Червонец Опубликовано 16.11.2010 18:07 Пример в Менселом мягко говоря не корректен.В отличии от Михаэля, он отправился не на отдых, а в серию КАРТ, которая на тот момент ничем не уступала Ф1, выйграл ее.Да и разница в технике у Менсела тоже была приличная.Уходил он из "электронной" Ф1,а вернулся в урезанную в хлам.Если уж Мэнсэл вернулся в гигантски отличающуюся Ф1, то что говорить о Михаэле........ согласисьИ перерывчик у Найджа не такой основательный (3,5/1,5 года. ну ладно 3/1,5).Плюс ты сам сказал, Мэнсел всё это время гонял не в уступающей серии.Плюс у Михаэля Редбула не было (аля Вильямс 94) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sweet_Dream Опубликовано 16.11.2010 18:09 Не хватило финансов на это дело всего то и делов.Так что очередная (-сотая) твоя инсинуация.Какая связь между финансами Мерса и чьими-то инсинуациями??Автор поста не виноват, что у кого-то там денег мало.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 16.11.2010 18:15 Какая связь между финансами Мерса и чьими-то инсинуациями??Автор поста не виноват, что у кого-то там денег мало..Мимо.И ты сам понимаешь.Дело Майкла - предоставить рассуждения и идеи.Сам он их в металле (пластике, резине) не реализовывает.Тебе абы какнуть? Неудивительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 16.11.2010 18:19 Я всё равно останусь при своём мнении, что касание было не колесом, а передним антикрылом, но спасибо за проделанную работу.на этом ракурсе очень четко видно, что Росбергу не было местаэто он выпихнул Шума................далее непечатный текст на пол страницы :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.11.2010 18:21 да. гонщики выбирают золотую середину.но кто-то больше в одну сторну, кто-то в другуюа Росберг всегда был квалифпйер - всегда почти всегда наверху в пятничных и субботних заездах ещё в прощлые годыможно узнать источник столь познавательной информации?Вообще сейчас базовой настройкой является гоночная настройка, а именно оптимизация поведения шин на длинной дистанции. далее следует всего лишь адаптация под условия квалификации тех настроек, которые можно менять.Поэтому нет никакой золотой середины, а разница может быть обусловлена разной стратегией на гонку, разным пилотированием и особенностями машины по работе с тем или иным типом резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2010 18:25 Мне интересно, шасси 05 вдребезги разбито, или успеют до тестов Пирелливских восстановить. Все-же оно более продвинутое (по идее) должно быть, чем 01-е тестовое.Вопрос возник потому, чт на сегодняшних тестах Берд катается с каким-то странным (старым) задним крылом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2010 18:28 Да, я сразу полез на петронас, а там - фига в начале сезона. Реально надо разобраться. Для подведения итогов за год. Оч.важно.Там fakeru выкладывал с форикса таблицу, - первые гонки 03 шасси, начиная с Барсы - 01е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.11.2010 18:28 Почему же не корректен?Возраст - один в один. Что до "электронной" Ф1, то не забывай: машина FW16 выросла из FW14, которую Мэнселл знал как свои пять пальцев. Регламент остался почти тот же, резина, шасси, двигатели, и ты же не будешь утверждать, что Биг Найдж никогда не ездил на машинах без активной подвески? А на чём, интересно, он ездил до 1991 года или в той же Америке? :blink:И не надо забывать, что "Вильямс" тогда уступал в скорости лишь одному автомобилю - "Бенеттону" Шумахера, а теперь "Мерседес" Михаэля по скорости проигрывает минимум шести болидам.Если уж Мэнсэл вернулся в гигантски отличающуюся Ф1, то что говорить о Михаэле........ согласисьИ перерывчик у Найджа не такой основательный (3,5/1,5 года. ну ладно 3/1,5).Плюс ты сам сказал, Мэнсел всё это время гонял не в уступающей серии.Плюс у Михаэля Редбула не было (аля Вильямс 94)начнем с того, что лишь говорил о некорректности сравнения, без каких либо выводов.Что касается почти того же регламента, то посоветовал бы перечитать изменения регламента того времени, в том числе и посредине сезона, когда команды кипятком писали по этому поводу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 16.11.2010 18:29 Я всё равно останусь при своём мнении, что касание было не колесом, а передним антикрылом, но спасибо за проделанную работу.И будешь прав 100%. Ни кто не учел что колесо круглое и своим "Квадрантом" раньше коснется борта понтона и оставит след, чем стукнет по крылышкам дефлекторов, но этого нету. И если учесть ширину нынешних передних комбайнерных крыльев, то именно этим планшетом Нико и подправил Шума в разворот. Теперь я искренне жду справедливости в следующем сезоне. А некоторым модераторам советую не заниматься искоренением фактов! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 16.11.2010 18:31 начнем с того, что лишь говорил о некорректности сравнения, без каких либо выводов.Что касается почти того же регламента, то посоветовал бы перечитать изменения регламента того времени, в том числе и посредине сезона, когда команды кипятком писали по этому поводуЕсли уж Мэнсэл вернулся в гигантски отличающуюся Ф1, то что говорить о Михаэле........ согласись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadiambo Опубликовано 16.11.2010 18:33 Может кто знает, какой это год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.11.2010 18:33 информация взята с форикса, могу подтвердить скринами, если что.А я что-то помню наоборот, 01 до Испании и 03 после.Просто были новости что Михаэль получит то самое шасси с последних тестов, а не первую версию.Да и странно это, начинать сезон третьим болидом.Но я сиииильно сомневаюсь,что Шумахер,ради удовольствия от гонок,будет жертвовать своей репутацией,в пользу Росберга.Учитывая жертву в 2010 году и удар по репутации эта жертва будет теперь минимальной. По-сути после 2010 теперь от Михаэля титулов уже не ждут и удивятся скорее его победе.Перед сезоном же никто не сомневался что он всех порвёт.Идею старости Михаэля я в принципе не поддерживаю, нынешний регламент подходит и возрастным пилотам. Отсюда и взлёт результатов Вэббера, Баттона и долголетие Барикелло.Так что проблемы только три - прогрев шин на быстром круге, работа команды на напарника и слабый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sweet_Dream Опубликовано 16.11.2010 18:35 Дело Майкла - предоставить рассуждения и идеи.Сам он их в металле (пластике, резине) не реализовывает.Майкл там про деньги ничего не говорил.. Откуда у автора поста такие сведения должны взяться, что вся проблема оказалась вдруг в деньгах, а вовсе не в том, кто как обещал болид настроить?? А может это и не из-за денег вовсе?? Может просто механики ленивые попались?? Или инженера бездарные?? Почему твоя фантазия остановилась лишь на первом варианте?? Если уж додумывать начал, то мог бы и покрасочней это дело расписать.. :) А то как-то всё просто получается - Мерсы слили сезон из-за недостатка финансирования.. Хмм.. Как-то никто на это особо и не жаловался вроде..И будешь прав 100%. Ни кто не учел что колесо круглое и своим "Квадрантом" раньше коснется борта понтона и оставит след, чем стукнет по крылышкам дефлекторов, но этого нету. И если учесть ширину нынешних передних комбайнерных крыльев, то именно этим планшетом Нико и подправил Шума в разворот. Теперь я искренне жду справедливости в следующем сезоне. А некоторым модераторам советую не заниматься искоренением фактов! :DИ потом незаметно для всех крыло поменял на новое.. Вот шулер этот Нико..)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 16.11.2010 18:37 Что касается почти того же регламента, то посоветовал бы перечитать изменения регламента того времени, в том числе и посредине сезона, когда команды кипятком писали по этому поводуНе углубляясь в дебри, навскидку вспомню, что тогда сделали прорезь в капоте, немного изменили аэродинамику и, если мне не изменяет память, поиграли там с минимальным весом. А, доску под днище добавили.Однако Найджелу не пришлось садиться в машину, у которой абсолютно другая аэродинамика, длина шасси, резина, мотор, да ещё и по скорости она далеко не в первых рядах. Найдж ещё и научился дополнительно строить тактику с дозаправками в Америке, так что приехал в Ф1 даже подкованнее в этом вопросе, чем его коллеги.Так что Шумахеру пришлось, в общем-то, значительно труднее. А Найдж, едва оказался в таких же условиях, как нынче Шумахер (вспомни его в "Мак-Ларене"-95), тут же опустил руки, просто отказался от борьбы, не пожелал приспосабливаться, переучиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 16.11.2010 18:37 Майкл там про деньги ничего не говорил.. Откуда у автора поста такие сведения должны взяться, что вся проблема оказалась вдруг в деньгах, а вовсе не в том, кто как обещал болид настроить?? А может это и не из-за денег вовсе?? Может просто механики ленивые попались?? Или инженера бездарные?? Почему твоя фантазия остановилась лишь на первом варианте?? Если уж додумывать начал, то мог бы и покрасочней это дело расписать.. :) А то как-то всё просто получается - Мерсы слили сезон из-за недостатка финансирования.. Хмм.. Как-то никто на это особо и не жаловался вроде..И потом незаметно для всех крыло поменял на новое.. Вот шулер этот Нико..))))Не фантазируй. А хоть изредка читай новости и хоть немного следи за сезоном.Ты мне не интересен. Потому что суть (абы насрать и не важно что это непрада) ты уже проявил.Аревидерчи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.11.2010 18:40 Если уж Мэнсэл вернулся в гигантски отличающуюся Ф1, то что говорить о Михаэле........ согласисьне соглашусь :)Ну хотя бы потому что я не понимаю куда вы клоните этим сравнением, и что хотите сказать им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.11.2010 18:42 Еще раз приведу слова Джонотана Нила. Он считает, что Мерсы в этом году развивали машину лучше чем Маки. Хотя тебе конечно какой-то Нил не авторитет :D Ссылочка :)в данном случае слова Нила туфта. Мак, если помнишь начал сезон совсем не ахти, и развивались очень резво, выйдя в середине сезона чуть ли не на уровень Быков, лишь в финальной трети пошло все не очень. Мерс же развивался не Бог весть как. В итоге боролись с Рено а не с Маками/Феррари/Быками.Верь глазам своим, а не цепляйся за слова пусть даже и некого авторитета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 16.11.2010 18:42 Может кто знает, какой это год?Дружище, если я правильно понял сказанное Михаэлем в начале ролика, то он сказал, что является пилотом Ф "Кёниг", а значит, это не позже 1988 года. Но утверждать 100% не буду. Немецкий не знаю :)А, нет, вру! Говорит о Ф3, значит, это уже 1989 или 1990. Знатоки, ау! И ещё - классная запись, где только откопал такую? :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.11.2010 18:43 Михаэль будет под номером 8 в 2011-м выступать? Это может быть символично=))хм, не титул, так номер :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 16.11.2010 18:43 не соглашусь :)Ну хотя бы потому что я не понимаю куда вы клоните этим сравнением, и что хотите сказать им.К тому, что изменений за 3,5 года отсутствия Щумахера произошло куда больше, чем за 1,5 года у Наджа. Плюс отсутствие тестов.Я помню, что в 94-ом сильно регламент менялся. Но в сравнении 06/10 изменений куда больше. Не буду перечислять, ты куда больше чем я различий укажешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.11.2010 18:45 По-сути после 2010 теперь от Михаэля титулов уже не ждут и удивятся скорее его победе. Это ты о ком? :blink: Просто абстрактно, или о инопланетянах, либо о племенах индейцев Северной Америки, или может только о тех, кто ощущает нехватку питьевой воды в Африке? Возможно болельщики Файруза Фаузи? Уж уточняй пожалуйста, о ком говоришь, особенно в этой ветке. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 16.11.2010 18:45 Майкл там про деньги ничего не говорил.. Откуда у автора поста такие сведения должны взяться, что вся проблема оказалась вдруг в деньгах, а вовсе не в том, кто как обещал болид настроить?? А может это и не из-за денег вовсе?? Может просто механики ленивые попались?? Или инженера бездарные?? Почему твоя фантазия остановилась лишь на первом варианте?? Если уж додумывать начал, то мог бы и покрасочней это дело расписать.. :) А то как-то всё просто получается - Мерсы слили сезон из-за недостатка финансирования.. Хмм.. Как-то никто на это особо и не жаловался вроде..И потом незаметно для всех крыло поменял на новое.. Вот шулер этот Нико..))))Шутка не к месту. В этом году Мерс меняли спойлер только Шуму, вспомни где? А ведь он там опять был полностью невиновен! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 16.11.2010 18:49 не соглашусь :)Ну хотя бы потому что я не понимаю куда вы клоните этим сравнением, и что хотите сказать им.Давай я разъяснить попробую:Наверное имелось в виду, что если даже растолстевший и утративший идеальную физическую форму Мэнселл, который к тому же отличался отменным пофигизмом и подходил к гонкам не очень серьезно, смог вернуться в Ф1 и выиграть гонку на одной из лучших машин, то почему этого не может успешно сделать методичный профессионал Михаэль, находящийся в очень хорошей форме? Всего-то надо построить машину, которая позволит Михаэлю ехать так, как он умеет и начать следующий сезон с чистого листа, забыв о ставке на Росберга, которая был сделана в борьбе за жалкое седьмое место;)Больше того, Шуми уже превзошел Мэнселла - тот в 95-ом отказался от борьбы уже после Испании, а Михаэль мужественно отработал тяжелый сезон до конца, и при этом ехал вполне адекватно, просто слишком много упустил в начале сезона.Часто многие тут указывают на возраст и слабую реакцию. Что ж, попробуйте вспомнить хоть один старт, где Шуми откатился назад:D Я раньше тоже часто злился на то, что Михаэль в бытность пилотом Скудерии мог пропустить 1-2 конкурентов сразу со старта. Но в этом году Шуми меня прямо поразил своей стартовой реакцией - пожалуй, только Петров стартовал более эффектно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadiambo Опубликовано 16.11.2010 18:50 И ещё - классная запись, где только откопал такую? :wub:Ну как бы ноги этой записи с Германии растут. Товарищу с форума К1.Ф1. его товарищ с Германии ссылку подкинул.;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sweet_Dream Опубликовано 16.11.2010 18:53 Не фантазируй. А хоть изредка читай новости и хоть немного следи за сезоном.Ты мне не интересен. Потому что суть (абы насрать и не важно что это непрада) ты уже проявил.Аревидерчи.Конечно.. :) Тебе интересны только те, кто деферамбы поёт.. А всех остальных проще всего назвать кем угодно, и с умным видом слиться..Для тех, кто ХОТЬ ИЗРЕДКА следит за сезоном абсолютно понятно, что результаты Мерса в этом сезоне отнюдь не из-за недостаточного финансирования..Вернее, таковой факт имеет место быть (как и в любой другой команде - денег много не бывает), но это вовсе не первопричина всех бед..Впредь, если нечего ответить по теме, то сливайся молча, а не разбрасывай слюну.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах