Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Хилл в Венгрии 97 на Arrows на последнем круге из-за проблем с гидравликой лидерство уступил Вильневу.

точно!

а я пишу 98 и думаю - что-то не туда меня несет

он же после Мишани чемпионом в вильямсе стал и ушел, значит 97г был

глюкануло меня :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется, с Хиллом что-то приключилось в 98, но он не сошел, а просто лидерство упустил вроде, причем он тогда на каком-то ведре типа Минарди катался

На Джордоне вместе с Ральфом Шумахером они в тот год дубль в Бельгии сделали. Шуми начинал в этой команде а Хил закончил. Причем его последнее выступление было в Интерлагосе 2000г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем его последнее выступление было в Интерлагосе 2000г.

Нет, в Сузуке 99 было его последнее выступление. По поводу Интерлагоса - Попов в 2001-м на Гран При Бразилии толкнул первоапрельскую шутку о том, что вместо Тарсо Маркеса выступает Хилл, якобы у Тарсо случилось какое-то воспаление и он срочно был госпитализирован. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в Сузуке 99 было его последнее выступление. По поводу Интерлагоса - Попов в 2001-м на Гран При Бразилии толкнул первоапрельскую шутку о том, что вместо Тарсо Маркеса выступает Хилл, якобы у Тарсо случилось какое-то воспаление и он срочно был госпитализирован. :)

А мне казалось что это в 2000 году было вот память совсем дрявая. А я тогда кстате поверила про Хила и даже до сих пор не думала что это первоапрельская шутка. Самое оригинальное что Шуми начинал свою карьеру на Джордоне в Ф1 а Хил заканчивал. По истине пути Господни не исповедимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну бывало

Спс за ссылки. Мда. Вот это действительно круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс за ссылки. Мда. Вот это действительно круто!

ну тогда такое сплошняком было , заправки запрещены + турбомоторы , жрали по чёрному

вон я забыл туда ссылку Монако 1982г ,

http://www.youtube.com/watch?v=0UG-adctePU&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В категории "Лучшая спортивная идея" героями стали председатель правления Daimler AG Дитер Цетше и шеф команды Ф1 Mercedes Росс Браун, за то что им удалось вытащить М. Шумахера обратно на гоночную трассу.

:D :good:

а чЁ Норберта прокатили с премией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Джордоне вместе с Ральфом Шумахером они в тот год дубль в Бельгии сделали. Шуми начинал в этой команде а Хил закончил. Причем его последнее выступление было в Интерлагосе 2000г.

В Интерлагосе Попов первоапрелил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фразы типа "Раньше настоящие мужки гоняли в Ф1." , это из области , раньще "трава зеленее , вода мокрее и тд и тп .

"Ах, - сказал Лоханкин проникновенно, - ведь в конце концов кто знает? Может быть, так надо. Может быть, именно в этом великая сермяжная правда." И.Ильф, Е.Петров "Золотой теленок" :) Может быть Васисуалий не так и уж ошибался? Во всяком случае нытья не было, да и разборки были покруче, до драк и мордобоя правда не доходило, но в боксы к соперникам для выяснения бегали :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной:

Михаэль Шумахер – один из тех гонщиков, кто больше других пострадал от запрета на тесты: после трехлетнего перерыва в выступлениях ему явно не хватило межсезонья, чтобы обрести форму и адаптироваться к машине нового поколения. По мнению Шумахера, Формула 1 – единственный вид спорта в мире, в котором запрещены тренировки.

Auto Motor und Sport приводит слова главы Toro Rosso Франца Тоста, ответившего Шумахеру следующее: «Надо также отметить, что ни в одном другом виде спорта цена тестового километра не составляет от 700 до 100 евро».

Лично я заметил бы Ф.Тосту, что и бюджет команды допустим по по автомодельному спорту, значительно меньше бюджета команды Toro Rosso. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Михаэль Шумахер: «Уик-энд в Спа прошел довольно весело, оставив неплохие воспоминания, поскольку мы смогли добиться приличного результата в сложных обстоятельствах.

