Andrew1981 Опубликовано 31.01.2010 18:12 Мне тоже. Прямо ходячая реклама БиЛайна. Чёрно-желтый - не самое удачное цветовое решение.Как раз с такой (желто-бело-чёрной) раскраской Рено и ездили в 80-х... Не их вина, что потом появился некий российский бренд с похожей раскраской :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 31.01.2010 18:13 как можно быть макофобом, феррофобом, ренофобом и фобом прочих команд? :blink: чего фобить-то? название, что ли?я фоб кривозеркального окрасаособенно на гоночных болидахпотому я и поставил маковский окрас на самое последнее местоибо хуже кривозеркалья сложно что-то придуматьНу принципе вы правы.. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 31.01.2010 18:23 Газета.ру и лента.ру? :lol: Отличные "достоверные" источники!а ты всегда с конца читаешь и бросаешь на середине? или просто надо было что-то сказать - вот и ляпнул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 31.01.2010 18:28 Что самое удивительное, ни одна команда, из тех что представили свои цвета, не разочаровала, меня по крайней мере.О технических характеристиках и о том каковы они будут на трассе, говорить, пока, рано.Кое-что будет понятно уже в течении ближайших трех дней.Но далеко не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 31.01.2010 18:33 Сравнение относительно передних колес:Видно, что увеличение колесной базы МакЛарен относительно Феррари всё находится в зоне до гонщика. Интересно зачем такой длинный кокпит сделали? (может под длинного Баттона? :lol: )У Заубера же, наоборот от передних колес до гонщика расстояние как у Ферр, но зато длинный зад.Кто-то будет дополнять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.01.2010 18:40 Де ла Роса практически такой же высокий как и Баттон, но у Заубера кокпит достаточно компактный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2010 18:44 Как раз с такой (желто-бело-чёрной) раскраской Рено и ездили в 80-х... Не их вина, что потом появился некий российский бренд с похожей раскраской :rolleyes:Да я не про бренд... Они мне до лампочки.Я про само сочетание этих цветов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.01.2010 18:47 Половина представила свои цвета. Пока так:1. Мерседес (стильно)2. Вильямс (ничего особенного, но выглядит здорово)3. Рено (красные вставки не в тему)4. Заубер (а спонсоры то где вообще? Будут?)5. Феррари (белый ужОс). 6. МакЛарен ("нержавейка" (с) tornau :) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2010 18:58 Половина представила свои цвета. Пока так:1. Мерседес (стильно)2. Вильямс (ничего особенного, но выглядит здорово)3. Рено (красные вставки не в тему)4. Заубер (а спонсоры то где вообще? Будут?)5. Феррари (белый ужОс). 6. МакЛарен ("нержавейка" (с) tornau :) )Ну тогда и я:1. Феррари (я не могу иначе :rolleyes: ) - Сантандер.2. Мак (просто понравился)3-5. Вильямс, Мерседес, Заубер (ничего особенного)6. Рено (кошмарная цветовая гамма) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 31.01.2010 19:11 Ничего если я от раскраски назад к колесным базам? :blush: Я уже писАл подобное в другой ветке, но меня дружно проигнорили. Мож я глупости какие-то мелю?Очевидно, что база машины это некий компромисс. Но почему-то все размахивают преимуществами короткой базы (острее управляемость и бережное отношение к резине) и забывают о преимуществах длинной. Это (ИМХО, т.к. я не специалист) бОльшая стабильность на разгоне/торможении, более низкий центр тяжести и, возможно, лучшая аэродинамика. Вот исходя из этих (и еще наверняка массы других) причин конструкторы рассчитали базу. И не факт, что чем меньше, тем лучше и наоборот.Почитать здесь посты -- так прям должна рулить машина с прошлогодней короткой базой и баком, расположенным над двигателем (ну и что, что аэродинамика кирпича и центр масс высоко, зато короткая!).Не совсем так. Удлинение задней части получилось в том числе из-за того, что кокпит переместили вперед. Маки же оставили кокпит на том же расстоянии от передней оси. Так что пессимизм по поводу F10 по фотографиям Мака не совсем понятен, т.