Sergey_S Опубликовано 30.03.2012 07:02 Вчера услышал новость,которая меня удивила.Рассказал человек имеющий прямое отношение к подготовке инаугурации президента.У них есть идея,чтобы Путина ко дворцу подвез не кто иной,как наш прелестник - Михаэль Шумахер.С первым апреля нас? Чуть рановато, но прикол понравился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.03.2012 07:29 Кстати, на счет резины, рекомендую всем пересмотреть эту гонку (Спа-96) Спа 1997. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 30.03.2012 07:46 Спа 1997.Да, естественно.Спасибо. поправил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 30.03.2012 07:56 В этой гонке Попов рассказал, что в Каталунье-96 Шуми привозил всем по 4 секунды на круге, а под конец, когда вылетел 1 цилиндр - только по 1 секунде Кстати, поскольку плохо помнил эту гонку (Испания-96), пересмотрел.Ладно четыре секунды Вильневу, меня другое поразило - состояние трассы при котором старт был дан с места. Если я не ошибаюсь, только на следующий год было введено это новшество, старт за машиной безопасности, а тогда даже не предусмотрено было. Сейчас же, при таком состоянии трассы, речь не идет не только о старте за машиной безопасности, а о старте вообще. Все-таки уделало ФИА машины как Всевышний черепаху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiva Опубликовано 30.03.2012 08:02 Все-таки уделало ФИА машины как Всевышний черепаху.Вернуть Табачных Спонсоров!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.03.2012 08:21 Кстати, поскольку плохо помнил эту гонку (Испания-96), пересмотрел.Ладно четыре секунды Вильневу, меня другое поразило - состояние трассы при котором старт был дан с места. Если я не ошибаюсь, только на следующий год было введено это новшество, старт за машиной безопасности, а тогда даже не предусмотрено было. Сейчас же, при таком состоянии трассы, речь не идет не только о старте за машиной безопасности, а о старте вообще. Все-таки уделало ФИА машины как Всевышний черепаху.Дык в еще в 2000-м в Спа, много народу возмущалось, что дали старт за машиной безопасности, и Мартин Брандл, комментировавший гонку, презрительно заметил, мол, "в наше время стартовали с места когда воды на трассе было в пять раз больше". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 30.03.2012 08:55 У них есть идея,чтобы Путина ко дворцу подвез не кто иной,как наш прелестник - Михаэль Шумахерахахашеньки-ахахахашенькикто такой Путин? вот приколисты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 30.03.2012 09:25 У них есть идея,чтобы Путина ко дворцу подвез не кто иной,как наш прелестник - Михаэль Шумахер.Это тот который под Сочи? Так рано же еще, ГП в 14м только... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.03.2012 12:52 Кстати, поскольку плохо помнил эту гонку (Испания-96), пересмотрел.Ладно четыре секунды Вильневу, меня другое поразило - состояние трассы при котором старт был дан с места. Если я не ошибаюсь, только на следующий год было введено это новшество, старт за машиной безопасности, а тогда даже не предусмотрено было. Сейчас же, при таком состоянии трассы, речь не идет не только о старте за машиной безопасности, а о старте вообще. Все-таки уделало ФИА машины как Всевышний черепаху.Новшество ввели, но в 1998-м в Спа под дождём дали старт без СК.А в Каталунье-96 старт действительно умопомрачительный. Там реально почти ничего не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 30.03.2012 13:06 ведет она на 4е место максимум (теперь может уже и на 5е)прибавку в скорости в 1 сек. на круге тебе за 4е место никто не дастт.е. как ты был середняком, так им и остаешьсяа в ближайшей перспективе это может значить либо уход Шумахера либо уход Мерсау Шумахера не осталось времени на борьбу с середняками, если так будет понятнейЧетвертое, или пятое, ты то что предлагаешь, не бороться? Плох тот середняк, который не мечтает стать топом, а пока он середняк, ему приходится бороться с себе равными, и при удачном стечении обстоятельств укусить топов.А в свете того, что у Михаэля не осталось времени на борьбу с середняками, или возможный уход Мерса, это что, автоматом отменяет борьбу с середняками? Всегда большие победы начинались с малых, движение всегда было поступательное, а если его нет, это не отменяет борьбу на том уровне, на котором находишься, иначе, зачем тогда вообще бороться? Тогда лучше на диване пиво пить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 30.03.2012 13:06 Дык в еще в 2000-м в Спа, много народу возмущалось, что дали старт за машиной безопасности, и Мартин Брандл, комментировавший гонку, презрительно заметил, мол, "в наше время стартовали с места когда воды на трассе было в пять раз больше".Да, были львы в то время, не то что нынешнее племя © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 30.03.2012 17:45 И постоянно слева под рулём переключения. Но возможно это так в квале. Как-то стрёмно выглядят эти переключения, рука не на руле.При просмотре у меня постоянно внимание от дороги отвлекало.И в гонке так же. Баланс тормозов это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 30.03.2012 17:49 И в гонке так же. Баланс тормозов это.Кстати, а как другие команды переключают баланс тормозов ? или оно им и не надо ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 30.03.2012 17:49 Кстати, а как другие команды переключают баланс тормозов ? или оно им и не надо ?Все переключают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio1974 Опубликовано 30.03.2012 18:40 И в гонке так же. Баланс тормозов это.Я знаю что это. Я не могу понять, почему он под рулём? Если так часто им пользуются, то почему он не на руле или не сделан так, чтобы руки с руля не нужно было снимать? И что тогда на руле за кнопки и переключатели такие важные, что баланс тормозов убрали хрен знает куда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 30.03.2012 18:56 Я знаю что это. Я не могу понять, почему он под рулём? Если так часто им пользуются, то почему он не на руле или не сделан так, чтобы руки с руля не нужно было снимать? И что тогда на руле за кнопки и переключатели такие важные, что баланс тормозов убрали хрен знает куда?У меня есть 2 варианта.1) Баланс требует точной подстройки и рычагом это делать удобнее чем регулятором на руле, тем более что пользуются им только на прямых.2) Насколько я помню тормоза в Ф1 сейчас без усилителя, возможно правила вообще не допускают какую либо электронику, и приходится делать механический регулятор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 30.03.2012 18:58 У меня есть 2 варианта.1) Баланс требует точной подстройки и рычагом это делать удобнее чем регулятором на руле, тем более что пользуются им только на прямых.2) Насколько я помню тормоза в Ф1 сейчас без усилителя, возможно правила вообще не допускают какую либо электронику, и приходится делать механический регулятор. :facepalm:для начала попробуй на простой машине на буксире покататься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio1974 Опубликовано 30.03.2012 19:18 :facepalm:для начала попробуй на простой машине на буксире покататься У меня есть 2 варианта.1) Баланс требует точной подстройки и рычагом это делать удобнее чем регулятором на руле, тем более что пользуются им только на прямых.2) Насколько я помню тормоза в Ф1 сейчас без усилителя, возможно правила вообще не допускают какую либо электронику, и приходится делать механический регулятор.А как другие переключают баланс? Я не видел больше нигде таких телодвижений как у нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.03.2012 19:40 :facepalm:для начала попробуй на простой машине на буксире покататься Если машина была с усилителем, то тогда конечно на буксире тормоза жать- то ещё удовольствие. Если же машина была изначально без усилителя, то разницы, просто ехать или на буксире нет никакой (разбаловали вас блага цивилизации ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 30.03.2012 19:51 А как другие переключают баланс? Я не видел больше нигде таких телодвижений как у насТак же, как и шуми. Возможно некоторые не так часто. Я знаю что это. Я не могу понять, почему он под рулём? Если так часто им пользуются, то почему он не на руле или не сделан так, чтобы руки с руля не нужно было снимать? И что тогда на руле за кнопки и переключатели такие важные, что баланс тормозов убрали хрен знает куда?К сожалению, мне неизвестно. Но уверен, этому есть логическое обьяснение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 30.03.2012 21:30 :facepalm:для начала попробуй на простой машине на буксире покататься :facepalm:Наверное это больше открытие для вас, но машины без усилителя отлично рулятся и тормоза без усилителя отлично тормозят.А как другие переключают баланс? Я не видел больше нигде таких телодвижений как у насВ Лотусе например его тоже переключают ручкой.В Маках и Быках нет, скорее всего он на руле, поэтому думаю в Мерсе сделали его ручкой просто из удобства (решили что так точнее ну и т.п.)То что переключают его все - это факт, сейчас в Ф1 это так же естественно, как переключать передачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 30.03.2012 21:59 ахахашеньки-ахахахашенькикто такой Путин? вот приколистыи как специально ни одной паршивой гонки в Ф1 на этот день не назначили Четвертое, или пятое, ты то что предлагаешь, не бороться? Плох тот середняк, который не мечтает стать топом, а пока он середняк, ему приходится бороться с себе равными, и при удачном стечении обстоятельств укусить топов.А в свете того, что у Михаэля не осталось времени на борьбу с середняками, или возможный уход Мерса, это что, автоматом отменяет борьбу с середняками? Всегда большие победы начинались с малых, движение всегда было поступательное, а если его нет, это не отменяет борьбу на том уровне, на котором находишься, иначе, зачем тогда вообще бороться? Тогда лучше на диване пиво пить...Нет никакого поступательного движения. Есть 2 года победы над середняками и третий год борьбы с середняками. И чтобы их снова победить, надо серьезно дорабатывать машину. А Шумахер с Росбергом будут выходить на старт и отрабатывать контракт и зарплату. Только сомневаюсь, что с прежним энтузиазмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 31.03.2012 03:24 10 дуэлей сезона-2012Любой пилот в «Формуле-1» прекрасно знает: чтобы добиться успеха, прежде всего необходимо опередить напарника по команде. Sports.ru изучает сильные и слабые стороны нынешних гонщиков чемпионата и оценивает их шансы опередить коллег.Михаэль Шумахер – Нико Росберг, «Мерседес»Для пилотов «Мерседеса» этот год должен стать определяющим. Михаэль, возможно, проводит последний сезон в «Формуле-1», и желает уйти с гордо поднятой головой. Нико же необходимо постоянно доказывать, что он сильнее напарника, чтобы стать полноценным лидером конюшни или получить предложения из других топ-команд. Прошлый сезон показал, что уровень гонщиков примерно одинаков – разница составила всего 13 очков.После возвращения в «Формулу-1» главной проблемой Михаэля стали квалификации – необходимость привыкать к совершенно новому типу шин привела к тому, что семикратному чемпиону тяжело давались одиночные быстрые круги, но в гонках Шумахер демонстрировал отменный и стабильный темп. Прошедшие Гран-при Австралии и Малайзии показали, что в межсезонье 43-летний спортсмен поработал над своими проблемами, и уверенно обошел напарника в квалификациях.Ходят слухи, что предыдущий и новый болиды «Мерседеса» больше подходят Шумахеру, чем Росбергу, и доля правды в этом есть – в отличие от напарника, Михаэль предпочитает избыточную поворачиваемость. Кроме того, семикратному сейчас чуть проще и с психологической точки зрения – его репутация вряд ли сильно пострадает в случае еще одного поражения от напарника по итогам года.А вот Нико, похоже, ощущает давление – оно проявляется в ошибках в квалификациях и нестабильных выступлениях в гонках. Все это говорит не в пользу Росберга, однако мы верим в то, что он справится и с волнением, и с машиной, и еще навяжет напарнику борьбу.Шансы: 50/50Остальноеhttp://www.sports.ru.../139349631.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 31.03.2012 04:01 Sports.ru изучает сильные и слабые стороны нынешних гонщиков чемпионатаПонравилось. Показалось что вполне объективно.Хотя в случае Нико, на мой взгляд, некоторый аванс имеет место быть.однако мы верим в то, что он справится и с волнением, и с машиной, и еще навяжет напарнику борьбу. Шансы: 50/50Шуми то в квалификациях прибавил, а вот проблемы Нико в гонках никуда не делись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 31.03.2012 04:52 Незнаю после двух сумбурных гонок, оценивать гонщиков Мерседес мне кажется нельзя.Но факт в том что Шуми прибавляет от года в год доказательств не требует.Хотя возраст растет, а ШУми прибавляет! может ему до 50 кататься что вообще всех в асфальт укатать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах