Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

интересно, что истории Формулы-1 известно немало знатных ЗАгонщиков техники, тот же Райкконен в своем первом сезоне в Макларене, Монтойя по началу просто не понимал, что значит щадящий режим у двигателя... но у Феттеля порой вылезают проблем с такими экзотическими деталями, что к концу сезона думаю, можно будет легко ориентироваться в строении гоночного болида, ассоциирую каждую отдельно взятую деталь с поломкой на одном из Гран-При.

Новая акция от ФИА: посмотри все гран-при с Себастьяном Феттелем и выучи устройство болида Формулы 1! :D

А на самом деле, не смешно. Это так, истерический смешок вырвался... Все очень даже грустно. Пора завязывать с этим самоучителем устройства болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какой-то саботаж или диверсия. На машине Себа постоянно что-то ломается в самое неудачное время. Напоминает американский реслинг, где помимо 10% основного действа - то есть самой борьбы, 90% шоу со всякой игрой в поддавки, сказками про плохих и хороших, "политикой" и прочей хренью (кто видел - тот поймет). Формула решила скатиться до этого уровня, что-ли? Интересно, сколько денег дали Ред Буллу за это? :D

Я не верю в случайность этих поломок. Чисто статистически это невозможно.

Помню времена, когда Кими еще выступал за Mclaren - проблемы так и сыпались ему на голову: Оторванные колеса в 2005-ом и спойлеры в 2004-ом; бесконечные отказы КП и горелые двигатели.И что самое интересно у Дэвида, сидящего по соседству в точно таком же болиде, колеса не отлетали при входе в повороты, да и моторы горели крайне редко.Безусловно MP4.19 ужасная машина, но с Дэвидом как то было поспокойнее.Хотя нельзя не заметить, что он и уступал напарнику в скорости.Здесь аналогичная ситуация, разве что Марк в отличии от Дэвида до этого не имел столь успешную карьеру.Один летит столь быстро, что кажется безумцем, а второй бережет машину и использует чемодан знаний, накопленных за долгие годы выступлений.Честно говоря Феттеля жалко, парень заслуживает титула, но даже у самого идеального механизма есть слабое звено.Какое же слабое звено у Себастьяна? "Он не умеет сдерживать себя".А может быть и не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое же слабое звено у Себастьяна? "Он не умеет сдерживать себя".А может быть и не нужно?

Сложный вопрос. История показывает, что все-таки нужно. Но найти тонкую грань между достаточной скоростью для превосходства над соперниками и безопасностью для технического состояния машины - это только опыт, так как большинство технических проблем имеют сложнейшие взаимосвязи, которые без высшего технического образования просто не осилить, что возвращает нас к опыту и управлению по наитию или подсознательно. Да и применять технические знания за доли секунды в гонке физически невозможно, нужно просто прочувствовать этот предел нутром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню времена, когда Кими еще выступал за Mclaren - проблемы так и сыпались ему на голову: Оторванные колеса в 2005-ом и спойлеры в 2004-ом; бесконечные отказы КП и горелые двигатели.И что самое интересно у Дэвида, сидящего по соседству в точно таком же болиде, колеса не отлетали при входе в повороты, да и моторы горели крайне редко.Безусловно MP4.19 ужасная машина, но с Дэвидом как то было поспокойнее.Хотя нельзя не заметить, что он и уступал напарнику в скорости.Здесь аналогичная ситуация, разве что Марк в отличии от Дэвида до этого не имел столь успешную карьеру.Один летит столь быстро, что кажется безумцем, а второй бережет машину и использует чемодан знаний, накопленных за долгие годы выступлений.Честно говоря Феттеля жалко, парень заслуживает титула, но даже у самого идеального механизма есть слабое звено.Какое же слабое звено у Себастьяна? "Он не умеет сдерживать себя".А может быть и не нужно?

Я так понимаю, что в оторванных крыльях Кими то же виноват? :lol:

Это как же гонщик может отломать антикрыло, рассчитанное на нагрузки в сотни кило? ;)

Если проблемы с двигателем или коробкой передач ещё можно как-то объяснить агрессивной манерой пилотажа, то отваливающиеся крылья, колёса или ломающийся стабилизатор уж никак пилотажем не объяснить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему многие забывают, что болиды Ф1 сделаны на грани надежности и скорости? Нет там никакого запаса прочности или ресурса, все на пределе. Это вам не дорожная машина, на которой можно кочки на 100 км/ч пересчитать и ехать спокойно дальше, чуть приблизив по времени ремонт подвески.

Если проблемы с двигателем или коробкой передач ещё можно как-то объяснить агрессивной манерой пилотажа, то отваливающиеся крылья, колёса или ломающийся стабилизатор уж никак пилотажем не объяснить. ;)

Я как-то ездил в удовольствие по старому аэродрому с полным баком - сломал задний стабилизатор поперечной устойчивости. И как же это можно объяснить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложный вопрос. История показывает, что все-таки нужно. Но найти тонкую грань между достаточной скоростью для превосходства над соперниками и безопасностью для технического состояния машины - это только опыт, так как большинство технических проблем имеют сложнейшие взаимосвязи, которые без высшего технического образования просто не осилить, что возвращает нас к опыту и управлению по наитию или подсознательно. Да и применять технические знания за доли секунды в гонке физически невозможно, нужно просто прочувствовать этот предел нутром.

Убедительный пост, мне интересно читать ваши посты, в них есть глубочайший смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проблемы с двигателем или коробкой передач ещё можно как-то объяснить агрессивной манерой пилотажа, то отваливающиеся крылья, колёса или ломающийся стабилизатор уж никак пилотажем не объяснить. ;)

если речь идет о колесе в Нюрбургринге 2005, то оно отвалилось из-за того, что Райкконен сильно перетормозил заблокировав колесо при обгоне кругового, который его не пускал (по-моему Вильнев). На колесе образовалась проплешина, началась вибрация, что в итоге привело к разрушению рычагов подвески. Так что, в какой-то мере, это отвалившееся колесо можно списать на пилотирование пилота. ))

А вот крылья у Кими отваливались действительно постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как же гонщик может отломать антикрыло, рассчитанное на нагрузки в сотни кило? ;)

А где я сказал, что оторванное крыло - вина Кими? Процитируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где я сказал, что оторванное крыло - вина Кими? Процитируешь?
Помню времена, когда Кими еще выступал за Mclaren - проблемы так и сыпались ему на голову: Оторванные колеса в 2005-ом и спойлеры в 2004-ом; бесконечные отказы КП и горелые двигатели.И что самое интересно у Дэвида, сидящего по соседству в точно таком же болиде, колеса не отлетали при входе в повороты, да и моторы горели крайне редко.

Это что по-твоему? Довольно прозрачный намёк на то, что проблемы вызывал Кими. ;)

Следи за своими же словами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убедительный пост, мне интересно читать ваши посты, в них есть глубочайший смысл.

Спасибо, взаимно.

Еще в продолжение мысли еще хочется добавить: может быть, даже хорошо, что у Себа постоянно что-то ломается - он скоро лучше всех будет знать упомянутый раньше предел надежности, этакий экспресс-курс пройдет. Лишь бы нервы не подвели и технические неисправности не подкосили его как отличного пилота и потенциального Чемпиона.

Вообще, если с этой точки зрения смотреть, то пока что-то собственноручно не сломаешь - то никогда не узнаешь, как это сломать и, соответственно, как это не сломать. Теория теорией, а практика частенько отличается (где-то есть запас, а где-то "до отсечки" уже горит/рвется/лопается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, взаимно.

Еще в продолжение мысли еще хочется добавить: может быть, даже хорошо, что у Себа постоянно что-то ломается - он скоро лучше всех будет знать упомянутый раньше предел надежности, этакий экспресс-курс пройдет. Лишь бы нервы не подвели и технические неисправности не подкосили его как отличного пилота и потенциального Чемпиона.

Вообще, если с этой точки зрения смотреть, то пока что-то собственноручно не сломаешь - то никогда не узнаешь, как это сломать и, соответственно, как это не сломать. Теория теорией, а практика частенько отличается (где-то есть запас, а где-то "до отсечки" уже горит/рвется/лопается).

