Iluxa_94 Опубликовано 29.02.2012 14:42 Ребят никто не подкинет фотку, а то то что-то не могу найти. Её недавно выкладывали. Там Шуми в очках и в классчисекой одежде, не в гоночной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 29.02.2012 14:49 Заберу на аву?Дерзай конечно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 29.02.2012 14:58 Ребят никто не подкинет фотку, а то то что-то не могу найти. Её недавно выкладывали. Там Шуми в очках и в классчисекой одежде, не в гоночнойhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=4155776 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.02.2012 15:12 С главной http://www.f1news.ru/news/f1-73436.html Берни Экклстоун - " Кроме того, я надеюсь, что в Mercedes смогут прибавить, и в этом году мы несколько раз увидим Михаэля Шумахера на подиуме" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.02.2012 15:48 - А Берни в 2010 говорил что Себ чемпионом будет. Он забыл добавить "на верхней строчке" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.02.2012 16:55 Поди пойми вас "Témpora mútantúr et nóc mutámur in íllis" — Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. (Овидий) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy22 Опубликовано 29.02.2012 18:38 Друзья, сегодня в теме Мерсов вы обсуждали изменение стиля пилотирования Шуми после камбека. Меня уже давно интересует этот вопрос, так как раньше с восторгом наблюдал за подгазовками Шуми на торможениях. Сейчас же, по моему, они отсутствуют. С чем это связано, (может ВД?) и есть ли возможность увидеть "игру педалями" в предстоящем сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.02.2012 18:48 Друзья, сегодня в теме Мерсов вы обсуждали изменение стиля пилотирования Шуми после камбека. Меня уже давно интересует этот вопрос, так как раньше с восторгом наблюдал за подгазовками Шуми на торможениях. Сейчас же, по моему, они отсутствуют. С чем это связано, (может ВД?) и есть ли возможность увидеть "игру педалями" в предстоящем сезоне?Скорее всего с другими моторами, и с ВД. Если в связи с отменой ВД (а он дул в дифузор лучше всякой подгазовки) это понадобится снова и будет давать преемущество, думаю увидим подгазовки. Михаэль, который межсезонье часто гоняет на карте, наверняка не забыл, как это делается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.02.2012 19:51 Друзья, сегодня в теме Мерсов вы обсуждали изменение стиля пилотирования Шуми после камбека. Меня уже давно интересует этот вопрос, так как раньше с восторгом наблюдал за подгазовками Шуми на торможениях. Сейчас же, по моему, они отсутствуют. С чем это связано, (может ВД?) и есть ли возможность увидеть "игру педалями" в предстоящем сезоне?Сама себе подгазовка на торможении известный приём. Смысл его использования на машинах Ф1 следующий: известно что баланс машины на входе в поворот очень сильно зависит от тормозного баланса. Если он смещён вперёд относительно нейтрального положения (для конкретного поворота), будет недостаточная поворачиваемость, если назад - избыточная. Смысл приёма в следующем: машина входит в поворот с тормозным балансом смещённым в сторону избыточной поворачиваемости, но за счёт нажатия педали газа, часть "лишнего" тормозного усилия на задних колёсах компенсируется тягой и таким образом играя газом во время торможения можно сохранять болид на траектории т.е. смысл в динамическом управлении тормозным балансом и как следствие балансом автомобиля на входе. Из недостатков - снижение эффективности торможения т.к. нащупать грань блокировки колёс, когда открыт газ, намного сложнее. В прошлые годы этим занималась абс, поэтому прием был эффективным. На нынешних болидах, с ВД или без, этот приём применятеся редко в силу вышесказанного, но его ещё можно встретить в затяжных поворотах типа S-секции в Сузуке или затяжного двойного левого поворота в Йонаме, где управление балансом в повороте важнее эффективности торможения.Вот хороший пример в Сильверстоуне, связка Maggotts Becketts.Интересно, что с онбордов можно видеть, что Михаэль чаще других меняет торм. баланс в течение круга т.к. для подобного приёма требуется баланс сильнее, чем обычно смещённый назад, а перед поворотами, где он не использует эту фишку, он возвращает его обратно. Это объясняет также воспоминания напарников Михаэля по Бенеттону, которые пробовали проехать с его настройками и не понимали как он может пилотировать такой нестабильный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.02.2012 20:55 Поди пойми вас что мешает старому идиоту вести себя как прелесть?это скорее к Хиллу претензии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 29.02.2012 22:22 Дэмон Хилл сказал...удивляет Шумахер...Но Шумахер смог...У Михаэля есть исключительный дар...быть самым быстрым пилотом...посмотрю за его успехами...если бы я вернулся в гонки, то вряд ли смог бы показывать столь высокие результаты как Михаэль :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 01.03.2012 03:13 :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus:Поверьте это только начало, дальше больше Шуми этого заслуживает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 01.03.2012 06:20 :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: Поверьте это только начало, дальше больше Шуми этого заслуживает!Именно. Смайликов должно стать 8 (восемь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.P Опубликовано 01.03.2012 06:25 Хорошо что вылечилсяага.. и помолодел заодно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.P Опубликовано 01.03.2012 06:29 что мешает старому идиоту вести себя как прелесть?это скорее к Хиллу претензииА в чём заключался его идиотизм??В том, что он когда-то сказал, что Шум не станет 8-кратным, не поднимется на подиум, и не опередит Нико??Ну так разве он оказался не прав в течении 2 лет??Так называемыми "идиотами" разных возрастов можно скорее считать тех, кто утверждал что-либо обратное.. И время это подтвердило.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 01.03.2012 07:02 А в чём заключался его идиотизм??В том, что он когда-то сказал, что Шум не станет 8-кратным, не поднимется на подиум, и не опередит Нико??Ну так разве он оказался не прав в течении 2 лет??Так называемыми "идиотами" разных возрастов можно скорее считать тех, кто утверждал что-либо обратное.. И время это подтвердило..В том что любой гонщик не имеет права критиковать(советовать) СЕМИКРАТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА.Ему не нужны советы,скорей это его прерогатива давать советы налево и направо.Он и то воздерживается.Завистливые,обиженные конечно обязательно плюнут в его огород,даже забывая о том,кто ОН, и кем являются они рядом с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 01.03.2012 07:15 Смайликов должно стать 8 (восемь).Только не таких :newconfus: , а таких :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.03.2012 07:37 Сама себе подгазовка на торможении известный приём. Смысл его использования на машинах Ф1 следующий: известно что баланс машины на входе в поворот очень сильно зависит от тормозного баланса. Если он смещён вперёд относительно нейтрального положения (для конкретного поворота), будет недостаточная поворачиваемость, если назад - избыточная. Смысл приёма в следующем: машина входит в поворот с тормозным балансом смещённым в сторону избыточной поворачиваемости, но за счёт нажатия педали газа, часть "лишнего" тормозного усилия на задних колёсах компенсируется тягой и таким образом играя газом во время торможения можно сохранять болид на траектории т.е. смысл в динамическом управлении тормозным балансом и как следствие балансом автомобиля на входе. Из недостатков - снижение эффективности торможения т.к. нащупать грань блокировки колёс, когда открыт газ, намного сложнее. В прошлые годы этим занималась абс, поэтому прием был эффективным. На нынешних болидах, с ВД или без, этот приём применятеся редко в силу вышесказанного, но его ещё можно встретить в затяжных поворотах типа S-секции в Сузуке или затяжного двойного левого поворота в Йонаме, где управление балансом в повороте важнее эффективности торможения.Вот хороший пример в Сильверстоуне, связка Maggotts Becketts.Интересно, что с онбордов можно видеть, что Михаэль чаще других меняет торм. баланс в течение круга т.к. для подобного приёма требуется баланс сильнее, чем обычно смещённый назад, а перед поворотами, где он не использует эту фишку, он возвращает его обратно. Это объясняет также воспоминания напарников Михаэля по Бенеттону, которые пробовали проехать с его настройками и не понимали как он может пилотировать такой нестабильный болид. Сам использовал такую манеру пилотажа в Need for Speed: Porsche Unleashed, получается значительно быстрее, но цена ошибки ... И запрет ВД это очень хорошо для МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 01.03.2012 07:40 что мешает старому идиоту вести себя как прелесть?это скорее к Хиллу претензииА какие к Хиллу могут быть претензии, он боялся обвинений в мести и гневных писем от фанатов Шуми вот и нахваливает теперь Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 01.03.2012 08:17 А в чём заключался его идиотизм??В том, что он когда-то сказал, что Шум не станет 8-кратным, не поднимется на подиум, и не опередит Нико??Ну так разве он оказался не прав в течении 2 лет??Так называемыми "идиотами" разных возрастов можно скорее считать тех, кто утверждал что-либо обратное.. И время это подтвердило..он бы правым в течение 2 лета теперь чего-то передумалт.е. время подтвердило и он сам понял, что был неправ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 01.03.2012 08:43 он бы правым в течение 2 лета теперь чего-то передумалт.е. время подтвердило и он сам понял, что был неправтолько дурак не меняет своего мнения. не помню кто сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerk@f1"ak907xsTeR Опубликовано 01.03.2012 09:03 Я думаю что в этом году Шуми еще всем покажет , у него мотивации прибавилось (Кими) . И вообще как можно критиковать Шуми , мне его жесткая манера пилотирования нравится , Шуми - характер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.P Опубликовано 01.03.2012 09:13 В том что любой гонщик не имеет права критиковать(советовать) СЕМИКРАТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА.Ему не нужны советы,скорей это его прерогатива давать советы налево и направо.Он и то воздерживается.Завистливые,обиженные конечно обязательно плюнут в его огород,даже забывая о том,кто ОН, и кем являются они рядом с ним.Буков про зависть понаписать можно сколь угодно много..))Факт остаётся фактом - всех, кого тут шумофилы два года кряду смешивали с грязью за высказывания а-ля "Шумахер не добъётся победы" и т.п. оказались на 200% правы.. ps выделенное посмеяло..)) Всё, на что гонщик не имеет права перечислено в уголовном кодексе.. Про всяких там чемпиёнов в нём нет ни слова.. pps про советы ездить на промежутке по сухой трассе и так все помнят, мог бы не напоминать..он бы правым в течение 2 лета теперь чего-то передумалт.е. время подтвердило и он сам понял, что был неправВ чём не прав?? Шумахер взял 8 титул?? Одержал кучу побед и разгромил напарника??По поводу чего он там передумал?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 01.03.2012 09:34 Буков про зависть понаписать можно сколь угодно много..))Факт остаётся фактом - всех, кого тут шумофилы два года кряду смешивали с грязью за высказывания а-ля "Шумахер не добъётся победы" и т.п. оказались на 200% правы.. ps выделенное посмеяло..)) Всё, на что гонщик не имеет права перечислено в уголовном кодексе.. Про всяких там чемпиёнов в нём нет ни слова.. pps про советы ездить на промежутке по сухой трассе и так все помнят, мог бы не напоминать..В чём не прав?? Шумахер взял 8 титул?? Одержал кучу побед и разгромил напарника??По поводу чего он там передумал??Время покажет. . . Когда он перестанет быть боевым пилотом, тогда и подведем итог(каждый для себя) стоило ли ему возвращаться и т.д. А пока рано говорить. . . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 01.03.2012 10:02 а я спокойно отношусь к неудачам и "глазоткрывателям".)приблизительно также, как к тем, кто говорит что Шумахер всегда прав.Я считаю, что во всем должен быть принцип разумной достаточности.И в нашем болении тоже.)Для меня вопрос о возвращении однозначен - для меня это того стоило.Просто потому что я снова увлекся Ф1. Хотя 07-09 просто не заметил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах