Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Индия парад пилотов

post-40273-0-50362900-1319983697_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Корее было бы приблизительно тоже самое, что и сегодня, просто там не повезло. В целом это тенденция, вспомните в Сингапуре было тоже самое, ничего особенного до пит-стопов, а потом фастерст лэп... Однако спад в квалификации (вибрации? что за ?) все равно непонятен.

Сегодня Михаэль сказал, что оба раза, и в Корее и в Индии дисбаланс колёс в квале был более 40 грамм :blink: . Не скажу что диверсия, но непрофессионализм Пиреллевского спеца, одевающего резину налицо. Надеюсь, что Мерсы либо снова начнут возить свой балансировочный станок на гонки (вчера Росс сказал, что на этих гонках стенда у команды не было ;) ), либо кто-то из команды будет лично контролировать процесс обувания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, это максимум, что мог МШ. Потягаться с четвёркой лидеров - вряд ли можно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превосходная гонка, придраться просто не к чему. Классика в стиле Красного Барона - поздний пит-стоп - и конкурент глотает пыль. Браво! Ждем продолжения в том же впечатляющем духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йаааааааззззззззззь!!! :D

Гонка очень понравилась.

Две трети на ногах перед телевизором =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю гонку была очень спокойной,в первый раз после возвращания Шумахера.Было предчувствие,что все у него там продумано.Такого чувства с 2004 года не наблюдала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчик, прадовал!

Мало того, что с Алонсо пободался, так еще и резину сберег лучше :) .

А вообще, знаете, что мне гонка напомнила?

"...серебристая машина, красный шлем..." ;)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только глорихантерства не доставало давно. Вот оно!!! По гонке вкратце ИМХО. Михаэль очередной раз поставил на Темп а не на Квалу. Мерсы взяли Максимум в таких обстоятельствах.

p.s. Не зря я встал в Пензе в 06-00 утра чтоб сделать дела и успеть из Пензы в Саратов на гонку. Интуиция сильная вещь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стопы:

-----------------

1-й

Росберг 21.149 (17-й круг) – 4-й результат

Шумахер 20.893 (18-й круг) – 1-й результат

2-й

Росберг 22.978 (45-й круг) – 31-й результат

Шумахер 21.482 (50-й круг) – 10-й результат

Традиционно, механики Мерседесов были очень быстры, особенно на первом пите, но вот второй провели не лучшим образом, особенно при обслуживании Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время Шумахера по секторам:

1-й сектор - 42.845 [3]

2-й сектор - 23.744 [9]

3-й сектор - 21.679 [5]

Общее - 1:28.268

Время Росберга по секторам:

1-й сектор - 42.700 [1]

2-й сектор - 23.807 [12]

3-й сектор - 21.765 [6]

Общее - 1:28.272

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не пройдет

lat20111028281616pv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки Михаэля в Индии:

----------------------

1 1:40.462 [8]

2 1:35.876 [8]

3 1:34.830 [8]

4 1:34.150 [8]

5 1:33.824 [8]

6 1:33.398 [8]

7 1:33.149 [8]

8 1:33.122 [8]

9 1:32.867 [8]

10 1:32.832 [8]

11 1:32.820 [8]

12 1:32.438 [8]

13 1:32.309 [8]

14 1:32.820 [8]

15 1:32.314 [8]

16 1:32.491 [8]

17 1:33.424 [6]

18 1:35.283 PIT[7]

19 1:49.209 [9]

20 1:31.816 [8]

21 1:30.658 [8]

22 1:31.143 [8]

23 1:31.337 [8]

24 1:30.878 [8]

25 1:30.905 [7]

26 1:31.339 [7]

27 1:31.338 [7]

28 1:31.157 [7]

29 1:30.607 [7]

30 1:30.420 [7]

31 1:30.972 [6]

32 1:29.909 [6]

33 1:30.221 [6]

34 1:29.603 [6]

35 1:30.218 [6]

36 1:29.464 [6]

37 1:29.596 [6]

38 1:29.366 [6]

39 1:29.326 [6]

40 1:29.408 [6]

41 1:29.307 [6]

42 1:29.605 [6]

43 1:28.893 [6]

44 1:28.757 [6]

45 1:28.953 [5]

46 1:28.564 [5]

47 1:28.659 [5]

48 1:28.549 [5]

49 1:29.413 [5]

50 1:31.145 PIT[5]

51 1:48.496 [5]

52 1:29.145 [5]

53 1:28.910 [5]

54 1:29.255 [5]

55 1:29.445 [5]

56 1:29.765 [5]

57 1:28.690 [5]

58 1:29.115 [5]

59 1:28.841 [5]

60 1:29.617 [5]

С Росбергом - 27:33.

Но в целом у Михаэля более ровный темп.

Хотя оба могли ехать без помех, а ведь это - родная стихия Нико.

Михаэль просто шикарно обходился с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБГОНЫ МИХАЭЛЯ 2011

17. ИНДИЯ 1 / 1

-----------------------

Обошел: Сенна (20).

Его обошли: Алонсо (18)

ИТОГО: 62 / 31

ОПЯТЬ ошибка!!!!

Алонсо после 1 пита впереди выехал, но его Шуми почти сразу обогнал (в трансляции это есть)!!!!

Так что еще 1 обгон в копилку Шуми!!!! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пресс-релиза Мерсов

--------------------

Михаэль Шумахер (5-й): «Я рад результатам сегодняшней гонки. Мы добились максимума из того на что могли рассчитывать. Пятое и шестое места – это отличный результат для нас. Кроме того, моя машина отлично и стабильно работала. На старте все прошло, как я и предполагал: я сознательно не стал использовать KERS на первых двух поворотах, сохранив его для длинной прямой, где мы смогли отыграть позиции. На втором отрезке я смог сберечь шины, и остаться подольше на трассе, а после удержать пятое место. Важный аспект в том, что мы пытаемся улучшаться и нам это удается. Я хочу поблагодарить организаторов Гран При Индии, уверен, что я не единственный, кто отметил, что это был очень хороший дебют».

Нико Росберг (6-й): «Я рад, что смог отыграть позиции на старте и хотя моя стратегия подвела меня сегодня, я потерял время на втором пит-стопе и это помешало мне опередить Михаэля. У меня был хороший темп, но под конец гонки я потерял его. Уверен, что в последних двух гонках сезона мы сможем повторить хороший результат».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Сегодняшний результат отражает возможности нашего технического пакета. Отрадно видеть, что мы смогли извлечь из него максимум. Наше время прохождения круга выглядит стабильно на протяжении всей гонки, это значит, что мы решили проблему с шинами и настройками. Наши пилоты хорошо поработали сегодня. Михаэль отыграл шесть позиций по сравнению со стартом. Его старт, когда он обогнал троих и долгий второй отрезок были решающими для отыгравания еще позиций».

---------------------

Что-то я по выделенному не понял...

Может, мы разные гонки смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПЯТЬ ошибка!!!!

Алонсо после 1 пита впереди выехал, но его Шуми почти сразу обогнал (в трансляции это есть)!!!!

Так что еще 1 обгон в копилку Шуми!!!! :bye:

ОБГОНЫ МИХАЭЛЯ 2011

1. АВСТРАЛИЯ 0 (он) / 0 (его)

----------------

Не было

2. МАЛАЙЗИЯ 2 / 4

--------------

Обошел: Альгурсуари (30-й круг), ди Реста (53)

Его обошли: Кобаяши (13), Хэмилтон (14), Буэми (14), Уэббер (25)

3. КИТАЙ 6 / 2

----------

Обошел: Ковалайнен (12), Баррикелло (15), Хайфельд (18), Хайфельд (29), Перес (30), Петров (33)

Его обошли: Алонсо (25), Уэббер (38)

4. ТУРЦИЯ 6 / 8

-----------

Обошел: Льюцци (7), Дамброзио (7), Ковалайнен (13), Сутил (34), Кобаяши (34), Альгерсуари (53)

Его обошли: Петров (2), Буэми (12), Баррикелло (13), Кобаяши (14), Сутил (14), Масса (39), Буэми (44), Масса.

5. ИСПАНИЯ 2 / 1

------------

Обошел: Ковалайнен (12), Трулли (12)

Его обошли: Баттон (16)

6. МОНАКО 3 / 2

------------

Обошел: Хэмилтон (1), Дамброзио (17), Росберг (20)

Его обошли: Хэмилтон (10), Баррикелло (12)

7. КАНАДА 9 / 2

------------

Обошел: Баттон (5), Дамброзио (36), Трулли (36), Картикеян (36), Петров (37), Уэббер (42), Хайдфельд (45), Масса (51), Кобаяши (51).

Его обошли: Баттон (65), Уэббер (68).

Еще Михаэль на 43-м круге обошел Сутила, но перед этим тот сломал крыло об Хайдфельда и ехал в боксы, хотя и пытался отстаивать позиции.

8. ЕВРОПА 3 / 1

-------------

Статистика обгонов Шумахера в Валенсии.

Обошел: Дамброзио (16), Ковалайнен (17), Мальдонадо (25).

Его обошли: Хэмилтон (14-й круг).

9. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 3 / 0

--------------------

Обошел: Мальдонадо (1), Петров (25), Альгерсуари (33).

Михаэля не обгоняли.

10. ГЕРМАНИЯ 6 / 0

----------------

Обошел: Баттон (1), Петров (2), Альгерсуари (17), Петров (22), Альгерсуари (41), Петров (46).

Михаэля не обгоняли.

11. ВЕНГРИЯ 1 / 5

------------------

Обошел: Хэмилтон (13). В телекартинку эпизод не попал. Возможно, Льюис допустил ошибку.

Его обошли: Алонсо (1), Масса (4), Уэббер (4), Хэмилтон (13), Масса (27).

12. БЕЛЬГИЯ 9 / 1

------------------

Обошел: Глок (1), Дамброзио (1), ди Реста (2), Льюцци (5), Риккардо (5), Петров (17), Перес (17), Сутил (34), Росберг (42).

Его обошли: Баттон (21-й круг).

13. ИТАЛИЯ 4 / 3

------------------

Обошел: Хэмилтон (4), Хэмилтон (13), Перес (17), Мальдонадо (18).

Его обошли: Хэмилтон (13), Баттон (16), Хэмилтон (27).

14. СИНГАПУР 4 / 1

---------------------

Обошел: Хэмилтон (1), Альгерсуари (12), Трулли (12), Кобаяши (15).

Его обошли: Хэмилтон (4).

15. ЯПОНИЯ 3 / 1

---------------------

Обошел: Перес (11), Сенна (11), Петров (15).

Его обошли: Уэббер (21).

16. КОРЕЯ 4 / 0

-----------------------

Обошел: Альгерсуари (1), Сутил (1), ди Реста (5), Петров (15).

17. ИНДИЯ 2 / 1

-----------------------

Обошел: Алонсо (18), Сенна (20).

Его обошли: Алонсо (18)

ИТОГО: 63 / 31

Статистика Михаэля по отдельным гонщикам

(он обогнал / его обогнали)

(расставлены по нынешнему расположению в общем зачете)

ФЕТТЕЛЬ 0 / 0

БАТТОН 2 / 4

АЛОНСО 1 / 3

УЭББЕР 1 / 5

ХЭМИЛТОН 5 / 7

МАССА 1 / 4

РОСБЕРГ 2 / 0

ПЕТРОВ 9 / 1

ХАЙДФЕЛЬД 3 / 0

СУТИЛ 3 / 1

КОБАЯШИ 3 / 2

АЛЬГЕРСУАРИ 7 / 0

ДИ РЕСТА 3 / 0

БУЭМИ 0 / 3

ПЕРЕС 4 / 0

БАРРИКЕЛЛО 1 / 2

СЕННА 2 / 0

МАЛЬДОНАДО 3 / 0

ДЕ ЛА РОСА 0 / 0

ТРУЛЛИ 3 / 0

КОВАЛАЙНЕН 4 / 0

ЛИУЦЦИ 2 / 0

ДАМБРОЗИО 5 / 0

ГЛОК 1 / 0

РИККАРДО 1 / 0

КАРТИКЕЯН 1 / 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все круто!!! Майкл браво!!!! Отличная гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пресс-релиза Мерсов

--------------------

Нико Росберг (6-й): «Я рад, что смог отыграть позиции на старте

Что-то я по выделенному не понял...

Ну наверное имелось в виду позицию по отношению к стартовой. Журналисты накорявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крассава! Не мешайте ему, и результат будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати шины у них были одинаковые на всех отрезках.

Indian GP: Driver Tyre Strategies

30/10/2011

Driver Team Stint 1 Stint 2 Stint 3 Stint 4

Vettel Red Bull SU SU HN

Button McLaren SU SU HN

Alonso Ferrari SU SU HN

Webber Red Bull SU SU HN

Schumacher Mercedes SU SN HN

Rosberg Mercedes SU SN HN

Hamilton McLaren SU SU SU HN

Alguersuari Toro Rosso SU SN HN

Sutil Force India SU SU HN

Perez Sauber HN SN SN

Petrov Renault HN SN SU

Senna Renault SU SN HN

Di Resta Force India HN SU SU

Kovalainen Lotus SN SU HN

Barrichello Williams SU HN SN

D'Ambrosio Virgin SN SN HN

Karthikeyan HRT SN SU HN

Ricciardo HRT SN SU SU HN

Trulli Lotus SN SN SU HN

Massa Ferrari SU SU HN

Buemi Toro Rosso SU SN

Maldonado Williams SU

Glock Virgin SN SN

Kobayashi Sauber SN

S = Soft compound

H = Hard compound

N = New compound

U = Used compound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Индии

Schumacher-vs-Rosberg-fotoshowImage-2057a890-548243.jpg

После пит-стопа Шуми

Start-GP-Indien-2011-fotoshowImage-2bfcab00-548265.jpg

Прорыв Михаэля на старте :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер (5-й): «Разумеется, сегодняшней гонкой я доволен. Мы достигли лучшего результата, на который только можно было надеяться, и команда максимально использовала наш потенциал. 5-е и 6-е места – это очень хорошо.

Кроме того, машина была хорошо подготовлена к гонке и вела себя очень стабильно. На старте все сработало в соответствии с моими тактическими планами: я намеренно не хотел использовать KERS в первых двух поворотах, приберегая весь заряд для длинной прямой, где можно было отыграть несколько позиций.

На втором отрезке я смог сберечь шины, поэтому мне удалось дольше оставаться на трассе, и этого было достаточно, чтобы выйти на 5-е место. Важно, что мы продолжаем атаковать и стараемся добиться прогресса – именно это команда сегодня и продемонстрировала.

Хотелось бы поздравить организаторов первого Гран При Индии: уверен, не я один готов говорить, что это был весьма удачный дебют».

Крут, крут Михаэль! Не только шины сберег, да еще и смог темп хороший показать, в нужное время ускориться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Михаэль сказал, что оба раза, и в Корее и в Индии дисбаланс колёс в квале был более 40 грамм :blink: . Не скажу что диверсия, но непрофессионализм Пиреллевского спеца, одевающего резину налицо. Надеюсь, что Мерсы либо снова начнут возить свой балансировочный станок на гонки (вчера Росс сказал, что на этих гонках стенда у команды не было ;) ), либо кто-то из команды будет лично контролировать процесс обувания.

На ондборде Миши, когда он шел по прямой, мне показалось, что руль у Мерса трясло нещадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...