Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Вчера услышал новость,которая меня удивила.Рассказал человек имеющий прямое отношение к подготовке инаугурации президента.У них есть идея,чтобы Путина ко дворцу подвез не кто иной,как наш прелестник - Михаэль Шумахер.

С первым апреля нас? Чуть рановато, но прикол понравился... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет резины, рекомендую всем пересмотреть эту гонку (Спа-96)

Спа 1997.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа 1997.

Да, естественно.

Спасибо. поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой гонке Попов рассказал, что в Каталунье-96 Шуми привозил всем по 4 секунды на круге, а под конец, когда вылетел 1 цилиндр - только по 1 секунде :)
Кстати, поскольку плохо помнил эту гонку (Испания-96), пересмотрел.

Ладно четыре секунды Вильневу, меня другое поразило - состояние трассы при котором старт был дан с места. Если я не ошибаюсь, только на следующий год было введено это новшество, старт за машиной безопасности, а тогда даже не предусмотрено было. Сейчас же, при таком состоянии трассы, речь не идет не только о старте за машиной безопасности, а о старте вообще. Все-таки уделало ФИА машины как Всевышний черепаху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки уделало ФИА машины как Всевышний черепаху.

Вернуть Табачных Спонсоров!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поскольку плохо помнил эту гонку (Испания-96), пересмотрел.

Ладно четыре секунды Вильневу, меня другое поразило - состояние трассы при котором старт был дан с места. Если я не ошибаюсь, только на следующий год было введено это новшество, старт за машиной безопасности, а тогда даже не предусмотрено было. Сейчас же, при таком состоянии трассы, речь не идет не только о старте за машиной безопасности, а о старте вообще. Все-таки уделало ФИА машины как Всевышний черепаху.

Дык в еще в 2000-м в Спа, много народу возмущалось, что дали старт за машиной безопасности, и Мартин Брандл, комментировавший гонку, презрительно заметил, мол, "в наше время стартовали с места когда воды на трассе было в пять раз больше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть идея,чтобы Путина ко дворцу подвез не кто иной,как наш прелестник - Михаэль Шумахер

ахахашеньки-ахахахашеньки

кто такой Путин? вот приколисты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть идея,чтобы Путина ко дворцу подвез не кто иной,как наш прелестник - Михаэль Шумахер.

Это тот который под Сочи? Так рано же еще, ГП в 14м только... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поскольку плохо помнил эту гонку (Испания-96), пересмотрел.

Ладно четыре секунды Вильневу, меня другое поразило - состояние трассы при котором старт был дан с места. Если я не ошибаюсь, только на следующий год было введено это новшество, старт за машиной безопасности, а тогда даже не предусмотрено было. Сейчас же, при таком состоянии трассы, речь не идет не только о старте за машиной безопасности, а о старте вообще. Все-таки уделало ФИА машины как Всевышний черепаху.

Новшество ввели, но в 1998-м в Спа под дождём дали старт без СК.

А в Каталунье-96 старт действительно умопомрачительный. Там реально почти ничего не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведет она на 4е место максимум (теперь может уже и на 5е)

прибавку в скорости в 1 сек. на круге тебе за 4е место никто не даст

т.е. как ты был середняком, так им и остаешься

а в ближайшей перспективе это может значить либо уход Шумахера либо уход Мерса

у Шумахера не осталось времени на борьбу с середняками, если так будет понятней

Четвертое, или пятое, ты то что предлагаешь, не бороться? Плох тот середняк, который не мечтает стать топом, а пока он середняк, ему приходится бороться с себе равными, и при удачном стечении обстоятельств укусить топов.

