райк.

Да сколько можно повторять одно и то же? Райкконена в Рено не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в вариант с Сенной. Команде сейчас, особенно в свете спора за брэнд "Лотуса", любой ценой нужны результаты, а значит, нужен лидер. Ни Петров, который сливал Кубице и колотил машины чуть не на каждой гонке, ни тем более Сенна, нередко уступавший величайшему из великих Чандхоку, на роль лидера команды, борющейся в топ-группе, ну никак не тянут.

Кстати, я не в курсе, "Рено" будет юзать КЕРС? Если да, то опытный ветеран для обкатки машины просто необходим.

.Так что ИМХО или Хайдфельд или Райк

Кимми точно не пойдёт. Нужен Хайдфель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Делароса много на пирелли катался, все что нужно макам уже рассказал, так может и уйти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно повторять одно и то же? Райкконена в Рено не будет.

Вы не нервничайте так, а то до 21.12.2012 не доживёте :)

Пути Кимины неисповедимы. Ещё недели две назад казалось, что его и в ралли уже не будет. Так что не зарекайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен это утопия.

Вот Хайдфельд кажется куда более реальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сложившейся ситуации важнее всего здоровье Роберта, но эта авария нанесла серьезнейший удар по Renault.

Я не уверен, что имеющегося у Виталия опыта хватит для того чтобы как следует настроить машину и выжать из нее максимум.

Если то, что сейчас пишут про состояние Роберта правда, практически нет сомнений в том, что он не сможет быстро вернуться в гонки.

Наши резервисты Бруно и Роман талантливые молодые пилоты, но опыта у них еще меньше чем у Виталия. Если бы надо было заменить боевого пилота на одну-две гонки, то они бы справились, но сейчас тесты плюс возможно весь сезон (очень надеюсь что это не так). В такой ситуации команде нужен опытный гонщик, который сможет стать лидером, а из свободных пилотов с этой ролью сможет справиться только Ник Хайдфельд.

Нужно подождать более точной информации о состоянии Роберта и прогноз врачей, но я уверен, что Эрик уже сейчас прорабатывает все возможные варианты.

Будем надеяться на лучшее, но команде предстоит тяжелый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Временная потеря Роберта большой удар для команды бесспорно. Но вот только приглашать на (надеюсь) тесты и 0-2 гонки пришлого товарища (Кими, Ник(о)) - дурдом. Никто из-за тестов и 1-2 гонок без гарантий напрягаться не будет. Ник через это прошел, больше наверно не польститься.

Рассматривая "великолепную пятерку" резервистов больше всего шансов как раз у Бруно. Во-первых, он откатал почти полный прошлый сезон, во-вторых, он единственный пилот академии не представленный в других гоночных сериях. Зачем ломать другим выступления в заявленных сериях на пару гонок, если можно дать шанс "темной лошадке". Ведь уровень Бруно до сих пор не ясен из-за "ведерности" болида его прошлой команды.

В идеале конечно было бы пригласить на тесты пилота с тем же стилем пилотирования как и у Роберта, чтобы машина на тестах настраивалась в перспективе на Кубицу, а не только на Виталика (хотя я был бы не против ;)).

Роберту скорейшего возвращения за руль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сл. сит-ции лучший вариант Халк. Ясно что теперь у команды не будет ярко-выраженного лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абы, да кабы... Не ищите мифических героев. Есть реальные, ждущие своего шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь уровень Бруно до сих пор не ясен из-за "ведерности" болида его прошлой команды.

С трудом обыгрывал Чандхока в квалификациях, при этом в гонках затем чаще Каруну проигрывал, чем выигрывал. В младших формулах ничего толком не выиграл. Так что ИМХО уровень Бруно - весьма посредственный, всё же Лалли он, а не Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сл. сит-ции лучший вариант Халк. Ясно что теперь у команды не будет ярко-выраженного лидера.

Хюльк - такой же новичок, как и Петров, выступивший практически столь же нестабильно в своём первом сезоне.

Если их с Петровым ещё и свести сейчас в напарники - они, что вполне понятно, займутся выяснением "кто круче" вместо работы на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк - такой же новичок, как и Петров, выступивший практически столь же нестабильно в своём первом сезоне.

Если их с Петровым ещё и свести сейчас в напарники - они, что вполне понятно, займутся выяснением "кто круче" вместо работы на результат.

именно когда у них будет битва на одинаковых болидах, тогда и покажут на что способны. но он всё-же в форс индии, да и своих третьих и тестеров у нас полно

а вообще или Бруно или Ромэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если их с Петровым ещё и свести сейчас в напарники - они, что вполне понятно, займутся выяснением "кто круче" вместо работы на результат.
Два молодых гонщика, с годичным опытом за рулем Ф1 - в сл. сит-ции лучший вариант.

Роберт поправится бог даст и вернется. А лучший из молодых останется. Сажать же сейчас вторым пилотом Сенну и иже с ним - это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два молодых гонщика, с годичным опытом за рулем Ф1 - в сл. сит-ции лучший вариант.

Роберт поправится бог даст и вернется. А лучший из молодых останется. Сажать же сейчас вторым пилотом Сенну и иже с ним - это бред.

не хочу Вас расстраивать, но у Бруно тоже годичный опыт выступления в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновая новость, надеюсь Виталик доведет болид, на всяк пожарный Рено надо готовить дублера (надеюсь Ромку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберту скорейшего выздоровления и возвращения в гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом обыгрывал Чандхока в квалификациях, при этом в гонках затем чаще Каруну проигрывал, чем выигрывал. В младших формулах ничего толком не выиграл. Так что ИМХО уровень Бруно - весьма посредственный, всё же Лалли он, а не Сенна.

ну кстати да на уровне напарников Бруно не блестал.. ну а вдруг такие выступления были скорее связаны с тем что Бруно просто опустил руки, видя что болид самый слабый в пеьетоне.... может в лотус-рено как раз таки раскроется и поедет! хотя конечно для команды это огромный риск, не уверн что в нынешней ситуции он оправдан....самое разумное это звать Ника... не вижу других вариантов в сложившейся ситуации.. всётаки у него опыт, а как раз он и нужен и его будет нехвать команде при доводке машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что произойдет с контрактами Кубицы, если тот не сможет сесть за руль большую часть сезона ? Команда, что теряет в финансовом плане в результате аварии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот момент Кубица активно диктовал свои правила (возможность ухода в любой момент, если более титулованная команда запросит), не думаю что в контракте предусмотрены суровые санкции, все-таки сезон 2008, 2009 в рено был весьма провальный, отваливались колеса, Алонсо уходит в Феррари, скандал Пике, уход ING, увольнение Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Lotus Renault предстоит принять непростое решение

Команда разрешила Роберту Кубице участвовать в раллийных гонках, несмотря на определённый риск, и сегодняшняя авария поляка привела к тому, что Lotus Renault GP, по крайней мере на несколько Гран При, лишилась своего сильнейшего пилота.

В Lotus Renault GP рассчитывали на серьёзный прогресс в предстоящем сезоне, команда потратила много сил на разработку новой машины. Инженеры придумали несколько оригинальных технических решений, рассчитывая реализовать их потенциал на трассе с Робертом Кубицей и Виталием Петровым, но Роберт не сможет начать сезон из-за серьёзных травм, и вопрос с напарником Виталия сейчас имеет крайне важное значение.

Команда оказалась в непростой ситуации – формально на презентации было заявлено сразу пять резервных пилотов, но никто из них пока не способен выступать на уровне Кубицы. На прошлой неделе руководитель команды Эрик Булье заявил в интервью F1News.Ru, что из всех резервных пилотов Бруно Сенна лучше всех готов к тому, чтобы сесть за руль, но для команды нужна не только замена, но и результаты.

Виталию Петрову предстоит стать лидером команды на предсезонных тестах и в первых гонках. Его напарнику тоже придётся непросто – до аварии Кубицы команда ставила серьёзные цели в чемпионате, рассчитывая на хорошие результаты с первых Гран При. В этой ситуации многое зависит от эффективности работы Эрика Булье, которому предстоит принять непростое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что произойдет с контрактами Кубицы, если тот не сможет сесть за руль большую часть сезона ? Команда, что теряет в финансовом плане в результате аварии ?

Ничего не произойдёт, контракт на 2 года. Команда теряет на некоторое время хорошего пилота, от чего результаты хуже, ниже место в КК, меньше призовых. Вот что теряет команда в финансовом плане. Ну и, возможно, команде надо будет выплачивать зарплату пилоту, заменяющему Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна даже половину Кубицы не заменит. Хотя с точки зрения маркетинга будет плюс - Сенна, на черно-золотом Лотусе...

Команде нужен опытный боец, который поможет ей в трудные времена. Булье уже Хайдфельду звонил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...