Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Не готов обсуждать, не владею цифрами, мб как-нибудь позже.

вот это и надо Вам в подпись поставить.

.....

Сори долго ждал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош троля-ля!

первый титул взял в 94 году,то есть в четвёртый сезон в Ф1. Позже с 96 ему понадобилось те же 4 года. Сейчас планируют брать ЧМ и КК в проге,которая расчитана на 3 года,что очень врядле!

По поводу Вилли,так он не уговаривал переходить в феррари,он дал понять что это будет отличное партнёрство! Что Шумахер и доказал. А по поводу его случайности 7 чемп.титулов то как бы вот:

1984 – Чемпионат Германии по картингу среди юниоров: 1-е место

1985 – Чемпионат Германии по картингу среди юниоров: 1-е место;

Чемпионат мира по картингу: 2-е место

1986 – Чемпионат Германии по картингу: 3-место;

Чемпионат Европы по картингу: 3-место

1987 – Чемпионат Германии по картингу: 1-место;

Чемпионат Европы по картингу: 1-место

1988 – Формула Кёниг: 1-е место (9 побед);

Европейский чемпионат Формула Форд 1600: 2-е место;

Немецкий чемпионат Формула Форд 1600: 6-е место

1989 – Немецкая Формула 3: 3-е место (2 победы);

Гран-При Макао: 2-е место

1990 – Немецкая Формула 3: 1-е место (6 побед);

Чемпионат спортпрототипов, группа С: 5-е место (1 победа)

Победитель Гран-При Макао

Ну а дальше Ф1

Не знаю есть ли на форуме такая тема,но если нет то думаю болелам Шума будет интересно почитать! Я кстати когда читал,совмещал написаное с просмотрами на ютюбе(вспоминал прошлое)

http://formula1.od.ua/forum/index.php?showtopic=229

Эх, как же приятно увидеть, вспомнить Солнечного Мальчика. Как же давно это было.... Спасибо за ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое сильное фобство за сегодня на главной в "Гран При Китая: Комментарии после гонки" http://www.f1news.ru/Championship/2011/china/afterrace.shtml

А может я что-то пропустил? ;)

Там ошибка про 9 место, Петров тоже на 9-ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо избежал наказания после финиша Гран При Китая. Во время гонки испанец активировал систему DRS в запрещенной зоне.

На видеоповторе четко видно, как при выходе из 15-го поворота Алонсо, преследующий Михаэля Шумахера, активирует заднее антикрыло.

http://www.youtube.com/watch?v=_eN-cA74n3M&feature=player_embedded

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне комментатор BBC, Дэвид Култхард считает действия испанца непреднамеренными.

«Я не видел, что он делал в тот момент в кокпите. Но он знал, что использования крыла в том месте запрещено, поэтому смысла в этом не было. Известно, что у них уже были проблемы с DRS, поэтому, скорее всего, это механическая проблема или ошибка программного обеспечения. Ferrari не удалось бы обойти правила, поэтому это просто неисправность», - заявил Култхард в интервью BBC Radio 5.

Как сообщает BBC, активация DRS в запрещенной зоне была ошибкой Фернандо Алонсо. FIA продолжает расследование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош троля-ля!

первый титул взял в 94 году,то есть в четвёртый сезон в Ф1. Позже с 96 ему понадобилось те же 4 года. Сейчас планируют брать ЧМ и КК в проге,которая расчитана на 3 года,что очень врядле!

По поводу Вилли,так он не уговаривал переходить в феррари,он дал понять что это будет отличное партнёрство! Что Шумахер и доказал. А по поводу его случайности 7 чемп.титулов то как бы вот:

1984 – Чемпионат Германии по картингу среди юниоров: 1-е место

1985 – Чемпионат Германии по картингу среди юниоров: 1-е место;

Чемпионат мира по картингу: 2-е место

1986 – Чемпионат Германии по картингу: 3-место;

Чемпионат Европы по картингу: 3-место

1987 – Чемпионат Германии по картингу: 1-место;

Чемпионат Европы по картингу: 1-место

1988 – Формула Кёниг: 1-е место (9 побед);

Европейский чемпионат Формула Форд 1600: 2-е место;

Немецкий чемпионат Формула Форд 1600: 6-е место

1989 – Немецкая Формула 3: 3-е место (2 победы);

Гран-При Макао: 2-е место

1990 – Немецкая Формула 3: 1-е место (6 побед);

Чемпионат спортпрототипов, группа С: 5-е место (1 победа)

Победитель Гран-При Макао

Ну а дальше Ф1

Цену всей этой статистике тебе наглядно демонстрирует Рубенс Баррикелло - пятикратный чемпион Бразилии по картингу (Михаэль в Германии был только трехкратным по твоей выкладке). Кроме того, Рубинью с первой попытки выиграл евросерию Опель-Лотус и стал самым молодым в истории чемпионом британской Формулы-3. Но что-то титулов в Формуле 1 не добыл - ни случайных, ни каких других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пей ромашку с лимоном :D

Где объехал? рядом не стояли

к тому же Миша - 6 мест

Нико +1

И не надо сравнивать несравнимое

Нико -1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне комментатор BBC, Дэвид Култхард считает действия испанца непреднамеренными.

«Я не видел, что он делал в тот момент в кокпите. Но он знал, что использования крыла в том месте запрещено, поэтому смысла в этом не было. Известно, что у них уже были проблемы с DRS, поэтому, скорее всего, это механическая проблема или ошибка программного обеспечения. Ferrari не удалось бы обойти правила, поэтому это просто неисправность», - заявил Култхард в интервью BBC Radio 5.

Как сообщает BBC, активация DRS в запрещенной зоне была ошибкой Фернандо Алонсо. FIA продолжает расследование.

Конечно непреднамеренными, впереди ведь Шумахер был. Интересно, как он запел бы, если бы вместо Михаэля был Хэмильтон!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во времена пошли - троллоло уже настолько никому не интересно, что готово само с собой общаться, лишь бы нафлудить в ветке чего-то :haha:

гонка неплохая, но не более того ИМО, ибо во первых квала просто чудовищная, во вторых результат все-таки не самый высокий (учитывая сравнение с Марком, скажем), в третьих не хотелось чтобы это все стало "единичным случаем".

но есть и плюсы - это наконец борьба колесо в колесо и решительность - Шумахер доказал, что бодаться он готов ничуть не меньше, чем раньше. пока есть желание бороться - есть надежда на прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а откуда вообще появились такие старты. Раньше вроде такого не наблюдалось. Или это потому что раньше все время стартовали с первых рядов? :D может это так коробку настраивают?! Но вроде Майкл на гонку ее настраивал. А даже если и так то почему Нико лажает старты частенько?! Быстрота реакции не то что приходит с возрастом. Скорее наоборот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таааак. Эка вас понесло, в попытках отмазать Мишу. :D

Ну хорошо. Предположим, что 11 место в квале лучше чем 4. Почему же тогда Шум на финише оказался позади Нико?

Желательно простой и чёткий ответ, навроде - был медленнейи т.п. ;)

Было написано про все квалификации в целом, смысла в 7-м я действительно не вижу.А вот в Шанхае можно было побороться за топ 4 и это было реально, что не отменяет эту стратегию МШ экономии лишнего комплекта и крыло с ошибкой.Просто в квалификации всё пошло не по плану, а так, в целом, пока я не против проиграть все квалификации в сезоне Нико.

Если вы не заметили, все 3 гонки в сезоне Нико борется именно за КУ3 и это ему стоит лишнего комплекта, МШ же предпочитает его беречь, поэтому и судьбы в гонке у них разные - один отыгрывает а другой теряет.Будет болид быстрее - за пятое место уже можно будет цепляться и терять комплекты, пока же эти 6 секунд важнее 3-4-х мест.

Простой ответ (хотя вспоминая рыбака :cray: )

Не получилось обойти Нико по простой причине, на старте должен был стоять хард, вот тогда эта стратегия реализовалась бы, даже несмотря на старт ниже 11.С одинаковой тактикой питстопов преимущества от свежих комплектов недостаточно.Сопоставляя времена без траффика, в целом, Майкл был сегодня побыстрее Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цену всей этой статистике тебе наглядно демонстрирует Рубенс Баррикелло - пятикратный чемпион Бразилии по картингу (Михаэль в Германии был только трехкратным по твоей выкладке). Кроме того, Рубинью с первой попытки выиграл евросерию Опель-Лотус и стал самым молодым в истории чемпионом британской Формулы-3. Но что-то титулов в Формуле 1 не добыл - ни случайных, ни каких других.

Судя по статистике у Шума опыта поболее! Чемпы мировые и Европейские серии. Я написал не для того что бы бодаться с остальными трофеями других гонщиков,а напомнить что якобы "случайности не случайны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже смирился с неизбежностью и прогнозами Зара?

Понос с прогнозами не путай. :)

Феттель 10 поулов взял в 2010, а чемпом стал после пересечения последней линии финиша в сезоне, и благодаря безошибочному пилотажу Петрова, который сдержал Ало. Титут мог и уйти. Так что счёт по квалам мне лично ни о чём не говорит. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно непреднамеренными, впереди ведь Шумахер был. Интересно, как он запел бы, если бы вместо Михаэля был Хэмильтон!!?

Не правильно говоришь! Как бы он запел, если бы было наоборот - Майкл атаковал Алонсо. :D Получил бы проезд по питу либо -20 сек однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FANTOM 7 Согласен, Дженс боролся почти весь год за титул, вообще без поулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно непреднамеренными, впереди ведь Шумахер был. Интересно, как он запел бы, если бы вместо Михаэля был Хэмильтон!!?

Ну я вот спокойно отношусь к тому, что некоторые события федерация трактует в пользу феррари. Причем Шуми этим тоже пользовался будучи в свое время в феррари, так что если смотреть с позиции справедливости то, пожалуй ничего страшного в этом нет. Единственный сезон который, я считаю, был действительно беспределом по отношению к Шуми это '94 год, думаю большинство молодежи от такого пресса просто сломались бы (про Алонсо вообще молчу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный сезон который, я считаю, был действительно беспределом по отношению к Шуми это '94 год, думаю большинство молодежи от такого пресса просто сломались бы (про Алонсо вообще молчу).

Это да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ вот дочитал наконец что вы написали в мое отсутствие. Гонка вышла на Ура, Шумахер показал что он пробуждается ото сна. Насчет квалы, что то ему не везет в этом. Как он провел гонку Молодчик! Результат конечно немного разочаровывает. Но надеюсь Шумахер пробудиться до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вот спокойно отношусь к тому, что некоторые события федерация трактует в пользу феррари. Причем Шуми этим тоже пользовался будучи в свое время в феррари, так что если смотреть с позиции справедливости то, пожалуй ничего страшного в этом нет. Единственный сезон который, я считаю, был действительно беспределом по отношению к Шуми это '94 год, думаю большинство молодежи от такого пресса просто сломались бы (про Алонсо вообще молчу).

Мне кажется что тебе стОит подробнее ознакомиться с той темной историей. По хорошему Бенеттону должны были влепить вечный бан, а Шумахеру на пару лет, как минимум. Начинай отсюда:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20070

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто о чем, а горбатый о лопате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а откуда вообще появились такие старты... Быстрота реакции не то что приходит с возрастом. Скорее наоборот!

это старческий симптом

всем готовиться :D

Как сообщает BBC, активация DRS в запрещенной зоне была ошибкой Фернандо Алонсо. FIA продолжает расследование.

кто бы сомневался!

ошибаются все, кроме Шумахера

только Шумахер может в полном сознании и бессильной злобе нарушать все мыслимые и немыслимые правила и порядки человеческого общежития

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что тебе стОит подробнее ознакомиться с той темной историей. По хорошему Бенеттону должны были влепить вечный бан, а Шумахеру на пару лет, как минимум. Начинай отсюда:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20070

Разумеется я всю ту почтенную демагогию перечитал вдоль и в поперек... и должен сказать, что как минимум могу создать еще 2 схожие темы, лет так через 10 (чтобы смешнее выглядело) и доказывать о необходимости вечного бана БГП за двойной дифуззор и за гнущееся крыло РБР :)

Более того вся ветка не содержит никаких вещественных доказательств, с таким же успехом я могу обвинить Редбул в использовании потусторонних сил (основание - ну не могут простые смертные так быстро ехать).

Более того я ни на секунду не сомневаюсь в том, что все великие команды стараются специально найти бреши в регламенте и выкрутить все себе по максимуму. Виноват ли Шумахер, что его Бенеттон (возможно - тк не доказано) использовал что-то..? Судить судьям, причем прошу заметить тем судьям, которые отличались излишней строгостью к нему и ни один, повторюсь с курсивом, ни один гонщик современности не был отстранен от такого количества этапов, как Шумахер в 94, при этом став чемпионом.

Теперь подумаем, кто бы справился с таким прессом?

Из гонщиков современности... ну возможно только Марк Веббер остальные, простите, желторотые юнцы, которые бы просто развалились на части.

зы

Corifan ну дался тебе тот Алонсо с его DRS'ом... пожалел бы его чтоли... и так бедняга наверное мастур фантазирует на Редбул, представляя себя там и вынашивая план слива Ферров за получения инфы от Марусси Рейсинг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того вся ветка не содержит никаких вещественных доказательств

Содержит, будь внимательным (заключение Уайтинга, переведенное на русский), но она также содержит и все мыслимые и немыслимые предлоги, под которыми Мкас и Берни увели Бенттон и Ко от справедливой кары.

Рекомендую также рассказ Кармана, если вдруг и после него у тебя останутся вопросы, то с интересом почитаю их в соотв. теме ДДМД.

Закрываем *типа офф*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую также

Ну и тебе почитать вот эту штуку не мешало бы:

http://www.f1fanatic.co.uk/2006/08/28/life-in-the-fast-lane-steve-matchett-1995/

Да, закрываем оффтоп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержит, будь внимательным (заключение Уайтинга, переведенное на русский), но она также содержит и все мыслимые и немыслимые предлоги, под которыми Мкас и Берни увели Бенттон и Ко от справедливой кары.

Рекомендую также рассказ Кармана, если вдруг и после него у тебя останутся вопросы, то с интересом почитаю их в соотв. теме ДДМД.

Закрываем *типа офф*.

Пресс-релиз ФИА гласил:

”После детального расследования пожара, произошедшего с машиной №6 во время пит-стопа на Гран-При Германии, производитель заправочного оборудования, компания Intertechnique, сообщила ФИА следующее:

1. Утечка топлива была вызвана тем, что клапан не смог закрыться должным образом.

2. Клапан не закрылся должным образом из-за присутствия в нём инородного тела.

3. Предполагается, что инородное тело попало в клапан из-за того, что фильтр, предназначенный для устранения подобной опасности, был преднамеренно удалён.

Отчёт был предоставлен эксперту ФИА г-ну Каузо, согласно статье 152 Международного Спортивного Кодекса, команда Benetton Formula вызвана предстать перед Всемирным Автоспортивным Советом 19 октября 1994г., чтобы ответить на обвинения в нарушении Статьи 6.5.1. Технического Регламента ФИА".

или ты предлагаешь дисквалифицировать Алонсо за то, что ему помогал Нельсиньо? Или лишить Баттона чемпионства за спорный ДД? Феттеля за гнущиеся крылья?

То что обсуждаешь ты - это решение менеджеров/спорт директоров/руководства, я же перевожу в плоскость, что переживает пилот.

зы

А можно такое же расследование, только немецкого журналиста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что обсуждаешь ты - это решение менеджеров/спорт директоров/руководства, я же перевожу в плоскость, что переживает пилот.

Судя по лучезарнейшим улыбкам на подиумах 1994-го пилот ни сколечко не переживал за мегачитерскую (доказано) тачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...