Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

очень жаль Михаэля, опять ведро подсунули вместо автомобиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, рад очкам, рад борьбе. Не слишком рад месту, но, глядя на Росберга... Могло бы быть и хуже...

Есть ощущение лажи стратегов.

Да нету лажи, надеялись (как и пол пелетона) на дождь. Максимум, могли быть на одну позицию выше, если-бы поехали на пит на круге 12, хотя могли Кобаяши и не обогнать. Посмотрел покруговки, он, даже с 2мя питами был побыстрее Михаэля с 3мя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету лажи, надеялись (как и пол пелетона) на дождь. Максимум, могли быть на одну позицию выше, если-бы поехали на пит на круге 12, хотя могли Кобаяши и не обогнать. Посмотрел покруговки, он, даже с 2мя питами был побыстрее Михаэля с 3мя. ;)

Ну, может да, просто Мерс медленный... Глядя на Росберга - да, пепелац без гравицаппы может только так летать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, очень обидно, что такая интересная и красивая борьба впереди, а Шуми там нет. Еслиб побыстрее болид Шуми - это был бы лучшей сезон всех времен! Не теряю надежды, что следующий будет именно таким...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вряд ли Шуми рассчитывал сразу взять титул когда пришёл в Мерс , он сам говорил - это долгосрочный проект на 3 года , так что о титуле мечтать не приходится

Зделать чемпионский болид в ф1 оооооочень непросто , НУЖНО ЭТО ПОНИМАТЬ , и не требовать слишком многого от команды Мерседес ( которая к слову проводит 2ой сезон )

Шумахер перед возвращением говорил:

"Я пришел - чтобы побеждать".

Дословно не дословно я написал,но смысл оставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты все-же прочитал "непонадобившиеся" тебе слова Росса, может понял-бы, когда и из-за чего возникает нестабильность потока. Но тебе, похоже, действительно не надо. Потому-что не согласуется с твоей "верной позицией".

А им, нашим фобам, и незачем чего-то читать. Буйная фантазия всегда найдет подтверждение собственным измышлениям, тем более, что:

после 39 я не верю немцам. я больше верю своим глазам, а не байкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты все-же прочитал "непонадобившиеся" тебе слова Росса, может понял-бы, когда и из-за чего возникает нестабильность потока. Но тебе, похоже, действительно не надо. Потому-что не согласуется с твоей "верной позицией".

мы говорили об неисправности заднего крыла, которое якобы не закрывалось и не открывалось вовремя( не было такого). на воздушный потом мне все равно, речь была не об этом.

а вот за борьбу с Кмуи просто жирнейший плюс :good: это было потрясающе :D очень красиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вряд ли Шуми рассчитывал сразу взять титул когда пришёл в Мерс , он сам говорил - это долгосрочный проект на 3 года , так что о титуле мечтать не приходится

Зделать чемпионский болид в ф1 оооооочень непросто , НУЖНО ЭТО ПОНИМАТЬ , и не требовать слишком многого от команды Мерседес ( которая к слову проводит 2ой сезон )

Эта команда 2 года назад взяла титул и КК. То что у нее поменялись спонсоры и команду выкупили ничего не решает. У нее гораздо больше возможностей, чем у Рено, Заубера, ФИ...

Так что скорее всего в структуре царит хаос и провал, и скоро кто то полетит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

как трогательно =), несмотря ни на что, всем довольны, +1

А вообще, без Брауна, Миша бы не пришёл обратно в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кстати как еще у кого-то поворачиваеца язык говорить, что шуми не тот???? Ведь с возрастом (а именно на это давят) человек прежде всего теряет реакцию, а его старты за 2010*2011 год меня впечатляют сильнее, чем во времена "первой карьеры"! Сегодня разве что квикНик более интересный старт выдал.

Так что проблемы сидят за мониторами на базе, а не за рулем в болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как трогательно =), несмотря ни на что, всем довольны, +1

А вообще, без Брауна, Миша бы не пришёл обратно в Ф1

Уж лучше бы он не приходил совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше бы он не приходил совсем...

Это точно. Печально смотреть как он борется за попадание в 10-ку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Печально смотреть как он борется за попадание в 10-ку

В принципе сегодня он выиграл эту борьбу.

Мне печально не за Михаэля, а за машину.

Когда она в прошлом году что-то могла, Михаэль вкатывался, а когда вкатился - машина уже сильно отступила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот нафига такое писать? :)

Неужели вы и впрямь считаете, что Мишу постоянно сливали спецом?

Не переигрывайте уж, а. ;)

в прошлом году это настолько явно бросалось в глаза,что да - я так считаю, причем, думаю, не я один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Савару кстати написал по поводу крыла, посмотрим что ответит.

А куда ты ему написал? :blink: И вообще - он отвечает?

Чувствую, надо спасать нашего утконоса :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер перед возвращением говорил:

"Я пришел - чтобы побеждать".

Дословно не дословно я написал,но смысл оставил...

такую цель должен ставить каждый пилот ( по крайней мере говорить об этом публично ) , но после первых тестов Майкл уже признался, что понадобится время что бы побеждать в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ты ему написал? :blink: И вообще - он отвечает?

Чувствую, надо спасать нашего утконоса :D .

мыльцо. вообще отвечает но пока не ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чему именно?

Не могу говорить за Михаэля, но лично я бесконечно благодарна Брауну за всё, что он когда-либо делал. За победы и титулы в бенеттоне. За победы и титулы в феррари. За безграничную веру в Михаэля (Венгрия98, Франция04...). За то, как сияли его глаза и какая гордость звучала в голосе, когда он говорил о Михаэле. За то, наконец, что смог его вернуть в гонки (хотя львиную долю работы тут сделал Лука %))). Тот десяток (или даже больше) лет на диво слаженной работы связки Браун-Шумахер на порядок перевешивает в моих глазах то, что происходит в эти два сезона. Проблемы, ошибки, просчеты - всякое возможно, никто не застрахован. Может быть (может быть!), именно на Брауне лежит большая часть вины за текущее положение дел в мерседесе. А может быть и нет. Мне это не важно.

Точно так же, как Михаэль уже всем всё доказал, и может сейчас хоть с хиспанией бороться - его достоинство в глазах Истории не пострадает, так и Браун своими восемью титулами (шестнадцатью даже) в формуле-1 уже давно всё доказал. Называйте его старым, считайте выдохшимся, обвиняйте во вредительстве и распиле денег - он уже великий.

Не знаю, будут ли ещё у Брауна и Шумахера титулы. Не знаю даже, будут ли у них победы. Но я желаю видеть их в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин,ну не может мгп так отставать...ну что-то не то! Где то есть трабл...ведь вопреки всему должен быть конкурентноспособный болид.Как не прискорбно,но я верю досих пор в то,что мерседес "выстрелит"

Должны у зауберов полторы секунды отыгрывать, а это где-то в районе ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорили об неисправности заднего крыла, которое якобы не закрывалось и не открывалось вовремя( не было такого). на воздушный потом мне все равно, речь была не об этом.

а вот за борьбу с Кмуи просто жирнейший плюс :good: это было потрясающе :D очень красиво

Ну ты опять пишешь ерунду, которая укладывается в твою теорию, но не соответствует действительности. Последний раз повторю из интервью Росса (которое ты не хочешь читать) ;) . Крыло открывается нормально, а когда закрывается, то делает это не полностью и не так быстро, как команда расчитывала. И уже поэтому получаются нестабильные воздушные потоки на заднем крыле, что приводит к дисбалансу машины на входе в поворот порядка 2-3 % по сравнению со входом, если до этого крылом не пользовались. Всё это- следствие того, что крыло у Мерса, в отличии от основной массы команд, узкое. Это дает бОльшее преемущество при открытии (посмотри, какая дыра получается у Мерса, а какая у Маков), но (видимо поэтому) не хватает силы набегающего потока для быстрого закрытия. У мерсов есть (было на первых двух сессиях тестов) другое крыло, с широкой верхней пластиной, но от него отказались, потому-что от этого эффект при открытии больше. Будут исправлять недостатки этого крыла (Росс обещал не раньше Турции :( ), что-бы сохранить его достоинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, а всем нам, болелам Шумахера, на это надо надеяться.

В противном случае, либо вообще не смотреть гонки Ф-1 и все что с ними связано, либо выбирать себе нового кумира(в пелетоне пилотов много), и не посещать тему МиШу.

Я думаю что каждый сам для себя выберет что ему смотреть.За себя скажу, в эту команду я не верил в 2010 не буду верить и дальше.

Менять их там надо всех и одного Белла мало. Надеяться надо на Шумахера, а не на эту команду.

Вот сегодня он с Алонсо сцепился - было приятно.

Что до команды, это не Мерседес это Брэкли team.

Они вас обманывают а вы им всё верите? А смысл надеяться что будет иначе?

Есть молодые конструкторы, которые начинали в Минарди и выросли, а есть Лоик Бигуа который лучше Минарди/Прост за всю карьеру 20лет+ не строил.

Эта команда 2 года назад взяла титул и КК. То что у нее поменялись спонсоры и команду выкупили ничего не решает. У нее гораздо больше возможностей, чем у Рено, Заубера, ФИ...

Так что скорее всего в структуре царит хаос и провал, и скоро кто то полетит...

Эта команда, воспользовавшись разработкой японского офиса Хонды и имея готовый болид, чуть было всё не проиграла своими обновлениями в 2009.Возможностей на базе старого БАР у неё не больше, специалисты все остались со старых времён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зделать чемпионский болид в ф1 оооооочень непросто , НУЖНО ЭТО ПОНИМАТЬ , и не требовать слишком многого от команды Мерседес ( которая к слову проводит 2ой сезон )

Ключевые кадры не новички, с бюджетом проблем не было.

Все это просто какой-то сплошной БОЛЬШОЙ КОСЯК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты опять пишешь ерунду, которая укладывается в твою теорию, но не соответствует действительности. Последний раз повторю из интервью Росса (которое ты не хочешь читать) ;) . Крыло открывается нормально, а когда закрывается, то делает это не полностью и не так быстро, как команда расчитывала. И уже поэтому получаются нестабильные воздушные потоки на заднем крыле, что приводит к дисбалансу машины на входе в поворот порядка 2-3 % по сравнению со входом, если до этого крылом не пользовались. Всё это- следствие того, что крыло у Мерса, в отличии от основной массы команд, узкое. Это дает бОльшее преемущество при открытии (посмотри, какая дыра получается у Мерса, а какая у Маков), но (видимо поэтому) не хватает силы набегающего потока для быстрого закрытия. У мерсов есть (было на первых двух сессиях тестов) другое крыло, с широкой верхней пластиной, но от него отказались, потому-что от этого эффект при открытии больше. Будут исправлять недостатки этого крыла (Росс обещал не раньше Турции :( ), что-бы сохранить его достоинства.

про проценты сам придумал?

Росс Браун, руководитель команды: «У нас несколько раз возникала ситуация, когда управляемый элемент возвращался в исходное положение, а стабильность воздушного потока восстанавливалась не сразу.

все возращалось в исходное положения. спор был именно об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про проценты сам придумал?

Росс Браун, руководитель команды: «У нас несколько раз возникала ситуация, когда управляемый элемент возвращался в исходное положение, а стабильность воздушного потока восстанавливалась не сразу.

все возращалось в исходное положения. спор был именно об этом.

Как бы то ни было, крыло работало не так, как должно, что в свою очередь приводило к ухудшению времени на круге.

Без этих проблем Мерседес был бы пятой командой, с ними - 6-7-я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...