Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Пример в Менселом мягко говоря не корректен.

В отличии от Михаэля, он отправился не на отдых, а в серию КАРТ, которая на тот момент ничем не уступала Ф1, выйграл ее.

Да и разница в технике у Менсела тоже была приличная.

Уходил он из "электронной" Ф1,а вернулся в урезанную в хлам.

Если уж Мэнсэл вернулся в гигантски отличающуюся Ф1, то что говорить о Михаэле........ согласись

И перерывчик у Найджа не такой основательный (3,5/1,5 года. ну ладно 3/1,5).

Плюс ты сам сказал, Мэнсел всё это время гонял не в уступающей серии.

Плюс у Михаэля Редбула не было (аля Вильямс 94)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватило финансов на это дело всего то и делов.

Так что очередная (-сотая) твоя инсинуация.

Какая связь между финансами Мерса и чьими-то инсинуациями??

Автор поста не виноват, что у кого-то там денег мало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь между финансами Мерса и чьими-то инсинуациями??

Автор поста не виноват, что у кого-то там денег мало..

Мимо.

И ты сам понимаешь.

Дело Майкла - предоставить рассуждения и идеи.

Сам он их в металле (пластике, резине) не реализовывает.

Тебе абы какнуть? Неудивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё равно останусь при своём мнении, что касание было не колесом, а передним антикрылом, но спасибо за проделанную работу.

на этом ракурсе очень четко видно, что Росбергу не было места

это он выпихнул Шума................далее непечатный текст на пол страницы :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. гонщики выбирают золотую середину.

но кто-то больше в одну сторну, кто-то в другую

а Росберг всегда был квалифпйер - всегда почти всегда наверху в пятничных и субботних заездах ещё в прощлые годы

можно узнать источник столь познавательной информации?

Вообще сейчас базовой настройкой является гоночная настройка, а именно оптимизация поведения шин на длинной дистанции. далее следует всего лишь адаптация под условия квалификации тех настроек, которые можно менять.

Поэтому нет никакой золотой середины, а разница может быть обусловлена разной стратегией на гонку, разным пилотированием и особенностями машины по работе с тем или иным типом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, шасси 05 вдребезги разбито, или успеют до тестов Пирелливских восстановить. Все-же оно более продвинутое (по идее) должно быть, чем 01-е тестовое.

Вопрос возник потому, чт на сегодняшних тестах Берд катается с каким-то странным (старым) задним крылом.

021wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я сразу полез на петронас, а там - фига в начале сезона. Реально надо разобраться. Для подведения итогов за год. Оч.важно.

Там fakeru выкладывал с форикса таблицу, - первые гонки 03 шасси, начиная с Барсы - 01е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не корректен?

Возраст - один в один. Что до "электронной" Ф1, то не забывай: машина FW16 выросла из FW14, которую Мэнселл знал как свои пять пальцев. Регламент остался почти тот же, резина, шасси, двигатели, и ты же не будешь утверждать, что Биг Найдж никогда не ездил на машинах без активной подвески? А на чём, интересно, он ездил до 1991 года или в той же Америке? :blink:

И не надо забывать, что "Вильямс" тогда уступал в скорости лишь одному автомобилю - "Бенеттону" Шумахера, а теперь "Мерседес" Михаэля по скорости проигрывает минимум шести болидам.

Если уж Мэнсэл вернулся в гигантски отличающуюся Ф1, то что говорить о Михаэле........ согласись

И перерывчик у Найджа не такой основательный (3,5/1,5 года. ну ладно 3/1,5).

Плюс ты сам сказал, Мэнсел всё это время гонял не в уступающей серии.

Плюс у Михаэля Редбула не было (аля Вильямс 94)

начнем с того, что лишь говорил о некорректности сравнения, без каких либо выводов.

Что касается почти того же регламента, то посоветовал бы перечитать изменения регламента того времени, в том числе и посредине сезона, когда команды кипятком писали по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё равно останусь при своём мнении, что касание было не колесом, а передним антикрылом, но спасибо за проделанную работу.

И будешь прав 100%. Ни кто не учел что колесо круглое и своим "Квадрантом" раньше коснется борта понтона и оставит след, чем стукнет по крылышкам дефлекторов, но этого нету. И если учесть ширину нынешних передних комбайнерных крыльев, то именно этим планшетом Нико и подправил Шума в разворот. Теперь я искренне жду справедливости в следующем сезоне. А некоторым модераторам советую не заниматься искоренением фактов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того, что лишь говорил о некорректности сравнения, без каких либо выводов.

Что касается почти того же регламента, то посоветовал бы перечитать изменения регламента того времени, в том числе и посредине сезона, когда команды кипятком писали по этому поводу

Если уж Мэнсэл вернулся в гигантски отличающуюся Ф1, то что говорить о Михаэле........ согласись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, какой это год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
информация взята с форикса, могу подтвердить скринами, если что.

А я что-то помню наоборот, 01 до Испании и 03 после.

Просто были новости что Михаэль получит то самое шасси с последних тестов, а не первую версию.

Да и странно это, начинать сезон третьим болидом.

Но я сиииильно сомневаюсь,что Шумахер,ради удовольствия от гонок,будет жертвовать своей репутацией,в пользу Росберга.

Учитывая жертву в 2010 году и удар по репутации эта жертва будет теперь минимальной. По-сути после 2010 теперь от Михаэля титулов уже не ждут и удивятся скорее его победе.Перед сезоном же никто не сомневался что он всех порвёт.

Идею старости Михаэля я в принципе не поддерживаю, нынешний регламент подходит и возрастным пилотам. Отсюда и взлёт результатов Вэббера, Баттона и долголетие Барикелло.

Так что проблемы только три - прогрев шин на быстром круге, работа команды на напарника и слабый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело Майкла - предоставить рассуждения и идеи.

Сам он их в металле (пластике, резине) не реализовывает.

Майкл там про деньги ничего не говорил.. Откуда у автора поста такие сведения должны взяться, что вся проблема оказалась вдруг в деньгах, а вовсе не в том, кто как обещал болид настроить?? А может это и не из-за денег вовсе?? Может просто механики ленивые попались?? Или инженера бездарные??

Почему твоя фантазия остановилась лишь на первом варианте?? Если уж додумывать начал, то мог бы и покрасочней это дело расписать.. :)

А то как-то всё просто получается - Мерсы слили сезон из-за недостатка финансирования.. Хмм.. Как-то никто на это особо и не жаловался вроде..

И будешь прав 100%. Ни кто не учел что колесо круглое и своим "Квадрантом" раньше коснется борта понтона и оставит след, чем стукнет по крылышкам дефлекторов, но этого нету. И если учесть ширину нынешних передних комбайнерных крыльев, то именно этим планшетом Нико и подправил Шума в разворот. Теперь я искренне жду справедливости в следующем сезоне. А некоторым модераторам советую не заниматься искоренением фактов! :D

И потом незаметно для всех крыло поменял на новое.. Вот шулер этот Нико..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что касается почти того же регламента, то посоветовал бы перечитать изменения регламента того времени, в том числе и посредине сезона, когда команды кипятком писали по этому поводу

Не углубляясь в дебри, навскидку вспомню, что тогда сделали прорезь в капоте, немного изменили аэродинамику и, если мне не изменяет память, поиграли там с минимальным весом. А, доску под днище добавили.

Однако Найджелу не пришлось садиться в машину, у которой абсолютно другая аэродинамика, длина шасси, резина, мотор, да ещё и по скорости она далеко не в первых рядах. Найдж ещё и научился дополнительно строить тактику с дозаправками в Америке, так что приехал в Ф1 даже подкованнее в этом вопросе, чем его коллеги.

Так что Шумахеру пришлось, в общем-то, значительно труднее. А Найдж, едва оказался в таких же условиях, как нынче Шумахер (вспомни его в "Мак-Ларене"-95), тут же опустил руки, просто отказался от борьбы, не пожелал приспосабливаться, переучиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл там про деньги ничего не говорил.. Откуда у автора поста такие сведения должны взяться, что вся проблема оказалась вдруг в деньгах, а вовсе не в том, кто как обещал болид настроить?? А может это и не из-за денег вовсе?? Может просто механики ленивые попались?? Или инженера бездарные??

Почему твоя фантазия остановилась лишь на первом варианте?? Если уж додумывать начал, то мог бы и покрасочней это дело расписать.. :)

А то как-то всё просто получается - Мерсы слили сезон из-за недостатка финансирования.. Хмм.. Как-то никто на это особо и не жаловался вроде..

И потом незаметно для всех крыло поменял на новое.. Вот шулер этот Нико..))))

Не фантазируй. А хоть изредка читай новости и хоть немного следи за сезоном.

Ты мне не интересен. Потому что суть (абы насрать и не важно что это непрада) ты уже проявил.

Аревидерчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж Мэнсэл вернулся в гигантски отличающуюся Ф1, то что говорить о Михаэле........ согласись

не соглашусь :)

Ну хотя бы потому что я не понимаю куда вы клоните этим сравнением, и что хотите сказать им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз приведу слова Джонотана Нила. Он считает, что Мерсы в этом году развивали машину лучше чем Маки. Хотя тебе конечно какой-то Нил не авторитет :D Ссылочка :)

в данном случае слова Нила туфта. Мак, если помнишь начал сезон совсем не ахти, и развивались очень резво, выйдя в середине сезона чуть ли не на уровень Быков, лишь в финальной трети пошло все не очень. Мерс же развивался не Бог весть как. В итоге боролись с Рено а не с Маками/Феррари/Быками.

Верь глазам своим, а не цепляйся за слова пусть даже и некого авторитета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, какой это год?

Дружище, если я правильно понял сказанное Михаэлем в начале ролика, то он сказал, что является пилотом Ф "Кёниг", а значит, это не позже 1988 года. Но утверждать 100% не буду. Немецкий не знаю  :)

А, нет, вру! Говорит о Ф3, значит, это уже 1989 или 1990. Знатоки, ау! 

И ещё - классная запись, где только откопал такую? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль будет под номером 8 в 2011-м выступать? Это может быть символично=))

хм, не титул, так номер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь :)

Ну хотя бы потому что я не понимаю куда вы клоните этим сравнением, и что хотите сказать им.

К тому, что изменений за 3,5 года отсутствия Щумахера произошло куда больше, чем за 1,5 года у Наджа. Плюс отсутствие тестов.

Я помню, что в 94-ом сильно регламент менялся. Но в сравнении 06/10 изменений куда больше. Не буду перечислять, ты куда больше чем я различий укажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-сути после 2010 теперь от Михаэля титулов уже не ждут и удивятся скорее его победе.

Это ты о ком? :blink: Просто абстрактно, или о инопланетянах, либо о племенах индейцев Северной Америки, или может только о тех, кто ощущает нехватку питьевой воды в Африке? Возможно болельщики Файруза Фаузи?

Уж уточняй пожалуйста, о ком говоришь, особенно в этой ветке. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл там про деньги ничего не говорил.. Откуда у автора поста такие сведения должны взяться, что вся проблема оказалась вдруг в деньгах, а вовсе не в том, кто как обещал болид настроить?? А может это и не из-за денег вовсе?? Может просто механики ленивые попались?? Или инженера бездарные??

Почему твоя фантазия остановилась лишь на первом варианте?? Если уж додумывать начал, то мог бы и покрасочней это дело расписать.. :)

А то как-то всё просто получается - Мерсы слили сезон из-за недостатка финансирования.. Хмм.. Как-то никто на это особо и не жаловался вроде..

И потом незаметно для всех крыло поменял на новое.. Вот шулер этот Нико..))))

Шутка не к месту. В этом году Мерс меняли спойлер только Шуму, вспомни где? А ведь он там опять был полностью невиновен! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь :)

Ну хотя бы потому что я не понимаю куда вы клоните этим сравнением, и что хотите сказать им.

Давай я разъяснить попробую:

Наверное имелось в виду, что если даже растолстевший и утративший идеальную физическую форму Мэнселл, который к тому же отличался отменным пофигизмом и подходил к гонкам не очень серьезно, смог вернуться в Ф1 и выиграть гонку на одной из лучших машин, то почему этого не может успешно сделать методичный профессионал Михаэль, находящийся в очень хорошей форме? Всего-то надо построить машину, которая позволит Михаэлю ехать так, как он умеет и начать следующий сезон с чистого листа, забыв о ставке на Росберга, которая был сделана в борьбе за жалкое седьмое место;)

Больше того, Шуми уже превзошел Мэнселла - тот в 95-ом отказался от борьбы уже после Испании, а Михаэль мужественно отработал тяжелый сезон до конца, и при этом ехал вполне адекватно, просто слишком много упустил в начале сезона.

Часто многие тут указывают на возраст и слабую реакцию. Что ж, попробуйте вспомнить хоть один старт,

где Шуми откатился назад:D Я раньше тоже часто злился на то, что Михаэль в бытность пилотом Скудерии мог пропустить 1-2 конкурентов сразу со старта. Но в этом году Шуми меня прямо поразил своей стартовой реакцией - пожалуй, только Петров стартовал более эффектно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё - классная запись, где только откопал такую? :wub:

Ну как бы ноги этой записи с Германии растут. Товарищу с форума К1.Ф1. его товарищ с Германии ссылку подкинул.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фантазируй. А хоть изредка читай новости и хоть немного следи за сезоном.

Ты мне не интересен. Потому что суть (абы насрать и не важно что это непрада) ты уже проявил.

Аревидерчи.

Конечно.. :) Тебе интересны только те, кто деферамбы поёт.. А всех остальных проще всего назвать кем угодно, и с умным видом слиться..

Для тех, кто ХОТЬ ИЗРЕДКА следит за сезоном абсолютно понятно, что результаты Мерса в этом сезоне отнюдь не из-за недостаточного финансирования..

Вернее, таковой факт имеет место быть (как и в любой другой команде - денег много не бывает), но это вовсе не первопричина всех бед..

Впредь, если нечего ответить по теме, то сливайся молча, а не разбрасывай слюну.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...