VV-man Опубликовано 17.04.2010 10:27 тогда зачем сам приводишь статистику о количестве побед и титулов, а потом говоришь не будем о статистике?))Для тех, кто в танке: это был аналогичный ответ на твой пост со статистикой ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 17.04.2010 10:29 Для тех, кто в танке: это был аналогичный ответ на твой пост со статистикой ;)"суровые челябинские болельщики.." :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.04.2010 10:29 Придут ли будет видно позже, а пока по факту 4:0тогда зачем сам приводишь статистику о количестве побед и титулов, а потом говоришь не будем о статистике?))Извиняюсь, что вмешиваюсь :P , но приводить статистику начал ты, а когда тебе привели в ответ другую, пытаешься соскочить с обсуждения. Здесь болеют за пилота, который вернулся в гонки, и со статистикой у него все в порядке :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 17.04.2010 10:29 0:4 конечно обидно, но не конец света. Квалификация уже прошла, так что предлагаю выбросить это из головы.Шумахер порадовал тем, что не списал все на непонятки с машиной (как Льюис, например). Сам решил использовать новинку - получил результат. Теперь нужно исправить в гонке."в некоторых поворотах машине не хватало сцепления с трассой. По сути, на протяжении всего уик-энда меня преследуют проблемы с балансом." Миша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 17.04.2010 10:31 "в некоторых поворотах машине не хватало сцепления с трассой. По сути, на протяжении всего уик-энда меня преследуют проблемы с балансом." МишаТак это разве непонятки? Все ясно. Не смог настроить болид. Вот и результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 17.04.2010 10:32 Извиняюсь, что вмешиваюсь :P , но приводить статистику начал ты, а когда тебе привели в ответ другую, пытаешься соскочить с обсуждения. Здесь болеют за пилота, который вернулся в гонки, и со статистикой у него все в порядке :DНу и я сюда зашёл не целью обо..ть )) То что с общей статистикой всё хорошо все прекрасно знают. Я просто в очередной раз убедился в том что при любом нарекании, или как правильнее сказать, на Мишу в ответ почти всегда "7 титулов"Согласен, самый титулованый гонщик, талант итд, но речь о данном сезоне . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 17.04.2010 10:32 А кто-нибудь видел инфу про мотор - ну кроме самой квалы? Что именно там было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.04.2010 10:33 Так это разве непонятки? Все ясно. Не смог настроить болид. Вот и результат.Не смог, потому что всю пятницу работал на перспективу с этим новым крылом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.04.2010 10:34 Шумахер порадовал тем, что не списал все на непонятки с машиной (как Льюис, например). Сам решил использовать новинку - получил результат. Теперь нужно исправить в гонке.как можно исправить в гонке на машине с неудачным балансом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 17.04.2010 10:37 как можно исправить в гонке на машине с неудачным балансом?"Завтра может быть непредсказуема погода. Это всегда возможность прорваться вперед. Последнее время мне удавались старты." Шуми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.04.2010 10:42 как можно исправить в гонке на машине с неудачным балансом?Если баланс катастрофически плох, тогда конечно никак. Если баланс плох для квалы, возможно в гонке он будет получше. Позиция конечно не фонтан, нужен хороший старт, потом нормально пройти первый круг. Плюс нужно, что-бы машина доехала до финиша. А если еще и дождь будет, то все это помножить на N :D . Тем интереснее ждать гонку. Ред Булл вон уже себе дубль запланировали, разве им интересно? :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.04.2010 11:13 Придут ли будет видно позже, а пока по факту 4:0так и сезон только начался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.04.2010 11:14 "Завтра может быть непредсказуема погода. Это всегда возможность прорваться вперед. Последнее время мне удавались старты." Шумиох уж эта надя!до финиша бы хоть доехал :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.04.2010 11:15 Без обид, но безпобедный Росберг спокойненько уделывает супер-пупера.а супер-пупер обещал разорвать НР с первой гонки? сам он гооворил имено о том, что нужно вкатиться и все такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.04.2010 11:20 а супер-пупер обещал разорвать НР с первой гонки? сам он гооворил имено о том, что нужно вкатиться и все такое.Ну, что-то он уже как-то долго вкатывается.И улучшения как-то не видно.Конечно, можно предполагать, что обновления к Испании будут сделаны специально под Шуми но не уверен, что даже в таком случае Шуми сможет сильно подтянуться к Нико.А вот со следующего сезона, как весь болид будет сделан под Мишу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.04.2010 11:23 должно быть уже было, но мне точно не попадалась вот эта уже не новая мартовская новостьПосле первого этапа в Бахрейне семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер сетовал на недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля. В прессе появились сведения: Мерседес GP испытывал "серебряную стрелку" на прошлой неделе в Brackley (Англия) в аэродинамической трубе. Речь шла о том, чтобы находить правильный баланс.Schumi: „ Мы не можем построить новую машину, но оптимизировать в аэродинамической трубе можно ещё многое. “Для Schumi это конечно проблема: Мерседес GP W01 имел в Бахрейне недостаточную поворачиваемость. То есть передние колеса в повороте скользили наружу. Это состояние еще усиливается новыми тонкими передними шинами. Schumi, привыкший к другому поведению машины, а именно небольшому заносу задней оси, был явно не очень доволен этим.В интервью RTL Кристиан Даннер: „ Schumi - это аналитик. Он приложит все силы, чтобы машина оптимизировалась в соответствии с его желаниям. Но до этого, он должен изменить свой стиль приспосабливаясь к тому что есть. “http://www.motorsport-server.de/index.php?...27&serie=f1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.04.2010 11:30 Ну, что-то он уже как-то долго вкатывается.И улучшения как-то не видно.Конечно, можно предполагать, что обновления к Испании будут сделаны специально под Шуми но не уверен, что даже в таком случае Шуми сможет сильно подтянуться к Нико.А вот со следующего сезона, как весь болид будет сделан под Мишу...Это как посмотреть. если с позиции статистики, то не очень. если разобрать каждый эпизод и очки, то вполне недурно, учитывая все обстоятельства.не вижу ничего предосудительного в проектировании болида под его запросы. те же быки говорили, что будут делать под Феттеля.Нынешний болид создавался при участии Баттона, у которого совсем иные запросы. диаметрально противоположные.Пример Кими 2008 года показывает, что не то что болид, а даже новинки появившиеся без учета запросов пилота, влекут существенные потери в скорости. Так ему то годиков сколько да и таланта не занимать.Да и за 2009 год уже приводил данные - первые 5 гонок у Кими 3 очка. По нынешней системе немногим больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.04.2010 11:38 таки одинаковые у них были машины, в том числе новое заднее крылоhttp://www.motorsport-magazin.com/formel1/...oblemsuche.htmlа на дождь там все надеются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.04.2010 11:51 таки одинаковые у них были машины, в том числе новое заднее крылоhttp://www.motorsport-magazin.com/formel1/...oblemsuche.htmlа на дождь там все надеютсяИнтересно, что там не так с выходом из медленных поворотов. Судя по таймингу, Михаэль очень много терял на первом секторе, отыгрывался на втором, и проигрывал в последнем повороте третьего сектора- это уже из видео. Не хватает тестов ему, катострофически. И сход в прошлой гонке, это минус 250 км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 17.04.2010 12:00 Не хватает тестов ему, катострофически. И сход в прошлой гонке, это минус 250 км.Ну так знал на что шел... Может Жан тесты разрешит снова, ибо абсурд -- административное регулирование подготовительного процесса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.04.2010 12:02 А крылья действительно стояли одинаковые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kritakat Опубликовано 17.04.2010 12:05 В своё время Шуми славился потрясающей работоспособностью - он проводил на тестах больше времени, чем все остальные пилоты, совершенствуя своё мастерство и экспериментируя с найстройками машины. Теперь же тесты запрещены, и Шуми элементарно не хватает практики и возможности тестировать настройки болида, что так необходимо после 3х летнего перерыва. И пока нет никаких предпосылок к тому, что он сможет опережать Росберга. Разве что Мерсы в Испанию привезут самовоз, заточенный под Шуми, наделённый избыточной поворачиваемостью, и тогда уже Росберг будет жаловаться и проигрывать по 0.7 с на круге :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.04.2010 12:08 Субботние фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 17.04.2010 12:10 Да и за 2009 год уже приводил данные - первые 5 гонок у Кими 3 очка. По нынешней системе немногим больше.У Кими в 2009 была далеко не айс машинка.. это мягко сказано ещё..Мерседесу же вполне по-силам стартовать из второго ряда.. Так что сравнение не уместно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.04.2010 12:23 Субботняя практикаhttp://www.madeinmotorsport.com/photos/f1/2010/zoom/f1-20100417085708-6105.jpg http://www.madeinmotorsport.com/photos/f1/2010/zoom/f1-20100417085754-9492.jpg квалаhttp://www.madeinmotorsport.com/photos/f1/2010/zoom/f1-20100417103033-4775.jpg http://www.madeinmotorsport.com/photos/f1/2010/zoom/f1-20100417102954-5224.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах