Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

И чем же помогло? РБ не немецкая компания. И никакого приоритета для немцев там нет. Это не Макларен с Хэмилтоном.

Он скорее хотел сказать, что он родился в Германии, а не а Мексике, Венесуэле или как Петров в России. Где большой автоспорт находился на периферии.

А что касаемо Петрова как рента-драйвера, то я и не спорю, что он таким в данное время и является, но это условия нашего современного мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он скорее хотел сказать, что он родился в Германии, а не а Мексике, Венесуэле или как Петров в России. Где большой автоспорт находился на периферии.

А что касаемо Петрова как рента-драйвера, то я и не спорю, что он таким в данное время и является, но это условия нашего современного мира.

И это тоже. Но не только это.

За Феттелем уже следили до Формулы 1 (как и за Хэмом с Баттоном, например). Германия - большой рынок, как и Великобритания. Вот, например, карьера Кими до Формулы 1 никого особо не волновала (разве что Петера :smile:). А вот в случае с немцами, британцами - тут другие "стартовые" условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже. Но не только это.

За Феттелем уже следили до Формулы 1 (как и за Хэмом с Баттоном, например). Германия - большой рынок, как и Великобритания. Вот, например, карьера Кими до Формулы 1 никого особо не волновала (разве что Петера :smile:). А вот в случае с немцами, британцами - тут другие "стартовые" условия.

Там и конкуренция выше. Таких парней десятки. А пробиваются единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и конкуренция выше. Таких парней десятки. А пробиваются единицы.

Я думаю, в Финляндии или Бразилии конкуренция никак не меньше.

Вот только удивительно, что французов мало в Формуле.

А насчёт немцев, тут ещё Шумахер постарался, очень популяризовал Формулу 1 в Германии. Ведь мальчишки выбирают секцию, в которой будут заниматься, в зависимости от того, кто их кумир. Думаю, даже уверен, что именно Шуми был кумиром Себа в детстве. И таких немецких мальчишек полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, даже уверен, что именно Шуми был кумиром Себа в детстве. И таких немецких мальчишек полно.

Ну Шуми был кумиром и остаётся не только немецких мальчишек. У него немало поклонников во многих странах. У кого-то кумиром был бразилец Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Шуми был кумиром и остаётся не только немецких мальчишек. У него немало поклонников во многих странах. У кого-то кумиром был бразилец Сенна.

Да, но Сенна ездил в 80-х, у мальчишек 80-х многих стран он был кумиром. А в Бразилии, наверное, почти у всех. Из этого поколения Баррикелло, и, наверное, даже Масса. Впрочем, в Бразилии всегда хватало гонщиков, тот же Пике или Фиттипальди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же помогло? РБ не немецкая компания. И никакого приоритета для немцев там нет. Это не Макларен с Хэмилтоном.

Что удивительно подобного не было и в БМВ (включая сотрудничество с Вильямсом), где помимо 7-х немцев только официально были: британцы, бразильцы, колумбиец, испанец, итальянец, австралиец, канадец, поляк, китаец, эстонец и австриец.

Он скорее хотел сказать, что он родился в Германии, а не а Мексике, Венесуэле или как Петров в России. Где большой автоспорт находился на периферии.

А что касаемо Петрова как рента-драйвера, то я и не спорю, что он таким в данное время и является, но это условия нашего современного мира.

А Ред Булл того же Алешина не поддерживал несколько лет? Отсутствие результатов - проблема пилота, а не его национальности. Глок тоже немец, Уилсон - британец, а Бурдэ - француз, во всех этих странах автоспорт был хорошо развит, и что? От хорошей жизни все в Америку уезжали? Монтойя в свое время тоже на жигулях рассекал, но ничего - пробился сам из какой-то Колумбии.

Я бы еще поспорил, что проще: пробиваться своим талантом через десятки конкурентов или просто быть первым парнем на деревне ожидая многомиллионные вклады от правительства и богатейших людей своей страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ.

Женева.

89d53d28f2f7t.jpg 343a843af7cat.jpg 98145f1faf9dt.jpg 389945036af0t.jpg e7e38716f9b9t.jpg

2959ba857078t.jpg a1fd48cc2df9t.jpg d3a90a8bdc39t.jpg ff6bb5ca3234t.jpg 2bd80da793cft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это первый раз Фетт засветился на автошоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

2 марта 2011

Феттель бьет тревогу!

203148646.jpg

Ни один другой вид спорта не изменяет так часто правила, как Формула 1. Чемпион мира говорит: довольно!

Против рента-драйверов

Феттель в интервью каналу Servus-TV, принадлежащему хозяину Red Bull Дитриху Матешицу: «В пелетоне есть пилоты, о которых можно сказать, что они препятствия на колесах».

Шутка в сторону так называемых рента-драйверов, ездящих за небольшие команды и присутствующие в Формуле 1 только потому, что могут привести спонсоров с миллионными контрактами.

Феттель: «Рискованно, когда круговые могут повести себя непредсказуемо».

Против технических изменений

ФИА ввело новое подвижное заднее крыло, не прислушавшись к пилотам. И вернуло KERS, где все управление осуществляется при нажатии кнопок. Все становится еще сложнее.

Феттель: «У нас стало больше работы. Приходиться смотреть не на трассу, а на дисплей на руле. Это как разговаривать по телефону за рулем, что делать не следует. И тем более на скорости 300 км/ч!"

Против мягких шин!

Кому нужны шины, которые приходят в негодность уже спустя 50 км? Точно не Феттелю! Он критикует новые шины после смены производителя на Pirelli: «Проблема в том, что шины слишком изнашиваются, чем более они разрушены, тем меньше у пилота свободы маневрирования». Это стоит до 10 секунд на круге!

Если Феттель и на трассе будет так же агрессивен, как и в ТВ-студии, то это может быть увлекательный сезон…

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2011/03/02/sebastian-vettel/weltmeister-schlaegt-alarm.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель тоже умеет ныть, правда так занудно как Алонсо еще не научился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель тоже умеет ныть, правда так занудно как Алонсо еще не научился :D

Это не нытье, а конструктивная критика! :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель тоже умеет ныть, правда так занудно как Алонсо еще не научился :D

Там такая солидная компания: Хэм, Алонсо и Феттель. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такая солидная компания: Хэм, Алонсо и Феттель. :D

Так то ж очевидно, топам меньше всего нужна неразбериха. А вот гонщики команд-середняков могут на шару и зацепить чего.

Кстати, Марк Хьюз на главной полностью подтвердил мнение Себа насчет шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ:

Меня спросили, что я сделаю, если по каким-то причинам не буду гоняться за "Ред Булл". Я сказал, что отправил бы Фернандо или Фелипе в большой отпуск, чтобы гоняться в их автомобиле. Сказал я это, потому что у "Феррари" будет очень сильный болид в этом сезоне. Так что это, конечно же, не было моим приоритетным вариантом. Но вероятно, моё чувство юмора не все понимают до конца.

Вот Себу приходится ещё и объяснять для непонятливых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Себу приходится ещё и объяснять для непонятливых.

Как мне это знакомо, сам зачастую страдаю из-за своего юмора. Хотя мне лично юмор Себа во многом понятен и импонирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк тестирует 8-9 марта, Себастьян 10-11 марта. Как и ожидалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк тестирует 8-9 марта, Себастьян 10-11 марта. Как и ожидалось.

А откуда инфа? А то я нашла, что вроде Марк будет 8 и 10 марта, а Себастьян - 9 и 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа? А то я нашла, что вроде Марк будет 8 и 10 марта, а Себастьян - 9 и 11.

Да, действительно. Просто посмотрел на первый и последний день и не учел, что будут чередоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно. Просто посмотрел на первый и последний день и не учел, что будут чередоваться.

Да что за бред, чередование зачем то затеяли. :angry: Нет бы по 2 дня подряд каждый, а то опять подстройка, подгонка и т.п. Столько времени на это убивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за бред, чередование зачем то затеяли.

Думаю, не страшно, значит уверены, что всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механиков не жалеют, им трижды в спешном порядке придется перестраивать машину, бессонные ночи там. А они ведь тоже люди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал о Себастьяне Феттеле, The Telegraph.

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/8359267/Sebastian-Vettel-interview.html

Автор статьи поинтересовался мнением Эдриана Ньюи о том, что отличает Себастьяна.

Эдриан Ньюи: “Он очень умный парень, который много размышляет над тем, чем он занимается, и старается извлекать уроки из всего, что он делает. Как и некоторые другие великие спортсмены, вечером он перебирает в памяти всё, что происходило с ним в уходящем дне, делая заметки, рассматривая произошедшее со всех точек зрения и стараясь понять, как он может адаптировать какие-то вещи с тем, чтобы они подходили его стилю пилотирования.”

“Конечно, у любого спортсмена, выступающего на таком уровне, результат будет складываться , в определенной степени, из сочетания природных данных и того, насколько упорно вы над ними работаете. Иногда вы видите гонщиков, которые одарены от рождения в меньшей мере, чем другие, но они, тем не менее, достигают больших успехов благодаря упорному труду. Есть и другие гонщики, у которых вы видите огромный талант, но они просто ленивы. Последний случай я нахожу наиболее разочаровывающим. Есть еще одна замечательная черта у Себастьяна – его искренний энтузиазм. Он вдумчивый и решительный, и честный в своих взглядах, что является удивительным для молодого человека его возраста. Некоторые пилоты достигают такого уровня уверенности, лишь перешагнув тридцатилетний рубеж.”

Понравилось еще про то, как Себ в аэропорту Бахрейна принял багаж членов команды, приехавших на тесты, и выстроил его в рядок. :) Ну и комментарий Ноака.

Хорош.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Тимо Глок: "Я настолько же быстр, как и Феттель"

Дженсон Баттон: "Я не меньше мечтаю о титуле, чем Феттель"

Ждите, совсем скоро на первых полосах новостных изданий.

Жак Вильнёв: "Я так же талантлив, как и Феттель"

Марк Уэббер: "Я тоже умею шутить, как и Феттель"

Льюис Хэмилтон: "Я могу быть таким же самостоятельным, как и Феттель"

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круче Феттеля только Чак Норрис и ... Пол Ди Реста:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...