Helvig Опубликовано 18.04.2010 16:59 а 2 лишних пита? по 25 сек каждый...так и не проиграл тогда ничего <_< интересные у вас подсчеты..пустое это все...общее время, затраченное на питстопахдаже если учесть что 2 раза отрывы съедались пейс-каром, Михаэль всю гонку провёл в борьбе, тогда как у Росберга был лишь 1 эпизод, с Баттоном, и он имел возможность ехать в своём темпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 18.04.2010 16:59 Вы ж в Феррари должны молиться на Шумахера,что он в прошлом сезоне к вам не вернулся! Чего бы пели бы сейчас? <_<Выходит, что не зря молились.. ;) а мое мнение, что пилоту может не подойти болид. Особенно учитывая историю ее проектирования и стиль пилотажа самого пилота.А вот тут как раз согласен!!Но, почему-то, когда идёт речь о числе завоёванных титулов, шумофилы сразу же забывают, под кого каждый раз строилась машина!!Только вот они, даже не на "своей" машине показывали вполне приличные результаты, мало чем уступая чемпиону в "его команде".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.04.2010 17:01 ...эээ? Мш проиграл Нико 52 сек за 56 кругов. Т.е по секунде на круге. За какие десятые речь? :huh:Zar ну ты-же фоб со стажем, давай вспомним единственную сухую гонку с одинаковым числом пит стопов. И ту разницу на финише? Или те 4 сек за 49 кругов никак не укладываются в твоей фобской душе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 18.04.2010 17:01 вроде бы открыла Европа аэропорты, так что логистикам уже можно за работу братьсяДа ладно? Неужели мой журнал "приедет"? :lol: И мы узнаем все подробности про новинки к Барсе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 18.04.2010 17:01 это про Китай?учитывая все обстоятельства, не самый удачный пример.Можем Сепанг глянуть- 6 сек за 9 кругов. Это не сека на круге, но и не *пару десятых* тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.04.2010 17:02 Похоже только Барик из старой гвардии на что-то способен, остальные :(Так он пока позади Шуми! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 18.04.2010 17:03 общее время, затраченное на питстопахдаже если учесть что 2 раза отрывы съедались пейс-каром, Михаэль всю гонку провёл в борьбе, тогда как у Росберга был лишь 1 эпизод, с Баттоном, и он имел возможность ехать в своём темпе как раз 54 секунды разницы...так кто быстрее ехал-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 18.04.2010 17:05 Да ладно? Неужели мой журнал "приедет"? :lol: И мы узнаем все подробности про новинки к Барсе!http://news.rambler.ru/Russia/head/6061593/если не врут как всегда <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 18.04.2010 17:06 Zar ну ты-же фоб со стажем, давай вспомним единственную сухую гонку с одинаковым числом пит стопов. И ту разницу на финише? Или те 4 сек за 49 кругов никак не укладываются в твоей фобской душе?Почему тогда тенденция мягко говоря, не продолжилась далее?Ответ очевиден- Нико просто осторожничал в первой гонке, а дальше поехал в полную силу и проехался по МШ просто как катком :o :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.04.2010 17:06 Но, почему-то, когда идёт речь о числе завоёванных титулов, шумофилы сразу же забывают, под кого каждый раз строилась машина!!Только вот они, даже не на "своей" машине показывали вполне приличные результаты, мало чем уступая чемпиону в "его команде"..Ни разу не видел шумофила, который сомневался в том, что при проектировании болида учитывались особенности пилотажа МШ.У Шуми было 4 гонки в текущем сезоне - из которых в одной в него въехали на первом круге, в другой - технический отказ, в еще одной - пока не понятный износ резины, а обладатели самой быстрой машины показали посредственный результат.В общем, рановато ставить крест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 18.04.2010 17:07 Лично жду Испанию, а там уже окончательно делаю выводы на тему Шумахера. Если и там он будет 10м... Тогда можно будет уже 100% сказать, что это уже совсем другой гонщик, хотя предпосылки есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.04.2010 17:08 Можем Сепанг глянуть- 6 сек за 9 кругов. Это не сека на круге, но и не *пару десятых* тожеА в Сепанге Михаэль все эти круги проехал за Сутилем в одной сек, и темп его определял Сутиль. Еще спорить будешь :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.04.2010 17:09 Можем Сепанг глянуть- 6 сек за 9 кругов. Это не сека на круге, но и не *пару десятых* тожеречь шла не только и не столько о гонке. на первых кругах многое зависит от стартовой позиции. важна скорость по ходу всей гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 18.04.2010 17:11 как раз 54 секунды разницы...так кто быстрее ехал-то?Росберг конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 18.04.2010 17:13 отставание 62 сек-54 питы=8 сек за 56 кругов, конечно десятые,как не крути <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.04.2010 17:13 Лично жду Испанию, а там уже окончательно делаю выводы на тему Шумахера. Если и там он будет 10м... Тогда можно будет уже 100% сказать, что это уже совсем другой гонщик, хотя предпосылки есть.ну вообще-то разумно как раз после Испании начинать ждать результатов :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 18.04.2010 17:13 А в Сепанге Михаэль все эти круги проехал за Сутилем в одной сек, и темп его определял Сутиль.Раз не мог обогнать, значит и не был быстрее. В квале МШ неспроста крупно проиграл Адриану Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.04.2010 17:14 в еще одной - пока не понятный износ резиныОчень даже понятный. Михаэль сам прямым текстом заявил, что с такой быстроизнашивающейся промежуточной резиной пока несильно умеет обходиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 18.04.2010 17:14 как раз 54 секунды разницы...так кто быстрее ехал-то?Почему не учитываем, что Шумахер за счет "лишних" пит-стопов разжился свежей резиной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.04.2010 17:15 Раз не мог обогнать, значит и не был быстрее. В квале МШ неспроста крупно проиграл Адрианумы вообще-то о "чистой" скорости говорил <_<Почему не учитываем, что Шумахер за счет "лишних" пит-стопов разжился свежей резиной?не смеши тапки! там разница пара кругов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 18.04.2010 17:16 мы вообще-то о "чистой" скорости говорил <_<И что? Чем квала не показатель скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 18.04.2010 17:20 не смеши тапки! там разница пара кругов!можешь смеяться, но 4 лишних круга для резины не могут не сказаться на ее эффективности.но это в общем-то и не имеет большого значения, ибо c учетом пейс кара МШ заработал свое 50-ти секундное отставание на последних 30 кругах гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.04.2010 17:20 И что? Чем квала не показатель скорости?А что в квале секунды проигрывает? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.04.2010 17:21 Почему тогда тенденция мягко говоря, не продолжилась далее?Ответ очевиден- Нико просто осторожничал в первой гонке, а дальше поехал в полную силу и проехался по МШ просто как катком :o :(Да ну? Заметь, я не говорю что Михаэль быстрее Нико. Сейчас ситуация обратная. Но: ты пытаешься выдергивать из гонок те части, которые укладываются в твою теорию, и "забываешь" те, что не укладываются. Сейчас есть проблемы в квале и в работе с резиной. Из-за этого старт с более низких позиций и соответственно более трудная гонка. А тенденция продолжится или нет, нельзя сказать, нет пока нормальных пары гонок подряд, без отвалившихся гаек, выносов с 4 места, 4 питов против 2х у напарника. Какая тенденция в таких условиях. Вот когда Нико провалится на 18 место и попробует с него выкарабкаться, или когда ему не ту резину поставят, и лишний пит будет, тогда будет что сравнивать. А пока ни о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.04.2010 17:22 можешь смеяться, но 4 лишних круга для резины не могут не сказаться на ее эффективности.сопоставь время двух пит-стопов и выигранные за счет смены резины секунды, если они были вообще были в начале гонки! Резина ведь тоже не с первых метров позволяет лучший результат демонстрировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах