_niko Опубликовано 18.04.2010 11:31 Иметь безоговорочный самовоз все эти 4 гонки, а наработать только на 5ое место в личном зачете - парню еще работать и работать, расти и расти ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2010 11:42 что есть то есть...вообще чем больше я смотрю на Хамильтона, тем больше мне начинает нравится Баттон... <_<Да брось, ездит жёстко, на грани, но без крэшей, по крайней мере не паровозит как многие. МШ и Сенна в своё время также были бескомпромиссны.Imho %% на 50 зрелищность этого сезона обязана именно манерам Льюиса + ещё Алонсо тоже зажигает, причешут его штрафами и смотреть будет скучно.С Себом у них счёт сегодня 1:1, оба отличились, а Марк с его манерой защищаться и обгонять вообще долже помалкивать, сам не ангел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.04.2010 11:45 5 место по его вине? головой думать нынче не модно? или тебе просто бесполезно?Он думает что головой думать больно :DСмотрю сейчас гонку. Да, были косяки в гонке, пусть меньше очков, чем нам хотелось, НО Феттель проявил мужской характер, ЯЙЦА ЖЕЛЕЗНЫЕ, а как уделал Хэмильтона, какой классный прорыв, целая феерия обгонов, если бы еще Глок защищался корректно. Теперь фобы могут заткнуться по поводу обгонов. Великолепная гонка, лучший гонщик и настоящий профессионал, выжал из ситуации максимум! Ждем Гишпанию, фортуна явно задолжала Себу)) Надеюсь вернет должок в Испании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.04.2010 11:48 А тем временем, гонку можно полностью считать провальной из-за неверной стратегии. Грустно все это: пилоты вывозят, механики выкручивают, а стратеги сливают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 18.04.2010 11:49 Иметь безоговорочный самовоз все эти 4 гонки, а наработать только на 5ое место в личном зачете - парню еще работать и работать, расти и расти ;)ты таки определись. Или "гениальные маковы инженеры догнали и перегнали поганых газировщиков" или "гениальные маковые гонщики верхом на вёдрах обгнали проклятых газировщиков". Одно из двух. По темпу Мак сегодня был порезвее. В вашей среде кажется именно это принято называть самовозом?И ещё. Правильно ли я понимаю твою логику: MP4-17D и MP4-20 были самовозами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 18.04.2010 11:50 Он думает что головой думать больно :DСмотрю сейчас гонку. Да, были косяки в гонке, пусть меньше очков, чем нам хотелось, НО Феттель проявил мужской характер, ЯЙЦА ЖЕЛЕЗНЫЕ, а как уделал Хэмильтона, какой классный прорыв, целая феерия обгонов, если бы еще Глок защищался корректно. Теперь фобы могут заткнуться по поводу обгонов. Великолепная гонка, лучший гонщик и настоящий профессионал, выжал из ситуации максимум! Ждем Гишпанию, фортуна явно задолжала Себу)) Надеюсь вернет должок в Испанииооо, простите не удержался, кто тут пел в маковетке после малайзии что обгоны хэма это обгоны аутсайдеров ?? а у вас это называется прорывом?:)зы, хэма действительно уделал. шестое место это явно выше второго:))) ланна,расслабьтесь, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 18.04.2010 11:51 А тем временем, гонку можно полностью считать провальной из-за неверной стратегии. Грустно все это: пилоты вывозят, механики выкручивают, а стратеги сливают.С этой де стратегией Хем на второе место забрался, при том что стартовал на 5 позиций дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 18.04.2010 11:53 А тем временем, гонку можно полностью считать провальной из-за неверной стратегии. Грустно все это: пилоты вывозят, механики выкручивают, а стратеги сливают.Опять 25. Лучше стратегия была только у Рено. Одно из которых опередили. Не надо всё валить на стратегов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.04.2010 11:58 Хорошо. Стратегия + сухие настройки (которые тоже часть стратегии, в общем-то). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2010 11:59 Он думает что головой думать больно :DСмотрю сейчас гонку. Да, были косяки в гонке, пусть меньше очков, чем нам хотелось, НО Феттель проявил мужской характер, ЯЙЦА ЖЕЛЕЗНЫЕ, а как уделал Хэмильтона, какой классный прорыв, целая феерия обгонов, если бы еще Глок защищался корректно. Теперь фобы могут заткнуться по поводу обгонов. Великолепная гонка, лучший гонщик и настоящий профессионал, выжал из ситуации максимум! Ждем Гишпанию, фортуна явно задолжала Себу)) Надеюсь вернет должок в ИспанииС этим нельзя не согласиться.Но! Как некоторые говорили про ДБ после ГП Бразилии 2009, что типа Себ и Льюс всё равно оказались выше, так и тут выше оказались те, кто стартовал ниже ;) По темпу Мак сегодня был порезвее.Наверное дождевые настройки виноваты, т.е. возможно быки ещё вчера проиграли, когда поул брали.Ну и каюсь, что супер-пупер подвески у РБР скорее всего нет, просто РБ6 нереально быстра в квалификационном состоянии, в гонке уже не так быстры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.04.2010 12:25 Stig's estonian cousin, проиграли Маку чисто и именно вчера, рассчитывая именно на сухую гонку. Могли и должны были компенсировать стратегией, но и сегодня тактически Хорнер ошибся ещё больше, переобув их в псевдо, мало того на одном круге. Жаль Сэба, пострадал от стратегии и тактики команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 18.04.2010 12:39 Опять 25. Лучше стратегия была только у Рено. Одно из которых опередили. Не надо всё валить на стратегов.вообще как-то странно, Феттель дважды доставал Хэмильтона именно, перед пит-стопами, когда начинался дождь. То есть по мокрой трассе на сликах РБР была явно быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.04.2010 13:01 Иметь безоговорочный самовоз все эти 4 гонки, а наработать только на 5ое место в личном зачете - парню еще работать и работать, расти и расти ;) Спасибо за ценное мнение. То, что макофилы не видели первые три гонки и не знают, о чем говорят - нам уже давно известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 18.04.2010 13:03 вообще как-то странно, Феттель дважды доставал Хэмильтона именно, перед пит-стопами, когда начинался дождь. То есть по мокрой трассе на сликах РБР была явно быстрее...Дождь усиливался :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.04.2010 13:05 ооо, простите не удержался, кто тут пел в маковетке после малайзии что обгоны хэма это обгоны аутсайдеров ?? а у вас это называется прорывом?:)зы, хэма действительно уделал. шестое место это явно выше второго:))) ланна,расслабьтесь, А что, объезды на прямой на машине с лучшей максималкой - уже мегамастерство? Если бы не СК боролись бы Хэм и Феттель максимум за четвертое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 18.04.2010 13:08 Кто хотел, чтобы Себастьян обернулся Льюисом, дождались.Отлично мерялись джаргнами почти всю гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 18.04.2010 13:15 Stig's estonian cousin, проиграли Маку чисто и именно вчера, рассчитывая именно на сухую гонку. Могли и должны были компенсировать стратегией, но и сегодня тактически Хорнер ошибся ещё больше, переобув их в псевдо, мало того на одном круге. Жаль Сэба, пострадал от стратегии и тактики команды. Главная проблема команды заключается в том что они не в состоянии в полной мере использовать тактическую смекалку.Так было в прошлом году из за чего продули титул и тоже самое происходит в новом сезоне.Какого черта они открыли боксы сразу для обоих пилотов? Да еще Марк дамкрат зацепил из за чего бедняга Феттель стоящий сзади потерял кучу времени,а ведь клялись что у быков с пит-стопами проблем не будет.Дождь всегда переворачивает все с ног на голову и здесь нужно было действовать разумнее,разделив стратегию пилотов на правильную и рискованную,а именно: зазвать одного гонщика в боксы и сменить ему резину,а другого оставить на трассе и дать ему возможность наматывать круги с надеждой на то что дождь прекратиться.Тут как ни крути один из двух вариантов бы сработал,но нет команда просто ТУПО бьёт в одну точку и уничтожает гонку и Себу и Марку.Хорнер так ничему и не научился?! Первый ряд стартового поля предоставляет отличную возможность для манёвра,но нет даже в подобных случаях умудряются косячить по полной программе.Я видел лица стратегов и менеджеров сидящих на лавочке под одной крыше и следящих за гонкой и я вас уверяю....знаете что я заметил? Они просто не знают что делать! А вот Баттону жму руку,очень грамотный пилот который точно знает что и когда нужно делать.Два года работы Росом Броном кое чему его научили.Сегодня он заслужил статус "САМОГО УМНОГО ГОНЩИКА" да да именно мозги сегодня принесли Баттону вторую победу на не самой быстрой машине.В общем и целом Феттелю стоит держать Баттона под пристальным внимаем,а Хорнеру включить смекалку и по чаще наблюдать в бенокль за Броном,может кое чему и научится.Ужасно разочарован исходом гонки,а ведь так надеялся на победу в Шанхае!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 18.04.2010 13:23 Главная проблема команды заключается в том что они не в состоянии в полной мере использовать тактическую смекалку.Так было в прошлом году из за чего продули титул и тоже самое происходит в новом сезоне.Какого черта они открыли боксы сразу для обоих пилотов? Да еще Марк дамкрат зацепил из за чего бедняга Феттель стоящий сзади потерял кучу времени,а ведь клялись что у быков с пит-стопами проблем не будет.Дождь всегда переворачивает все с ног на голову и здесь нужно было действовать разумнее,разделив стратегию пилотов на правильную и рискованную,а именно: зазвать одного гонщика в боксы и сменить ему резину,а другого оставить на трассе и дать ему возможность наматывать круги с надеждой на то что дождь прекратиться.Тут как ни крути один из двух вариантов бы сработал,но нет команда просто ТУПО бьёт в одну точку и уничтожает гонку и Себу и Марку.Хорнер так ничему и не научился?! Первый ряд стартового поля предоставляет отличную возможность для манёвра,но нет даже в подобных случаях умудряются косячить по полной программе.Я видел лица стратегов и менеджеров сидящих на лавочке под одной крыше и следящих за гонкой и я вас уверяю....знаете что я заметил? Они просто не знают что делать! А вот Баттону жму руку,очень грамотный пилот который точно знает что и когда нужно делать.Два года работы Росом Броном кое чему его научили.Сегодня он заслужил статус "САМОГО УМНОГО ГОНЩИКА" да да именно мозги сегодня принесли Баттону вторую победу на не самой быстрой машине.В общем и целом Феттелю стоит держать Баттона под пристальным внимаем,а Хорнеру включить смекалку и по чаще наблюдать в бенокль за Броном,может кое чему и научится.Ужасно разочарован исходом гонки,а ведь так надеялся на победу в Шанхае!!!а что Баттон, пошел бы дождь сильнее и затулил бы он на своих сликах в хвост пелетона. Просто он рискнул, остался на трассе когда большинство свернули в боксы. Вопрос фарта, не вижу здесь ничего сверх гениального... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2010 13:37 а что Баттон, пошел бы дождь сильнее и затулил бы он на своих сликах в хвост пелетона. Просто он рискнул, остался на трассе когда большинство свернули в боксы. Вопрос фарта, не вижу здесь ничего сверх гениального...ХЗ конечно, но в прошлом году тоже считал, что ДБ чудовищно подфартило, но и в этом году уже 2 раза, хотя думал, что и ЛХ его разорвёт, да и мотивация после достижения вершины может быть уже не та. Так постоянно фартить не может, наверное дело в чём то другом? Не шаблонный и более рискованный тактический подход или хзХотя может Жека приносит жертвы правильному тотему? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.04.2010 13:38 Главная проблема команды заключается в том что они не в состоянии в полной мере использовать тактическую смекалку.Так было в прошлом году из за чего продули титул и тоже самое происходит в новом сезоне.Какого черта они открыли боксы сразу для обоих пилотов? Да еще Марк дамкрат зацепил из за чего бедняга Феттель стоящий сзади потерял кучу времени,а ведь клялись что у быков с пит-стопами проблем не будет.Сегодня за всё в ответе Хорнер, это чисто его ошибки, как стратегические, так и тактические + технические ошибки на питах.а что Баттон, пошел бы дождь сильнее и затулил бы он на своих сликах в хвост пелетона. Просто он рискнул, остался на трассе когда большинство свернули в боксы. Вопрос фарта, не вижу здесь ничего сверх гениального...Согласен. Парню просто прёт. Выбрал одну и туже тактику и уже три гонки её испльзует, но с переменным успехом. Жаль Сэба, но ещё больше Нико ибо он заслужил, исходя из трёх предыдущих ГП, победу больше, чем Дженс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 18.04.2010 13:42 Главная проблема команды заключается в том что они не в состоянии в полной мере использовать тактическую смекалку.Так было в прошлом году из за чего продули титул и тоже самое происходит в новом сезоне.Какого черта они открыли боксы сразу для обоих пилотов? Да еще Марк дамкрат зацепил из за чего бедняга Феттель стоящий сзади потерял кучу времени,а ведь клялись что у быков с пит-стопами проблем не будет.Дождь всегда переворачивает все с ног на голову и здесь нужно было действовать разумнее,разделив стратегию пилотов на правильную и рискованную,а именно: зазвать одного гонщика в боксы и сменить ему резину,а другого оставить на трассе и дать ему возможность наматывать круги с надеждой на то что дождь прекратиться.Тут как ни крути один из двух вариантов бы сработал,но нет команда просто ТУПО бьёт в одну точку и уничтожает гонку и Себу и Марку.Хорнер так ничему и не научился?! Первый ряд стартового поля предоставляет отличную возможность для манёвра,но нет даже в подобных случаях умудряются косячить по полной программе.Я видел лица стратегов и менеджеров сидящих на лавочке под одной крыше и следящих за гонкой и я вас уверяю....знаете что я заметил? Они просто не знают что делать! А вот Баттону жму руку,очень грамотный пилот который точно знает что и когда нужно делать.Два года работы Росом Броном кое чему его научили.Сегодня он заслужил статус "САМОГО УМНОГО ГОНЩИКА" да да именно мозги сегодня принесли Баттону вторую победу на не самой быстрой машине.В общем и целом Феттелю стоит держать Баттона под пристальным внимаем,а Хорнеру включить смекалку и по чаще наблюдать в бенокль за Броном,может кое чему и научится.Ужасно разочарован исходом гонки,а ведь так надеялся на победу в Шанхае!!!Слушай я немного в Шоке от такого написанного, но не могу не отметить, здорово написал и честно очень приятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.04.2010 13:42 Главная проблема команды заключается в том что они не в состоянии в полной мере использовать тактическую смекалку.Так было в прошлом году из за чего продули титул и тоже самое происходит в новом сезоне.Какого черта они открыли боксы сразу для обоих пилотов? Да еще Марк дамкрат зацепил из за чего бедняга Феттель стоящий сзади потерял кучу времени,а ведь клялись что у быков с пит-стопами проблем не будет.Сегодня за всё в ответе Хорнер, это чисто его ошибки, как стратегические, так и тактические + технические ошибки на питах.а что Баттон, пошел бы дождь сильнее и затулил бы он на своих сликах в хвост пелетона. Просто он рискнул, остался на трассе когда большинство свернули в боксы. Вопрос фарта, не вижу здесь ничего сверх гениального...Согласен. Парню просто прёт. Выбрал одну и туже тактику и уже три гонки её испльзует, но с переменным успехом. Жаль Сэба, но ещё больше Нико ибо он заслужил, исходя из трёх предыдущих ГП, победу больше, чем Дженс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 18.04.2010 13:42 Поздравляю с феноменальной гонкой! Так держать! Себ еще раз доказал, что он СУПА! Особенно в дождь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 18.04.2010 13:44 а что Баттон, пошел бы дождь сильнее и затулил бы он на своих сликах в хвост пелетона. Просто он рискнул, остался на трассе когда большинство свернули в боксы. Вопрос фарта, не вижу здесь ничего сверх гениального... Вот только не надо мне говорить про если БЫ.Если БЫ быки действовали умнее уже давно лидировали в чемпионате,а не замыкали тройку распологая самой быстрой машиной.Чутьё на погоду вот чего есть у Дженса и чего нету у многих.В Австралии точно также выиграл гонку по собственному решению,учись студент! Мне пливать как здесь относятся к Баттону и Mclaren и я не собираюсь обливать грязью болельщиков других команд и орать что то вроде этого "ВАМ МАКОФИЛЫ просто ПОВЕЗЛО".Никогда не играл в эти детские игрушки и что еще важнее мне всегда хватит смелости признать поражение потому что уважаю конкурентов.Я жму руку победителю,а не пускаю сопли и не ищу дурацкие оправдания.Так что оставь свой флуд и прими тот результат который заслужил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 18.04.2010 13:46 а что Баттон, пошел бы дождь сильнее и затулил бы он на своих сликах в хвост пелетона. Просто он рискнул, остался на трассе когда большинство свернули в боксы. Вопрос фарта, не вижу здесь ничего сверх гениального...Не пошёл бы дождь в Монце, то не быть бы сейчас Феттелю в RBR.Слушай я немного в Шоке от такого написанного, но не могу не отметить, здорово написал и честно очень приятно.Этот болела всегда был адекватен, что делает его среди своих белой вороной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах