Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

А тем временем на главной Шуми ратует за тесты...Видно хочет все вернуть на свое, родное место;)

Реально отмена запрета на тесты должна помочь Михаэлю, а то ему, похоже, самому надоело проигрывать Нико, фактически не имея возможности достать напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на главной Шуми ратует за тесты...Видно хочет все вернуть на свое, родное место;)

Реально отмена запрета на тесты должна помочь Михаэлю, а то ему, похоже, самому надоело проигрывать Нико, фактически не имея возможности достать напарника.

Вот только тесты, увы, возвращать не будут - это дорого и противоречит новой политике FIA :mellow: Да и частные команды будут определённо против этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только тесты, увы, возвращать не будут - это дорого и противоречит новой политике FIA :mellow: Да и частные команды будут определённо против этого.

Вот блин, понабрали всяких Хиспаний в Формулу, а нам за них расплачиваться!:bomb: А на симуляторы и постоянные продувки неизвестно-чего в аэротрубе, деньги, значит есть? Почему бы не сделать ограничение, да хоть по километражу...

Впрочем, я не Тодт, и ничего, видимо, не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на главной Шуми ратует за тесты...Видно хочет все вернуть на свое, родное место;)

Реально отмена запрета на тесты должна помочь Михаэлю, а то ему, похоже, самому надоело проигрывать Нико, фактически не имея возможности достать напарника.

Михаэль абсолютно прав, тестирование может оказаться дешевле чем дорогостоящая симуляция с помощью суперкомпьютеров, дорогущих стендов, специального оборудования. А главное на трассе можно проверить реальный эффект от новинок и не выбрасывать очередную неоправдавшую надежды новинку на свалку истории. Другими словами можно сократить количество модернизаций болида если новинки будут эффективными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только тесты, увы, возвращать не будут - это дорого и противоречит новой политике FIA :mellow:

А МиШу несколько другого мнения:

Семикратный чемпион мира считает, что тесты даже позволят сэкономить, если найти верный подход...

Михаэль Шумахер: «Я считаю, что нужно разрешить тесты, всё зависит от цены вопроса. Если удастся найти эффективный подход, то работа на трассе может стоить дешевле, чем сегодняшний подход, когда команды разрабатывают дорогостоящие новые решения и отказываются от них, когда они оказываются неэффективными. Работа на полноценных симуляторах тоже стоит очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, понабрали всяких Хиспаний в Формулу, а нам за них расплачиваться!:bomb: А на симуляторы и постоянные продувки неизвестно-чего в аэротрубе, деньги, значит есть? Почему бы не сделать ограничение, да хоть по километражу...

Впрочем, я не Тодт, и ничего, видимо, не понимаю...

По-моему эти ограничения как раз для бедных команд и не выгодны. Так они могли выделить деньги и протестировать новинки на трассе, а при запрете тестов им придется либо разрабатывать/устанавливать новинки в слепую не имея четкого представления о их эффективности, либо раскошелиться на сверхдорогое оборудование, которое есть только у топовых команд, или бывших топовых (Заубер например)

Если у команды нет денег, то они могут сами отказаться от тестов, но если кое-какие деньги есть им дешевле провести тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть и положительные вести, ведь сам Берни пару дней назад намекал, что некоторые команды могут недотянуть до конца года, да и денег они Ф1 не приносят, другими словами - их потеря почти никого волновать не будет.

А не будет дохлых новичков - тесты вполне можно будет вернуть. Но ИМХО надо их все-таки ограничивать по километрам., если уж надо сокращать расходы. И запретить Феррари бесконечно гонять на тестах во Фьорано и Мюджелло;)

Вон Минарди аж 17 лет держалась в бизнесе, несмотря на растущие расходы и слабые выступления. А сейчас под новичков чего только не делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже зародилась мысль, что уже на Росберга работают в команде...

Я давно об этом писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно об этом писал.

Зря, двумя болидами легче бороться в кубке конструкторов чем одним. А Рено с такими результатами вполне может опередить Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких разрывов в квалификации не видел даже в годы доминирования Ferrari! Что же будет в гонке? ( В одном круге финишируют Феттель, Марк и Алонсо)

Как раз такая ситуация и нормальна для Ф-1. Для примера посмотрите гонки 91-93 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МиШу несколько другого мнения:

Миша думает так, но Жан-то думает иначе, и тут уже ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты безусловно надо разрешить, Миша прав. Ограничение по задействуемым ресурсам и/или деньгам просто ввести, а еще лучше — дать командам выбор, и ввести суммарное ограничение. Например «или труба или тесты», «или n часов в трубе/на симуляторе или m часов на трассе». А там как кому удобнее, Макларен явно успешно вложился в виртуальное моделирование, а у Феррари две своих трассы. Достал уже этот «спорт» с регламентированием каждого чиха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша думает так, но Жан-то думает иначе, и тут уже ничего не поделаешь.

Тут спорить не буду, может ты и права. :) Однако замечу, что решение о запрете тестов, если я не ошибаюсь, было принято до его главенства в ФИА. В этом вопросе руки больше приложили Берни и FOTA, имеющие каждый свою выгоду. А Жану-то это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жану-то это зачем?

Это были инициативы Максимилиана Освальдовича, а Жан после избрания сказал, что его можно считать последователем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя на главной написано что Михаэль вообще не ездил в квалификации с квалификационными настройками, они видите ли тестировали прямо во время квалификации настройки для гонки! Они там что совсем с дуба рухнули? Для кого они их тестировали и зачем?

"Михаэль Шумахер (14-й): «Квалификация далека от идеальной. После работы, проделанной в пятницу, мы преднамеренно выбрали настройки, более подходящие к гонке, чтобы собрать дополнительную информацию о поведении машины."

У тебя уже нет предчуствия подиума? :D

зы Шуми знает что делает.

А когда теряют Веру даже самые отъявленные фанаты....

ОН ВОЗВРАШАЕТСЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были инициативы Максимилиана Освальдовича, а Жан после избрания сказал, что его можно считать последователем. :)

Может это для красного словца? :think: Как то раньше я не замечал особой дружбы Жана и Макса. Тем более Тодт вполне состоявшаяся и самостоятельная фигура, чтобы не иметь собственного мнения. :agree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс болид не среди быстрейших в пелотоне и больше подходит Нико, то в этом году работают на Росберга (всей командой). В следующих двух сезонах, будет уже очередь Михаэля быть первым номером команды.

Судя по позиции, подаренной Шуми Росбергу и его одобрении КТ, он и впрямь расчитывает быть в следующем году №1.

Хотя на главной написано что Михаэль вообще не ездил в квалификации с квалификационными настройками, они видите ли тестировали прямо во время квалификации настройки для гонки! Они там что совсем с дуба рухнули? Для кого они их тестировали и зачем?

"Михаэль Шумахер (14-й): «Квалификация далека от идеальной. После работы, проделанной в пятницу, мы преднамеренно выбрали настройки, более подходящие к гонке, чтобы собрать дополнительную информацию о поведении машины."

Что-то гонево какое-то: что можно тестировать стоя в боксах? Явный тактический косяк, глупый и бессмысленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжёлый сезон, очень тяжелый. Наверно самый тяжелый в карьере, всё же. Никогда таких квал в исполнении Михаэля не было.

Но мы то всё равно болеем за Мишаню и ждём с нетерпением гонку =)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

181wri.jpg

128wri.jpg

129wri.jpg

Сегодняшние. Не весело все. Бум надеятся, что завтра будет веселее. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более Тодт вполне состоявшаяся и самостоятельная фигура, чтобы не иметь собственного мнения. :agree:

Так это и его мнение тоже, поэтому он и сказал, что будет идти курсом Мосли, продолжая сокращать затраты на участие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, продолжаем завтра эксперименты? Стартуем на супер софте, проводим пит в максимально неправильное время, а потом с серьезным лицом рассказываем как все было расчитано, но не сработало? Утомили они. Миша давай вопреки всему покажи суперкласс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен тяжёлый сезон.думаю что хуже его ожиданий.но ничего.лично я надеюсь что всё пройдёт.вот вчера кепочку получил от генри лойда.радостный сегодня в ней квалу начинал смотреть :lol:

первый блин комом как грится :D

главное чтобы Мишаня осталься как и говорит в 2011.и тогда будет ещё один шанс.а с этим ведром уже ничего не вытащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра остается надеяться на пары Феттель-Уэббер, Алонсо-Масса, там же и Хэмильтон, Кубица - все они будут жестко бороться, особенно первые 2 парочки, учитывая что Уэббер уже показал Феттелю что не уступит, а Масса зол на Алонсо и захочет сбросит с себя "номер 2" Хэмильтон как всегда полезет вперед оттесняя всех а Рено славится стартами + Кубица иногда неразумно жестко себя ведет.

Трасса узкая, возможны завалы...

да чего вы из гонки к гонке на завалы надеетесь??? Давайте вообще первые 13 тачек сразу с трассы выкинем и тогда Шумахер будет впереди планеты всей, вот только понравится ли ему это??!! Подиумов, а уж тем более побед в этом году не будет... остается радоваться тому, что Миша не послал ещё Мерс с его обновами, а до сих пор ездит, лично меня и это радует.

Расслабьтесь и получайте удовольствие от малого - да, не едет, да, напарник быстрее, но он на трассе, а не свадебным генералом раз в полгода светится в паддоке. И это уже счастье.))) Цените, что есть. И хватит уже искать виноватых. Виноваты обстоятельства.

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Шумми выиграл все, что можно было! Пусть Росберг, Алонсо и другие грезят этими титулами, им до его уровня не дойти все равно!!! Одно обидно, что, действительно, команда реально подставляет Шумика! С тактикой вообще вечные проблемы, я не говорю про машину))) :blush: Машина вообще не под него изначально была настроена...Так что пусть не гонят, что Шумахер уже не тот и т.д.. Шумми не тот, кто будет во всех местах кричать, как ему плохо в команде, как его там сливают и т.д. Он будет прагматично работать в свои силы, пытаясь максимум выжать из этой машины. Но одно наверняка: играть роль второго пилота априори не для него. Либо что-то поменяется в самой команде и он останется в ней, либо будут другие варианты

а другие варианты- послать Мерс далеко и на долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря, двумя болидами легче бороться в кубке конструкторов чем одним. А Рено с такими результатами вполне может опередить Мерседес.

Рено если и опередит Мерсы, то совсем по другой причине. Роберт своими выступлениями создает иллюзию маленького чуда, что подбадривает команду. Сама же команда подбадривает Виталю возможным неподписание контракта.

в Мерсе же царит расслабуха. Даже если команда и переключилась в этом году на Нико (что вполне разумно с учетом ситуации в чемпионате и тональности высказываний обоих пилотов), то Михаэль расслаблен до безобразия. Его слова о подготовке к 2011 можно было бы принять на веру если было бы видно, в чем она состоит. Вот Петров или де ла Роса работают на результат в условиях неопределенности контракта - результат по Германии и Венгрии налицо. Что конкретно отрабатывает Михаэль сказать не готов. Вплоть до ГП Испании складывалось впечатление, что радость по поводу возвращения соседствовала у него с задором в стиле "неплохо для пенсионера, а?". Но с тех пор все куда-то растворилось.

Мне безумно приятно видеть МиШу на трассе и я даже не считаю, что он должен выступать совсем на уровне Росберга. Но хотелось бы видеть, что он решает какие-то поставленные локальные задачи - пусть хотя бы "стать лучшим из старших". а по последним гонкам даже в этой номинации инициатива явно упущена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...