Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Тяжко шумахеру одалеть сильных соперников.....он сам в шоке..небось :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей памяти два серьезных скачка по ходу чемпионата, среди команд, которые боролись за титул:

2003-й год - Вильямс

2006 - Феррари (но тут они и были близко к Рено и впереди всех остальных ( только Мак первые гонки более менее на уровне был))

Феррари в 1997-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1997 Шумахер проиграл в квалификации Вильневу больше 2х секунд, и борьба была до последней гонки!

Так что я верю в Шуми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1997 Шумахер проиграл в квалификации Вильневу больше 2х секунд, и борьба была до последней гонки!

Так что я верю в Шуми!

Во многом из-за таланта и невероятной мотивации Шумахера. Это бы потрясающий сезон, помню его прекрасно... Вообще, почему-то больше запомнились его сезоны до 2000. Потом уже можно было не включать телевизор и заранее угадывать результат :lol:

А вот именно в процессе борьбы, в конце 90-х, талант его раскрылся очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Михаэля сейчас есть шикарная возможность показать, что он может не на самовозе.

Кто ждал от него суперрезультата, пожалуй, ошибался - Миша всё тот же, но машина явно не та, чтобы выигрывать в одни ворота. Но это и не страшно: тем ценнее будет любое достижение.

Меня эта квала не смутила.Особенно радует, что Шумахер сам в хорошем настроении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых. Если посмотреть максимальные скорости (лучшие маки, потом индия и рено в полных составах, 8ое!!! место у Каруна, 15ое у Феттеля) и сравнить их с местом в квале, то напрашивается вывод, что всё упирается отнюдь не в чистую скорость болида. и что на других трассах картина вполне может быть совсем иной. Пока не видно превосходства по всем статьям какой-либо одной команды. Значит бороться реально.

в 2005 по максималке Минарди была почти весь сезон впереди планеты всей, это не показатель ;)

Тяжко шумахеру одалеть сильных соперников.....он сам в шоке..небось :unsure:

т.е. до этого у него были слабые соперники?

Ни в тему, но по поводу квалы - вроде как и с пустыми баками, но толку ещё меньше чем раньше)) пора возвращать разделение на квалу и гонку со своими настройками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во многом из-за таланта и невероятной мотивации Шумахера.

да Ирвайн там помог, сносил он соперников тогда на УРА :) весело старты проходили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей памяти два серьезных скачка по ходу чемпионата, среди команд, которые боролись за титул:

2003-й год - Вильямс

вот я очень надеюсь, что нынешний чемпионат будет похож на 2003, послений на данный момент реально невероятно непредсказуемый и интересный сезон, предпослыки у нынешнего есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Михаэля сейчас есть шикарная возможность показать, что он может не на самовозе.

Кто ждал от него суперрезультата, пожалуй, ошибался - Миша всё тот же, но машина явно не та, чтобы выигрывать в одни ворота. Но это и не страшно: тем ценнее будет любое достижение.

Меня эта квала не смутила.Особенно радует, что Шумахер сам в хорошем настроении :)

Согласна с тобой. Как раз выше вспоминала его выступлении в 90-е, конкретно 1997, например. Просто многие почему-то забывают, про это невероятное пятилетие (1996-2000) его борьбы на трассе, многие помнят только то, как он уже наслаждался победами в 2000-е, штампуя их одна за одной. А ведь было и по-другому. И мне всегда вспоминаются именно те, первые пять лет в Феррари, когда говорят о его таланте и умении бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Ирвайн там помог, сносил он соперников тогда на УРА :) весело старты проходили :rolleyes:

Кого бы Ирвайн не сносил, но Шумахер тогда в 1997-ом сумел не на самой лучшей машине навязать очень интересную борьбу в чемпионате. В 1998-ом тоже было невероятно интересно! Вообще, отличные были годы, вот это я хотела сказать. То есть мне, несмотря на то что преданнейшая поклонница МШ, было неинтересно смотреть, например, 2004 сезон. Да - приятно было видеть МШ победителем, но победы были уж какие-то очень простыми (или казалось так). 90-е годы - совсем другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть максимальные скорости ...и сравнить их с местом в квале, то напрашивается вывод, что всё упирается отнюдь не в чистую скорость болида

Экхм...это прописная истина. Проблемы в чистой скорости в Ф1 никогда не существовало - вечная проблема как прижать эту скорость к асфальту (тоже прописная истина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна с тобой. Как раз выше вспоминала его выступлении в 90-е, конкретно 1997, например. Просто многие почему-то забывают, про это невероятное пятилетие (1996-2000) его борьбы на трассе, многие помнят только то, как он уже наслаждался победами в 2000-е, штампуя их одна за одной. А ведь было и по-другому. И мне всегда вспоминаются именно те, первые пять лет в Феррари, когда говорят о его таланте и умении бороться.

+1, Хоть и смотрел эти сезоны уже в записи - но гонки, 1998 года я просто обожаю - такой отчаянной езды в течении всего сезона я не припомню

1997-й чуть меньше зацепил, наверное потому, что очных схваток с Вильневым практически не было ( да и что говорить - на подиуме ни разу вместе не стояли в 1997-м - уникально, для двух претендентов на титул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня самый яркий - 1997. Какой-то он был... трагичный что ли. И финал соответствующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочарован я квалой :( . Вот и Росс похоже тоже.

http://www.sports.ru/automoto/69565961.html

Похоже не может пока "подобрать ключ" к этой машине. Единственное, хорошо, что есть потенциал у болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно определенная доля разочарования есть. Хочется все и сразу. Только если разобраться, все не так уж печально. Ред Булл и Феррари впереди - это факт, но надежность Ред Буллов вызывает сомнения. Что делать с Феррари, не представляю. И надежны и быстры. Макларен - равный соперник, которого можно победить. Хотя, конечно, лучше бы стартовать с поула :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1997 Шумахер проиграл в квалификации Вильневу больше 2х секунд, и борьба была до последней гонки!

Так что я верю в Шуми!

Видишь ли, тогда и Шумахер был молодой, да и Вильнев, это не показатель. Был бы в том Вильямсе пилот с талантом и уровнем нынешних звезд (Хэм, Фет как варианты), там бы борьба за титул закончилась за 3-4 гонки до конца сезона. Талантов во 2-й половине 90-х было поменьше.

Да тот же Нико, талантливый, но звезд с небес пока не снискавший (побед пока 0 против 91). Пока совершенно не ясно, сможет ли Шумахер его переигрывать. Сегодня был без вариантов быстрее деда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ишпания-это дырявое карыто :lol:
И никакое не корыто. Пора привыкать к новой терминологии. :D

Ибо благодаря командам-дебютантам в стандартную градацию болидов Ф-1 (самовоз, не самовоз и ведро) официально введен новый пункт - мобильная шикана.

Самовоз - машина, которая хорошо едет даже без участия пилота.

Не самовоз - машина, которая хорошо едет лишь при участии пилота.

Ведро - машина, которая едет плохо.

Мобильная шикана - небольшое препятствие на трассе, изредка меняющее свое местоположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно определенная доля разочарования есть. Хочется все и сразу. Только если разобраться, все не так уж печально. Ред Булл и Феррари впереди - это факт, но надежность Ред Буллов вызывает сомнения. Что делать с Феррари, не представляю. И надежны и быстры. Макларен - равный соперник, которого можно победить. Хотя, конечно, лучше бы стартовать с поула :rolleyes:

Более того, его позиция плоха ещё и тем, что совсем недалеко машины, которые могут позволить старт на медиуме!!

И если у лидеров есть возможность оторваться на несколько секунд, стартуя с первого рада, и этим компенсировав ранний заезд в боксы, то вот уже при статре с 7 места это сделать будет гораздо сложнее.. ИМХО, грамотней всех поступил Сутиль.. он понимал, что за высокие места бороться всё равно не получится, а потому согласился на 10 позицию, получив зато возможность стартовать на медиуме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложная гонка предстоит, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня был без вариантов быстрее деда.

да, сегодня был быстрее, т.ч., бабушка, я с тобой согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложная гонка предстоит, конечно

Ну легкой прогулкой она точно не станет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложная гонка предстоит, конечно

Очень. Щас конец луны, в связи с этим организм обезвожен. Жара+весеннее обостренние. А Шумахер не ест солёного. Вообще тяжело будет воду в себе удерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень. Щас конец луны, в связи с этим организм обезвожен. Жара+весеннее обостренние. А Шумахер не ест солёного. Вообще тяжело будет воду в себе удерживать.

Так ведь каждый год одно и то же.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень. Щас конец луны, в связи с этим организм обезвожен. Жара+весеннее обостренние. А Шумахер не ест солёного. Вообще тяжело будет воду в себе удерживать.

)))))))))) а луна в раке? воду мона из бутылочки попить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разочарован я квалой :( . Вот и Росс похоже тоже.

http://www.sports.ru/automoto/69565961.html

Похоже не может пока "подобрать ключ" к этой машине. Единственное, хорошо, что есть потенциал у болида.

вам и возвращение, и поул, и тутил - и все за один час захотелось?

спуститесь на землю и радуйтесь сегодняшнему дню, как делает наш идол

извлекайте практическую пользу из своего так скать боления, беря с него хоть в чем-то пример

Более того, его позиция плоха ещё и тем, что совсем недалеко машины, которые могут позволить старт на медиуме!!

И если у лидеров есть возможность оторваться на несколько секунд, стартуя с первого рада, и этим компенсировав ранний заезд в боксы, то вот уже при статре с 7 места это сделать будет гораздо сложнее.. ИМХО, грамотней всех поступил Сутиль.. он понимал, что за высокие места бороться всё равно не получится, а потому согласился на 10 позицию, получив зато возможность стартовать на медиуме..

МШ и не собирался бороться за место

следовательно, выбор резины связан со стратегией на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...