Paltus Опубликовано 01.03.2011 15:32 И чем же помогло? РБ не немецкая компания. И никакого приоритета для немцев там нет. Это не Макларен с Хэмилтоном.Он скорее хотел сказать, что он родился в Германии, а не а Мексике, Венесуэле или как Петров в России. Где большой автоспорт находился на периферии.А что касаемо Петрова как рента-драйвера, то я и не спорю, что он таким в данное время и является, но это условия нашего современного мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 01.03.2011 15:37 Он скорее хотел сказать, что он родился в Германии, а не а Мексике, Венесуэле или как Петров в России. Где большой автоспорт находился на периферии.А что касаемо Петрова как рента-драйвера, то я и не спорю, что он таким в данное время и является, но это условия нашего современного мира.И это тоже. Но не только это.За Феттелем уже следили до Формулы 1 (как и за Хэмом с Баттоном, например). Германия - большой рынок, как и Великобритания. Вот, например, карьера Кими до Формулы 1 никого особо не волновала (разве что Петера :smile:). А вот в случае с немцами, британцами - тут другие "стартовые" условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.03.2011 15:49 И это тоже. Но не только это.За Феттелем уже следили до Формулы 1 (как и за Хэмом с Баттоном, например). Германия - большой рынок, как и Великобритания. Вот, например, карьера Кими до Формулы 1 никого особо не волновала (разве что Петера :smile:). А вот в случае с немцами, британцами - тут другие "стартовые" условия.Там и конкуренция выше. Таких парней десятки. А пробиваются единицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 01.03.2011 15:54 Там и конкуренция выше. Таких парней десятки. А пробиваются единицы.Я думаю, в Финляндии или Бразилии конкуренция никак не меньше.Вот только удивительно, что французов мало в Формуле.А насчёт немцев, тут ещё Шумахер постарался, очень популяризовал Формулу 1 в Германии. Ведь мальчишки выбирают секцию, в которой будут заниматься, в зависимости от того, кто их кумир. Думаю, даже уверен, что именно Шуми был кумиром Себа в детстве. И таких немецких мальчишек полно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.03.2011 16:01 Думаю, даже уверен, что именно Шуми был кумиром Себа в детстве. И таких немецких мальчишек полно.Ну Шуми был кумиром и остаётся не только немецких мальчишек. У него немало поклонников во многих странах. У кого-то кумиром был бразилец Сенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 01.03.2011 16:27 Ну Шуми был кумиром и остаётся не только немецких мальчишек. У него немало поклонников во многих странах. У кого-то кумиром был бразилец Сенна.Да, но Сенна ездил в 80-х, у мальчишек 80-х многих стран он был кумиром. А в Бразилии, наверное, почти у всех. Из этого поколения Баррикелло, и, наверное, даже Масса. Впрочем, в Бразилии всегда хватало гонщиков, тот же Пике или Фиттипальди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 01.03.2011 17:31 И чем же помогло? РБ не немецкая компания. И никакого приоритета для немцев там нет. Это не Макларен с Хэмилтоном.Что удивительно подобного не было и в БМВ (включая сотрудничество с Вильямсом), где помимо 7-х немцев только официально были: британцы, бразильцы, колумбиец, испанец, итальянец, австралиец, канадец, поляк, китаец, эстонец и австриец.Он скорее хотел сказать, что он родился в Германии, а не а Мексике, Венесуэле или как Петров в России. Где большой автоспорт находился на периферии.А что касаемо Петрова как рента-драйвера, то я и не спорю, что он таким в данное время и является, но это условия нашего современного мира.А Ред Булл того же Алешина не поддерживал несколько лет? Отсутствие результатов - проблема пилота, а не его национальности. Глок тоже немец, Уилсон - британец, а Бурдэ - француз, во всех этих странах автоспорт был хорошо развит, и что? От хорошей жизни все в Америку уезжали? Монтойя в свое время тоже на жигулях рассекал, но ничего - пробился сам из какой-то Колумбии.Я бы еще поспорил, что проще: пробиваться своим талантом через десятки конкурентов или просто быть первым парнем на деревне ожидая многомиллионные вклады от правительства и богатейших людей своей страны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 02.03.2011 06:48 Себ.Женева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 02.03.2011 08:48 Это первый раз Фетт засветился на автошоу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 03.03.2011 10:46 BILD2 марта 2011Феттель бьет тревогу!Ни один другой вид спорта не изменяет так часто правила, как Формула 1. Чемпион мира говорит: довольно!Против рента-драйверовФеттель в интервью каналу Servus-TV, принадлежащему хозяину Red Bull Дитриху Матешицу: «В пелетоне есть пилоты, о которых можно сказать, что они препятствия на колесах».Шутка в сторону так называемых рента-драйверов, ездящих за небольшие команды и присутствующие в Формуле 1 только потому, что могут привести спонсоров с миллионными контрактами.Феттель: «Рискованно, когда круговые могут повести себя непредсказуемо».Против технических измененийФИА ввело новое подвижное заднее крыло, не прислушавшись к пилотам. И вернуло KERS, где все управление осуществляется при нажатии кнопок. Все становится еще сложнее.Феттель: «У нас стало больше работы. Приходиться смотреть не на трассу, а на дисплей на руле. Это как разговаривать по телефону за рулем, что делать не следует. И тем более на скорости 300 км/ч!"Против мягких шин!Кому нужны шины, которые приходят в негодность уже спустя 50 км? Точно не Феттелю! Он критикует новые шины после смены производителя на Pirelli: «Проблема в том, что шины слишком изнашиваются, чем более они разрушены, тем меньше у пилота свободы маневрирования». Это стоит до 10 секунд на круге!Если Феттель и на трассе будет так же агрессивен, как и в ТВ-студии, то это может быть увлекательный сезон…http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2011/03/02/sebastian-vettel/weltmeister-schlaegt-alarm.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 03.03.2011 13:55 А Феттель тоже умеет ныть, правда так занудно как Алонсо еще не научился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 03.03.2011 15:13 А Феттель тоже умеет ныть, правда так занудно как Алонсо еще не научился Это не нытье, а конструктивная критика! :aggressive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.03.2011 15:57 А Феттель тоже умеет ныть, правда так занудно как Алонсо еще не научился Там такая солидная компания: Хэм, Алонсо и Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.03.2011 17:50 Там такая солидная компания: Хэм, Алонсо и Феттель. Так то ж очевидно, топам меньше всего нужна неразбериха. А вот гонщики команд-середняков могут на шару и зацепить чего.Кстати, Марк Хьюз на главной полностью подтвердил мнение Себа насчет шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.03.2011 14:06 Себ:Меня спросили, что я сделаю, если по каким-то причинам не буду гоняться за "Ред Булл". Я сказал, что отправил бы Фернандо или Фелипе в большой отпуск, чтобы гоняться в их автомобиле. Сказал я это, потому что у "Феррари" будет очень сильный болид в этом сезоне. Так что это, конечно же, не было моим приоритетным вариантом. Но вероятно, моё чувство юмора не все понимают до конца.Вот Себу приходится ещё и объяснять для непонятливых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 04.03.2011 15:02 Вот Себу приходится ещё и объяснять для непонятливых.Как мне это знакомо, сам зачастую страдаю из-за своего юмора. Хотя мне лично юмор Себа во многом понятен и импонирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 04.03.2011 20:03 Марк тестирует 8-9 марта, Себастьян 10-11 марта. Как и ожидалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 04.03.2011 22:02 Марк тестирует 8-9 марта, Себастьян 10-11 марта. Как и ожидалось.А откуда инфа? А то я нашла, что вроде Марк будет 8 и 10 марта, а Себастьян - 9 и 11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 05.03.2011 07:01 А откуда инфа? А то я нашла, что вроде Марк будет 8 и 10 марта, а Себастьян - 9 и 11.Да, действительно. Просто посмотрел на первый и последний день и не учел, что будут чередоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 05.03.2011 14:24 Да, действительно. Просто посмотрел на первый и последний день и не учел, что будут чередоваться.Да что за бред, чередование зачем то затеяли. :angry: Нет бы по 2 дня подряд каждый, а то опять подстройка, подгонка и т.п. Столько времени на это убивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 05.03.2011 15:38 Да что за бред, чередование зачем то затеяли. Думаю, не страшно, значит уверены, что всё будет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 05.03.2011 16:26 Механиков не жалеют, им трижды в спешном порядке придется перестраивать машину, бессонные ночи там. А они ведь тоже люди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 05.03.2011 19:48 Материал о Себастьяне Феттеле, The Telegraph.http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/8359267/Sebastian-Vettel-interview.htmlАвтор статьи поинтересовался мнением Эдриана Ньюи о том, что отличает Себастьяна.Эдриан Ньюи: “Он очень умный парень, который много размышляет над тем, чем он занимается, и старается извлекать уроки из всего, что он делает. Как и некоторые другие великие спортсмены, вечером он перебирает в памяти всё, что происходило с ним в уходящем дне, делая заметки, рассматривая произошедшее со всех точек зрения и стараясь понять, как он может адаптировать какие-то вещи с тем, чтобы они подходили его стилю пилотирования.”“Конечно, у любого спортсмена, выступающего на таком уровне, результат будет складываться , в определенной степени, из сочетания природных данных и того, насколько упорно вы над ними работаете. Иногда вы видите гонщиков, которые одарены от рождения в меньшей мере, чем другие, но они, тем не менее, достигают больших успехов благодаря упорному труду. Есть и другие гонщики, у которых вы видите огромный талант, но они просто ленивы. Последний случай я нахожу наиболее разочаровывающим. Есть еще одна замечательная черта у Себастьяна – его искренний энтузиазм. Он вдумчивый и решительный, и честный в своих взглядах, что является удивительным для молодого человека его возраста. Некоторые пилоты достигают такого уровня уверенности, лишь перешагнув тридцатилетний рубеж.”Понравилось еще про то, как Себ в аэропорту Бахрейна принял багаж членов команды, приехавших на тесты, и выстроил его в рядок. Ну и комментарий Ноака. Хорош.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.03.2011 15:24 Тимо Глок: "Я настолько же быстр, как и Феттель" Дженсон Баттон: "Я не меньше мечтаю о титуле, чем Феттель" Ждите, совсем скоро на первых полосах новостных изданий.Жак Вильнёв: "Я так же талантлив, как и Феттель"Марк Уэббер: "Я тоже умею шутить, как и Феттель"Льюис Хэмилтон: "Я могу быть таким же самостоятельным, как и Феттель" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 06.03.2011 16:29 круче Феттеля только Чак Норрис и ... Пол Ди Реста:haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах