Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ну и что? А мне не нравились бравурные и чересчур самонадеянные речи Нико после его подписания в Мерседес. А за базар нужно отвечать, чего пока со стороны Нико не наблюдается.

Бравада была до подписания Михаэля,а теперь не попонтуешься особо,а за базар пока не было возможности ответить.

Торнау прав с этим надо бы в тему Нико... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бравада была до подписания Михаэля,а теперь не попонтуешься особо,а за базар пока не было возможности ответить.

Торнау прав с этим надо бы в тему Нико... :rolleyes:

Это почему же? Я думаю, что в первый день тестов Нико из кожи вон лез, чтобы обогнать семикратного. Вряд ли в Мерсах вчера испытывали что-то конкретное - скорее всего просто дали возможность пилотам почувствовать машину в целом. Поездить как на тяжелозаправленном болиде, так и "на парах". Вкатится как следует. Поэтому у Нико вчера были все шансы доказать своим немногочисленным поклонникам, что он круче Шумахера и "сделает его одной левой". Обломинго-с!

Посмотрим, конечно, как поведет себя Нико на последующих тестовых днях, но вот там как раз таки он и Миша скорее всего будут работать по разным программам и сравнение будет несколько дезавуировано этим фактом. В любом случае придется ждать результатов первой квалы и гонки сезона. Но что-то подсказывает мне, что жизнь у Нико в Мерседесе будет тяжелая и безрадостная. Как бы он по примеру Барика не начал писать книгу, ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему же? Я думаю, что в первый день тестов Нико из кожи вон лез, чтобы обогнать семикратного. Вряд ли в Мерсах вчера испытывали что-то конкретное - скорее всего просто дали возможность пилотам почувствовать машину в целом. Поездить как на тяжелозаправленном болиде, так и "на парах". Вкатится как следует. Поэтому у Нико вчера были все шансы доказать своим немногочисленным поклонникам, что он круче Шумахера и "сделает его одной левой". Обломинго-с!

Посмотрим, конечно, как поведет себя Нико на последующих тестовых днях, но вот там как раз таки он и Миша скорее всего будут работать по разным программам и сравнение будет несколько дезавуировано этим фактом. В любом случае придется ждать результатов первой квалы и гонки сезона. Но что-то подсказывает мне, что жизнь у Нико в Мерседесе будет тяжелая и безрадостная. Как бы он по примеру Барика не начал писать книгу, ггг

Согласен,то что он номер 2 (4)-это понятно,обогнать текого напарника мало кому по силам,а вот надежно прикрывать тылы мелькая в зеркалах

задача первостепенная для него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт точно хотя вон барик жаловался жаловался а в прошлом году чуть чемпионом не стал ... глядишь и росберг поучится и ченить добьется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эт точно хотя вон барик жаловался жаловался а в прошлом году чуть чемпионом не стал ... глядишь и росберг поучится и ченить добьется

Пусть учится,никто не против чтобы он прямо в этом году стал чутьнечемпионом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем это тема превращается в ту, которою благодаря некоторым личностям посещать не хочеться...

Всем адекватным - мой респект, всем остальным объяснять что-то бесполезно... отмолчитесь уж что ли лишний раз, чем писать такую ересь...

В общем, поскольку Нико и Шумми - пилоты одной команды, и пока что ничего не изменилось, призываю и фанатов все же проявлять к друг другу и гонщикам каплю уважения, одним пилотом КК не выиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут,что Нико плохо видел трассу - низко сидел.Может сегодня ему табуреточку подложат или на худой конец подушку...)))...если серьезно: мне всегда не нравилось,когда при нормально работавшей технике,находят причины для оправдания...причем достаточно неожиданные.Хотя,нам трудно судить...но есть обратные примеры.Кажется Уэббер закончил гонку поджарив ляжку из-за разгерметизации монокока?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барри отжог :D

Посоветовал побыстрее сваливать из Мерсов http://www.autosport.com/news/report.php/id/81190

Да Баррик просто прикинул что он с Косоортом больше половиные гонки всё равно не проедет, вот и советует Нико свалить обратно в Вильямс, а сам к Мишане под крылышко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, первый экзамен у нашего дебютанта сдан успешно! Уффф... Признаюсь честно, были опасения. Всё же перерыв большой был. Затаив дыхание, ждала, не поедет ли он как Бадоер?.. Понятно, что ничего ужасного тут не было бы, и позже раскатился бы всё равно, но... Как же приятно, что вкатился сразу! B)

Следующий экзамен - успешно попасть в аварию. Я не оговорилась. Мы же помним, как у Шумахера межсезонные тесты проходят? Он не только настройки машины ищет, но и её пределы... А значит - и машину бьёт время от времени, и в барьеры влетает. Ерунда в общем-то: на то они и тесты, чтобы понять, что делать не надо. Будут аварии и теперь. И я их боюсь... Даже не потому, что кто-то радостно начнет орать, что старикан управлять разучился, а потому что не понятно, как это отразится на шее. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной пишут,что Нико плохо видел трассу - низко сидел.Может сегодня ему табуреточку подложат или на худой конец подушку...)))...если серьезно: мне всегда не нравилось,когда при нормально работавшей технике,находят причины для оправдания...причем достаточно неожиданные.Хотя,нам трудно судить...но есть обратные примеры.Кажется Уэббер закончил гонку поджарив ляжку из-за разгерметизации монокока?..

в 36м Берндт Розеиайер ехал девять кругов с лопнувшим радиатором, из которого плескался кипяток прямо на ноги, а вы говорите ляшки и подушки... По мере изучния истории понимаешь ничтожность большинства современных пилотов, которых пилотами то можно назвать с большой натяжкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, первый экзамен у нашего дебютанта сдан успешно! Уффф... Признаюсь честно, были опасения. Всё же перерыв большой был. Затаив дыхание, ждала, не поедет ли он как Бадоер?.. Понятно, что ничего ужасного тут не было бы, и позже раскатился бы всё равно, но... Как же приятно, что вкатился сразу! B)

Ну а куда ему деваться-то... с подводной лодки? Ситуация такова, что хочешь-не хочешь, а поедешь.

Но Михаэль не стал бы возвращаться, не будь он уверен в том, что поедет быстро. И я более чем уверен, это только слова многих, что "никто бы не бросил в 41-летнего Шумахера камень, если бы он не смог показать высокой скорости". Ещё как бы бросили! Не просто бросили, они его этими камнями забили бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной пишут,что Нико плохо видел трассу - низко сидел.Может сегодня ему табуреточку подложат или на худой конец подушку...)))...если серьезно: мне всегда не нравилось,когда при нормально работавшей технике,находят причины для оправдания...причем достаточно неожиданные.Хотя,нам трудно судить...но есть обратные примеры.Кажется Уэббер закончил гонку поджарив ляжку из-за разгерметизации монокока?..

Вы очень серьёзно восприняли слова Нико, и ещё серьезнее подошли со своей оценкой его слов.

На самом деле речь идёт о первичных незначительных впечатлениях. Так, мысли вслух. Банальщина, что-то нужно сказать журналистам.

С таким же успехом Нико, либо Шуми могли бы пожаловаться, например, на изменение погоды в худшую сторону, что, соответственно, могло помешать им плодотворно поработать на данной тестовой сессии.

Чтобы вы на это возразили? Что кто-то в дождь пилотировал и "не оправдывался"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барри отжог :D

Посоветовал побыстрее сваливать из Мерсов http://www.autosport.com/news/report.php/id/81190

Хорошо бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы очень серьёзно восприняли слова Нико, и ещё серьезнее подошли со своей оценкой его слов.

На самом деле речь идёт о первичных незначительных впечатлениях. Так, мысли вслух. Банальщина, что-то нужно сказать журналистам.

С таким же успехом Нико, либо Шуми могли бы пожаловаться, например, на изменение погоды в худшую сторону, что, соответственно, могло помешать им плодотворно поработать на данной тестовой сессии.

Чтобы вы на это возразили? Что кто-то в дождь пилотировал и "не оправдывался"?

А вы вчерашнее интервью Нико читали?Он все время что-то мямлил...это понятно,что они в основном обязаны отмалчиваться и юлить,не отвечать прямо...но мы можем читать между строк: Нико был явно не в духе.С чем это связано?Он либо понял,что Шуми его явно превосходит,либо машина явно не "под него",либо "ему было плохо видно трассы"...Просто я не могу поверить,что такой наиважнейший момент,как посадка пилота и его комфортное расположение в кокпите,будут дорабатываться по ходу трехдневных тестов...хотя,может я сильно ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 36м Берндт Розеиайер ехал девять кругов с лопнувшим радиатором, из которого плескался кипяток прямо на ноги, а вы говорите ляшки и подушки... По мере изучния истории понимаешь ничтожность большинства современных пилотов, которых пилотами то можно назвать с большой натяжкой.

...Берндт не был мультимиллионером...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы очень серьёзно восприняли слова Нико, и ещё серьезнее подошли со своей оценкой его слов.

На самом деле речь идёт о первичных незначительных впечатлениях. Так, мысли вслух. Банальщина, что-то нужно сказать журналистам.

С таким же успехом Нико, либо Шуми могли бы пожаловаться, например, на изменение погоды в худшую сторону, что, соответственно, могло помешать им плодотворно поработать на данной тестовой сессии.

Чтобы вы на это возразили? Что кто-то в дождь пилотировал и "не оправдывался"?

Очень толковый пост умного человека. Приятно читать прям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но самым самым перспективным остается талантливый 41 летний дебютант)

Скорее, возвращенец, нежели дебютант. Дебютанты не бывают чемпионами в классе, в котором дебютируют. А уж семикратными - и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Берндт не был мультимиллионером...)))

Не скажи)) По тем временам он получал баснословные призовые, жил в шикарном доме, имел личный самолет (общий с Элли) ездил на именном ХОРЬХЕ 853 "Мануэла". Скажем герр Ланг не смог придти с женой на вечеринку после своей первой победы ибо было не в чем.. Фон браухич еще в своей книге писал, что Лида Ланг почти перед каждым стартом говорила ему: Газуй, дорогой, газуй, я так хочу новую шубку как у Бэби Карачиолла.

Это не 25 млн рейхсмарок Шуми в год)) По тем временам это суперкруто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барри отжог :D

Посоветовал побыстрее сваливать из Мерсов http://www.autosport.com/news/report.php/id/81190

Явное признание того, что ШУмахер по-прежнему силен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 36м Берндт Розеиайер ехал девять кругов с лопнувшим радиатором, из которого плескался кипяток прямо на ноги, а вы говорите ляшки и подушки... По мере изучния истории понимаешь ничтожность большинства современных пилотов, которых пилотами то можно назвать с большой натяжкой.

Ну как бы сказать... В те годы вождение гоночного авто мало отличалось от обычно, за каждую десятую и сотую не боролись, разрывы считались чуть ли не кругами.

Сейчас же, когда бывает а финише гонки в круг укладываются все доехавшие, это по сути истребитель какой-то с кучей кнопок и информации и на руле и по радио, и ехать надо на грани, и даже малейшее неудобство не даст полностью сконцентрироваться, и можешь сразу сколько-то десятых терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы вчерашнее интервью Нико читали?Он все время что-то мямлил...это понятно,что они в основном обязаны отмалчиваться и юлить,не отвечать прямо...но мы можем читать между строк: Нико был явно не в духе.С чем это связано?Он либо понял,что Шуми его явно превосходит,либо машина явно не "под него",либо "ему было плохо видно трассы"...Просто я не могу поверить,что такой наиважнейший момент,как посадка пилота и его комфортное расположение в кокпите,будут дорабатываться по ходу трехдневных тестов...хотя,может я сильно ошибаюсь.

Не ошибаетесь. Такие вещи отрабатываются на стадии подгонки монокока, иными словами очень давно.

Я предполагаю, что Нико откатав несколько лет в ином болиде с иной обзорностью просто ещё не привык к обзору в новом болиде.

Покатайтесь, к примеру, в мерсе, а потом сядьте в пыжик 307. Уверяю Вас, вы поймёте что такое проблеммы с обзорностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы сказать... В те годы вождение гоночного авто мало отличалось от обычно, за каждую десятую и сотую не боролись, разрывы считались чуть ли не кругами.

Сейчас же, когда бывает а финише гонки в круг укладываются все доехавшие, это по сути истребитель какой-то с кучей кнопок и информации и на руле и по радио, и ехать надо на грани, и даже малейшее неудобство не даст полностью сконцентрироваться, и можешь сразу сколько-то десятых терять.

гхм. В эпоху гран при 34-39 когда не было ограничения объема двигателя мощности их достигали 550- 600 лс. Пятьсот кобыл, НИКАКОЙ электроники, механика и педаль сцепления с усилием 50 кг. Еще забыл шины, ширина которых сравнима с шириной современной 13 дюймовой покрышки. Еще были рельсы иногда и деревья с бетонными столбиками и все это в кожаном шлеме и с кровавыми мазолями на руках.

К слову, мощность серийных автомобилей едва достигала 100 лс.

Я не хотел обидеть современных пилотов, но нажимать сто кнопок на руле не совсем то, чем является выбор момента переключения передачи с рулем в одной руке при обгоне Нуволари в дождь и туман на старом Нюрбурге.

У каждой эпохи свои герои, но чем дальше тем они мельче и невыразительнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гхм. В эпоху гран при 34-39 когда не было ограничения объема двигателя мощности их достигали 550- 600 лс. Пятьсот кобыл, НИКАКОЙ электроники, механика и педаль сцепления с усилием 50 кг. Еще забыл шины, ширина которых сравнима с шириной современной 13 дюймовой покрышки. Еще были рельсы иногда и деревья с бетонными столбиками и все это в кожаном шлеме и с кровавыми мазолями на руках.

К слову, мощность серийных автомобилей едва достигала 100 лс.

Я не хотел обидеть современных пилотов, но нажимать сто кнопок на руле не совсем то, чем является выбор момента переключения передачи с рулем в одной руке при обгоне Нуволари в дождь и туман на старом Нюрбурге.

У каждой эпохи свои герои, но чем дальше тем они мельче и невыразительнее

В жизни всегда место подвигу есть©!

Не думаю, что пилоты тех времён смогли бы нормально ездить на современных машинах: им не снились те перегрузки и громадные скорости, которые существуют в современной Ф1. Да и кто знает, может, им не понравилось бы ездить практически лёжа? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалобы и оправдания, это разные вещи. Говорить о неполадках и неудобствах это конечно жалобы, но это нормально.

А вот если бы в 2004 МШ не выиграл бы, то ему бы пришлось искать оправдания!

Интересно, а что бы он сказал?:-):-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждой эпохи свои герои, но чем дальше тем они мельче и невыразительнее

Всё правильно. Тогда действительно пилоты были героями, и выйти на трассу значило многое.

«Сможешь ли ты сегодня поужинать дома, здоровым и невредимым?», - вот как стоял вопрос.

Поэтому, никто нынешних пилотов героями не называет. Как угодно, но это не героизм.

Вспоминаются первые хоккеисты. ))) Ватные штаны и тужурка под свитером. Да, было очень жарко, но хоть как-то от шайбы спасало. А вратари очень долго играли вообще без масок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...