Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

а 2 лишних пита? по 25 сек каждый...

так и не проиграл тогда ничего <_<

интересные у вас подсчеты..пустое это все...

общее время, затраченное на питстопах

5b6e290bc6f6c3a9bfddc4a640c6bb75.jpg

даже если учесть что 2 раза отрывы съедались пейс-каром, Михаэль всю гонку провёл в борьбе, тогда как у Росберга был лишь 1 эпизод, с Баттоном, и он имел возможность ехать в своём темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ж в Феррари должны молиться на Шумахера,что он в прошлом сезоне к вам не вернулся! Чего бы пели бы сейчас? <_<

Выходит, что не зря молились.. ;)

а мое мнение, что пилоту может не подойти болид. Особенно учитывая историю ее проектирования и стиль пилотажа самого пилота.

А вот тут как раз согласен!!

Но, почему-то, когда идёт речь о числе завоёванных титулов, шумофилы сразу же забывают, под кого каждый раз строилась машина!!

Только вот они, даже не на "своей" машине показывали вполне приличные результаты, мало чем уступая чемпиону в "его команде"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...эээ? Мш проиграл Нико 52 сек за 56 кругов. Т.е по секунде на круге. За какие десятые речь? :huh:

Zar ну ты-же фоб со стажем, давай вспомним единственную сухую гонку с одинаковым числом пит стопов. И ту разницу на финише? Или те 4 сек за 49 кругов никак не укладываются в твоей фобской душе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде бы открыла Европа аэропорты, так что логистикам уже можно за работу браться

Да ладно? Неужели мой журнал "приедет"? :lol: И мы узнаем все подробности про новинки к Барсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это про Китай?

учитывая все обстоятельства, не самый удачный пример.

Можем Сепанг глянуть- 6 сек за 9 кругов. Это не сека на круге, но и не *пару десятых* тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже только Барик из старой гвардии на что-то способен, остальные :(

Так он пока позади Шуми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
общее время, затраченное на питстопах

5b6e290bc6f6c3a9bfddc4a640c6bb75.jpg

даже если учесть что 2 раза отрывы съедались пейс-каром, Михаэль всю гонку провёл в борьбе, тогда как у Росберга был лишь 1 эпизод, с Баттоном, и он имел возможность ехать в своём темпе

как раз 54 секунды разницы...

так кто быстрее ехал-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно? Неужели мой журнал "приедет"? :lol: И мы узнаем все подробности про новинки к Барсе!

http://news.rambler.ru/Russia/head/6061593/

если не врут как всегда <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar ну ты-же фоб со стажем, давай вспомним единственную сухую гонку с одинаковым числом пит стопов. И ту разницу на финише? Или те 4 сек за 49 кругов никак не укладываются в твоей фобской душе?

Почему тогда тенденция мягко говоря, не продолжилась далее?

Ответ очевиден- Нико просто осторожничал в первой гонке, а дальше поехал в полную силу и проехался по МШ просто как катком :o :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, почему-то, когда идёт речь о числе завоёванных титулов, шумофилы сразу же забывают, под кого каждый раз строилась машина!!

Только вот они, даже не на "своей" машине показывали вполне приличные результаты, мало чем уступая чемпиону в "его команде"..

Ни разу не видел шумофила, который сомневался в том, что при проектировании болида учитывались особенности пилотажа МШ.

У Шуми было 4 гонки в текущем сезоне - из которых в одной в него въехали на первом круге, в другой - технический отказ, в еще одной - пока не понятный износ резины, а обладатели самой быстрой машины показали посредственный результат.

В общем, рановато ставить крест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично жду Испанию, а там уже окончательно делаю выводы на тему Шумахера. Если и там он будет 10м... Тогда можно будет уже 100% сказать, что это уже совсем другой гонщик, хотя предпосылки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем Сепанг глянуть- 6 сек за 9 кругов. Это не сека на круге, но и не *пару десятых* тоже

А в Сепанге Михаэль все эти круги проехал за Сутилем в одной сек, и темп его определял Сутиль. Еще спорить будешь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем Сепанг глянуть- 6 сек за 9 кругов. Это не сека на круге, но и не *пару десятых* тоже

речь шла не только и не столько о гонке. на первых кругах многое зависит от стартовой позиции. важна скорость по ходу всей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз 54 секунды разницы...

так кто быстрее ехал-то?

Росберг конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично жду Испанию, а там уже окончательно делаю выводы на тему Шумахера. Если и там он будет 10м... Тогда можно будет уже 100% сказать, что это уже совсем другой гонщик, хотя предпосылки есть.

ну вообще-то разумно как раз после Испании начинать ждать результатов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Сепанге Михаэль все эти круги проехал за Сутилем в одной сек, и темп его определял Сутиль.

Раз не мог обогнать, значит и не был быстрее. В квале МШ неспроста крупно проиграл Адриану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в еще одной - пока не понятный износ резины

Очень даже понятный. Михаэль сам прямым текстом заявил, что с такой быстроизнашивающейся промежуточной резиной пока несильно умеет обходиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз 54 секунды разницы...

так кто быстрее ехал-то?

Почему не учитываем, что Шумахер за счет "лишних" пит-стопов разжился свежей резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз не мог обогнать, значит и не был быстрее. В квале МШ неспроста крупно проиграл Адриану

мы вообще-то о "чистой" скорости говорил <_<

Почему не учитываем, что Шумахер за счет "лишних" пит-стопов разжился свежей резиной?

не смеши тапки! там разница пара кругов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы вообще-то о "чистой" скорости говорил <_<

И что? Чем квала не показатель скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смеши тапки! там разница пара кругов!

можешь смеяться, но 4 лишних круга для резины не могут не сказаться на ее эффективности.

но это в общем-то и не имеет большого значения, ибо c учетом пейс кара МШ заработал свое 50-ти секундное отставание на последних 30 кругах гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Чем квала не показатель скорости?

А что в квале секунды проигрывает? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда тенденция мягко говоря, не продолжилась далее?

Ответ очевиден- Нико просто осторожничал в первой гонке, а дальше поехал в полную силу и проехался по МШ просто как катком :o :(

Да ну? Заметь, я не говорю что Михаэль быстрее Нико. Сейчас ситуация обратная. Но: ты пытаешься выдергивать из гонок те части, которые укладываются в твою теорию, и "забываешь" те, что не укладываются. Сейчас есть проблемы в квале и в работе с резиной. Из-за этого старт с более низких позиций и соответственно более трудная гонка. А тенденция продолжится или нет, нельзя сказать, нет пока нормальных пары гонок подряд, без отвалившихся гаек, выносов с 4 места, 4 питов против 2х у напарника. Какая тенденция в таких условиях. Вот когда Нико провалится на 18 место и попробует с него выкарабкаться, или когда ему не ту резину поставят, и лишний пит будет, тогда будет что сравнивать. А пока ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можешь смеяться, но 4 лишних круга для резины не могут не сказаться на ее эффективности.

сопоставь время двух пит-стопов и выигранные за счет смены резины секунды, если они были вообще были в начале гонки! Резина ведь тоже не с первых метров позволяет лучший результат демонстрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...