Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Сохранил резину за первым СК и не попал в замес Альгерсуари :D

А что за СК убиваетса резина ? )) тут нааборот, СК сберег резину Фету )) По поводу Альгерсуари- тут да согласен успел увернутса ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно!! он пижонитса ничинает, понимая то что он уже в этом сизоне ничего не теряет, с его то отрывом от Хема!! Я погляжу как он проедит следующее ГП с одним питом ))

да, да именно поэтому он поехал с одним питом...:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут пижонится???

Пит - гарантированный проигрыш.

Борьба давала надежды.

В таких условиях выбор очевиден.

А на пит всегда можено успеть заехать если что.

А чтож это если не пижонство?

Если бы Фет заехал на пит сразу за Дженсом, тогда отрыв был 14 сек, он бы выехал на 2-3 место и так бы и ехал до финиша, а может быть и поборося наконецто за право победить! А так он рисковал воообше не добратса до финиша, но зато была вероятность на фарте приехать на первое место на подиуме! он им и воспользовался! если бы у него была борьба очько в очько с конкурентами, а не отрыв почти в половину больше от ближайшего к нему Хема, он бы себе не позвалял таких рисковых решений!! так что чистой воды пижонство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ну пусть будет так, если вам так угодно! если стратегия, построеная на "а вдруг пофартит" это гениальный стратег , то тогда ДА Фет гениальный стратег :D

А любая гениальная стратегия именно так и строится. Можно вспомнить того же Себа в Монце 2010.

И она строится не на "а вдруг пофартит". И именно особенности трассы в первую очередь берутся в расчёт. А дальше уже безошибочный пилотаж под давлением пилотов, имеющих преимущество в несколько секунд на круге. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы у него была борьба очько в очько с конкурентами, а не отрыв почти в половину больше от ближайшего к нему Хема, он бы себе не позвалял таких рисковых решений

Ты плохо следил за карьерой Феттеля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтож это если не пижонство?

Если бы Фет заехал на пит сразу за Дженсом, тогда отрыв был 14 сек, он бы выехал на 2-3 место и так бы и ехал до финиша, а может быть и поборося наконецто за право победить! А так он рисковал воообше не добратса до финиша, но зато была вероятность на фарте приехать на первое место на подиуме! он им и воспользовался! если бы у него была борьба очько в очько с конкурентами, а не отрыв почти в половину больше от ближайшего к нему Хема, он бы себе не позвалял таких рисковых решений!! так что чистой воды пижонство!

да Фет вообще такой пижон, постоянно побеждает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтож это если не пижонство?

Если бы Фет заехал на пит сразу за Дженсом, тогда отрыв был 14 сек, он бы выехал на 2-3 место и так бы и ехал до финиша, а может быть и поборося наконецто за право победить! А так он рисковал воообше не добратса до финиша, но зато была вероятность на фарте приехать на первое место на подиуме! он им и воспользовался! если бы у него была борьба очько в очько с конкурентами, а не отрыв почти в половину больше от ближайшего к нему Хема, он бы себе не позвалял таких рисковых решений!! так что чистой воды пижонство!

А может ему вообще в квалификациях не участвовать? Это ж так скучно стартовать с поула, гораздо круче прорываться места с 18-24... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ему вообще в квалификациях не участвовать? Это ж так скучно стартовать с поула, гораздо круче прорываться места с 18-24... :D

слишком большая фора получается... чистой воды пижонство :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А любая гениальная стратегия именно так и строится. Можно вспомнить того же Себа в Монце 2010.

И она строится не на "а вдруг пофартит". И именно особенности трассы в первую очередь берутся в расчёт. А дальше уже безошибочный пилотаж под давлением пилотов, имеющих преимущество в несколько секунд на круге. :)

да хоть 20 секунд на круге!! в Монако обгонять почти нереально ну разве что пенсионера Шуми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ему вообще в квалификациях не участвовать? Это ж так скучно стартовать с поула, гораздо круче прорываться места с 18-24... :D

Да ты что? Вот выиграет с 18-24 места и тут опять будут разговоры о пижонстве. Ведь он даже может в квалификации не участвовать и всё равно выигрывает. Вот пижон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты плохо следил за карьерой Феттеля. :)

А что есть примеры? единственный пример може быть основан на 2010 году! но там подобных примеров приминения тактики не помню !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ему вообще в квалификациях не участвовать? Это ж так скучно стартовать с поула, гораздо круче прорываться места с 18-24... :D

В Торо Россо так и было!! и тогда за его гонками было приятно смотреть!!! Возможно его старты с поула не позволяют в полной мере наслодитса его талантом! но я не говорю про все его Гп в этом году, а лиш про ГП Монако, которое чтобы вы не говорили я его не считаю главным фаворитом и заслуженым победителем!! ладно этот спор можно продолжать вечно, всеравно все останутса при своем!! так что завершу наши дебаты и пойду спать!! всем спокойной ночи ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это достижение!! не спорю! но провел бы он такое кол-во кругов на любой другой трассе? НЕТ!! тут он тупо понимал что он даже если будет ехать 1.28.0 всеравно его не обгонит никто или если и обгонит то одни а не 3-4 как если бы он пошол на второй пит! Никакой особой его заслуги в том что резина продержалась 50 кругов НЕТ!

При темпе 1.28.0 его бы прошли, даже не заметив и не важно, что это Монако. Себ ехал стабильно +/- 1.19.5 включая до красных флагов, т.е. 50 кругов на комплекте, а темп держал. Баттон ехал на свежей резине +/- 1.17.0, Алонсо 1.18.0.

Говоришь заслуги нет? Она есть и даже более чем! Сохранить такую резину как Пирелли в темпе ниже всего на 2-2.5 сек, чем у соперников со свежей это есть класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб умничка! поздрвляю его болел с очередной заслуженной победой! Смотрю за ним и вспоминаю Шуму,как когда-то он с таким же хладнокровием обходил всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обязательно найдется кто-то, кто захочет омрачить победу. А победа хороша и заслужена! Стартовал хорошо, и все вроде путем. А тут такой косяк на пит-стопе и Себ чуть не потерял победу по вине команды. Да пита должно было быть два, но с ним затянули, а Дженс и Алонсо были быстры, и пит - стоп в данном случае означал проигрыш. Так в чем победа не заслужена?? В том, что Себ пошел на риск? В интервью он сказал, что его позвали на пит второй, но он отказался, потому что он почувствовал, что шины могут выдержать. В чем победа не заслужена? В том что он сберег шины? Победа не заслужена, потому что Себ грамотно оборонялся? Хотя Алонсо был очень быстр и Дженс тоже. А мы сколько там?? 50 кругов на одном комплекте! И победа не заслужена теперь? Обгонов мало да, но они были, например Хемилтон обогнал Шумахера, значит все возможно. Но Себ не дал шансов ни Дженсу ни Алонсо. Себ не сделал ошибок в данной ситуации. И его победа не заслужена? Появлении сейфтикара и для Себа сюрприз, да это ему немного помогло, но это уже не от него зависело. Обогнал бы Алонсо иди Дженс Себа, это вилами на воде писано, лично считаю, что Себ дотянул бы и без сейфтикара. В прошлой гонке, Хем был быстрее Себа, но Себ победил. В этой гонке Дженс был быстрее, и Себ снова победил. И не надо фраз типа, на этой трассе обгоны не возможны, потому что с этим вопросом не к Себу, а к строителю трассы.

Чота Феттель ни слова о Петрове в его поддержку....если бы не авария Петрова,то не видать бы Сэбу победу....Алонсо бы порвал его дырявую резину вместе с Батоном :bomb: :bomb: В очередной раз Петров помог Фетелю,а он "слова убраны цензурой" ни слова не сказал и не вызвал даже обеспокоенности "слова убраны цензурой" :unsure: :aggressive: :excl:

Я просто поражаюсь, как все пытаются приклеиться к успеху Себа. Вы что реально думаете, что Виталий попал в госпиталь, чтобы Себу помочь? Мы ни чем Виталию не обязаны, ни сейчас, ни когда-то там. Виталий в Абу-Даби 2010 отрабатывал свое рабочее место. А чтобы это место получить, нужен результат, который и показал Виталий в Абу-Даби. Он это не для нас, он это для себя. И не нужна тешить себя мыслями, что титул Себастьяна Феттеля - заслуга Петрова. Так же как и сейчас, победа Себастьяна не заслуга Петрова. И тем более, злоба в вашем посте..или...не знаю как назвать еще...не уместна, потому что Себ сразу упомянул Виталия в своем интервью, нужно читать новости на главной. Хотя Вам уже и другую ссылку предоставили. И кстати, когда у Виталия был подиум, я ни мало написала в вашей теме по этому поводу, и я не говорила, что успех Виталия в той гонке, это лишь следствие неудачи Фернандо Алонсо. Я сказала, что и Виталий и команда отлично справились со своей работой. И Себ сегодня, отлично справился и заслужил эту победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло Сёбу несказанно, но везет сильнейшим, поздравляю с победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что? Вот выиграет с 18-24 места и тут опять будут разговоры о пижонстве. Ведь он даже может в квалификации не участвовать и всё равно выигрывает. Вот пижон. :D

Этого физически невозможно. Не тот пилот. Вот Уэббер - это да, хотя и тот не смог, даже на самовозе.

Сэб умничка! поздрвляю его болел с очередной заслуженной победой! Смотрю за ним и вспоминаю Шуму,как когда-то он с таким же хладнокровием обходил всех!

Кого обходил то? Эпическая битва с круговыми?

При темпе 1.28.0 его бы прошли, даже не заметив и не важно, что это Монако. Себ ехал стабильно +/- 1.19.5 включая до красных флагов, т.е. 50 кругов на комплекте, а темп держал. Баттон ехал на свежей резине +/- 1.17.0, Алонсо 1.18.0.

Говоришь заслуги нет? Она есть и даже более чем! Сохранить такую резину как Пирелли в темпе ниже всего на 2-2.5 сек, чем у соперников со свежей это есть класс!

Да, шаська у Ньюи отменная получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята поздравляю! Фетель молодец, хорошая гонка!

П.С. В интервью Вопрос: Вы впервые выиграли в Монако, проведя два часа в невероятно напряженной борьбе. Что теперь скажете о шести победах Айртона Сенны?

Себастьян Феттель: Нет сомнений, что шесть побед Айртона и пять побед Грэма Хилла – это феноменальное достижение. Гонки здесь всегда чуточку ненормальные – и сегодняшняя тому примером. Как мы видели, все заканчивается только со взмахом клетчатого флага. Для меня большая честь вписать свое имя в число победителей Гран При Монако и стать частью истории этой гонки

Ай я яй дядю Мишу забыл :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай я яй дядю Мишу забыл :haha:

Так дядя Миша еще продолжает выступать, может и еще в Монако выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пара выигранных гонок и интрига ЧМ 2011 умрет окончательно. Феттель, хватит побеждать, а то у Алонсо комплекс начнется: будет в холодном поту ночью просыпаться с криками: Ich bin weltmaster! %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дядя Миша еще продолжает выступать, может и еще в Монако выиграет.

Твои слова да Брауну в Уши :D

А так Фетель точно нам 2002 год устраивает. Ай плохо на него дядя МИша влияет.

Вот уйдет Шуми и все его фобы к вам ветку придут, и будут ругать Фетеля. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пара выигранных гонок и интрига ЧМ 2011 умрет окончательно.

Не волнуйтесь, Канаду на вряд ли удастся выиграть, ну может если только у соперников проблемы будут. Не подходящая это трасса для РБ7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйтесь, Канаду на вряд ли удастся выиграть, ну может если только у соперников проблемы будут. Не подходящая это трасса для РБ7.

В Канаде резко начинаем болеть за Мерседес. Дубль Шумахера и Росберга будет идеальным результатом если нам не суждено бросить перчатку Макам и Феррам на этой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб умничка! поздрвляю его болел с очередной заслуженной победой! Смотрю за ним и вспоминаю Шуму,как когда-то он с таким же хладнокровием обходил всех!

Да как можно вообще их сравнивать!? Шумахер в лучшие годы отличался невероятным умением приводить ОТСТАЮЩУЮ технику к победе, борясь ПРОТИВ самовозок Ньюи. Именно в 1996 году, когда он сражался на корыте, именуемом "Феррари", с читерными Уильямсами, и смог в этой неравной борьбе вырвать 3(!) победы, я и начал болеть за Шуми. По факту, "Феррари" тогда была лишь третьим болидом чемпионата. Также блестящие сезоны 94,95,97,98,99 - в этих сезонах у Шуми был только второй по силе болид! И лишь в 2000 появилось некое подобие равенства.

Феттель же отличается невероятным умением приводить ПРЕВОСХОДЯЩУЮ технику к победе, борясь ЗА самовозку Ньюи. Причём все победы по одному сценарию - старт с поул-позишн и спокойная езда без борьбы на 1 месте, благо болид позволяет. Гонщиков же, выступавших за Ньюи, я совершенно не уважал. Какими "крутыми" и "талантливыми" были Хилл и Вильнёв, пока катались на его болидах, а что произошло после? Оказались обычными середнячками. Думаю и Хаккинен от них недалеко ушёл, хватило ума вовремя закончить карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как можно вообще их сравнивать!? Шумахер в лучшие годы отличался невероятным умением приводить ОТСТАЮЩУЮ технику к победе, борясь ПРОТИВ самовозок Ньюи. Именно в 1996 году, когда он сражался на корыте, именуемом "Феррари", с читерными Уильямсами, и смог в этой неравной борьбе вырвать 3(!) победы, я и начал болеть за Шуми. По факту, "Феррари" тогда была лишь третьим болидом чемпионата. Также блестящие сезоны 94,95,97,98,99 - в этих сезонах у Шуми был только второй по силе болид! И лишь в 2000 появилось некое подобие равенства.

Феттель же отличается невероятным умением приводить ПРЕВОСХОДЯЩУЮ технику к победе, борясь ЗА самовозку Ньюи. Гонщиков же, выступавших за Ньюи, я совершенно не уважал. Какими "крутыми" и "талантливыми" были Хилл и Вильнёв, пока катались на его болидах, а что произошло после? Оказались обычными середнячками. Думаю и Хаккинен от них недалеко ушёл, хватило ума вовремя закончить карьеру.

Хаккинен на секундочку когда 1 раз сел квалифицироваться - обьехал Сенну с пол-тычка, потом правда ему Айртон в гонке привез. Хайдфельд называл Уэббера лучшим из своих напарников в квалификации. Сравни это и подумай. Шуми в лучшие годы - да. В гонках ехал отлично. 7 штук без вопросов.

Поздравляю всех с просто с ЧЕМПИОНСКОЙ гонкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...