Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Мдэээ, снимаю шляпу, инопланетянин на инопланетянской машине :good:

Снимать шляпу перед жуликами? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и прав Аллен про недоКЕРС. Или с чего бы это экономить заряд на финальном круге?

А может действительно для уменьшения износа резины и сейчас весь штаб РБР ухахатывается с таких теорий? :)

Только не надо говорить что шифровались, все и так поняли что РБ7 самовоз.

Сними у Хэма еще пол-секунды, которые он потерял из-за КЕРСа и никакого самовоза не будет :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать шляпу перед жуликами? :blink:

почему жуликами? :D вам не даёт покоя гений Ньюи и Способности Феттеля? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать шляпу перед жуликами? :blink:

Поэтому перед Феррари снимать не будем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/9436936.stm

Christian Horner: "All I will tell you is our system is not the same as others' but it's at its most beneficial at the start"

Хорнер честно признается, что КЕРС у нас не такой, как у всех, уже интересно. Но она еще и наиболее эффективна как раз в момент старта. Аж страшно становится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними у Хэма еще пол-секунды, которые он потерял из-за КЕРСа и никакого самовоза не будет :bye:

на стандартных трассах КЕРС 0.2-0.3 дает, это в Монце 0.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон рядом, поэтому надо беречь задние колёса. Его почему-то всё время к ним тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, тогда у меня вопрос по существу. Если у нас одноразовый КЕРС, то его нужно как-то зарядить. Верно ведь? По опыту работы с ноутбуком могу сказать что батарея имеет тенденцию терять заряд. В классической системе рекуперации гонщики пополняют заряд на торможении, в том числе на прогревочном кругу. Откуда нам взять полную батарею в воскресенье?

У их КЕРС разъем такой же, как и на айфоне Феттеля...Главное, чтоб Феттель зарядку дома не оставил :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы лодку назовете)))) smile0.gif

a5c6d238d77501face4a553114046240.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему жуликами? :D вам не даёт покоя гений Ньюи и Способности Феттеля? ;)

Ну вообще Феттель молодца, пусть еще кто попробует гнать, что пилот в современной ф1 - ничто, главное - кто конструирует болид.

Сегодняшняя квалификация мне напомнила период, когда Шумми привозил Эдичке и Барику по секунде на квалах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон рядом, поэтому надо беречь задние колёса. Его почему-то всё время к ним тянет.

Беги, Кейли, бегииии! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон рядом, поэтому надо беречь задние колёса. Его почему-то всё время к ним тянет.

Там ведь Марк ещё ззади :D нечетная сторона, может быть замес с Хэмилтоном на старте B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По страшному секрету - жуткий инсайд.

Когда Крис говорит о том что "our system is not the same as others" он подразумевает ...КЕРС на реактивной тяге. Вы выхлопную у РБ7 видели?

Принцип работы - энергия набегающего потока используется для преобразовани кислорода и азота в N2O, который и служит топливом. За круг набегает трёхлитровая банка. Выхлопная дублирует соплом мини-двигателя. Предпологаемй выигрыш в мощности - 3000 л.с.

Из позитивных сторонних эффектов:

1) Машина взлетает после первых 100 метров прямой старт-финиш, что экономит ресурс шин.

2) Преследователи подобравшиеся на дистанцию дёрганья задним крылом сгорают в адском пламени выхлопа.

Естественно команда не хочет портить сюрприз до начала гонки. План правда смазал Марк. Первоначально планировалось просто сжечь пелетон стартуя с первого ряда, и превратить ГП Австралии в зрелищную дуэль.

ЗЫ. Всем кто помнит - превед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще Феттель молодца, пусть еще кто попробует гнать, что пилот в современной ф1 - ничто, главное - кто конструирует болид.

Сегодняшняя квалификация мне напомнила период, когда Шумми привозил Эдичке и Барику по секунде на квалах..

очень похожее сравнение,у МШ тогда тоже был период,когда он был в своём чемпе,а остальные в своём.Главное гонка,чтобы Себ нормалёк стартовал,машина не хандрила и всё путём будет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер честно признается, что КЕРС у нас не такой, как у всех, уже интересно. Но она еще и наиболее эффективна как раз в момент старта. Аж страшно становится. :)

Ну самая эффективная на старте, потому что её всего один раз за гонку можно юзать? Просто не знаю, чем она может быть эффективнее керсов других команд в момент старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну самая эффективная на старте, потому что её всего один раз за гонку можно юзать? Просто не знаю, чем она может быть эффективнее керсов других команд в момент старта.

ну пусть так,один раз,старт очень важен,потм мож это КЕРС и не подадобится,а точнее совершенно точно,скорость и без него хороша!Посмотрим за стартом,надеюсь покажут с таблицей сбоку индикатора КЕРСа,и походу гонки поймём что за фишка там у нас такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пусть так,один раз,старт очень важен,потм мож это КЕРС и не подадобится,а точнее совершенно точно,скорость и без него хороша!Посмотрим за стартом,надеюсь покажут с таблицей сбоку индикатора КЕРСа,и походу гонки поймём что за фишка там у нас такая.

Ну на сколько я понимаю, то генераторы по любому должны быть. Ведь это система рекуперации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай-резы субботы, 26 марта, гран-при Австралии

befa881983eaeaf5b0d4e3d12282e11e.jpeg cc20a7ddbe37795db4e18efb908cca3f.jpeg

06300c0b4904a0168cd0f54cbf9c3027.jpeg 9cc57fc88377fa09359b3662917f9e40.jpeg

8d842a1b48d77600af8d4def09c5265e.jpeg b2d632f9ca1d2693d1d5b24b8ec6a66b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Быки нашли отличную дыру в регламенте, с чем их и поздравляем. Бедный Мосли и Тодт, их зелёные идеи никто не любит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Быки нашли отличную дыру в регламенте, с чем их и поздравляем. Бедный Мосли и Тодт, их зелёные идеи никто не любит)

Ну Мосли, кроме того что извращенную любовь любит еще и немало жизней в Ф1 спас повышением норм безопасности, за что ему безлимитный респект. Но к чему все это в теме Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мосли, кроме того что извращенную любовь любит еще и немало жизней в Ф1 спас повышением норм безопасности, за что ему безлимитный респект. Но к чему все это в теме Феттеля?

Ну тут уже страницы 3 идёт обсуждение КЕРСа РБ и гения Ньюи, а не способностей Себа... А про Мосли и Тодта так лирическое отсупление-недолюбливаю н-рых зелёных и их помешательство на защите Земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, главное!! Без этого болида Феттель бы тебе напомнил скорее не Шумахера, а Картикеяна.. Это факт!!

А вот то, что тот же Хем или Ало не смогли бы на этом болиде показать такое же время - уже не факт..

Да и Марк бывало что опережал Себа.. раз на раз не приходится.. Но вот болид - да.. сила!!!

ну без хороший машины и 7-кратными не становятся,а насчёт сравнения Картикеяна и Феттеля,думаю горячка,Себ намного талантливее и мастеровитее индийца,повторюсь насколько хорошо Себ гонялся на Торо Росо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорил, что 7-кратными стали без хорошей машины?? :o Там точно так же, главенствующую роль сыграл болид..

Я не спорю, что Себ талантливее.. :) я лишь написал, что без такого самовоза ты бы его сравнивал не с периодом Мишу, и скорее с Картикеяном (зависит от ведристости болида) :)

ну не знаю,мне кажется Картикеяну чего не дай,всё одно запарафинит :D ,а Себ он на любой технике показывает,всё что она может,как Алонсо тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о самовозе РБ, почему забывают что второй самовоз слил "ведру" Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, главное!! Без этого болида Феттель бы тебе напомнил скорее не Шумахера, а Картикеяна.. Это факт!!

А вот то, что тот же Хем или Ало не смогли бы на этом болиде показать такое же время - уже не факт..

Да и Марк бывало что опережал Себа.. раз на раз не приходится.. Но вот болид - да.. сила!!!

Суть в том, что если бы в прошлом году за рулем супермега болида Ньюи не сидел Феттель - титула бы не было - вот и вся истина, а еще не было бы сегодняшнего поула. В ф1 не идиоты работают - они знают кому можно давать быструю технику, а кому нельзя, почему например одни ходят всю карьеру в "подающих надежды", а другие спустя год-два выигрывают титулы. А говорить, что за рулем такого то болида любой дурак бы выиграл - это, по крайней мере, не отличается благоразумием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...