leonid84 Опубликовано 26.03.2011 14:51 Мдэээ, снимаю шляпу, инопланетянин на инопланетянской машине :good:Снимать шляпу перед жуликами? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 26.03.2011 14:54 Может и прав Аллен про недоКЕРС. Или с чего бы это экономить заряд на финальном круге?А может действительно для уменьшения износа резины и сейчас весь штаб РБР ухахатывается с таких теорий? Только не надо говорить что шифровались, все и так поняли что РБ7 самовоз.Сними у Хэма еще пол-секунды, которые он потерял из-за КЕРСа и никакого самовоза не будет :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 15:05 Снимать шляпу перед жуликами? :blink:почему жуликами? вам не даёт покоя гений Ньюи и Способности Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.03.2011 15:07 Снимать шляпу перед жуликами? :blink:Поэтому перед Феррари снимать не будем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.03.2011 15:11 http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/9436936.stmChristian Horner: "All I will tell you is our system is not the same as others' but it's at its most beneficial at the start"Хорнер честно признается, что КЕРС у нас не такой, как у всех, уже интересно. Но она еще и наиболее эффективна как раз в момент старта. Аж страшно становится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.03.2011 15:12 Сними у Хэма еще пол-секунды, которые он потерял из-за КЕРСа и никакого самовоза не будет :bye:на стандартных трассах КЕРС 0.2-0.3 дает, это в Монце 0.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.03.2011 15:15 Хэмилтон рядом, поэтому надо беречь задние колёса. Его почему-то всё время к ним тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 26.03.2011 15:18 Народ, тогда у меня вопрос по существу. Если у нас одноразовый КЕРС, то его нужно как-то зарядить. Верно ведь? По опыту работы с ноутбуком могу сказать что батарея имеет тенденцию терять заряд. В классической системе рекуперации гонщики пополняют заряд на торможении, в том числе на прогревочном кругу. Откуда нам взять полную батарею в воскресенье?У их КЕРС разъем такой же, как и на айфоне Феттеля...Главное, чтоб Феттель зарядку дома не оставил :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 26.03.2011 15:23 Как вы лодку назовете)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 26.03.2011 15:25 почему жуликами? вам не даёт покоя гений Ньюи и Способности Феттеля? Ну вообще Феттель молодца, пусть еще кто попробует гнать, что пилот в современной ф1 - ничто, главное - кто конструирует болид. Сегодняшняя квалификация мне напомнила период, когда Шумми привозил Эдичке и Барику по секунде на квалах.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 15:27 Хэмилтон рядом, поэтому надо беречь задние колёса. Его почему-то всё время к ним тянет.Беги, Кейли, бегииии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 26.03.2011 15:29 Хэмилтон рядом, поэтому надо беречь задние колёса. Его почему-то всё время к ним тянет.Там ведь Марк ещё ззади нечетная сторона, может быть замес с Хэмилтоном на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 26.03.2011 15:30 По страшному секрету - жуткий инсайд.Когда Крис говорит о том что "our system is not the same as others" он подразумевает ...КЕРС на реактивной тяге. Вы выхлопную у РБ7 видели?Принцип работы - энергия набегающего потока используется для преобразовани кислорода и азота в N2O, который и служит топливом. За круг набегает трёхлитровая банка. Выхлопная дублирует соплом мини-двигателя. Предпологаемй выигрыш в мощности - 3000 л.с.Из позитивных сторонних эффектов:1) Машина взлетает после первых 100 метров прямой старт-финиш, что экономит ресурс шин.2) Преследователи подобравшиеся на дистанцию дёрганья задним крылом сгорают в адском пламени выхлопа.Естественно команда не хочет портить сюрприз до начала гонки. План правда смазал Марк. Первоначально планировалось просто сжечь пелетон стартуя с первого ряда, и превратить ГП Австралии в зрелищную дуэль.ЗЫ. Всем кто помнит - превед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 15:31 Ну вообще Феттель молодца, пусть еще кто попробует гнать, что пилот в современной ф1 - ничто, главное - кто конструирует болид. Сегодняшняя квалификация мне напомнила период, когда Шумми привозил Эдичке и Барику по секунде на квалах..очень похожее сравнение,у МШ тогда тоже был период,когда он был в своём чемпе,а остальные в своём.Главное гонка,чтобы Себ нормалёк стартовал,машина не хандрила и всё путём будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 26.03.2011 15:40 Хорнер честно признается, что КЕРС у нас не такой, как у всех, уже интересно. Но она еще и наиболее эффективна как раз в момент старта. Аж страшно становится. Ну самая эффективная на старте, потому что её всего один раз за гонку можно юзать? Просто не знаю, чем она может быть эффективнее керсов других команд в момент старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 15:46 Ну самая эффективная на старте, потому что её всего один раз за гонку можно юзать? Просто не знаю, чем она может быть эффективнее керсов других команд в момент старта.ну пусть так,один раз,старт очень важен,потм мож это КЕРС и не подадобится,а точнее совершенно точно,скорость и без него хороша!Посмотрим за стартом,надеюсь покажут с таблицей сбоку индикатора КЕРСа,и походу гонки поймём что за фишка там у нас такая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 26.03.2011 15:49 ну пусть так,один раз,старт очень важен,потм мож это КЕРС и не подадобится,а точнее совершенно точно,скорость и без него хороша!Посмотрим за стартом,надеюсь покажут с таблицей сбоку индикатора КЕРСа,и походу гонки поймём что за фишка там у нас такая.Ну на сколько я понимаю, то генераторы по любому должны быть. Ведь это система рекуперации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 15:52 Хай-резы субботы, 26 марта, гран-при Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bakly Опубликовано 26.03.2011 15:57 Похоже Быки нашли отличную дыру в регламенте, с чем их и поздравляем. Бедный Мосли и Тодт, их зелёные идеи никто не любит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 16:02 Похоже Быки нашли отличную дыру в регламенте, с чем их и поздравляем. Бедный Мосли и Тодт, их зелёные идеи никто не любит)Ну Мосли, кроме того что извращенную любовь любит еще и немало жизней в Ф1 спас повышением норм безопасности, за что ему безлимитный респект. Но к чему все это в теме Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bakly Опубликовано 26.03.2011 16:08 Ну Мосли, кроме того что извращенную любовь любит еще и немало жизней в Ф1 спас повышением норм безопасности, за что ему безлимитный респект. Но к чему все это в теме Феттеля?Ну тут уже страницы 3 идёт обсуждение КЕРСа РБ и гения Ньюи, а не способностей Себа... А про Мосли и Тодта так лирическое отсупление-недолюбливаю н-рых зелёных и их помешательство на защите Земли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 16:10 Конечно, главное!! Без этого болида Феттель бы тебе напомнил скорее не Шумахера, а Картикеяна.. Это факт!!А вот то, что тот же Хем или Ало не смогли бы на этом болиде показать такое же время - уже не факт.. Да и Марк бывало что опережал Себа.. раз на раз не приходится.. Но вот болид - да.. сила!!!ну без хороший машины и 7-кратными не становятся,а насчёт сравнения Картикеяна и Феттеля,думаю горячка,Себ намного талантливее и мастеровитее индийца,повторюсь насколько хорошо Себ гонялся на Торо Росо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 16:32 А кто говорил, что 7-кратными стали без хорошей машины?? :o Там точно так же, главенствующую роль сыграл болид..Я не спорю, что Себ талантливее.. я лишь написал, что без такого самовоза ты бы его сравнивал не с периодом Мишу, и скорее с Картикеяном (зависит от ведристости болида) ну не знаю,мне кажется Картикеяну чего не дай,всё одно запарафинит ,а Себ он на любой технике показывает,всё что она может,как Алонсо тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 26.03.2011 16:42 Говоря о самовозе РБ, почему забывают что второй самовоз слил "ведру" Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 26.03.2011 16:45 Конечно, главное!! Без этого болида Феттель бы тебе напомнил скорее не Шумахера, а Картикеяна.. Это факт!!А вот то, что тот же Хем или Ало не смогли бы на этом болиде показать такое же время - уже не факт.. Да и Марк бывало что опережал Себа.. раз на раз не приходится.. Но вот болид - да.. сила!!!Суть в том, что если бы в прошлом году за рулем супермега болида Ньюи не сидел Феттель - титула бы не было - вот и вся истина, а еще не было бы сегодняшнего поула. В ф1 не идиоты работают - они знают кому можно давать быструю технику, а кому нельзя, почему например одни ходят всю карьеру в "подающих надежды", а другие спустя год-два выигрывают титулы. А говорить, что за рулем такого то болида любой дурак бы выиграл - это, по крайней мере, не отличается благоразумием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах