Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Тоже, впрочем, на людях.

На публике, но не ради публики, в отличие от жалоб в интервью. Такие вопросы надо решать тет-а-тет, ну или со стюардами. Болельщики не тупые, сами всё увидят.

Кими можно вспомнить как хороший пример.

Да, за Австралию, где был гоночный инцидент, наказывать было несправедливо. В Сингапуре превышения скорости не было, но вот наказали. Что, тоже справедливо что-ли? В Японии аварию спровоцировал как раз Лью своим поведением за SC. За что же штраф Себу?

В первом инциденте Себ сам себе штраф заработал, публично признав себя идиотом и виноватым, промолчав бы сохранил себе первые места на старте в Сепанге.

С Сингапуром согласен.

В Японии он все же был виновен, если ты едешь под пейскаром, не значит что можно позевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, программа минимум выполнена - Веббер наконец побежден. Видимо стратеги РБ просчитались с медиумом на старте. Но в такой сумбурной гонке винить их рука не поднимается. Корень всех зол - Бриджстоун.

и как побежден, в честной бескомпромисной борьбе,да еще и команда столько его держала на убитом медиуме, судя по отсаванию феттеля на финише, марку еще раз могли поставить жесткий и сменить на мягкий и он бы мог опередить Феттеля, более того это просто напрашивалось, учитывая что 5-ое место выходило (как минимум) при обоих раскладах, однако Марка тупо слили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светил, если бы не это, то была возможность обогнать Баттона и тогда уже удержать его позади. Шанс на это был, так что ты со своим *по любому* снова мимо. :pardon:

Вероятность подиума у Феттеля была очень маленькая. На прямых он проигрывал Макам в скорости. Да и Дженс сам говорил, когда Феттель пресовал, он ехал не на полную. Топить начал позже, когда начал нагонять Алонсо и Хэма, до этого экономил резину. Ко всему этому Феттеля загнали под щедящий режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Японии он все же был виновен, если ты едешь под пейскаром, не значит что можно позевать.

Да, он тоже виноват, что был невнимателен, но катализатор-то всё равно был Хэм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой команде за чемпионат рано бороться.

Понимали же, что стратегия фиговая. Взяли бы, да и рискнули на три пита.

А Себ молодец.

а чем он "молодцее" веббера в данной конкретной гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом инциденте Себ сам себе штраф заработал, публично признав себя идиотом и виноватым, промолчав бы сохранил себе первые места на старте в Сепанге.

Самокритика вещь нормальная, а вот то почему ФИА выносит вердикт судя по реакции пилота, а не по анализу произошедшего не понятно.

В Японии он все же был виновен, если ты едешь под пейскаром, не значит что можно позевать.

Ну во-первых ФИА признала свою ошибку, а во-вторых все сошлись на том, что Хэм действовал некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, он тоже виноват, что был невнимателен, но катализатор-то всё равно был Хэм...

Ну понятия причина и виновник немного разные. ;)

Можно ведь и Алонсо обвинить, что вызвал тот злополучный SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, за Австралию, где был гоночный инцидент, наказывать было несправедливо. В Сингапуре превышения скорости не было, но вот наказали. Что, тоже справедливо что-ли? В Японии аварию спровоцировал как раз Лью своим поведением за SC. За что же штраф Себу?

1. Выбить противника при защите позиции и пытаться доковылять на 3 колесах до боксов? Справедливый штраф. Зря Себ сразу себя идиотом обозвал, без этого может и штрафа бы не было. Только разборки. А вобще, ситуация схожа с Турцией 2010. Роберт(Фетель) прошел Себа(Марка) больше, чем на пол-корпуса. А потом авария. Почти все быкофилы обвинили в аварии Марка. В Австралии же так же само виноват Феттель. Есть еще схожая ситуация с Японией 2008. Масса то Льюиса выбил, Хотя Льюис первым вошел в поворот. Массу наказали.

2. Превышения скорости не было, он линию пересек. Росберга за такое же подиума лишили. Все корректно.

3. Переглянул этот момент. Льюис всего то ошибся. Что Марку, что Феттелю стоило просто ехать за СК. Попытайся бы Льюис вернуть себе позицию, его бы за обгон под СК наказали. Австралия 2009 как прецедент. Но вместо этого Веббер начал притормаживать, а Феттель не заметил(не успел, зазевался) и влетел в Веббера. Справедливости ради, Хем метрах в трех-четырех находился, от этого Перл Харбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Выбить противника при защите позиции и пытаться доковылять на 3 колесах до боксов?

Пересмотри момент, у Себа не было места.

2. Превышения скорости не было, он линию пересек. Росберга за такое же подиума лишили. Все корректно.

Какое пересечение линии, когда ему проезд назначили за превышение скорости, которого не было. :blink:

3. Переглянул этот момент. Льюис всего то ошибся.

Вот этого *всего то* и хватило. :)

Можно ведь и Алонсо обвинить, что вызвал тот злополучный SC.

Не, это было бы верхом глупости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых ФИА признала свою ошибку, а во-вторых все сошлись на том, что Хэм действовал некорректно.

В 99% аварий "нос в зад" виноват тот, кто ехал сзади.

2. Превышения скорости не было, он линию пересек. Росберга за такое же подиума лишили. Все корректно.

Росберг тогда на выезде ошибся и пересек линию. Феттель же на въезде немного срезал, а компьютер, который считал не скорость, а время прохождения пит-лейна, засчитал штраф. Нарушения не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не могу узреть тут никакой истины. Хоть тресни.

Истина одна - Не пускает круговой? Возьми и пройди его, а не тошни за ним 2 круга, а потом уже высказывай свои претензии.

Всем известно, что при малейшей задержке круговым, сразу дается команда по радио, пропустить обгоняющего. Но видно не сильно то и напирал Фитиль. Где были Хорнер и К??? Их лидера держат 2 круга, а они молчат?! Видно не сильно то и напирал Феттель на Суттиля, что в РБ не побежали к командному мостику Форс Индии, и не заставили дать команду пропустить Фитилька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу нарушений.

Во первых не соглашусь с Японией 07. Там вина Себа, надо следить за обстановкой на трассе, как ни крути.

Соглашусь с Австралией - абсолютно беззубое судейство, Кубица снес их обоих с трассы в той ситуации, а наказание получил Феттель. Чтобы далеко не ходить - Роберт был на месте Себастьяна в эпизоде с Шумахером этого уик-энда, только он даже не пытался войти в поворот - тупо поехал прямо. Так что виноватый для меня в Австралии определился еще тогда, а после наказания я лишь еще больше это понял.

Сингапур - там вообще фигня-моя с этим наказанием.

Если что, предупреждение за борьбу с Хэмильтоном в этом году тоже считаю несправедливым - Льюиса уж слишком сильно оберегают, а остальные пилоты должны ему уступать места априори, я так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри момент, у Себа не было места.

Какое пересечение линии, когда ему проезд назначили за превышение скорости, которого не было. :blink:

Вот этого *всего то* и хватило. :)

1. Притормозить можно было. Учитывая скорость Кубицы, у Фетеля не было шансов. Но Себ хотел на подиум.

2. Пардон, сам ошибся. Но коммент Ленса открыл правду на происходящее. Срезка была, Феттель получил преимущество, потратив меньше времени на проезд по пит-лейну.

3. Я уже написал, что следовало бы делать Вебберу и Феттелю. На примере Австралии09. Они этого не сделали, при чем тут Хем?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Притормозить можно было. Учитывая скорость Кубицы, у Фетеля не было шансов. Но Себ хотел на подиум.

Каким образом? Себ уже к тому моменту и так замедлился сильно и начал вползать просто в воворот, но Кубик хлопнул калиткой.

Пересмотри ещё раз, а то такое впечатление, что ты тот момент уже подзабыл. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Притормозить можно было. Учитывая скорость Кубицы, у Фетеля не было шансов. Но Себ хотел на подиум.

2. Пардон, сам ошибся. Но коммент Ленса открыл правду на происходящее. Срезка была, Феттель получил преимущество, потратив меньше времени на проезд по пит-лейну.

3. Я уже написал, что следовало бы делать Вебберу и Феттелю. На примере Австралии09. Они этого не сделали, при чем тут Хем?))

1. Себ и так был бы на подиуме, он шел вторым. Учитывая скорость Кубицы, он мог бы и подождать, а не лезть в обгон в неудобном месте.

2. А что, за каждую срезку уже надо давать проезд через питлейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом? Себ уже к тому моменту и так замедлился сильно и начал вползать просто в воворот, но Кубик хлопнул калиткой.

Пересмотри ещё раз, а то такое впечатление, что ты тот момент уже подзабыл. :blush:

О, ты уже только один пункт выделила. Неужели, ты поняла что была неправа в остальных двух :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Пардон, сам ошибся. Но коммент Ленса открыл правду на происходящее. Срезка была, Феттель получил преимущество, потратив меньше времени на проезд по пит-лейну.

Я знал, что ты проколешься, а как же Хэм в Китае? :) Там он даже больше преимущества получил

Ладно, ребят, кончаем быть предвзятыми и обвинять своих врагов в ошибках, которые свойственны вашим же кумирам. Гонки всё рассудят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, ты уже только один пункт выделила. Неужели, ты поняла что была неправа в остальных двух :lol:

По сути есть чего сказать, без ржача аки конь? :)

Просто по тем пунктам не о чем говорить, ты всё равно не признаешь того, что виноват в данном случае - именно Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути есть чего сказать, без ржача аки конь? :)

Просто по тем пунктам не о чем говорить, ты всё равно не признаешь того, что виноват в данном случае - именно Хэм.

Та ни в чем Хем не виноват, что некоторые не смотрят вперед и влетают в будущих напарников по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну некоторая "таранная направленность" у Феттеля присутсвует..если впереди никого нет и особо мучаться не надо-едет быстро (правда не всегда далеко), а вот если сложная ситуация-забывает крутить руль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Превышения скорости не было, он линию пересек. Росберга за такое же подиума лишили. Все корректно.

нет, наказание было именно из-за превышение, которого в действительности не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом? Себ уже к тому моменту и так замедлился сильно и начал вползать просто в воворот, но Кубик хлопнул калиткой.

Пересмотри ещё раз, а то такое впечатление, что ты тот момент уже подзабыл. :blush:

Посмотрел эпизод.

в этом эпизоде совершенно согласен. Полагаю вины Феттеля не было никакой, напротив Рубик в данном случае поступил некорректно спровоцировав аварию. Я тогда еще сильно удивился наказанию, которое, кстати, сыграло решающую роль в чемпионстве Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истина одна - Не пускает круговой? Возьми и пройди его, а не тошни за ним 2 круга, а потом уже высказывай свои претензии.

Всем известно, что при малейшей задержке круговым, сразу дается команда по радио, пропустить обгоняющего. Но видно не сильно то и напирал Фитиль. Где были Хорнер и К??? Их лидера держат 2 круга, а они молчат?! Видно не сильно то и напирал Феттель на Суттиля, что в РБ не побежали к командному мостику Форс Индии, и не заставили дать команду пропустить Фитилька.

все эти философские рассуждения разбиваются одним лишь пунктом правил. просто в этом году в Ф1 стюарды играют в мегалояльность. посмотрим, чем завершится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та ни в чем Хем не виноват, что некоторые не смотрят вперед и влетают в будущих напарников по команде.

http://www.f1news.ru/news/f1-18364.html

замечательное видео, из которого видно, что инцидент спровоцировал именно Хэм, который ушел сильно вправо и заставил Уэббера тормозить сильнее обычного, дабы не было обгона под СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо полагает, что судьба чемпионского титула в этом году была решена, когда стюарды не стали наказывать Льюиса Хэмилтона за его проделки во время Гран При Японии.

...

Хэмилтона обвиняли в том, что именно его странное поведение на трассе Фудзи спровоцировало столкновение Феттеля и Уэббера, и обсуждение того происшествия происходило в пятницу в Шанхае на собрании гонщиков под председательством гоночного директора FIA Чарли Уайтинга.

«Это собрание было бессмысленным, – сказал Алонсо. – Идешь туда и слушаешь выступления Чарли Уайтинга и других начальников. У двадцати одного гонщика было единое мнение, но у Чарли и остальных бюрократов – другое. Это все равно, что говорить со стеной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...