Strannic71 Опубликовано 06.02.2011 14:46 Сочувствую Вам за Роберта. Желаю ему скорейшего выздоровления. Но на сезоне я так понимаю для него можно поставить крест. Только бы не на карьере. Команде нужно искать нового лидера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 06.02.2011 14:48 А никто не задумывался над тем что это всё "журналистский пузырь"? Да роберт получил травмы... но не настолько серьезные чтобы списывать его со счетов покатается Сенна первое время, а потом вернется Кубица и покажет мастер класс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 06.02.2011 14:50 Не верю в вариант с Сенной. Команде сейчас, особенно в свете спора за брэнд "Лотуса", любой ценой нужны результаты, а значит, нужен лидер. Ни Петров, который сливал Кубице и колотил машины чуть не на каждой гонке, ни тем более Сенна, нередко уступавший величайшему из великих Чандхоку, на роль лидера команды, борющейся в топ-группе, ну никак не тянут.Кстати, я не в курсе, "Рено" будет юзать КЕРС? Если да, то опытный ветеран для обкатки машины просто необходим.Так что ИМХО или Хайдфельд или Райк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 06.02.2011 14:57 Так что ИМХО или Хайдфельд или Райк.Да сколько можно повторять одно и то же? Райкконена в Рено не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 06.02.2011 14:58 Не верю в вариант с Сенной. Команде сейчас, особенно в свете спора за брэнд "Лотуса", любой ценой нужны результаты, а значит, нужен лидер. Ни Петров, который сливал Кубице и колотил машины чуть не на каждой гонке, ни тем более Сенна, нередко уступавший величайшему из великих Чандхоку, на роль лидера команды, борющейся в топ-группе, ну никак не тянут.Кстати, я не в курсе, "Рено" будет юзать КЕРС? Если да, то опытный ветеран для обкатки машины просто необходим..Так что ИМХО или Хайдфельд или РайкКимми точно не пойдёт. Нужен Хайдфель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 06.02.2011 15:05 Ну Делароса много на пирелли катался, все что нужно макам уже рассказал, так может и уйти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 06.02.2011 15:06 Да сколько можно повторять одно и то же? Райкконена в Рено не будет.Вы не нервничайте так, а то до 21.12.2012 не доживёте Пути Кимины неисповедимы. Ещё недели две назад казалось, что его и в ралли уже не будет. Так что не зарекайтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.02.2011 15:08 Райкконен это утопия.Вот Хайдфельд кажется куда более реальный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 06.02.2011 15:09 В сложившейся ситуации важнее всего здоровье Роберта, но эта авария нанесла серьезнейший удар по Renault.Я не уверен, что имеющегося у Виталия опыта хватит для того чтобы как следует настроить машину и выжать из нее максимум. Если то, что сейчас пишут про состояние Роберта правда, практически нет сомнений в том, что он не сможет быстро вернуться в гонки.Наши резервисты Бруно и Роман талантливые молодые пилоты, но опыта у них еще меньше чем у Виталия. Если бы надо было заменить боевого пилота на одну-две гонки, то они бы справились, но сейчас тесты плюс возможно весь сезон (очень надеюсь что это не так). В такой ситуации команде нужен опытный гонщик, который сможет стать лидером, а из свободных пилотов с этой ролью сможет справиться только Ник Хайдфельд.Нужно подождать более точной информации о состоянии Роберта и прогноз врачей, но я уверен, что Эрик уже сейчас прорабатывает все возможные варианты.Будем надеяться на лучшее, но команде предстоит тяжелый сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badandrew Опубликовано 06.02.2011 15:32 Временная потеря Роберта большой удар для команды бесспорно. Но вот только приглашать на (надеюсь) тесты и 0-2 гонки пришлого товарища (Кими, Ник(о)) - дурдом. Никто из-за тестов и 1-2 гонок без гарантий напрягаться не будет. Ник через это прошел, больше наверно не польститься. Рассматривая "великолепную пятерку" резервистов больше всего шансов как раз у Бруно. Во-первых, он откатал почти полный прошлый сезон, во-вторых, он единственный пилот академии не представленный в других гоночных сериях. Зачем ломать другим выступления в заявленных сериях на пару гонок, если можно дать шанс "темной лошадке". Ведь уровень Бруно до сих пор не ясен из-за "ведерности" болида его прошлой команды.В идеале конечно было бы пригласить на тесты пилота с тем же стилем пилотирования как и у Роберта, чтобы машина на тестах настраивалась в перспективе на Кубицу, а не только на Виталика (хотя я был бы не против ).Роберту скорейшего возвращения за руль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikingman Опубликовано 06.02.2011 15:37 В сл. сит-ции лучший вариант Халк. Ясно что теперь у команды не будет ярко-выраженного лидера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badandrew Опубликовано 06.02.2011 15:39 Абы, да кабы... Не ищите мифических героев. Есть реальные, ждущие своего шанса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 06.02.2011 15:40 Ведь уровень Бруно до сих пор не ясен из-за "ведерности" болида его прошлой команды.С трудом обыгрывал Чандхока в квалификациях, при этом в гонках затем чаще Каруну проигрывал, чем выигрывал. В младших формулах ничего толком не выиграл. Так что ИМХО уровень Бруно - весьма посредственный, всё же Лалли он, а не Сенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 06.02.2011 15:47 В сл. сит-ции лучший вариант Халк. Ясно что теперь у команды не будет ярко-выраженного лидера.Хюльк - такой же новичок, как и Петров, выступивший практически столь же нестабильно в своём первом сезоне.Если их с Петровым ещё и свести сейчас в напарники - они, что вполне понятно, займутся выяснением "кто круче" вместо работы на результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 06.02.2011 15:55 Хюльк - такой же новичок, как и Петров, выступивший практически столь же нестабильно в своём первом сезоне.Если их с Петровым ещё и свести сейчас в напарники - они, что вполне понятно, займутся выяснением "кто круче" вместо работы на результат.именно когда у них будет битва на одинаковых болидах, тогда и покажут на что способны. но он всё-же в форс индии, да и своих третьих и тестеров у нас полноа вообще или Бруно или Ромэн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikingman Опубликовано 06.02.2011 15:55 Если их с Петровым ещё и свести сейчас в напарники - они, что вполне понятно, займутся выяснением "кто круче" вместо работы на результат. Два молодых гонщика, с годичным опытом за рулем Ф1 - в сл. сит-ции лучший вариант.Роберт поправится бог даст и вернется. А лучший из молодых останется. Сажать же сейчас вторым пилотом Сенну и иже с ним - это бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 06.02.2011 16:00 Два молодых гонщика, с годичным опытом за рулем Ф1 - в сл. сит-ции лучший вариант.Роберт поправится бог даст и вернется. А лучший из молодых останется. Сажать же сейчас вторым пилотом Сенну и иже с ним - это бред.не хочу Вас расстраивать, но у Бруно тоже годичный опыт выступления в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 06.02.2011 16:18 Хреновая новость, надеюсь Виталик доведет болид, на всяк пожарный Рено надо готовить дублера (надеюсь Ромку). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 06.02.2011 16:56 Роберту скорейшего выздоровления и возвращения в гонки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 06.02.2011 17:29 С трудом обыгрывал Чандхока в квалификациях, при этом в гонках затем чаще Каруну проигрывал, чем выигрывал. В младших формулах ничего толком не выиграл. Так что ИМХО уровень Бруно - весьма посредственный, всё же Лалли он, а не Сенна.ну кстати да на уровне напарников Бруно не блестал.. ну а вдруг такие выступления были скорее связаны с тем что Бруно просто опустил руки, видя что болид самый слабый в пеьетоне.... может в лотус-рено как раз таки раскроется и поедет! хотя конечно для команды это огромный риск, не уверн что в нынешней ситуции он оправдан....самое разумное это звать Ника... не вижу других вариантов в сложившейся ситуации.. всётаки у него опыт, а как раз он и нужен и его будет нехвать команде при доводке машины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iDesperado Опубликовано 06.02.2011 18:00 А что произойдет с контрактами Кубицы, если тот не сможет сесть за руль большую часть сезона ? Команда, что теряет в финансовом плане в результате аварии ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 06.02.2011 18:15 В тот момент Кубица активно диктовал свои правила (возможность ухода в любой момент, если более титулованная команда запросит), не думаю что в контракте предусмотрены суровые санкции, все-таки сезон 2008, 2009 в рено был весьма провальный, отваливались колеса, Алонсо уходит в Феррари, скандал Пике, уход ING, увольнение Бриаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 06.02.2011 18:21 На главной Lotus Renault предстоит принять непростое решениеКоманда разрешила Роберту Кубице участвовать в раллийных гонках, несмотря на определённый риск, и сегодняшняя авария поляка привела к тому, что Lotus Renault GP, по крайней мере на несколько Гран При, лишилась своего сильнейшего пилота.В Lotus Renault GP рассчитывали на серьёзный прогресс в предстоящем сезоне, команда потратила много сил на разработку новой машины. Инженеры придумали несколько оригинальных технических решений, рассчитывая реализовать их потенциал на трассе с Робертом Кубицей и Виталием Петровым, но Роберт не сможет начать сезон из-за серьёзных травм, и вопрос с напарником Виталия сейчас имеет крайне важное значение.Команда оказалась в непростой ситуации – формально на презентации было заявлено сразу пять резервных пилотов, но никто из них пока не способен выступать на уровне Кубицы. На прошлой неделе руководитель команды Эрик Булье заявил в интервью F1News.Ru, что из всех резервных пилотов Бруно Сенна лучше всех готов к тому, чтобы сесть за руль, но для команды нужна не только замена, но и результаты.Виталию Петрову предстоит стать лидером команды на предсезонных тестах и в первых гонках. Его напарнику тоже придётся непросто – до аварии Кубицы команда ставила серьёзные цели в чемпионате, рассчитывая на хорошие результаты с первых Гран При. В этой ситуации многое зависит от эффективности работы Эрика Булье, которому предстоит принять непростое решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 06.02.2011 18:52 А что произойдет с контрактами Кубицы, если тот не сможет сесть за руль большую часть сезона ? Команда, что теряет в финансовом плане в результате аварии ?Ничего не произойдёт, контракт на 2 года. Команда теряет на некоторое время хорошего пилота, от чего результаты хуже, ниже место в КК, меньше призовых. Вот что теряет команда в финансовом плане. Ну и, возможно, команде надо будет выплачивать зарплату пилоту, заменяющему Роберта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.02.2011 19:10 Сенна даже половину Кубицы не заменит. Хотя с точки зрения маркетинга будет плюс - Сенна, на черно-золотом Лотусе...Команде нужен опытный боец, который поможет ей в трудные времена. Булье уже Хайдфельду звонил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах