Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

пущай будет осторожен. :)

иногда "Себастьян" + "велик" = "интрига в чемпионате" :D

Это к напарнику:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пущай будет осторожен. :)

иногда "Себастьян" + "велик" = "интрига в чемпионате" :D

Пускай Марк катается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная статья на главной. :)

Секрет успеха в умении Себастьяна Феттеля обращаться с шинами: ни один из пилотов не разбирается в составах смесей Pirelli лучше немецкого гонщика. Это позволяет ему добиться высоких результатов.

Инженер Себа:

У машин Red Bull Racing высокий уровень прижимной силы, и они быстры, поэтому резина должна быть подвержена высокому износу, но Себастьян умеет пилотировать на пределе возможностей, сохраняя при этом шины. Он постоянно контролирует их износ и температуру.

И вот то, что мы тут говорили давно. Так сказать, гвоздь в крышку всяких теорий слива. :)

Это умение отличало его от напарника уже в начале сезона. Инженеры Red Bull Racing долго не могли понять, почему Марк Уэббер никак не мог найти подход к новой резине, хотя отлично работал с прошлогодними шинами Bridgestone. По словам советника Red Bull Хельмута Марко, австралийский гонщик лишь со временем стал справляться с этой задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная статья на главной. :)

Инженер Себа:

И вот то, что мы тут говорили давно. Так сказать, гвоздь в крышку всяких теорий слива. :)

"По словам советника Red Bull Хельмута Марко......." :thumbup: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то словам инженера Себа больше доверия, чем всем фобам этого форума вместе взятым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная статья на главной. :)

Инженер Себа:

И вот то, что мы тут говорили давно. Так сказать, гвоздь в крышку всяких теорий слива. :)

Ето очень давно обсуждаеться на немецких форумах - что у Марк проблем с износом резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай Марк катается....

Это к напарнику:hello:

при чём тут напарник? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то словам инженера Себа больше доверия, чем всем фобам этого форума вместе взятым. :)

Инженер Сэба-Хэльмут Марко? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы читали на главной интервью с механиком Себастьяна, Джо Робинсоном? Вот так похвала, все в команде видят трудолюбие Себа и не могут просто, не ответить ему тем же. Это интервью очень ценно, когда твою работу хвалит не твой менеджер, который обязан тебя пиарить, а обычный механик который работает с тобой бок о бок :good:http://www.f1news.ru/interview/robinson/68578.shtml Я уверена, каждое слово сказанное в этом интервью очень важно для Себастьяна! Любому человеку приятно, если его труд так ценят. Вот эти слова кстати, очень зацепили:

Себ на глазах становится великим гонщиком, оттого люди охотнее ищут у него слабые места, пусть даже совсем незначительные. Все пытаются отыскать его малейшие промахи, но не замечают грубых ошибок остальных пилотов.

Джо, словно знает, что твориться на нашем форуме... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная статья на главной. :)

Я после прочтения сразу подумал, насколько быстрее был бы этот парень на отдельно взятом круге, если бы ему еще и не нужно было следить за резиной. Просто колоссально, невероятно быстр. :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после прочтения сразу подумал, насколько быстрее был бы этот парень на отдельно взятом круге, если бы ему еще и не нужно было следить за резиной. Просто колоссально, невероятно быстр. :superman:

Да-да, мы знаем - "...ес, ес, ес - пи ван, зетс ай вона токен эбаут..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после прочтения сразу подумал, насколько быстрее был бы этот парень на отдельно взятом круге, если бы ему еще и не нужно было следить за резиной.

Так что ли:

350__1_aerobatics-flight-red-bull-stunt-plane-30minute-sydney_large.jpg

Просто колоссально, невероятно быстр. :superman:

Как сферический конь в вакууме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы читали на главной интервью с механиком Себастьяна, Джо Робинсоном?

Читаем. Великолепное интервью.

Вопрос: После конфликтов с Марком Уэббером в Великобритании его считают раздражительным пилотом, который требует статуса «первого номера» в команде. Вы замечали за ним что-то подобное?

