Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2010

Recommended Posts

Мне тоже. Прямо ходячая реклама БиЛайна. Чёрно-желтый - не самое удачное цветовое решение.

Как раз с такой (желто-бело-чёрной) раскраской Рено и ездили в 80-х... Не их вина, что потом появился некий российский бренд с похожей раскраской :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как можно быть макофобом, феррофобом, ренофобом и фобом прочих команд? :blink:

чего фобить-то? название, что ли?

я фоб кривозеркального окраса

особенно на гоночных болидах

потому я и поставил маковский окрас на самое последнее место

ибо хуже кривозеркалья сложно что-то придумать

Ну принципе вы правы.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газета.ру и лента.ру? :lol: Отличные "достоверные" источники!

а ты всегда с конца читаешь и бросаешь на середине? или просто надо было что-то сказать - вот и ляпнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое удивительное, ни одна команда, из тех что представили свои цвета, не разочаровала, меня по крайней мере.

О технических характеристиках и о том каковы они будут на трассе, говорить, пока, рано.

Кое-что будет понятно уже в течении ближайших трех дней.

Но далеко не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение относительно передних колес:

44d16cd88f1et.jpg

Видно, что увеличение колесной базы МакЛарен относительно Феррари всё находится в зоне до гонщика. Интересно зачем такой длинный кокпит сделали? (может под длинного Баттона? :lol: )

У Заубера же, наоборот от передних колес до гонщика расстояние как у Ферр, но зато длинный зад.

Кто-то будет дополнять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса практически такой же высокий как и Баттон, но у Заубера кокпит достаточно компактный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз с такой (желто-бело-чёрной) раскраской Рено и ездили в 80-х... Не их вина, что потом появился некий российский бренд с похожей раскраской :rolleyes:

Да я не про бренд... Они мне до лампочки.

Я про само сочетание этих цветов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина представила свои цвета. Пока так:

1. Мерседес (стильно)

2. Вильямс (ничего особенного, но выглядит здорово)

3. Рено (красные вставки не в тему)

4. Заубер (а спонсоры то где вообще? Будут?)

5. Феррари (белый ужОс).

6. МакЛарен ("нержавейка" (с) tornau :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Половина представила свои цвета. Пока так:

1. Мерседес (стильно)

2. Вильямс (ничего особенного, но выглядит здорово)

3. Рено (красные вставки не в тему)

4. Заубер (а спонсоры то где вообще? Будут?)

5. Феррари (белый ужОс).

6. МакЛарен ("нержавейка" (с) tornau :) )

Ну тогда и я:

1. Феррари (я не могу иначе :rolleyes: ) - Сантандер.

2. Мак (просто понравился)

3-5. Вильямс, Мерседес, Заубер (ничего особенного)

6. Рено (кошмарная цветовая гамма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего если я от раскраски назад к колесным базам? :blush: Я уже писАл подобное в другой ветке, но меня дружно проигнорили. Мож я глупости какие-то мелю?

Очевидно, что база машины это некий компромисс. Но почему-то все размахивают преимуществами короткой базы (острее управляемость и бережное отношение к резине) и забывают о преимуществах длинной. Это (ИМХО, т.к. я не специалист) бОльшая стабильность на разгоне/торможении, более низкий центр тяжести и, возможно, лучшая аэродинамика. Вот исходя из этих (и еще наверняка массы других) причин конструкторы рассчитали базу. И не факт, что чем меньше, тем лучше и наоборот.

Почитать здесь посты -- так прям должна рулить машина с прошлогодней короткой базой и баком, расположенным над двигателем (ну и что, что аэродинамика кирпича и центр масс высоко, зато короткая!).

Не совсем так. Удлинение задней части получилось в том числе из-за того, что кокпит переместили вперед. Маки же оставили кокпит на том же расстоянии от передней оси. Так что пессимизм по поводу F10 по фотографиям Мака не совсем понятен, т.к. у Мака могут возникнуть проблемы:

- в медленных поворотах из-за большой колесной базы

- с балансом в течении гонки из-за расположения топливного бака ближе к задней оси.

- с длинючим выхлопом

При идеальной развесовке центр масс топливного бака не должен располагаться в центре базы машины. Это было бы уместно, если бы передние и задние шины имели одинаковое сцепление. Но поскольку ширина, и соответственно сцепление, разные, бак должен в идеале быть сдвинут назад пропорционально величинам этого самого сцепления.

И про положение гонщика: если не видно как расположены массивные элементы конструкции машины, нельзя сказать, что одно положение кокпита лучше другого (ну разве что для самочувствия пилота лучше сидеть в центре базы -- ускорения меньше и трясет не так сильно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Половина представила свои цвета. Пока так:

1. Мерседес (стильно)

А главное, обьективно! :rolleyes:

И я не спорю, заметь, потому что стильность определяется наличием/отсутствием супы в команде))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А главное, обьективно! :rolleyes:

Ну, в вопросах красоты объективности в принципе быть не может.

И я не спорю, заметь, потому что стильность определяется наличием/отсутствием супы в команде))

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Рено (кошмарная цветовая гамма)

А мне понравилась раскраска! Ностальгия по настоящим реношным турбомонстрам! Только красненькое убрать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено - нравится идея, давно напрашивалась, а исполнение на 4. Надеюсь, машинка поедет и спонсоры хорошие придут, а то как-то по сиротски выглядит :) А тотал, вернее его красный фон, убрать бы подальше. Шлем у Кубицы так себе, у Петрова вообще квасной какой-то - надпись Россия побольше, трассу видно поменьше :)

Феррари - как обычно. Нравится, что переднее крыло белое, но это мелочи.

Мак - цвет тоже как обычно, а форму болида я пока до конца в своем сознании переварить не смог :)

Мерс - никак.

Вильямс не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не про бренд... Они мне до лампочки.

Я про само сочетание этих цветов.

Дык, и я про то же... Лично мне эта цветовая раскраска не напоминает БиЛайн - напоминает как раз те самые 8-е B)

Половина представила свои цвета. Пока так:

1. Мерседес (стильно)

2. Вильямс (ничего особенного, но выглядит здорово)

3. Рено (красные вставки не в тему)

4. Заубер (а спонсоры то где вообще? Будут?)

5. Феррари (белый ужОс).

6. МакЛарен ("нержавейка" (с) tornau :) )

Рано оцениваешь - у половины команд цвета на старте гонки будут иметь несколько иной вид, благодаря спонсорам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ферры (мне окрас напоменает тот который раньше был, уже не тупо красный болид)

2. Рено (напоминает какое-то полосатое животное, толи тигра, толи кого ещё)

3. Мерс (просто и со вкусом)

4. Маки (жестянка, но плавник потрясный)

5. Вильямс (не удивили)

6. Заубер (чё-то не понятное, сильно не замарачивались, два цвета и красная полоска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано оцениваешь - у половины команд цвета на старте гонки будут иметь несколько иной вид, благодаря спонсорам ;)

Пусть меняют вид, пару наклеек.. главное, чтобы гамму так и оставили!! Очень эффектно и контрастно смотрится жёлтый с чёрным.. :blush:

Думаю, будет одной из самых красивых машин в этом году.. хотя, этот год вообще щедр на такие подарки..

Просто надоели уже расцветки а-ля Тойота.. да и вообще, белого слишком много стало в Ф-1.. А тут порадовали реношники прямо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано оцениваешь - у половины команд цвета на старте гонки будут иметь несколько иной вид, благодаря спонсорам ;)

Вряд ли это в большой мере коснётся Ферров, Мака и Мерса. И Виллы с Рено, думаю, схему раскраски сохранят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойка понравившехся:

1. Маки

2. Рено

3. Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли это в большой мере коснётся Ферров, Мака и Мерса. И Виллы с Рено, думаю, схему раскраски сохранят.

У Маков пока что-то неясное. Некоторых спонсоров нет вообще или практически нет (Santander лишь на комбезах), в то время как информации о прекращении сотрудничества не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков пока что-то неясное. Некоторых спонсоров нет вообще или практически нет (Santander лишь на комбезах), в то время как информации о прекращении сотрудничества не было.

Отсутствие Сантадера в логотипах на презентационной машине вообще непонятно. И это на фоне явно повышенного присутствия на Феррах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При идеальной развесовке центр масс топливного бака не должен располагаться в центре базы машины. Это было бы уместно, если бы передние и задние шины имели одинаковое сцепление. Но поскольку ширина, и соответственно сцепление, разные, бак должен в идеале быть сдвинут назад пропорционально величинам этого самого сцепления.

Это справедливо только в том случае, если масса бака статична. Если же она меняется, то это в любом случае скажется на балансе. Поэтому изначально как можно сильнее уменьшить этот эффект на стадии проектирования, я думаю, достаточно разумно.

И про положение гонщика: если не видно как расположены массивные элементы конструкции машины, нельзя сказать, что одно положение кокпита лучше другого (ну разве что для самочувствия пилота лучше сидеть в центре базы -- ускорения меньше и трясет не так сильно).

Про гонщика при проектировании в этом случае думают меньше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков пока что-то неясное. Некоторых спонсоров нет вообще или практически нет (Santander лишь на комбезах), в то время как информации о прекращении сотрудничества не было.

Ну презентация ж проходила в штаб-квартире Водафона. Водафон транслировал всё это на весь мир и, естественно, не хотел оттенять своё имиджевое мероприятие кем-то еще.

Вон заубер ваще без спонсоров представился и ничё.

А Сантандер никуда от нас не денется. Лью не далее как в январе с Боттиным открывали английский филиал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну презентация ж проходила в штаб-квартире Водафона. Водафон транслировал всё это на весь мир и, естественно, не хотел оттенять своё имиджевое мероприятие кем-то еще.

Вон заубер ваще без спонсоров представился и ничё.

А Сантандер никуда от нас не денется. Лью не далее как в январе с Боттиным открывали английский филиал.

Не выдёргивай из контекста. Официально же объявили, что на данный момент у Заубера официально подписан только 1 спонсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что база машины это некий компромисс. Но почему-то все размахивают преимуществами короткой базы (острее управляемость и бережное отношение к резине) и забывают о преимуществах длинной. Это (ИМХО, т.к. я не специалист) бОльшая стабильность на разгоне/торможении, более низкий центр тяжести и, возможно, лучшая аэродинамика.

Понятное дело, что компромисс. Только оптимальный вариант колесных баз был как раз в прошлом сезоне. Когда были разрешены дозаправки и конструкторы могли "баловаться" с объемом топливного бака в зависимости от тактик какие они хотят использовать в сезоне и потребления топлива их двигателем. Сейчас же объем бака четко фиксирован трассой с максимальным потреблением топлива и главная задача для конструкторов - как можно ближе приблизиться к компромиссной колесной базе прошлого года, при этом свести к минимуму последствия от резкого увеличения объема топливного бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...