А в свете того, что у Михаэля не осталось времени на борьбу с середняками, или возможный уход Мерса, это что, автоматом отменяет борьбу с середняками? :D

Всегда большие победы начинались с малых, движение всегда было поступательное, а если его нет, это не отменяет борьбу на том уровне, на котором находишься, иначе, зачем тогда вообще бороться? Тогда лучше на диване пиво пить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в еще в 2000-м в Спа, много народу возмущалось, что дали старт за машиной безопасности, и Мартин Брандл, комментировавший гонку, презрительно заметил, мол, "в наше время стартовали с места когда воды на трассе было в пять раз больше".

Да, были львы в то время, не то что нынешнее племя ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И постоянно слева под рулём переключения. Но возможно это так в квале. Как-то стрёмно выглядят эти переключения, рука не на руле.При просмотре у меня постоянно внимание от дороги отвлекало.

И в гонке так же. Баланс тормозов это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в гонке так же. Баланс тормозов это.

Кстати, а как другие команды переключают баланс тормозов ? или оно им и не надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как другие команды переключают баланс тормозов ? или оно им и не надо ?

Все переключают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в гонке так же. Баланс тормозов это.

Я знаю что это. Я не могу понять, почему он под рулём? Если так часто им пользуются, то почему он не на руле или не сделан так, чтобы руки с руля не нужно было снимать? И что тогда на руле за кнопки и переключатели такие важные, что баланс тормозов убрали хрен знает куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что это. Я не могу понять, почему он под рулём? Если так часто им пользуются, то почему он не на руле или не сделан так, чтобы руки с руля не нужно было снимать? И что тогда на руле за кнопки и переключатели такие важные, что баланс тормозов убрали хрен знает куда?

У меня есть 2 варианта.

1) Баланс требует точной подстройки и рычагом это делать удобнее чем регулятором на руле, тем более что пользуются им только на прямых.

2) Насколько я помню тормоза в Ф1 сейчас без усилителя, возможно правила вообще не допускают какую либо электронику, и приходится делать механический регулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть 2 варианта.

1) Баланс требует точной подстройки и рычагом это делать удобнее чем регулятором на руле, тем более что пользуются им только на прямых.

2) Насколько я помню тормоза в Ф1 сейчас без усилителя, возможно правила вообще не допускают какую либо электронику, и приходится делать механический регулятор.

:facepalm:

для начала попробуй на простой машине на буксире покататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

для начала попробуй на простой машине на буксире покататься

У меня есть 2 варианта.

1) Баланс требует точной подстройки и рычагом это делать удобнее чем регулятором на руле, тем более что пользуются им только на прямых.

2) Насколько я помню тормоза в Ф1 сейчас без усилителя, возможно правила вообще не допускают какую либо электронику, и приходится делать механический регулятор.

А как другие переключают баланс? Я не видел больше нигде таких телодвижений как у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

для начала попробуй на простой машине на буксире покататься

Если машина была с усилителем, то тогда конечно на буксире тормоза жать- то ещё удовольствие. Если же машина была изначально без усилителя, то разницы, просто ехать или на буксире нет никакой (разбаловали вас блага цивилизации :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как другие переключают баланс? Я не видел больше нигде таких телодвижений как у нас

Так же, как и шуми. Возможно некоторые не так часто.

Я знаю что это. Я не могу понять, почему он под рулём? Если так часто им пользуются, то почему он не на руле или не сделан так, чтобы руки с руля не нужно было снимать? И что тогда на руле за кнопки и переключатели такие важные, что баланс тормозов убрали хрен знает куда?

К сожалению, мне неизвестно. Но уверен, этому есть логическое обьяснение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

для начала попробуй на простой машине на буксире покататься

:facepalm:

Наверное это больше открытие для вас, но машины без усилителя отлично рулятся и тормоза без усилителя отлично тормозят.

А как другие переключают баланс? Я не видел больше нигде таких телодвижений как у нас

В Лотусе например его тоже переключают ручкой.

В Маках и Быках нет, скорее всего он на руле, поэтому думаю в Мерсе сделали его ручкой просто из удобства (решили что так точнее ну и т.п.)

То что переключают его все - это факт, сейчас в Ф1 это так же естественно, как переключать передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахашеньки-ахахахашеньки

кто такой Путин? вот приколисты

и как специально ни одной паршивой гонки в Ф1 на этот день не назначили :huh:

Четвертое, или пятое, ты то что предлагаешь, не бороться? Плох тот середняк, который не мечтает стать топом, а пока он середняк, ему приходится бороться с себе равными, и при удачном стечении обстоятельств укусить топов.

А в свете того, что у Михаэля не осталось времени на борьбу с середняками, или возможный уход Мерса, это что, автоматом отменяет борьбу с середняками? :D

Всегда большие победы начинались с малых, движение всегда было поступательное, а если его нет, это не отменяет борьбу на том уровне, на котором находишься, иначе, зачем тогда вообще бороться? Тогда лучше на диване пиво пить...

Нет никакого поступательного движения. Есть 2 года победы над середняками и третий год борьбы с середняками. И чтобы их снова победить, надо серьезно дорабатывать машину. А Шумахер с Росбергом будут выходить на старт и отрабатывать контракт и зарплату. Только сомневаюсь, что с прежним энтузиазмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 дуэлей сезона-2012

Любой пилот в «Формуле-1» прекрасно знает: чтобы добиться успеха, прежде всего необходимо опередить напарника по команде. Sports.ru изучает сильные и слабые стороны нынешних гонщиков чемпионата и оценивает их шансы опередить коллег.

Михаэль Шумахер – Нико Росберг, «Мерседес»

Для пилотов «Мерседеса» этот год должен стать определяющим. Михаэль, возможно, проводит последний сезон в «Формуле-1», и желает уйти с гордо поднятой головой. Нико же необходимо постоянно доказывать, что он сильнее напарника, чтобы стать полноценным лидером конюшни или получить предложения из других топ-команд. Прошлый сезон показал, что уровень гонщиков примерно одинаков – разница составила всего 13 очков.

После возвращения в «Формулу-1» главной проблемой Михаэля стали квалификации – необходимость привыкать к совершенно новому типу шин привела к тому, что семикратному чемпиону тяжело давались одиночные быстрые круги, но в гонках Шумахер демонстрировал отменный и стабильный темп. Прошедшие Гран-при Австралии и Малайзии показали, что в межсезонье 43-летний спортсмен поработал над своими проблемами, и уверенно обошел напарника в квалификациях.

Ходят слухи, что предыдущий и новый болиды «Мерседеса» больше подходят Шумахеру, чем Росбергу, и доля правды в этом есть – в отличие от напарника, Михаэль предпочитает избыточную поворачиваемость. Кроме того, семикратному сейчас чуть проще и с психологической точки зрения – его репутация вряд ли сильно пострадает в случае еще одного поражения от напарника по итогам года.

А вот Нико, похоже, ощущает давление – оно проявляется в ошибках в квалификациях и нестабильных выступлениях в гонках. Все это говорит не в пользу Росберга, однако мы верим в то, что он справится и с волнением, и с машиной, и еще навяжет напарнику борьбу.

Шансы: 50/50

Остальное

http://www.sports.ru.../139349631.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sports.ru изучает сильные и слабые стороны нынешних гонщиков чемпионата
Понравилось. Показалось что вполне объективно.

Хотя в случае Нико, на мой взгляд, некоторый аванс имеет место быть.

однако мы верим в то, что он справится и с волнением, и с машиной, и еще навяжет напарнику борьбу. Шансы: 50/50

Шуми то в квалификациях прибавил, а вот проблемы Нико в гонках никуда не делись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю после двух сумбурных гонок, оценивать гонщиков Мерседес мне кажется нельзя.

Но факт в том что Шуми прибавляет от года в год доказательств не требует.

Хотя возраст растет, а ШУми прибавляет! может ему до 50 кататься что вообще всех в асфальт укатать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...