Джо Робинсон: Меня забавляет подобная критика в прессе. Возможно, некоторые СМИ стремятся все преувеличить. Масс-медиа преподнесли события прошлогоднего Гран При Турции как конец света, но пилоты лишь вели напряженную борьбу на протяжении пяти секунд. Это не повлияло на команду: мы все продолжили выполнять свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после прочтения сразу подумал, насколько быстрее был бы этот парень на отдельно взятом круге, если бы ему еще и не нужно было следить за резиной. Просто колоссально, невероятно быстр. :superman:

Ну в прошлом году ему не нужно было следить за состоянием шин. :superman:

Или нет, представьте, как бы он был быстр, если бы ему не нужно было следить за состоянием шин, а всем остальным нужно!

:superman: :superman: :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно так:

Или нет, представьте, как бы он был быстр, если бы ему не нужно было следить за состоянием шин топлива, а всем остальным нужно! :superman:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно так: представьте, как бы он был быстр, если бы ему не нужно было следить за состоянием топлива, а всем остальным нужно!

Намёк на Турцию 2010? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намёк на Турцию 2010? ;)

намек на трололо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, послушав комментатора, решил проверить статистику. И действительно: по результатом 5 ГП, выигранных не Феттелем, лидер всё равно Себ:

1. Феттель 84

2. Хэмилтон 74

3. Уэббер 70

4. Алонсо 64

5. Баттон 62

А в 2009 после ГП Венгрии было 4 ГП, выигранных не Баттоном. То там его Уэббер и Феттель опережали почти вдвое. Режим доезжалово? У обоих???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, послушав комментатора, решил проверить статистику. И действительно: по результатом 5 ГП, выигранных не Феттелем, лидер всё равно Себ:

1. Феттель 84

2. Хэмилтон 74

3. Уэббер 70

4. Алонсо 64

5. Баттон 62

А в 2009 после ГП Венгрии было 4 ГП, выигранных не Баттоном. То там его Уэббер и Феттель опережали почти вдвое. Режим доезжалово? У обоих???

Да разве это аргумент для фобов? Они нам уже которую неделю доказывают, что Себ сдулся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разве это аргумент для фобов? Они нам уже которую неделю доказывают, что Себ сдулся. :D

Не сдулся, просто отдыхает. Он свои задачи делает правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, послушав комментатора, решил проверить статистику. И действительно: по результатом 5 ГП, выигранных не Феттелем, лидер всё равно Себ:

1. Феттель 84

2. Хэмилтон 74

3. Уэббер 70

4. Алонсо 64

5. Баттон 62

А в 2009 после ГП Венгрии было 4 ГП, выигранных не Баттоном. То там его Уэббер и Феттель опережали почти вдвое. Режим доезжалово? У обоих???

хе-хе... красноречивая статистика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на главной, снова приятные слова в адрес Феттеля сказаны) На этот раз Францом Тостом :) Уж сколько они вместе не работают, но успехи, которых они добились вместе, все еще помнятся))И мы (фанаты Феттеля) тоже никогда не забудем те успехи. Вот несколько вопросов..

Вопрос: Тогда как вы объясните то, что Себастьян Феттель, будучи дебютантом, одержал в Toro Rosso первую победу?

Франц Тост: Когда Себастьян начал выступать в нашей команде, у него был определенный опыт в Формуле 1, поэтому его нельзя считать дебютантом. Он работал тест-пилотом BMW-Sauber, участвовал в одной гонке и заработал первое очко. Затем он пришел в нашу команду, обладая непривычным для пилота Toro Rosso опытом, и это стало очевидно в его первый сезон, когда он одержал победу в Гран При Италии.

Вопрос: Можно сказать, что команда развивалась вместе с ним?

Франц Тост: Конечно. Когда Себастьян выступал в нашей команде, мы получали машины от Red Bull Technology, но должны были сами строить гоночную команду. Теперь все наоборот: у нас есть команда, но мы должны сами создавать машину. Как бы вы на это не смотрели, в шестой год существования STR мы по-прежнему находимся на стадии формирования. Команда постоянно развивается вместе с пилотами, но она может и регрессировать вместе с ними. Гонщик – это очень важный фактор.

Вопрос: Роль пилота всегда вызывает споры. Говорят, что он настолько хорош, насколько хороша его машина.

Франц Тост: …но с пилотом связаны важные затраты. Если посмотреть вокруг, успешные гонщики выступают за одну команду на протяжении определенного количества времени, поскольку идет процесс сближения, а это требует времени. Как только вы стали единым целым, всем хочется сохранить такое состояние как можно дольше. Если говорить о простых фактах, мне кажется, что гонщик – это ключ к успеху.

Вопрос: Toro Rosso добилась наибольшего успеха с Себастьяном Феттелем. Означает ли это, что вы непроизвольно ищете нового Феттеля в любом молодом гонщике, который оказывается в вашей команде?

Франц Тост: Нового Себастьяна Феттеля никогда не будет, так же как никогда не будет нового Михаэля Шумахера или Айртона Сенны. Я считаю решающим в становлении дебютанта тот факт, что пилот раскрывает свои возможности. Невозможно найти такого человека, который не допускал бы ошибок. Себастьян Феттель стал чемпионом, т.к. он раскрыл свои возможности и способности. Команда может только создать необходимое окружение, но, как я сказал, ее успех зависит от гонщика.

Вопрос: Вы знаете Себастьяна Феттеля лучше, чем большинство команд. В прессе пытаются изобразить, что чемпион сейчас в кризисе. Что вы об этом думаете?

Франц Тост: Скажем так: у Формулы 1 огромная популярность, поэтому она привлекает не только издания, посвященные спорту и автоспорту, но и СМИ общего профиля. Но им не хватает глубоких знаний, потому они и пытаются писать подобные истории. Настоящий журналист, работающий в автоспорте, никогда этого не сделает. Если говорить о событиях на Нюрбургринге – вы представляете, насколько высоко располагается планка, если финиш на четвертом месте считается провалом? Невозможно требовать от гонщика отсутствия ошибок: любой топ-пилот должен иметь право на две ошибки за сезон, а остальные могут ошибаться и того чаще. То, как Себастьян опередил Фелипе Массу в боксах, уникально. Другие не смогли бы это повторить. Кроме того, кто говорит, что он должен постоянно побеждать? Многие пилоты стали чемпионами, одержав одну или две победы, а в остальных гонках занимали высокие места. Думаю, сейчас он должен думать о том, чтобы заработать титул, а как только он гарантирует, себе чемпионство, может снова начать атаковать.

Как только вы стали единым целым, всем хочется сохранить такое состояние как можно дольше.

Вот почему Red Bull как можно на дольше пытаются продлить контракт с Феттелем) Что не говори, а боятся его потерять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему Red Bull как можно на дольше пытаются продлить контракт с Феттелем) Что не говори, а боятся его потерять :)

Ну боится этого только один человек. Но, возможно, когда ди Реста получит сильную машину, к этому человеку перестанут прислушиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну боится этого только один человек. Но, возможно, когда ди Реста получит сильную машину, к этому человеку перестанут прислушиваться.

Если он конечно её получит, а получит, сможет ли реализовать потенциал. Пока Пол не очень то и хорош.

Только не говори что хорош, раз Сутиля опережает. Сутиля кто только не опережал. :)

Да и что все на Ди Ресте зациклились? В Марка уже нет веры? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он конечно её получит, а получит, сможет ли реализовать потенциал. Пока Пол не очень то и хорош.

Только не говори что хорош, раз Сутиля опережает. Сутиля кто только не опережал. :)

Да и что все на Ди Ресте зациклились? В Марка уже нет веры? ;)

У Пола только первый полноценный сезон в Формуле-1. Сутиль не при чём. Я даже не сравниваю их результаты. К тому же у Адриана голова сейчас совсем другим забита. А ди Реста сможет реализовать свой потенциал, ему есть, что доказывать в F-1. В F-3 он, в отличие от некоторых, уже всё доказал.

P.S. В Марка вера всегда будет.

P.P.S. Но когда Марк покинет Формулу -1, возможно я и "зациклюсь" на ди Ресте. Я всегда на стороне тех, кого коснулась несправедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...