FoRTuNaTe Опубликовано 13.03.2010 21:38 Тяжко шумахеру одалеть сильных соперников.....он сам в шоке..небось :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 13.03.2010 21:43 На моей памяти два серьезных скачка по ходу чемпионата, среди команд, которые боролись за титул:2003-й год - Вильямс2006 - Феррари (но тут они и были близко к Рено и впереди всех остальных ( только Мак первые гонки более менее на уровне был))Феррари в 1997-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 13.03.2010 21:52 В 1997 Шумахер проиграл в квалификации Вильневу больше 2х секунд, и борьба была до последней гонки!Так что я верю в Шуми! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 13.03.2010 21:57 В 1997 Шумахер проиграл в квалификации Вильневу больше 2х секунд, и борьба была до последней гонки!Так что я верю в Шуми!Во многом из-за таланта и невероятной мотивации Шумахера. Это бы потрясающий сезон, помню его прекрасно... Вообще, почему-то больше запомнились его сезоны до 2000. Потом уже можно было не включать телевизор и заранее угадывать результат :lol: А вот именно в процессе борьбы, в конце 90-х, талант его раскрылся очень сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 13.03.2010 21:58 У Михаэля сейчас есть шикарная возможность показать, что он может не на самовозе.Кто ждал от него суперрезультата, пожалуй, ошибался - Миша всё тот же, но машина явно не та, чтобы выигрывать в одни ворота. Но это и не страшно: тем ценнее будет любое достижение.Меня эта квала не смутила.Особенно радует, что Шумахер сам в хорошем настроении :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 13.03.2010 21:58 Во-вторых. Если посмотреть максимальные скорости (лучшие маки, потом индия и рено в полных составах, 8ое!!! место у Каруна, 15ое у Феттеля) и сравнить их с местом в квале, то напрашивается вывод, что всё упирается отнюдь не в чистую скорость болида. и что на других трассах картина вполне может быть совсем иной. Пока не видно превосходства по всем статьям какой-либо одной команды. Значит бороться реально.в 2005 по максималке Минарди была почти весь сезон впереди планеты всей, это не показатель ;) Тяжко шумахеру одалеть сильных соперников.....он сам в шоке..небось :unsure:т.е. до этого у него были слабые соперники?Ни в тему, но по поводу квалы - вроде как и с пустыми баками, но толку ещё меньше чем раньше)) пора возвращать разделение на квалу и гонку со своими настройками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 13.03.2010 22:00 Во многом из-за таланта и невероятной мотивации Шумахера.да Ирвайн там помог, сносил он соперников тогда на УРА :) весело старты проходили :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 13.03.2010 22:01 На моей памяти два серьезных скачка по ходу чемпионата, среди команд, которые боролись за титул:2003-й год - Вильямсвот я очень надеюсь, что нынешний чемпионат будет похож на 2003, послений на данный момент реально невероятно непредсказуемый и интересный сезон, предпослыки у нынешнего есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 13.03.2010 22:03 У Михаэля сейчас есть шикарная возможность показать, что он может не на самовозе.Кто ждал от него суперрезультата, пожалуй, ошибался - Миша всё тот же, но машина явно не та, чтобы выигрывать в одни ворота. Но это и не страшно: тем ценнее будет любое достижение.Меня эта квала не смутила.Особенно радует, что Шумахер сам в хорошем настроении :)Согласна с тобой. Как раз выше вспоминала его выступлении в 90-е, конкретно 1997, например. Просто многие почему-то забывают, про это невероятное пятилетие (1996-2000) его борьбы на трассе, многие помнят только то, как он уже наслаждался победами в 2000-е, штампуя их одна за одной. А ведь было и по-другому. И мне всегда вспоминаются именно те, первые пять лет в Феррари, когда говорят о его таланте и умении бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 13.03.2010 22:12 да Ирвайн там помог, сносил он соперников тогда на УРА :) весело старты проходили :rolleyes:Кого бы Ирвайн не сносил, но Шумахер тогда в 1997-ом сумел не на самой лучшей машине навязать очень интересную борьбу в чемпионате. В 1998-ом тоже было невероятно интересно! Вообще, отличные были годы, вот это я хотела сказать. То есть мне, несмотря на то что преданнейшая поклонница МШ, было неинтересно смотреть, например, 2004 сезон. Да - приятно было видеть МШ победителем, но победы были уж какие-то очень простыми (или казалось так). 90-е годы - совсем другое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 13.03.2010 22:19 Если посмотреть максимальные скорости ...и сравнить их с местом в квале, то напрашивается вывод, что всё упирается отнюдь не в чистую скорость болидаЭкхм...это прописная истина. Проблемы в чистой скорости в Ф1 никогда не существовало - вечная проблема как прижать эту скорость к асфальту (тоже прописная истина). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 13.03.2010 22:25 Согласна с тобой. Как раз выше вспоминала его выступлении в 90-е, конкретно 1997, например. Просто многие почему-то забывают, про это невероятное пятилетие (1996-2000) его борьбы на трассе, многие помнят только то, как он уже наслаждался победами в 2000-е, штампуя их одна за одной. А ведь было и по-другому. И мне всегда вспоминаются именно те, первые пять лет в Феррари, когда говорят о его таланте и умении бороться.+1, Хоть и смотрел эти сезоны уже в записи - но гонки, 1998 года я просто обожаю - такой отчаянной езды в течении всего сезона я не припомню1997-й чуть меньше зацепил, наверное потому, что очных схваток с Вильневым практически не было ( да и что говорить - на подиуме ни разу вместе не стояли в 1997-м - уникально, для двух претендентов на титул) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 13.03.2010 22:33 А для меня самый яркий - 1997. Какой-то он был... трагичный что ли. И финал соответствующий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 13.03.2010 22:39 Разочарован я квалой :( . Вот и Росс похоже тоже.http://www.sports.ru/automoto/69565961.html Похоже не может пока "подобрать ключ" к этой машине. Единственное, хорошо, что есть потенциал у болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 13.03.2010 22:48 Ну конечно определенная доля разочарования есть. Хочется все и сразу. Только если разобраться, все не так уж печально. Ред Булл и Феррари впереди - это факт, но надежность Ред Буллов вызывает сомнения. Что делать с Феррари, не представляю. И надежны и быстры. Макларен - равный соперник, которого можно победить. Хотя, конечно, лучше бы стартовать с поула :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 13.03.2010 22:57 В 1997 Шумахер проиграл в квалификации Вильневу больше 2х секунд, и борьба была до последней гонки!Так что я верю в Шуми!Видишь ли, тогда и Шумахер был молодой, да и Вильнев, это не показатель. Был бы в том Вильямсе пилот с талантом и уровнем нынешних звезд (Хэм, Фет как варианты), там бы борьба за титул закончилась за 3-4 гонки до конца сезона. Талантов во 2-й половине 90-х было поменьше. Да тот же Нико, талантливый, но звезд с небес пока не снискавший (побед пока 0 против 91). Пока совершенно не ясно, сможет ли Шумахер его переигрывать. Сегодня был без вариантов быстрее деда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 13.03.2010 22:59 Ишпания-это дырявое карыто :lol:И никакое не корыто. Пора привыкать к новой терминологии. :D Ибо благодаря командам-дебютантам в стандартную градацию болидов Ф-1 (самовоз, не самовоз и ведро) официально введен новый пункт - мобильная шикана.Самовоз - машина, которая хорошо едет даже без участия пилота.Не самовоз - машина, которая хорошо едет лишь при участии пилота.Ведро - машина, которая едет плохо.Мобильная шикана - небольшое препятствие на трассе, изредка меняющее свое местоположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 13.03.2010 23:11 Ну конечно определенная доля разочарования есть. Хочется все и сразу. Только если разобраться, все не так уж печально. Ред Булл и Феррари впереди - это факт, но надежность Ред Буллов вызывает сомнения. Что делать с Феррари, не представляю. И надежны и быстры. Макларен - равный соперник, которого можно победить. Хотя, конечно, лучше бы стартовать с поула :rolleyes:Более того, его позиция плоха ещё и тем, что совсем недалеко машины, которые могут позволить старт на медиуме!!И если у лидеров есть возможность оторваться на несколько секунд, стартуя с первого рада, и этим компенсировав ранний заезд в боксы, то вот уже при статре с 7 места это сделать будет гораздо сложнее.. ИМХО, грамотней всех поступил Сутиль.. он понимал, что за высокие места бороться всё равно не получится, а потому согласился на 10 позицию, получив зато возможность стартовать на медиуме.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 13.03.2010 23:19 Сложная гонка предстоит, конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 13.03.2010 23:30 Сегодня был без вариантов быстрее деда.да, сегодня был быстрее, т.ч., бабушка, я с тобой согласен :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 13.03.2010 23:30 Сложная гонка предстоит, конечноНу легкой прогулкой она точно не станет B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 13.03.2010 23:31 Сложная гонка предстоит, конечноОчень. Щас конец луны, в связи с этим организм обезвожен. Жара+весеннее обостренние. А Шумахер не ест солёного. Вообще тяжело будет воду в себе удерживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 13.03.2010 23:37 Очень. Щас конец луны, в связи с этим организм обезвожен. Жара+весеннее обостренние. А Шумахер не ест солёного. Вообще тяжело будет воду в себе удерживать.Так ведь каждый год одно и то же.. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 13.03.2010 23:38 Очень. Щас конец луны, в связи с этим организм обезвожен. Жара+весеннее обостренние. А Шумахер не ест солёного. Вообще тяжело будет воду в себе удерживать.)))))))))) а луна в раке? воду мона из бутылочки попить :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.03.2010 23:40 Разочарован я квалой :( . Вот и Росс похоже тоже.http://www.sports.ru/automoto/69565961.htmlПохоже не может пока "подобрать ключ" к этой машине. Единственное, хорошо, что есть потенциал у болида.вам и возвращение, и поул, и тутил - и все за один час захотелось?спуститесь на землю и радуйтесь сегодняшнему дню, как делает наш идолизвлекайте практическую пользу из своего так скать боления, беря с него хоть в чем-то примерБолее того, его позиция плоха ещё и тем, что совсем недалеко машины, которые могут позволить старт на медиуме!!И если у лидеров есть возможность оторваться на несколько секунд, стартуя с первого рада, и этим компенсировав ранний заезд в боксы, то вот уже при статре с 7 места это сделать будет гораздо сложнее.. ИМХО, грамотней всех поступил Сутиль.. он понимал, что за высокие места бороться всё равно не получится, а потому согласился на 10 позицию, получив зато возможность стартовать на медиуме..МШ и не собирался бороться за местоследовательно, выбор резины связан со стратегией на гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах