Max-ML Опубликовано 24.03.2012 11:25 И что конкретно команда для этого делает?Много чего, в том числе того, что мы знать и не можем.Ну, навскидку пример, если Вам не лень, посчитайте среднюю продолжительность одного пита Себа и Марка за 2011-й год и сравните.Я не говорю о саботаже, хотя Формула 1 многое видывала, я говорю хотя бы о качестве обслуживающих болиды бригад механиков.Ну сказки рассказывай в другом месте. Что это команда такое делает, что Феттель оказывается впереди? Очень интересно послушать "инсайдера", знающего, что и как делает команда. Ответил выше. Про крылья и регулярно неработающий КЕРС у Уэббера пока подробно не говорим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.03.2012 11:26 Ну, навскидку пример, если Вам не лень, посчитайте среднюю продолжительность одного пита Себа и Марка за 2011-й год и сравните.Я не говорю о саботаже, хотя Формула 1 многое видывала, я говорю хотя бы о качестве обслуживающих болиды бригад механиков.Если тебе не лень, посмотри продолжительность питов в Австралии. Результат тебя разочарует. А Себ всё равно впереди. Подлец какой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 24.03.2012 11:27 Жаль проблемы с настройкой болида продолжаются, может быть к Европе разберутся с этим и Сэб квалы подтянет, в гонке вроде скорость есть, а вот как раньше показать мега круг в нужное время не выходит. Учитывая хард, отквалится может можно было бы и получше, но слыша жалобы как изнашиваются шины... Не расстраиваюсь сильно таким временем Завтра будет интересно, плюс погода, хотя очень хочется сухой гонки, Сепанг красивый автодром, быстрые повороты, торможения, а под дождём полное уныние за СК. Завтра снова можно побороться за подиум и неплохие очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 24.03.2012 11:31 Если тебе не лень, посмотри продолжительность питов в Австралии. Результат тебя разочарует. А Себ всё равно впереди. Подлец какой. Честно - лень. Можешь выложить цифры - я поверю. Но при чём тут эта Австралия? Я говорил за весь 2011 год.Кстати, уже в этом году у Марка были технические проблемы в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 24.03.2012 11:31 Ответил выше. Про крылья и регулярно неработающий КЕРС у Уэббера пока подробно не говорим.Про КЕРС мне всегда было смешно. Когда система отказывала регулярно у Себастьяна, это было "Себ ушатывает болид". Когда такое происходит у Марка - это заговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 24.03.2012 11:34 Да нормально всё. Завтра шинный фактор вносит интригу, посмотрим что тут будет в гонке. Жду с интересом.Как только Мак начнёт привозить все 0.8 в квале ВСЕГДА, и после старта делать 5-6 секундный Задел ВСЕГДА я публично признаю у Мака СОМОВОЗ!Даю слово! Типичные двойные стандарты. RB7 в прошлом сезоне 0.8 в квале всего пару раз от силы привёз. И задел не ВСЕГДА был, что вашей бригаде не мешало говорит про "самовоз". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 24.03.2012 11:35 Про КЕРС мне всегда было смешно. Когда система отказывала регулярно у Себастьяна, это было "Себ ушатывает болид". Когда такое происходит у Марка - это заговор. Ага, и когда разрабатывают тактику на гонку, наглухо задраивают половину боксов Себа и вешают плакат: "Не входить! Идет разработка шпионского плана!" Думают, как еще навредить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 24.03.2012 11:37 Много чего, в том числе того, что мы знать и не можем.Ну, навскидку пример, если Вам не лень, посчитайте среднюю продолжительность одного пита Себа и Марка за 2011-й год и сравните.Я не говорю о саботаже, хотя Формула 1 многое видывала, я говорю хотя бы о качестве обслуживающих болиды бригад механиков.Я пожалуй лучше 2010 вспомню, кто Марку помешал стать чемпионом ? Только он сам в Валенсии тупо в ехал в зад Ковалайнену, а в Корее когда он вылетел с трассы, команда его, что ли вытолкала? Удержал бы машину был бы первым в Корее, соответственно титул был бы у него. Себ при всем желании не догнал бы его по очкам. Сколько Марк стартов провалил в 2011? То же команда виновата? А может вы болеете? Температура? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 24.03.2012 11:37 Жаль проблемы с настройкой болида продолжаются, может быть к Европе разберутся с этим и Сэб квалы подтянет, в гонке вроде скорость есть, а вот как раньше показать мега круг в нужное время не выходит. Да, я тоже надеюсь, что к Европе разберутся.Интересно, не являются ли внезапно возникшие после тестов проблемы в РБР связанными с тем, что Берни на днях "договорился" с командами. Всё таки постоянное доминирование РБР Берни для шоу не на руку Это так, шутка, всерьёз прошу не воспринимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.03.2012 11:38 Честно - лень. Можешь выложить цифры - я поверю. Но при чём тут эта Австралия? Я говорил за весь 2011 год.Кстати, уже в этом году у Марка были технические проблемы в квалификации. Себ потерял на 2 питах больше 2 секунд относительно Уэббера.А в 2011 году у Уэббера были такие проблемы на пите, как у Феттеля в Британии?Это всё к тому, что вы просто пытаетесь найти хоть какую-то причину для фобства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 24.03.2012 11:41 Типичные двойные стандарты. RB7 в прошлом сезоне 0.8 в квале всего пару раз от силы привёз. И задел не ВСЕГДА был, что вашей бригаде не мешало говорит про "самовоз".Ну а вы теперь говорите про самовоз у Мака))) Или не самовоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 24.03.2012 11:58 Ну а вы теперь говорите про самовоз у Мака))) Или не самовоз? А я вообще считаю, что слово "самовоз" чёткого смысла не имеет, это понятие субъективное.Я отвечу по другому - у Мака самый быстрый болид с пустыми баками. Результаты на секундомере.В гонке "будем посмотреть". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 24.03.2012 12:00 Удачи нам завтра немного, остальное Себ сделает.Волнуюсь уже значительно меньше, чем в Австралии, почему то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 24.03.2012 12:02 Да, я тоже надеюсь, что к Европе разберутся.Интересно, не являются ли внезапно возникшие после тестов проблемы в РБР связанными с тем, что Берни на днях "договорился" с командами. Всё таки постоянное доминирование РБР Берни для шоу не на руку Это так, шутка, всерьёз прошу не воспринимать В виде шутки можно и ответить. Подарить Берни пожизненый абонимент на живительный напиток, он старый жена не очень, пригодится. Договоры договорами, а КК и ЛЗ нужен. Хотя если РБ снова сорвут банк и вынесут всю кассу, то да, тогда запретят не только ВД, найдут ещё чего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 24.03.2012 12:05 Все таки Себ еще пацан. Вот кто его тянул говорить про Честно говоря, выбор более жесткого состава объясняется не стратегией, просто с мягким возникли проблемы. сказал, бы что так задумано заранее, тем самым заставил немного понервничать соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 24.03.2012 12:06 Договоры договорами, а КК и ЛЗ нужен. Ну так сезон завтра и не заканчивается. Вполне может быть, что соперникам поку фору дадут, а в Европе "внезапно" найдут правильные настройки и поедут. Всем хорошо: зрителям - интрига, Берни - деньги, РБ - результат.Все таки Себ еще пацан. Вот кто его тянул говорить про сказал, бы что так задумано заранее, тем самым заставил немного понервничать соперников. На все 100% согласен. Я тоже слегка офигел от такой откровенности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.03.2012 12:08 Все таки Себ еще пацан. Вот кто его тянул говорить про сказал, бы что так задумано заранее, тем самым заставил немного понервничать соперников.Так надо соперников расслабить, чтобы потом взять тёпленькими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 24.03.2012 12:09 Все таки Себ еще пацан. Вот кто его тянул говорить про сказал, бы что так задумано заранее, тем самым заставил немного понервничать соперников.Как задумано, так и сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 24.03.2012 12:10 Не факт. Мне кажется, такая стратегия очень рискованная. Но посмотрим...Конечно рискованная, но что-то надо делать. Если нельзя выигрыать за счёт возможностей болида, то нужно пробовать переиграть соперника тактически.Говорит фан команды, которая дважды подряд оккупировала первый ряд. Фаны Маков теперь будут как заклинание повторять: "У нас не самовоз, у нас не самовоз!" Лишь бы их не начали так же поливать помоями, как они Себа весь прошлый сезон. :facepalm:Опять этот термин - "Самовоз". Я считаю глупо о нём говорить. Если конструкторы Макларен оказались умнее конструкторов Ред Булла, это говорит только о том, что Макларены работали лучше Ред Буллов. "Самовоз" не приходит с небес от господа бога, это результат работы команды. На этот раз Макларены лучше сработали. Но Ф1 это Болид + Пилот. И не всё ещё потеряно. Себ отличный пилот, который может выжать из болида максимум. И этот максимум может привести его к чемпионскому титулу. Ну и не нужно забывать, что Ньюи отличный конструктор, и не смирится с ролью догоняющего. Будем ждать гонки, которая ещё больше прояснит расклад в этом ЧМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 24.03.2012 12:12 ...P.S. Не могу не напомнить вам, любители статистики.2:0 :bigwink: Что, Марка резко перестали нагибать? Наверно, скоро и на старте задерживать перестанут? :-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 24.03.2012 12:23 Наверно, скоро и на старте задерживать перестанут? :-))Очень на это надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.03.2012 12:24 Что думаете насчет тактики? Если ориентировочно Медиум убивается за 13-14 кругов, а Хард примерно за 20, то на два пита надо постараться. Что-то вроде таких отрезков: Hard Used (0-18) - Hard New (19-39) - Medium New (40-56). Но так что-то слишком много на Харде получается. Хотя если на Медиуме плохой баланс, то так может быть и лучше. Если тенденции Австралии сохраняться, то Маки и Мерсы вполне могут убить весь Медиум уже кругу к 35-му, а последние 20 кругов тащиться на Харде (как и было у лидеров в прошлом году). Тогда даже если не удастся выйти вперед за счет пита, можно будет атаковать их в конце.Хотя все это пальцем в небо, вполне может быть, что и питов будет больше или все на Харде поедут, а наши на Медиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 24.03.2012 12:30 Что думаете насчет тактики? Если ориентировочно Медиум убивается за 13-14 кругов, а Хард примерно за 20, то на два пита надо постараться. Что-то вроде таких отрезков: Hard Used (0-18) - Hard New (19-39) - Medium New (40-56). Но так что-то слишком много на Харде получается. Хотя если на Медиуме плохой баланс, то так может быть и лучше. Если тенденции Австралии сохраняться, то Маки и Мерсы вполне могут убить весь Медиум уже кругу к 35-му, а последние 20 кругов тащиться на Харде (как и было у лидеров в прошлом году). Тогда даже если не удастся выйти вперед за счет пита, можно будет атаковать их в конце.Хотя все это пальцем в небо, вполне может быть, что и питов будет больше или все на Харде поедут, а наши на Медиуме А есть варианты двух питов? или это не реально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.03.2012 12:30 Хотя Хэмбри на главной куда оптимистичнее и отводит Харду аж 25 кругов. И от Медиума все избавятся после первого отрезка и будут пилить на Харде.А есть варианты двух питов? или это не реально?Так это и есть двух питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 24.03.2012 12:47 Очень на это надеюсь.А первый вопрос пропустили...Но судя по ответу, считаете, что не перестали, и 2.0 это победа Марка не только на Себом, но и над командой?Сорри, за занудство, но уж очень достали в свое время версии про гнобления Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах