Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

О чем спор вообще?

Да как обычно в перерывах меж ГП - у кого "болзы" больше, у нынешних пилотов, или у тех, кто жил и ездил в свое время! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое это отношение имеет к шумахеру я не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое это отношение имеет к шумахеру я не пойму

А он и "тот" и "этот".

Зы. "Шумахер", это фамилия такая, а посему пишется с большой буквы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и "тот" и "этот".

Зы. "Шумахер", это фамилия такая, а посему пишется с большой буквы!

Ну Шумахер уже давно не только фамилия такая :o а синоним скорости и гонщика вообще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Шумахер уже давно не только фамилия такая :o а синоним скорости и гонщика вообще :D

Едет Монтоя во Франции по магистрали со скоростью в два раза чем позволено. Останавливает его дорожная полиция. Полицейский подходит и говорит "Ты парень чего, воображаешь из себя Шумахера, что ли?"

Только не бейте сильно за бородатый анекдот, если его знаете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Тогда их попросту никто не измерял

2.Скорости болидов были весьма и весьма сопоставимы, значит и нагрузки также.

3.Сравни нынешний кокпит болида, с тем, в чем ездили в 50-х в плане удобства переносимости нагрузок.maserati-250f_4.jpg

1. Ты про что?

2. Ты не прав. И средние скорости и динамика разгона несопоставимы.

3. Может сиденье и было менее удобным, хотя не думаю, что значительно. Ты лучше размер (и частоту изменения) перегрузок прикинь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без аэродинамического прижима, высокий центр тяжести и с такими узенькими покрышками ехать с современыми боковыми нагрузками в поворотах просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои 5 копеек Имхо. Раньше адреналин наверное был больше от опасности, поскольку пилоты гоняли по лезвию и любое серьезное пришествие фактически - старуха с косой. Сейчас все больше... перегрузки, скорости, но и безопасность выше. Все началось серьезно с 1996 года, когда боковая защита головы полезла вверх и прочее прочее, в 95 был переходный период. Все это Михаэль не только видел но и ездил на этом. То что, многие пилоты стали просто врунами и нытиками я даже комментировать не хочу. Многие ведут себя крайне неразумно в своих маневрах, поскольку уверены в безопасности. Но чем черт не шутит. Голова в отличии от "Болзов" дается чтобы думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу сильно спорить и специально искать выкладки, тем более, что в этой теме подобное расценивается как оффтоп.

У нас на форуме есть замечательные и известные пользователи Владимир Коваленко и Егор.

Они много пишут в разделе ДДМД. Советую обратится к ним за более конкретными разъяснениями. :)

Очень неубедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу сильно спорить и специально искать выкладки, тем более, что в этой теме подобное расценивается как оффтоп.

У нас на форуме есть замечательные и известные пользователи Владимир Коваленко и Егор.

Они много пишут в разделе ДДМД. Советую обратится к ним за более конкретными разъяснениями. :)

Очень неубедительно.

Кстати да, тажа мысль возникла.....

Сравнить в воздушном бою современно истребителя - в 30 лет и того же пилота в 40... примерно та же разница

А в первую мировую можно было летать при желании и в 50 и 60 )))))))))

Пилотов такого возраста тогда не было лишь потому, что той же авиации лет 10 от силы только было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересматриваю гонку по Спорт 1, и мне нравится момент када наш лидирует, и Попов такой: А может и не поедет?

Попов свой человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари имел полное доминирование в квалификации и гонке, давая возможность таким посредственным пилотом как ЭИ и РБ забираться на подиум.

Пусть нынешний Ред Булл выигрывает квалификации и часть гонок но это достаётся ему отнюдь не так легко.

Ага, костями легли ......... :D :D :D

........ и в сложнейшей, неравной борьбе ... за 4 ГП наконец-то удалось вырвать кубок. :blush:

Мне больше по душе надеяться на то, что Шу сказал о РБ, что в следующем году подобного "тяжелейшего" титула им не достигнуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет Монтоя во Франции по магистрали со скоростью в два раза чем позволено. Останавливает его дорожная полиция. Полицейский подходит и говорит "Ты парень чего, воображаешь из себя Шумахера, что ли?"

Только не бейте сильно за бородатый анекдот, если его знаете :)

Это не анекдот. Да и фамилии немного не те wink.gif

Поскольку гонщики "Формулы-1 " медленно ездить не умеют, то на своих личных машинах часто нарушают правила и попадают в объятия дорожной полиции. Штрафовали Эдди Ирвина, Дэймона Хилла, но Айртона Сенну не только штрафовали, но и при этом очень обижали сравнениями. Как вы помните, в 1992 году дела у Сенны шли очень плохо. Неудачно отъездив на тестах и Сильверстоуне, он отводил душу быстрой ездой по дорогам Англии. Остановивший его полицейский, произнес:

- Научись сначала ездить, как Мэнселл, парень…

Обидно, что и говорить!

А весной 1993 года его опять оштрафовали со словами:

- Уж не возомнили ли вы себя Найджелом Мэнселлом?

- Нет, я всего лишь Айртон Сенна, - отозвался оскорбленный трехкратный чемпион мира…

Взято тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не анекдот. Да и фамилии немного не те

Ой, старость-нерадость :(

Спасибо, что освежил память. Я просто забыл, а вот анекдот, который сочинили у нас (чтобы дразнить фенов Хуана), остался. Его действительно отштрафовали во Франции и тогда и появилась эта интерпретация. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, в который раз убеждаюсь, что Попов МЕГАфоб, Шуми, но здесь есть упертые товарищи которые считают наоборот. Ребят, снимите "розовые очки", он всегда был фобом Шуми и болел только за соперников Шуми.

Вот очередной перл от Попова:

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/7910.html

В 10001 раз в оценке Попова Росберг опередил Шуми. По его мнению, за все время совместного выступления с Росбергом Шуми ни разу!!! не выступил лучше напарника!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для оценки объективности СПА 2011:

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6978.html

Это даже не смешно!!!!!!!!!!!!!! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для оценки объективности СПА 2011:

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6978.html

Это даже не смешно!!!!!!!!!!!!!! :bomb:

Для оценки "объективности" лучше бы Италию привёл. :D Росберг проехал в гонке метров триста, после чего был выбит резвым Льюцци. Однако - вуаля! - получил звезду от Попова. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я к тому же подвожу. Собственно говоря это верно точно так же как и то, что вышеупомянутые пилоты вроде Карачиоллы, Нуволари, Фаджиоли, Розмайера в лучшие годы своих карьер вполне бы освоились с современными болидами! :)

Очень очень нескоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для оценки "объективности" лучше бы Италию привёл. :D Росберг проехал в гонке метров триста, после чего был выбит резвым Льюцци. Однако - вуаля! - получил звезду от Попова. :hello:

Да, про тот случай я вообще не говорю. Просто меня возмущают люди, которые свято верят, что он хоть когда либо болел за Шуми (и в период 2000-04 тоже). Запомните- этого НИКОГДА не было!!! Смотрю Ф-1 с 1992 года. Да и сам он признавал это, а болел он за Алези, Вильнева Жака, Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже не смешно!!!!!!!!!!!!!! :bomb:

А по моему очень даже :D Болезнь крепчает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари имел полное доминирование в квалификации и гонке, давая возможность таким посредственным пилотом как ЭИ и РБ забираться на подиум.

Пусть нынешний Ред Булл выигрывает квалификации и часть гонок, но это достаётся ему отнюдь не так легко.

Керс у них недоразвитый, зато в поворотах едут как по рельсам

Вебер обгоняет в Красной воде, где остальные газ втопить не могут

такой машины у Шумахера никогда не было :pardon:

пысы. посредственности ЭИ и РБ вполне хватало для титула на самовозке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного из статьи Джеймса Аллена

...К моменту появления сейфти-кара Михаэль проигрывал лидеру 25 секунд, так что неожиданно получил шанс подтянуться. Благодаря довольно длинной серии из 17-ти кругов на резине Soft, которую он провел уверенно и стабильно, Шумахер смог опередить Фелипе Массу, в очередной раз подчеркнув, что под конец сезона ветеран набирает неплохую форму. Он стал намного лучше проводить гонки после того, как его гоночным инженером стал Джок Клиа, в свое время работавший в Williams с Жаком Вильнёвом, старым соперником Шумахера...

Не только мы заметили улучшения после смены инженера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде Клиа после сезона с Росбергом пошёл на повышение и работал главным гоночным. Получается, того мальчишку-инженера заменили на Джока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же вроде Петя Бонинтон! Чего Аллен не знает что-ли?

Клиа же вроде главный над механиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...