к. у Мака могут возникнуть проблемы:- в медленных поворотах из-за большой колесной базы- с балансом в течении гонки из-за расположения топливного бака ближе к задней оси.- с длинючим выхлопомПри идеальной развесовке центр масс топливного бака не должен располагаться в центре базы машины. Это было бы уместно, если бы передние и задние шины имели одинаковое сцепление. Но поскольку ширина, и соответственно сцепление, разные, бак должен в идеале быть сдвинут назад пропорционально величинам этого самого сцепления.И про положение гонщика: если не видно как расположены массивные элементы конструкции машины, нельзя сказать, что одно положение кокпита лучше другого (ну разве что для самочувствия пилота лучше сидеть в центре базы -- ускорения меньше и трясет не так сильно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 31.01.2010 19:11 Половина представила свои цвета. Пока так:1. Мерседес (стильно)А главное, обьективно! :rolleyes:И я не спорю, заметь, потому что стильность определяется наличием/отсутствием супы в команде)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.01.2010 19:14 А главное, обьективно! :rolleyes:Ну, в вопросах красоты объективности в принципе быть не может.И я не спорю, заметь, потому что стильность определяется наличием/отсутствием супы в команде)) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 31.01.2010 19:16 6. Рено (кошмарная цветовая гамма)А мне понравилась раскраска! Ностальгия по настоящим реношным турбомонстрам! Только красненькое убрать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 31.01.2010 19:24 Рено - нравится идея, давно напрашивалась, а исполнение на 4. Надеюсь, машинка поедет и спонсоры хорошие придут, а то как-то по сиротски выглядит :) А тотал, вернее его красный фон, убрать бы подальше. Шлем у Кубицы так себе, у Петрова вообще квасной какой-то - надпись Россия побольше, трассу видно поменьше :)Феррари - как обычно. Нравится, что переднее крыло белое, но это мелочи.Мак - цвет тоже как обычно, а форму болида я пока до конца в своем сознании переварить не смог :)Мерс - никак.Вильямс не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 31.01.2010 19:27 Да я не про бренд... Они мне до лампочки.Я про само сочетание этих цветов.Дык, и я про то же... Лично мне эта цветовая раскраска не напоминает БиЛайн - напоминает как раз те самые 8-е B) Половина представила свои цвета. Пока так:1. Мерседес (стильно)2. Вильямс (ничего особенного, но выглядит здорово)3. Рено (красные вставки не в тему)4. Заубер (а спонсоры то где вообще? Будут?)5. Феррари (белый ужОс). 6. МакЛарен ("нержавейка" (с) tornau :) )Рано оцениваешь - у половины команд цвета на старте гонки будут иметь несколько иной вид, благодаря спонсорам ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 31.01.2010 19:31 1. Ферры (мне окрас напоменает тот который раньше был, уже не тупо красный болид)2. Рено (напоминает какое-то полосатое животное, толи тигра, толи кого ещё)3. Мерс (просто и со вкусом)4. Маки (жестянка, но плавник потрясный)5. Вильямс (не удивили)6. Заубер (чё-то не понятное, сильно не замарачивались, два цвета и красная полоска) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 31.01.2010 19:42 Рано оцениваешь - у половины команд цвета на старте гонки будут иметь несколько иной вид, благодаря спонсорам ;)Пусть меняют вид, пару наклеек.. главное, чтобы гамму так и оставили!! Очень эффектно и контрастно смотрится жёлтый с чёрным.. :blush:Думаю, будет одной из самых красивых машин в этом году.. хотя, этот год вообще щедр на такие подарки..Просто надоели уже расцветки а-ля Тойота.. да и вообще, белого слишком много стало в Ф-1.. А тут порадовали реношники прямо!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.01.2010 19:49 Рано оцениваешь - у половины команд цвета на старте гонки будут иметь несколько иной вид, благодаря спонсорам ;)Вряд ли это в большой мере коснётся Ферров, Мака и Мерса. И Виллы с Рено, думаю, схему раскраски сохранят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreamnet Опубликовано 31.01.2010 19:49 Тойка понравившехся:1. Маки2. Рено3. Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2010 19:52 Вряд ли это в большой мере коснётся Ферров, Мака и Мерса. И Виллы с Рено, думаю, схему раскраски сохранят.У Маков пока что-то неясное. Некоторых спонсоров нет вообще или практически нет (Santander лишь на комбезах), в то время как информации о прекращении сотрудничества не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2010 20:01 У Маков пока что-то неясное. Некоторых спонсоров нет вообще или практически нет (Santander лишь на комбезах), в то время как информации о прекращении сотрудничества не было.Отсутствие Сантадера в логотипах на презентационной машине вообще непонятно. И это на фоне явно повышенного присутствия на Феррах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.01.2010 21:45 При идеальной развесовке центр масс топливного бака не должен располагаться в центре базы машины. Это было бы уместно, если бы передние и задние шины имели одинаковое сцепление. Но поскольку ширина, и соответственно сцепление, разные, бак должен в идеале быть сдвинут назад пропорционально величинам этого самого сцепления.Это справедливо только в том случае, если масса бака статична. Если же она меняется, то это в любом случае скажется на балансе. Поэтому изначально как можно сильнее уменьшить этот эффект на стадии проектирования, я думаю, достаточно разумно.И про положение гонщика: если не видно как расположены массивные элементы конструкции машины, нельзя сказать, что одно положение кокпита лучше другого (ну разве что для самочувствия пилота лучше сидеть в центре базы -- ускорения меньше и трясет не так сильно).Про гонщика при проектировании в этом случае думают меньше всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.01.2010 21:51 У Маков пока что-то неясное. Некоторых спонсоров нет вообще или практически нет (Santander лишь на комбезах), в то время как информации о прекращении сотрудничества не было.Ну презентация ж проходила в штаб-квартире Водафона. Водафон транслировал всё это на весь мир и, естественно, не хотел оттенять своё имиджевое мероприятие кем-то еще. Вон заубер ваще без спонсоров представился и ничё.А Сантандер никуда от нас не денется. Лью не далее как в январе с Боттиным открывали английский филиал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 31.01.2010 21:53 Ну презентация ж проходила в штаб-квартире Водафона. Водафон транслировал всё это на весь мир и, естественно, не хотел оттенять своё имиджевое мероприятие кем-то еще. Вон заубер ваще без спонсоров представился и ничё.А Сантандер никуда от нас не денется. Лью не далее как в январе с Боттиным открывали английский филиал.Не выдёргивай из контекста. Официально же объявили, что на данный момент у Заубера официально подписан только 1 спонсор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.01.2010 21:57 Очевидно, что база машины это некий компромисс. Но почему-то все размахивают преимуществами короткой базы (острее управляемость и бережное отношение к резине) и забывают о преимуществах длинной. Это (ИМХО, т.к. я не специалист) бОльшая стабильность на разгоне/торможении, более низкий центр тяжести и, возможно, лучшая аэродинамика.Понятное дело, что компромисс. Только оптимальный вариант колесных баз был как раз в прошлом сезоне. Когда были разрешены дозаправки и конструкторы могли "баловаться" с объемом топливного бака в зависимости от тактик какие они хотят использовать в сезоне и потребления топлива их двигателем. Сейчас же объем бака четко фиксирован трассой с максимальным потреблением топлива и главная задача для конструкторов - как можно ближе приблизиться к компромиссной колесной базе прошлого года, при этом свести к минимуму последствия от резкого увеличения объема топливного бака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах