Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ребят никто не подкинет фотку, а то то что-то не могу найти. Её недавно выкладывали. Там Шуми в очках и в классчисекой одежде, не в гоночной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заберу на аву?

Дерзай конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят никто не подкинет фотку, а то то что-то не могу найти. Её недавно выкладывали. Там Шуми в очках и в классчисекой одежде, не в гоночной

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=4155776

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-73436.html Берни Экклстоун -

" Кроме того, я надеюсь, что в Mercedes смогут прибавить, и в этом году мы несколько раз увидим Михаэля Шумахера на подиуме"

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-

:good:

А Берни в 2010 говорил что Себ чемпионом будет. Он забыл добавить "на верхней строчке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поди пойми вас :D

"Témpora mútantúr et nóc mutámur in íllis" — Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. (Овидий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, сегодня в теме Мерсов вы обсуждали изменение стиля пилотирования Шуми после камбека. Меня уже давно интересует этот вопрос, так как раньше с восторгом наблюдал за подгазовками Шуми на торможениях. Сейчас же, по моему, они отсутствуют. С чем это связано, (может ВД?) и есть ли возможность увидеть "игру педалями" в предстоящем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, сегодня в теме Мерсов вы обсуждали изменение стиля пилотирования Шуми после камбека. Меня уже давно интересует этот вопрос, так как раньше с восторгом наблюдал за подгазовками Шуми на торможениях. Сейчас же, по моему, они отсутствуют. С чем это связано, (может ВД?) и есть ли возможность увидеть "игру педалями" в предстоящем сезоне?

Скорее всего с другими моторами, и с ВД. Если в связи с отменой ВД (а он дул в дифузор лучше всякой подгазовки) это понадобится снова и будет давать преемущество, думаю увидим подгазовки. Михаэль, который межсезонье часто гоняет на карте, наверняка не забыл, как это делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, сегодня в теме Мерсов вы обсуждали изменение стиля пилотирования Шуми после камбека. Меня уже давно интересует этот вопрос, так как раньше с восторгом наблюдал за подгазовками Шуми на торможениях. Сейчас же, по моему, они отсутствуют. С чем это связано, (может ВД?) и есть ли возможность увидеть "игру педалями" в предстоящем сезоне?

Сама себе подгазовка на торможении известный приём. Смысл его использования на машинах Ф1 следующий: известно что баланс машины на входе в поворот очень сильно зависит от тормозного баланса. Если он смещён вперёд относительно нейтрального положения (для конкретного поворота), будет недостаточная поворачиваемость, если назад - избыточная. Смысл приёма в следующем: машина входит в поворот с тормозным балансом смещённым в сторону избыточной поворачиваемости, но за счёт нажатия педали газа, часть "лишнего" тормозного усилия на задних колёсах компенсируется тягой и таким образом играя газом во время торможения можно сохранять болид на траектории т.е. смысл в динамическом управлении тормозным балансом и как следствие балансом автомобиля на входе. Из недостатков - снижение эффективности торможения т.к. нащупать грань блокировки колёс, когда открыт газ, намного сложнее. В прошлые годы этим занималась абс, поэтому прием был эффективным. На нынешних болидах, с ВД или без, этот приём применятеся редко в силу вышесказанного, но его ещё можно встретить в затяжных поворотах типа S-секции в Сузуке или затяжного двойного левого поворота в Йонаме, где управление балансом в повороте важнее эффективности торможения.

Вот хороший пример в Сильверстоуне, связка Maggotts Becketts.

dc4713c60b0c.jpg

Интересно, что с онбордов можно видеть, что Михаэль чаще других меняет торм. баланс в течение круга т.к. для подобного приёма требуется баланс сильнее, чем обычно смещённый назад, а перед поворотами, где он не использует эту фишку, он возвращает его обратно. Это объясняет также воспоминания напарников Михаэля по Бенеттону, которые пробовали проехать с его настройками и не понимали как он может пилотировать такой нестабильный болид. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поди пойми вас :D

что мешает старому идиоту вести себя как прелесть?

это скорее к Хиллу претензии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэмон Хилл сказал...

удивляет Шумахер...

Но Шумахер смог...

У Михаэля есть исключительный дар...

быть самым быстрым пилотом...

посмотрю за его успехами...

если бы я вернулся в гонки, то вряд ли смог бы показывать столь высокие результаты как Михаэль

:newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus:

Поверьте это только начало, дальше больше :) Шуми этого заслуживает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus:

Поверьте это только начало, дальше больше :) Шуми этого заслуживает!

Именно. Смайликов должно стать 8 (восемь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что вылечился

ага.. и помолодел заодно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешает старому идиоту вести себя как прелесть?

это скорее к Хиллу претензии

А в чём заключался его идиотизм??

В том, что он когда-то сказал, что Шум не станет 8-кратным, не поднимется на подиум, и не опередит Нико??

Ну так разве он оказался не прав в течении 2 лет??

Так называемыми "идиотами" разных возрастов можно скорее считать тех, кто утверждал что-либо обратное.. И время это подтвердило..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём заключался его идиотизм??

В том, что он когда-то сказал, что Шум не станет 8-кратным, не поднимется на подиум, и не опередит Нико??

Ну так разве он оказался не прав в течении 2 лет??

Так называемыми "идиотами" разных возрастов можно скорее считать тех, кто утверждал что-либо обратное.. И время это подтвердило..

В том что любой гонщик не имеет права критиковать(советовать) СЕМИКРАТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА.