Полностью согласен.Как говорится "Не попробуешь, не поймешь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так где же я прямо сказал что крыло отлетело по вине Кими? Не вижу.Может я слепой?! Парень ты дурак или прикидываешься?

Я же русским языком написал про прозрачный намёк. А за это ты получишь свою десяточку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. что вы волнуетесь? Поменяют утром Феттелю стабилизатор, никаких штрафов не будет. Берни же хочет, что бы Феттель стал Чемпионом. Он подойдет к Жану. Куда пойдет Жан, я не знаю, но штрафа не будет. От увидите :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа. что вы волнуетесь? Поменяют утром Феттелю стабилизатор, никаких штрафов не будет. Берни же хочет, что бы Феттель стал Чемпионом. Он подойдет к Жану. Куда пойдет Жан, я не знаю, но штрафа не будет. От увидите :lol:

А откуда вообще разговоры про штраф возникли? Это не движок и не коробка передач. Если что-то сломалось, то поменять можно без проблем. По-моему всегда так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда вообще разговоры про штраф возникли? Это не движок и не коробка передач. Если что-то сломалось, то поменять можно без проблем. По-моему всегда так было.

Он с подвеской связан, а там много чего изменять нельзя :unknw:

Господа. что вы волнуетесь? Поменяют утром Феттелю стабилизатор, никаких штрафов не будет. Берни же хочет, что бы Феттель стал Чемпионом. Он подойдет к Жану. Куда пойдет Жан, я не знаю, но штрафа не будет. От увидите :lol:

Фомовский любимчик, а точнее обычный медиа-продукт, которому все на свете прощают, в пелетоне у нас только один ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фомовский любимчик, а точнее обычный медиа-продукт, которому все на свете прощают, в пелетоне у нас только один ;)

И кто же это? Чёто я не догадаюсь никак. По мойму их все же двое: это Ал и Хэм. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же это? чёт я не догадаюсь никак. По мойму их все же двое: это Ал и Хэм. :lol:

я бы не сказал, что у Ала беззаботно карьера начиналась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не сказал, что у Ала беззаботно карьера начиналась...

Я так полагаю что речь идет не о начале карьеры, а безнаказанности так сказать. Поэтому отсюда следует что таких безнаказанных типов все же двое, а не один. А кто это я уже перечислил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не сказал, что у Ала беззаботно карьера начиналась...

а насколько заботно? примерно как и у Себа - обкатка в нулевой команде с априори более слабым напарником, на фоне которого можно было "себя показать".

только вот Себ ещё гран при в этом статусе выйграть успел, да и в Бразилии 08 Хему крови попортить. А что Ал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а насколько заботно? примерно как и у Себа - обкатка в нулевой команде с априори более слабым напарником, на фоне которого можно было "себя показать".

только вот Себ ещё гран при в этом статусе выйграть успел, да и в Бразилии 08 Хему крови попортить. А что Ал?

Не сравнивай Минарди образца 2001 года, на котором дебютировал Ал, и Торо Россо 2008го. Это небо и земля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не сказал, что у Ала беззаботно карьера начиналась...

Как и у Люиса. С ГП2 то сразу на хороший болид и в битву за Чемпионство против 3 Чемпионов( Масса все таки же Вице-Чемпион), это вам не на Минарди или ТороРоссо пытаться доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если посмотреть на это дело с другой стороны? Все трое (Феттель, Фонц, и Хем) в свои 22 года, одержали машину, которая способна бороться за победы. Вот только для Хема это был первый сезон, тогда как Феттель с Фонцем с 19 лет уже были в Ф1 в разных ролях. И кому тут больше повезло? Кто был в лучших условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только для Хема это был первый сезон, тогда как Феттель с Фонцем с 19 лет уже были в Ф1 в разных ролях. И кому тут больше повезло? Кто был в лучших условиях?

конечно, этому только на условия жаловаться... не смеши.

что у всех на уме, у Менселла на языке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, этому только на условия жаловаться... не смеши.

что у всех на уме, у Менселла на языке :D

Не позорься, как Найджел. Судя по всему, последний явно не знает про что говорит. Та и ты тоже :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера было прохладно и трасса была холодная. Нашим вроде это не очень подходит. Сегодня теплее и солнце трассу прогревает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...