Следующая гонка, которая пройдет в Монце, тоже обещает быть по-своему интересной, хотя я ожидаю, что нашу команду ждут серьезные испытания. В этом году мы уже не раз видели, что трассы, характеристики которых сравнимы с Монцей, не очень подходят нашей машине. Конечно, мы отправляемся в Италию, чтобы попытаться достичь максимально возможного результата: посмотрим, чего мы сможем добиться…

Ну, что же будем и мы надеяться на максимальные результаты :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я заметил бы Ф.Тосту, что и бюджет команды допустим по по автомодельному спорту, значительно меньше бюджета команды Toro Rosso. ;)

Конечно, маленьким командам выгодно по принципу: чем хуже у топ-команд, тем лучше для нас, больше шансов заработать хоть какие-то очки и удержаться в Ф1 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, маленьким командам выгодно по принципу: чем хуже у топ-команд, тем лучше для нас, больше шансов заработать хоть какие-то очки и удержаться в Ф1 :blush:

На мой взгляд, именно здесь и "зарыта собака". Команда такого пошиба, и не ставит перед собой амбициозных целей. Кроме того, она вобщем то дочерняя, грубо говоря, завуалированно "тестовая" команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, именно здесь и "зарыта собака". Команда такого пошиба, и не ставит перед собой амбициозных целей. Кроме того, она вобщем то дочерняя, грубо говоря, завуалированно "тестовая" команда.

Форс Индия также поддержала эту идею http://www.championat.ru/auto/news-588555.html :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кроме того, чтобы машина могла достигать высоких максимальных скоростей, нужны мощный двигатель, сильные тормоза и хорошее сцепление задних колес при разгоне на выходе из поворотов". Р.Браун про Монцу

Ну что ж.... двигатель вроде бы мощный, осталось совсем чуть-чуть :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия также поддержала эту идею http://www.championat.ru/auto/news-588555.html :o

А теперь угадай с трех раз, "тестером" какой команды являеться ФИ. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь угадай с трех раз, "тестером" какой команды являеться ФИ. :P

Торо Россо и Форс Индия против тестов.

Им то какая разница? нет денег на тесты - не тестируйтесь.

Если плететесь в конце и ни на что не претендуете и даже не планируете бороться за подиумы (Торо Россо), то какая вам хрен разница будут тесты или нет? Все равно же болид сами не строят, а получают от РБ, делают небольшой тюнинг и погнали.

Торо Россо эти тесты вообще не нужны, они будут нужны Рэд Буллу, когда другие команды их догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россо и Форс Индия против тестов.

Им то какая разница? нет денег на тесты - не тестируйтесь.

Если плететесь в конце и ни на что не претендуете и даже не планируете бороться за подиумы (Торо Россо), то какая вам хрен разница будут тесты или нет? Все равно же болид сами не строят, а получают от РБ, делают небольшой тюнинг и погнали.

Торо Россо эти тесты вообще не нужны, они будут нужны Рэд Буллу, когда другие команды их догонят.

А как другие команды их догонят без тестов? И как наличие тестов поможет Булам удержать позиции, т.е. где гарантии??

Почему не надо слушать "маленькие команды", чтоб они навсегда остались "маленькими" ?

Ущербная логика, уж извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как другие команды их догонят без тестов? И как наличие тестов поможет Булам удержать позиции, т.е. где гарантии??

Почему не надо слушать "маленькие команды", чтоб они навсегда остались "маленькими" ?

Ущербная логика, уж извините.

Для того чтобы быть конкурентоспособным- нужны тесты. Рэд Булл создал очень удачный болид, но раньше с тем же Эдрианом Нью они строили болиды которые могли только бороться за очки, а для того чтобы по ходу сезона догнать соперников нужна постоянная модернизация болида и тесты чтобы проверить новинки в деле.

Благодаря очень быстрому болиду Рэд Булл не нуждается в интенсивной модернизации по ходу сезона, а вот когда их догонят другие команды им придется активно модернизировать болид и проверять новинки, ведь если они не будут приносить результат- деньги выброшенные на ветер.

Торо Россо вообще без разницы, для них что есть тесты, что их нет, они все равно сами болид не строят и каким он будет от них почти не зависит. Так что если они имеют ввиду что им будет сложнее бороться с другими командами которые могут тестироваться, то это только в том случае если они сами будут строить болид, а они его не строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против тестов те, кому и тестировать-то нечего, но ИМХО, тестов маловато.

Даешь четьверьговые тесты :lol: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется, с Хиллом что-то приключилось в 98, но он не сошел, а просто лидерство упустил вроде, причем он тогда на каком-то ведре типа Минарди катался

кажись Хилл накатом финишировал и дико этому радовался.Хаккинен несколько сот метров не доехал до финиша,Шуми его после утешал и хлопал по плечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь угадай с трех раз, "тестером" какой команды являеться ФИ. :P

Ну если посмотреть какие двигатели использует Форс Индия, то тесты им не нужны :think: Зачем же горбатиться и тратить деньги на чужого дядю! :smile3:

операционный директор Force India Отмар Сафнауэр. – Так что действующий запрет идет на пользу спорту, даже если большим командам приходится сталкиваться с проблемами, занимаясь доработкой машин

Так, что тем хуже им тем лучше нам :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае нытья не было, да и разборки были покруче, до драк и мордобоя правда не доходило, но в боксы к соперникам для выяснения бегали :sorry:

ну и нытья было больше и всяких пакостей подколок и под...., а дрались и ногами и прямо на трассе :o Германия 1982 , а тот был как и Култ в Спа КРУГОВЫМ , вот как с Култом "по старому" надо было , а не просто в боксы , где тот трусливо за механиков прятался и шлем трусливо побоялся снять

про что и говорю , разборки были , так как не было политкоректности и корпаративного духа , так как тогда таких огромных денег не вкладывалось в Ф-1 , а теперь типа и дети смотрят :P , точно также как и весь мир изменяется , появились , афроамериканцы и афробританцы и даже пытаются привить афрорусских :o B)

так что твои "бегали" это совсем недавнее и тоже для дитишек , хотя ещё в 90х ну не "мордобой" но стычки случались

повторюсь , сейчас из Ф-1 , "марлезонский балет" делают и из гонок и из поведения , типа нельзя с Бариком поборотся, сразу -10мест на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь , сейчас из Ф-1 , "марлезонский балет" делают и из гонок и из поведения , типа нельзя с Бариком поборотся, сразу -10мест на старте

Абсолютно согласен, :good: Вообщем-то я об этом и хотел сказать :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, маленьким командам выгодно по принципу: чем хуже у топ-команд, тем лучше для нас, больше шансов заработать хоть какие-то очки и удержаться в Ф1 :blush:

Дело не в том маленькая команда или крупная, а в желании развиваться, бороться за победы.

Маленкая команда может не иметь суперкомпьютеров, не располагать огромным штатом персонала, вместо роскошного моторхоума может стоять палатка.

Но в команде могут работать талантливые люди, талантливые гонщики.

Маленькая команда может придумать и двойной диффузор и ф-дакт , для этого не нужен огромный бюджет, для этого нужны талантливые люди которые болеют за свою команду.

Форс Индия и Торо Россо - команды которые используют покупные двигатели, трансмиссию, то есть они сами это не разрабатывают.

А Торо Россо вообще занимается только адаптацией мотора+кпп+гидравлики Феррари в болид разработанный Рэд Булл.

Понятно что тесты им нафиг не нужны, от них толку почти нет, только лишние затраты.

Для тех кто действительно сами строят болиды и претендуют на подиумы, тесты нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...