Ему не нужны советы,скорей это его прерогатива давать советы налево и направо.Он и то воздерживается.Завистливые,обиженные конечно обязательно плюнут в его огород,даже забывая о том,кто ОН, и кем являются они рядом с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смайликов должно стать 8 (восемь).
Только не таких :newconfus: , а таких :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама себе подгазовка на торможении известный приём. Смысл его использования на машинах Ф1 следующий: известно что баланс машины на входе в поворот очень сильно зависит от тормозного баланса. Если он смещён вперёд относительно нейтрального положения (для конкретного поворота), будет недостаточная поворачиваемость, если назад - избыточная. Смысл приёма в следующем: машина входит в поворот с тормозным балансом смещённым в сторону избыточной поворачиваемости, но за счёт нажатия педали газа, часть "лишнего" тормозного усилия на задних колёсах компенсируется тягой и таким образом играя газом во время торможения можно сохранять болид на траектории т.е. смысл в динамическом управлении тормозным балансом и как следствие балансом автомобиля на входе. Из недостатков - снижение эффективности торможения т.к. нащупать грань блокировки колёс, когда открыт газ, намного сложнее. В прошлые годы этим занималась абс, поэтому прием был эффективным. На нынешних болидах, с ВД или без, этот приём применятеся редко в силу вышесказанного, но его ещё можно встретить в затяжных поворотах типа S-секции в Сузуке или затяжного двойного левого поворота в Йонаме, где управление балансом в повороте важнее эффективности торможения.

Вот хороший пример в Сильверстоуне, связка Maggotts Becketts.

Интересно, что с онбордов можно видеть, что Михаэль чаще других меняет торм. баланс в течение круга т.к. для подобного приёма требуется баланс сильнее, чем обычно смещённый назад, а перед поворотами, где он не использует эту фишку, он возвращает его обратно. Это объясняет также воспоминания напарников Михаэля по Бенеттону, которые пробовали проехать с его настройками и не понимали как он может пилотировать такой нестабильный болид. :)

Сам использовал такую манеру пилотажа в Need for Speed: Porsche Unleashed, получается значительно быстрее, но цена ошибки ... И запрет ВД это очень хорошо для МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешает старому идиоту вести себя как прелесть?

это скорее к Хиллу претензии

А какие к Хиллу могут быть претензии, он боялся обвинений в мести и гневных писем от фанатов Шуми вот и нахваливает теперь Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём заключался его идиотизм??

В том, что он когда-то сказал, что Шум не станет 8-кратным, не поднимется на подиум, и не опередит Нико??

Ну так разве он оказался не прав в течении 2 лет??

Так называемыми "идиотами" разных возрастов можно скорее считать тех, кто утверждал что-либо обратное.. И время это подтвердило..

он бы правым в течение 2 лет

а теперь чего-то передумал

т.е. время подтвердило и он сам понял, что был неправ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он бы правым в течение 2 лет

а теперь чего-то передумал

т.е. время подтвердило и он сам понял, что был неправ

только дурак не меняет своего мнения. :D не помню кто сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что в этом году Шуми еще всем покажет , у него мотивации прибавилось (Кими) . И вообще как можно критиковать Шуми , мне его жесткая манера пилотирования нравится , Шуми - характер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что любой гонщик не имеет права критиковать(советовать) СЕМИКРАТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА.

Ему не нужны советы,скорей это его прерогатива давать советы налево и направо.Он и то воздерживается.Завистливые,обиженные конечно обязательно плюнут в его огород,даже забывая о том,кто ОН, и кем являются они рядом с ним.

Буков про зависть понаписать можно сколь угодно много..))

Факт остаётся фактом - всех, кого тут шумофилы два года кряду смешивали с грязью за высказывания а-ля "Шумахер не добъётся победы" и т.п. оказались на 200% правы..

ps выделенное посмеяло..))

Всё, на что гонщик не имеет права перечислено в уголовном кодексе.. Про всяких там чемпиёнов в нём нет ни слова..

pps про советы ездить на промежутке по сухой трассе и так все помнят, мог бы не напоминать..

он бы правым в течение 2 лет

а теперь чего-то передумал

т.е. время подтвердило и он сам понял, что был неправ

В чём не прав?? Шумахер взял 8 титул?? Одержал кучу побед и разгромил напарника??

По поводу чего он там передумал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буков про зависть понаписать можно сколь угодно много..))

Факт остаётся фактом - всех, кого тут шумофилы два года кряду смешивали с грязью за высказывания а-ля "Шумахер не добъётся победы" и т.п. оказались на 200% правы..

ps выделенное посмеяло..))

Всё, на что гонщик не имеет права перечислено в уголовном кодексе.. Про всяких там чемпиёнов в нём нет ни слова..

pps про советы ездить на промежутке по сухой трассе и так все помнят, мог бы не напоминать..

В чём не прав?? Шумахер взял 8 титул?? Одержал кучу побед и разгромил напарника??

По поводу чего он там передумал??

Время покажет. . . Когда он перестанет быть боевым пилотом, тогда и подведем итог(каждый для себя) стоило ли ему возвращаться и т.д.

А пока рано говорить. . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я спокойно отношусь к неудачам и "глазоткрывателям".)

приблизительно также, как к тем, кто говорит что Шумахер всегда прав.

Я считаю, что во всем должен быть принцип разумной достаточности.

И в нашем болении тоже.)

Для меня вопрос о возвращении однозначен - для меня это того стоило.

Просто потому что я снова увлекся Ф1. Хотя 07-09 просто не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...