рыбак Опубликовано 11.10.2011 15:45 О чем спор вообще?Да как обычно в перерывах меж ГП - у кого "болзы" больше, у нынешних пилотов, или у тех, кто жил и ездил в свое время! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 11.10.2011 15:47 а какое это отношение имеет к шумахеру я не пойму Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.10.2011 15:51 а какое это отношение имеет к шумахеру я не поймуА он и "тот" и "этот". Зы. "Шумахер", это фамилия такая, а посему пишется с большой буквы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 11.10.2011 16:37 А он и "тот" и "этот". Зы. "Шумахер", это фамилия такая, а посему пишется с большой буквы!Ну Шумахер уже давно не только фамилия такая :o а синоним скорости и гонщика вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker Опубликовано 11.10.2011 16:45 Ну Шумахер уже давно не только фамилия такая :o а синоним скорости и гонщика вообще Едет Монтоя во Франции по магистрали со скоростью в два раза чем позволено. Останавливает его дорожная полиция. Полицейский подходит и говорит "Ты парень чего, воображаешь из себя Шумахера, что ли?"Только не бейте сильно за бородатый анекдот, если его знаете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.10.2011 16:52 1.Тогда их попросту никто не измерял2.Скорости болидов были весьма и весьма сопоставимы, значит и нагрузки также.3.Сравни нынешний кокпит болида, с тем, в чем ездили в 50-х в плане удобства переносимости нагрузок.1. Ты про что?2. Ты не прав. И средние скорости и динамика разгона несопоставимы.3. Может сиденье и было менее удобным, хотя не думаю, что значительно. Ты лучше размер (и частоту изменения) перегрузок прикинь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker Опубликовано 11.10.2011 16:55 Без аэродинамического прижима, высокий центр тяжести и с такими узенькими покрышками ехать с современыми боковыми нагрузками в поворотах просто невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 11.10.2011 17:03 Вставлю и я свои 5 копеек Имхо. Раньше адреналин наверное был больше от опасности, поскольку пилоты гоняли по лезвию и любое серьезное пришествие фактически - старуха с косой. Сейчас все больше... перегрузки, скорости, но и безопасность выше. Все началось серьезно с 1996 года, когда боковая защита головы полезла вверх и прочее прочее, в 95 был переходный период. Все это Михаэль не только видел но и ездил на этом. То что, многие пилоты стали просто врунами и нытиками я даже комментировать не хочу. Многие ведут себя крайне неразумно в своих маневрах, поскольку уверены в безопасности. Но чем черт не шутит. Голова в отличии от "Болзов" дается чтобы думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 11.10.2011 17:21 Не хочу сильно спорить и специально искать выкладки, тем более, что в этой теме подобное расценивается как оффтоп.У нас на форуме есть замечательные и известные пользователи Владимир Коваленко и Егор. Они много пишут в разделе ДДМД. Советую обратится к ним за более конкретными разъяснениями. Очень неубедительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.10.2011 17:33 Не хочу сильно спорить и специально искать выкладки, тем более, что в этой теме подобное расценивается как оффтоп.У нас на форуме есть замечательные и известные пользователи Владимир Коваленко и Егор.Они много пишут в разделе ДДМД. Советую обратится к ним за более конкретными разъяснениями. Очень неубедительно.Кстати да, тажа мысль возникла.....Сравнить в воздушном бою современно истребителя - в 30 лет и того же пилота в 40... примерно та же разницаА в первую мировую можно было летать при желании и в 50 и 60 )))))))))Пилотов такого возраста тогда не было лишь потому, что той же авиации лет 10 от силы только было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.10.2011 17:48 пересматриваю гонку по Спорт 1, и мне нравится момент када наш лидирует, и Попов такой: А может и не поедет? Попов свой человек! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 11.10.2011 17:57 Феррари имел полное доминирование в квалификации и гонке, давая возможность таким посредственным пилотом как ЭИ и РБ забираться на подиум. Пусть нынешний Ред Булл выигрывает квалификации и часть гонок но это достаётся ему отнюдь не так легко.Ага, костями легли ......... :D ........ и в сложнейшей, неравной борьбе ... за 4 ГП наконец-то удалось вырвать кубок. :blush: Мне больше по душе надеяться на то, что Шу сказал о РБ, что в следующем году подобного "тяжелейшего" титула им не достигнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 11.10.2011 18:33 Едет Монтоя во Франции по магистрали со скоростью в два раза чем позволено. Останавливает его дорожная полиция. Полицейский подходит и говорит "Ты парень чего, воображаешь из себя Шумахера, что ли?"Только не бейте сильно за бородатый анекдот, если его знаете Это не анекдот. Да и фамилии немного не те Поскольку гонщики "Формулы-1 " медленно ездить не умеют, то на своих личных машинах часто нарушают правила и попадают в объятия дорожной полиции. Штрафовали Эдди Ирвина, Дэймона Хилла, но Айртона Сенну не только штрафовали, но и при этом очень обижали сравнениями. Как вы помните, в 1992 году дела у Сенны шли очень плохо. Неудачно отъездив на тестах и Сильверстоуне, он отводил душу быстрой ездой по дорогам Англии. Остановивший его полицейский, произнес: - Научись сначала ездить, как Мэнселл, парень… Обидно, что и говорить! А весной 1993 года его опять оштрафовали со словами: - Уж не возомнили ли вы себя Найджелом Мэнселлом? - Нет, я всего лишь Айртон Сенна, - отозвался оскорбленный трехкратный чемпион мира…Взято тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker Опубликовано 11.10.2011 18:44 Это не анекдот. Да и фамилии немного не теОй, старость-нерадость Спасибо, что освежил память. Я просто забыл, а вот анекдот, который сочинили у нас (чтобы дразнить фенов Хуана), остался. Его действительно отштрафовали во Франции и тогда и появилась эта интерпретация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 11.10.2011 18:56 Да уж, в который раз убеждаюсь, что Попов МЕГАфоб, Шуми, но здесь есть упертые товарищи которые считают наоборот. Ребят, снимите "розовые очки", он всегда был фобом Шуми и болел только за соперников Шуми.Вот очередной перл от Попова:http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/7910.htmlВ 10001 раз в оценке Попова Росберг опередил Шуми. По его мнению, за все время совместного выступления с Росбергом Шуми ни разу!!! не выступил лучше напарника!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 11.10.2011 19:05 Вот для оценки объективности СПА 2011:http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6978.htmlЭто даже не смешно!!!!!!!!!!!!!! :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.10.2011 19:11 Вот для оценки объективности СПА 2011:http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6978.htmlЭто даже не смешно!!!!!!!!!!!!!! :bomb:Для оценки "объективности" лучше бы Италию привёл. Росберг проехал в гонке метров триста, после чего был выбит резвым Льюцци. Однако - вуаля! - получил звезду от Попова. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.10.2011 19:14 Вот и я к тому же подвожу. Собственно говоря это верно точно так же как и то, что вышеупомянутые пилоты вроде Карачиоллы, Нуволари, Фаджиоли, Розмайера в лучшие годы своих карьер вполне бы освоились с современными болидами! Очень очень нескоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 11.10.2011 19:17 Для оценки "объективности" лучше бы Италию привёл. Росберг проехал в гонке метров триста, после чего был выбит резвым Льюцци. Однако - вуаля! - получил звезду от Попова. :hello:Да, про тот случай я вообще не говорю. Просто меня возмущают люди, которые свято верят, что он хоть когда либо болел за Шуми (и в период 2000-04 тоже). Запомните- этого НИКОГДА не было!!! Смотрю Ф-1 с 1992 года. Да и сам он признавал это, а болел он за Алези, Вильнева Жака, Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emma_ Опубликовано 11.10.2011 19:19 Это даже не смешно!!!!!!!!!!!!!! :bomb:А по моему очень даже Болезнь крепчает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.10.2011 19:30 Феррари имел полное доминирование в квалификации и гонке, давая возможность таким посредственным пилотом как ЭИ и РБ забираться на подиум. Пусть нынешний Ред Булл выигрывает квалификации и часть гонок, но это достаётся ему отнюдь не так легко.Керс у них недоразвитый, зато в поворотах едут как по рельсамВебер обгоняет в Красной воде, где остальные газ втопить не могуттакой машины у Шумахера никогда не было :pardon:пысы. посредственности ЭИ и РБ вполне хватало для титула на самовозке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evita Опубликовано 12.10.2011 01:48 Немного из статьи Джеймса Аллена...К моменту появления сейфти-кара Михаэль проигрывал лидеру 25 секунд, так что неожиданно получил шанс подтянуться. Благодаря довольно длинной серии из 17-ти кругов на резине Soft, которую он провел уверенно и стабильно, Шумахер смог опередить Фелипе Массу, в очередной раз подчеркнув, что под конец сезона ветеран набирает неплохую форму. Он стал намного лучше проводить гонки после того, как его гоночным инженером стал Джок Клиа, в свое время работавший в Williams с Жаком Вильнёвом, старым соперником Шумахера...Не только мы заметили улучшения после смены инженера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 12.10.2011 02:40 Странно, вроде Клиа после сезона с Росбергом пошёл на повышение и работал главным гоночным. Получается, того мальчишку-инженера заменили на Джока? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 12.10.2011 02:50 У нас же вроде Петя Бонинтон! Чего Аллен не знает что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 12.10.2011 04:29 У нас же вроде Петя Бонинтон! Чего Аллен не знает что-ли?Клиа же вроде главный над механиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах