Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ошибаться почти в каждой третьей гонке это много для того чтобы быть лучшим, но достаточно чтобы стать ЧМ.

Вот это перл. :D

Я просто напомню, что проигрыш Китая целиком на совести стратегов.

Себ за последние наверное 10 гонок совершил всего одну ошибку - в Канаде. И всё. Это совершенно другой уровень по-сравнению с теми же Алонсо и Хэмилтоном, которые ошибаются постоянно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нет? Он с кем-то постоянно борется из соперников? Только с надёжностью в прошлом годы и боролся

З.Ы. Кстати, подскажите, а что случилось с Себом, когда он проиграл Ди Ресте в одной команде на одинаковой технике? какие проблемы помешали одолеть Пола? Он в меньшем кол-ве гонок участвовал?

Конечно Себ борется. Квалификация для всех, и я думаю, что любой другой пилот тоже ох как жаждет поул позишен. Себу удается завоевать поул, даже на трассах не подходящих для Red Bull. Ну да, это дар Себастьяна, ну что ему, ногу с педали газа убирать, чтобы поул завоевал Фернандо или Льюис, чтобы зрелищность Вам подарить? Как говорит Феттель, почему не ехать быстро, если можешь ехать быстро? Себ проводит кваалу в полную силу, это цель любого спортсмена, старт с более высокой позиции. А в гонке, он делает главное, проводит хорошо старт в отличии от партнера по команде, он не совершает ошибок и грамотно обороняется. И нужно признать иногда ошибается, как было в Канаде. А в Испании и Монако было очень трудно.

Насчет твоего вопроса, да, он совершил несколько ключевых ошибок и признал это. Кто знает, может чемпионом стал бы Уэббер, если бы не накосяччил в Корее. Так в этом и суть, кто смог собраться в самый ключевой момент. Когда нервы, словно струны, и впереди тебя ждет самый главный бой в сезоне. И этим человеком стал Себастьян Феттель! Боже, воспоминания нахлынули :)

К тому же в то время, он участвовал и в тестах Формулы 1, и мне кажется это все же отвлекало, хотя сам Феттель это отрицает. И вообще, каждый человек раскрывается в свое время, да Себ раскрылся в Торо Россо, но его выступления в младших сериях, тоже были не плохи. Ди Реста победил там, а дальше застопорился. И что будет дальше в его карьре не известно, а Себ как не спорь, в 23 года, сммог добиться того о чем мечтпет каждый в пелитоне, стал чемпионом.

Интервью тех времен))

Место боевого гонщика в Формуле-1 – конечная цель

Тест-пилот команды BMW Sauber Себастьян Феттель рассказывает о своем взлете через различные категории автоспорта, но признает, что ему по-прежнему предстоит преодолеть определенный путь, чтобы осуществить свою мечту и стать боевым гонщиком в Формуле-1.

Когда вы впервые начали думать о гонках?

Себастьян Феттель: «Когда мне было три с половиной года, и я катался у нас во дворе. Когда мне было пять лет, я смог ездить по нормальной картинговой трассе. В марте 1995 года я смог принять участие в классе мини, поскольку, в соответствии с регламентом, в этой серии вам разрешалось выступать только в тот год, когда вам исполнялось восемь лет».

А другие члены вашей семьи участвовали в гонках?

Себастьян Феттель: «Моя сестра Стефани, которая на четыре года старше меня, также занималась картингом еще в 1993 году, и в 1994, в то время как другую сестру больше интересовали лошади. Потом Стефани бросила это занятие, потому что я ездил так много, и я всегда хотел ездить, и я не хотел, чтобы ездила она! Но она по-прежнему любит гонки и приезжает поболеть за меня, когда я выступаю в Европе. Разумеется, мой отец также очень любит автоспорт и потратил много лет, когда возил меня на гонки».

Когда вы впервые начали задумываться о режиме физической подготовки?

Себастьян Феттель: «Это было, когда мне было 12 лет, и я перешел из класса мини в юниорский класс картинга. Физически это был большой шаг, поскольку эти карты обладали намного большей мощностью и лучшей резиной, и это означало, что я начал думать о своей физической подготовке. Я начал с того, что бегал приблизительно по 15 минут в день, но теперь все по-другому. Физическая подготовка являлась частью программы, когда я выступал в чемпионате Формулы BMW ADAC, и когда я пришел в Red Bull, мне была предложена хорошая программа. Я знаю, насколько важно быть хорошо подготовленным физически».

Что ваши школьные друзья думали о том, что вы были гонщиком, и изменили ли они свое отношение к вам теперь, когда вы в Формуле-1?

Себастьян Феттель: «Когда я выступал в Формуле BMW, они мало что знали об этом. Благодаря Михаэлю Шумахеру Формула-1 хорошо известна в Германии, конечно, поэтому теперь они точно знают, что происходит, и спрашивают меня, как идут дела. Но они не стали относиться ко мне по-другому. Я не слишком много рассказывал о своих гонках, когда я учился в школе. Если меня спрашивали, я бы сказал им, чем я занимаюсь, но я предпочитал относиться к этому спокойно и никогда добровольно не распространял информацию».

Ваш переход в Формулу-1 в 2006 году стоил вам титула в Евросерии Формулы-3?

Себастьян Феттель: «Ни в коем случае. Я просто совершил некоторые ошибки, вот и все. Я очень сильно атаковал, чтобы догнать, Пола ди Ресту, и когда ты пилотируешь на 120 процентов, подобные вещи случаются. Для меня ошибка, которую я допустил в Ле-Мане, оказалась роковой, поскольку я не хотел отправляться в Хоккенхайм, находясь далеко позади по очкам».

Вам всего 19 лет, и вы уже в Формуле-1, значит, ваша мечта стала реальностью? И был ли у вас когда-нибудь план того, какой должна стать ваша идеальная карьера?

Себастьян Феттель: «Да, у меня всегда была эта мечта, ее со времен моего детства. Тем не менее, у меня никогда не было ни малейшего представления о том, как все получится или может ли это вообще случиться в реальности. Мне по-прежнему предстоит пройти долгий путь для того, чтобы реализовать эту мечту, и теперь это моя цель».

16.01.2007

Для меня вот не очевидно, что борятся именно с Себом, а не с его машиной. Поэтому и поинтересовался, что у них произошло с Ди Рестой в Euro F3?

Я не оспариваю, великолепный гоночный талант Себа, но если гипотетически предположить, что Себа нет в РБР, неужели есть сомнения, что место гегемона занял бы Марк, на которого бы в этом случае работала команда?

Нет, борются именно с Себом, потому что он сидит в этой машине. Марк сидит в такой же, и не надо мне говорить, что он сидит в в Торо Россо, однако его опережают лучшие, в последней гонке Алонсо. Или это Хельмут Марко создает для Себа лишнего ссоперника и играет на испанца? Нет, вовсе нет, просто Фернандо сильнее Уэббера.

При таком техническом превосходстве РБР, результат был бы схожий, возможно не такой испепеляющий, но аналогичный, по крайней мере интересней было бы смотреть. А сейчас, через пару ГП, всем можно начинать докат сезона

С твоего позволения не соглашусь с тобой. Вот последняя гонка, у Марка была хорошая техника и вторым он стартовал, казалось бы, ему нужно лишь не проиграть на старте, а нет его все равно обошли. Так что, если бы Феттелля не было в Red Bull, Марк даже на превосходящей технике проиграл бы Алонсо и Хемилтону. Я уверена, что если бы Феттеля не было в Red Bull, чемпионом 2010 был бы Алонсо. Ну, не соперник Марк на чемпионском уровне, чего-то ему не хватает, Марк типичный Масса, как тут уже заметили, он может отнять очки у лидеров, может одержать несколько побед, но не более того. В 2010 у него действительно был шанс, но в самый ответственный момент он растерялся. У Массы в 2008 тоже был шанс, но не получилось и когда теперь этот шанс будет снова неизвестно, я подозреваю, что никогда. А вам конечно было бы интереснее смотреть, ведь если бы Феттеля не было в Формуле, лидером чемпионата был ба Льюис :)

А сейчас где он и где Ди Реста?

Вот именно где Себ и где Ди Реста)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емм? Вот понимаю Барик может и заслужил, сколько лет..., хотя судьба дала ему полушанс в Броне. Но Себ - в правильном месте в правильное время + дождевая победа в СТР. РБР в конце 2008 не могла себе позволить покупку хорошого пилота, да и врятли кто-то к ним ушел бы, видя результаты ДиСи и Марка. (7место в КК). Может просто судьба авансом дала, и когда то придеться заплатить...

Его болид - быстр. А он быстрее Марка, который принял свою роль в команде и зарабатывает денюжку на старость. Имея лучший болид, он уже 2 раза оступился. Ошибаться почти в каждой третьей гонке это много для того чтобы быть лучшим, но достаточно чтобы стать ЧМ.

Пока что наоборот: все команды\пилоты хотят его болид, а не его. Ну разве те у кого второй пилот сдулся. Только потому что им нужен пункт в "резюме": "ЧМ"

Ну раз судьба дала ему правильно место и правильное время значит заслужил.

То что бедный паренек у которого был не очень много денег, использовал все шансы, что бы потом его спонсировали, он уже этим заслужил уважение.

Эх наверно поэтому его и с ШУми сравнивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емм? Вот понимаю Барик может и заслужил, сколько лет..., хотя судьба дала ему полушанс в Броне. Но Себ - в правильном месте в правильное время + дождевая победа в СТР. РБР в конце 2008 не могла себе позволить покупку хорошого пилота, да и врятли кто-то к ним ушел бы, видя результаты ДиСи и Марка. (7место в КК). Может просто судьба авансом дала, и когда то придеться заплатить...

сегодня просто фестиваль.как много хороших веселых сравнений.:)

Себ начинает с СТР , зарабатывая опыт и навыки , и только затем оказывается в болиде уже способным бороться за победы.

а что же Льюис ? с первого же дня попавший в чемпионский болид . чем он заслужил ? уж если тревожит мысль о "заслуженности" , то это не в эту ветку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обещал это не значить что сдержит слово. Он много кому что обещал :D

Ну Лука иногда может приврать о скорости машины, но вот в вопросах о приглашении лучших гонщиков он всегда "чОток" :D Но опять же, очень-очень не скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емм? Вот понимаю Барик может и заслужил, сколько лет..., хотя судьба дала ему полушанс в Броне. Но Себ - в правильном месте в правильное время + дождевая победа в СТР. РБР в конце 2008 не могла себе позволить покупку хорошого пилота, да и врятли кто-то к ним ушел бы, видя результаты ДиСи и Марка. (7место в КК). Может просто судьба авансом дала, и когда то придеться заплатить...

в правильном месте, в правильное время - следствие упорной работы и результатов в младших сериях. Конечно куда проще поклянчить бабло у дяди Рона и всю жизнь гонять на всем готовом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лука иногда может приврать о скорости машины, но вот в вопросах о приглашении лучших гонщиков он всегда "чОток" :D Но опять же, очень-очень не скоро

Ну в этом Луке плюс, раз может приглашать лучших пилотов.

Заканчиваем оф топ. Вообще приходил потролить, а приходиться фобом что то доказывать :D

"ушел в родную ветку, вернусь завтра" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в правильном месте, в правильное время - следствие упорной работы и результатов в младших сериях. Конечно куда проще поклянчить бабло у дяди Рона и всю жизнь гонять на всем готовом. :D

Ребят Льюс тоже заслужил свое право, так что не коректно так говорить о нем. Он "поклянчил" и он же все вложения отработал. Льюс тоже был беден и я рад что судьба подарила ему шанс! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
определитесь что для вас хорошо

Хорошо это когда гонщик максимально использует возможности болида. Возможно даже когда идет на риск - но это лотерея и "бухгалтеры" так не ездят. К Феттелю вообше претензий нет, он просто делает свою работу с количеством ошибок типичного пилота, скорее всего даже войдет в топ5 пилотов. Типичная копия Баттона 2009 года. Но где он сейчас? Хороший пилот, топ5, он не на вершине. Вот так и Феттель: высоко, но не выше всех.

Себ начинает с СТР , зарабатывая опыт и навыки , и только затем оказывается в болиде уже способным бороться за победы.

а что же Льюис ? с первого же дня попавший в чемпионский болид . чем он заслужил ? уж если тревожит мысль о "заслуженности" , то это не в эту ветку

А Льюиса посадили сразу с двукратным и он выступил на его уровне. Сколько обгон Алонсо "стоит" обгонов Бурде? 10, 100?

Да и как можно учиться не имея равного противника? Хотя для "первый стартанул - первый финишировал" это и ненадо. Других пилотов просто нет. Ну только начали в зеркалах появляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и Феттель: высоко, но не выше всех.

Я даже боюсь спрашивать кто же тогда по вашему личному мнению "выше всех" :D

Ну и ладно, это не прыжки в высоту, нам "выше всех" не нужно, главное, что бы был быстрее всех. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюиса посадили сразу с двукратным и он выступил на его уровне. Сколько обгон Алонсо "стоит" обгонов Бурде? 10, 100?

Да и как можно учиться не имея равного противника? Хотя для "первый стартанул - первый финишировал" это и ненадо. Других пилотов просто нет. Ну только начали в зеркалах появляться.

Для обсуждения Баттона и Льюиса добрые люди уже создали тему в "Общении". Прошу туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше всех это первый.

это просто реакция на фразу:

Он быстр чертовски быстр.

Не он, а он+болид чертовски быстры, но дело тут больше в болиде чем в пилоте. Но пилот хорош.

Для обсуждения Баттона и Льюиса добрые люди уже создали тему в "Общении". Прошу туда

Так Феттеля обсуждаем, правда в сравнении. Хотя да, согласен Феттеля нельзя сравнивать, ведь он не ведет борьбы на трассе. Следовательно и итогов сравнения не будет, и результатов, и расстановок сил. Он просто есть. Гонка как продолжение квалификации, борьба только со своим временем, и увы с результатами Сенны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо это когда гонщик максимально использует возможности болида. Возможно даже когда идет на риск - но это лотерея и "бухгалтеры" так не ездят. К Феттелю вообше претензий нет, он просто делает свою работу с количеством ошибок типичного пилота, скорее всего даже войдет в топ5 пилотов. Типичная копия Баттона 2009 года. Но где он сейчас? Хороший пилот, топ5, он не на вершине. Вот так и Феттель: высоко, но не выше всех.

сам "типичный Баттон" между прочем на втором месте идет в чемпионате. ;)

А Льюиса посадили сразу с двукратным и он выступил на его уровне. Сколько обгон Алонсо "стоит" обгонов Бурде? 10, 100?

Да и как можно учиться не имея равного противника? Хотя для "первый стартанул - первый финишировал" это и ненадо. Других пилотов просто нет. Ну только начали в зеркалах появляться.

на сколько может техника на столько и "стоит" 35 - 4. плюс в одиночку объехал основную команду.

а "первый стартанул - первый финишировал" говорит лишь о своей качественно проделанной работе.за руки никто никого не держит , выигрывайте поулы , выигрывайте гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его болид - быстр. А он быстрее Марка, который принял свою роль в команде и зарабатывает денюжку на старость. Имея лучший болид, он уже 2 раза оступился. Ошибаться почти в каждой третьей гонке это много для того чтобы быть лучшим, но достаточно чтобы стать ЧМ.

Ну не настолько уж быстр, до лучших лет Феррари очень далеко. Вычеркни ради интереса Себа из протоколов и что получим?

Веббер - 136 (1 победа)

Баттон - 131 (2 победы)

Хэм - 121 (3 победы)

Алонсо - 113 (2 победы)

Все "лучшие" оступаются в каждой второй гонке. Чем же они все-таки превосходят Себа? И не надо говорить, что это следствие езды на 100500% от возможностей болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в правильном месте, в правильное время - следствие упорной работы и результатов в младших сериях. Конечно куда проще поклянчить бабло у дяди Рона и всю жизнь гонять на всем готовом. :D

У Дяди Дитриха бабла больше оказалось, резонно было поклянчить у него ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ сами подписали Феттеля в свою программу "молодых пилотов" в 98 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит спорить? :) Да, Себ визунчик, нужное время в нужном месте и все такое. Но, везение понятие растяжимое. Например, почему у Ди Ресты нет спонсоров? А тот же Кобаяши, говорят за место не платит, вроде руководитель команды об этом говорил. Сильного пилота, который может добиться результата возьмут в команду и без спонсоров. Таланта всегда заметят и у него будут спонсоры, почему Вилли Вебер зажал деньги на Хюлькинберга? Может просто понял, что из него не получится второго Шуми? Почему Вебер хочет работать с Феттелем? Я думаю, мне не стоит писать ответ))) Так что, говорить что Ди Ресте просто не везет со спонсорами не совсем верно, если бы в нем кто-то заметил огонек чемпиона ему бы кто-нибудь помог. Да, Себастьяну помогли Red Bullы, но Себ заслужил это своим результатом. Он сейчас наглядно доказывает, что Red Bull не зря в него поверили. Все эти споры напрасны, потому что, нас (поклонников Себа) не разубедить в том, что он талант. Кто лучше? Себ-Льюис-Себ-Баттон-Себ-Фернандо, или же вообще Себ-Ди Реста, на все эти вопросы ответит время, которое все расставит по местам. Однако мы(поклонники Себа) свой выбор сделали давно, и что бы там не было в будущем, для нас он всегда будет лучшим :)

Друзья, мы в погоне за новыми рекордами, и пусть не очень важно, но приятно)))

В Валенсии немец одержал свою шестую победу в сезоне. Кроме того, он установил новый рекорд, финишировав не ниже второго места в первых восьми гонках. Одним из самых интересных рекордов являются 13 побед в одном сезоне, который был установлен Михаэлем Шумахером в 2004-м году. Из нынешних восьми гонок Феттель выиграл шесть, впереди еще 11. Для нового рекорда Себастьяну нужно еще восемь побед…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 июня 2011

Motorsport Magazin

Пять пальцев – для школьных товарищей

Эксклюзивное мини-интервью с Себастьяном Феттелем.

0338710.jpg

Себастьян, нам – зрителям – гонка показалась немного скучной, ведь она была в одних руках. А как тебе?

Фантастика! Особенно если в награду получаешь такой результат – великолепно! Последние два-три круга я мог поднять ногу с педали газа, так как отрыв был достаточно большим, но все остальное время напряжение было высоко. Каждый раз пытаешься создать отрыв больше, чтобы позволяет более гибко подходить к тактике пит-стопов.

В любом случае, это не была легкая прогулка. Здесь длинный круг, много поворотов, что затрудняло видимость обзора. Правда, если все идет так, как ты планируешь в начале дня перед гонкой, каждый круг ты немного прибавляешь, слышишь машину, с теми средствами, что имеешь, пытаешь добиться баланса, – вот если все так происходит, и ты пересекаешь финишную черту, то нет ничего лучше.

Создалось ощущение, что ты извлек урок из ошибки в Монреале, так как создал больший отрыв…

Я думаю, что в этом году это будет настоящим искусством – точно определить, когда есть смысл атаковать. Как раз сегодня у нас не было представления, как поведут себя шины медиум. Цель была постоянно иметь небольшой отрыв, чтобы, имея круг в запасе, оценить, как справляются с шинами другие и затем уже реагировать.

Марк заехал в боксы парой кругов ранее, и мы поняли, что в тот момент он был медленнее, чем на прежнем комплекте. В тот момент было важно обсудить это с командой, я спросил их, насколько быстр Марк. Когда мы поняли, что он медленнее, было решено, что нужно дольше продержаться на софте, поэтому в конце гонки у меня был запас и я контролировал гонку.

Все хотят знать, что значат пять пальцев, которые ты показал?

В этот время пять лет назад я закончил школу. Пять лет – это, конечно, не круглый юбилей, но, думаю, мы все равно можем отметить эту дату с ребятами.

Ты говоришь о своих школьных товарищах?

Да.

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-122771-interview-sebastian-vettel-die-fuenf-fuer-die-schulkameraden.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, он установил новый рекорд, финишировав не ниже второго места в первых восьми гонках.

У Алонсо было девять в 2006-м. 6 побед и 3 вторых места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо было девять в 2006-м. 6 побед и 3 вторых места.

Кстати да. И как оказалось в конце чемпионата этого преимущества едва хватило.

Так что действительно праздновать титул еще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. И как оказалось в конце чемпионата этого преимущества едва хватило.

Так что действительно праздновать титул еще рано.

Но тогда и начисление очков было другое.

Будет у Сэба титул, болельщики других пилотов могут и не переживать за борьбу...Разве что 2,3,4 места разыграют между собой оставшиеся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здеся, оказывается, когда Марку поставили жесткий комплект шин, Себу про это ничего не сказали.. и вдруг Себ спрашивает по радио: "Как быстро Марк проходит круги на жестких шинах?" - команда в изумлении: откуда ему известно про жесткий комплект Марка??.. все гениально просто ;) - Себ увидел Марка на жестких шинах по трансляции на большом экране :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо было девять в 2006-м. 6 побед и 3 вторых места.

Рекорд странный, но ббс про него несколько раз повторили, вряд ли это ошибка.

Возможно Себ впереди Алонсо потому, что в первых восьми гонках у него 6 побед и 2 вторых, а у Алонсо в первых восьми 5 побед и 3 вторых, т.е. лучший финиш за первые 8 гонок сезона.

Все это глупости, конечно. Просто хочется избавиться от противоречий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп, но фото классное :D

bilderstrecken1108eurps.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд странный, но ббс про него несколько раз повторили, вряд ли это ошибка.

Возможно Себ впереди Алонсо потому, что в первых восьми гонках у него 6 побед и 2 вторых, а у Алонсо в первых восьми 5 побед и 3 вторых, т.е. лучший финиш за первые 8 гонок сезона.

Все это глупости, конечно. Просто хочется избавиться от противоречий.

Всё именно так: в первых восьми 5 первых, 3 вторых :)

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...