Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Обсуждалось?

я почему-то и не сомневался, что истории про плохое радио и ошибку выдумка

Да, я еще тогда подумала что это подстава, что это за глупости, что Себ не знает правила и на рейстарте он спал....читала интервью с Себом после этой гонки, ну вобщем журналист спросил об этом, а Себ говорит: "Вы же не думаете что я помогал Марку....", вот так вот. А я как раз так и думала, и теперь получила этому подтверждение. Сердце меня все же не обмануло...теперь люблю и уважаю Себа еще больше, хотя куда уж больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбит ещё один стул из под ног фобов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбит ещё один стул из под ног фобов. :D

Гы. То-то они такие недобрые бывают. А ты попробуй без стульев-то! :haha:

А по теме: Я так и знал, что там была какая-то подстава. Иначе совсем фигня выходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...только в конце года стало известно, что в Венгрии вы пытались помочь Марку Уэбберу...

Ну есть вопрос: где и когда это стало известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть вопрос: где и когда это стало известно?

у меня тоже такой вопрос имеется, может Марк в книжке написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сюжет о награждении ФИА на RTL (не очч въехала в фишку с зонтиками и дождем)))

http://www.youtube.com/watch?v=DSr2shF1JDY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сюжет о награждении ФИА на RTL (не очч въехала в фишку с зонтиками и дождем)))

это просто перформанс какой-то, задумка организаторов шоу, что она символизирует - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати имя Себа на кубке выгравировали в том столбике, где победители круглых годов, то есть 2000 (Шумахер), 1990 (Сенна), 1980 (Джонс), 1970 (Риндт), 1960 (Брэбхэм) и первый чемпион - 1950 (Фарина).

Себ сказал: "Пусть это звучит смешно, но в начале этого года я много раз смотрел фото этого кубка в Интернете, напоминая себе о самой главной цели. И теперь я совсем не хочу расстаться с предметом моих страстных желаний - в следующем году я сделаю все, чтобы его сохранить".

В общем, "моя прелесть" (с) :D

http://www.rtl.de/cms/information/formel1/news/formel-1-winterpause.html?startid=564383

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ сказал: "Пусть это звучит смешно, но в начале этого года я много раз смотрел фото этого кубка в Интернете, напоминая себе о самой главной цели. И теперь я совсем не хочу расстаться с предметом моих страстных желаний - в следующем году я сделаю все, чтобы его сохранить".

В общем, "моя прелесть" (с) :D

http://www.rtl.de/cms/information/formel1/news/formel-1-winterpause.html?startid=564383

Нельзя чтобы кубок попал к Русскому чемпиону...

а то будет как в анекдоте...

один потерял другой сломал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я еще тогда подумала что это подстава, что это за глупости, что Себ не знает правила и на рейстарте он спал....читала интервью с Себом после этой гонки, ну вобщем журналист спросил об этом, а Себ говорит: "Вы же не думаете что я помогал Марку....", вот так вот. А я как раз так и думала, и теперь получила этому подтверждение. Сердце меня все же не обмануло...теперь люблю и уважаю Себа еще больше, хотя куда уж больше :)

А какой в этом был смысл? Зачем Себу надо было помогать Вебберу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я еще тогда подумала что это подстава, что это за глупости, что Себ не знает правила и на рейстарте он спал.

это правило, скорее всего, действительно не знал - иначе так бы не поступал

А какой в этом был смысл? Зачем Себу надо было помогать Вебберу?

ну помогал подальше оттянуть от Марка Алонсо, ну конечно не хотел дарить ему победу;)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это правило, скорее всего, действительно не знал - иначе так бы не поступал

Ну может и не знал, но ведь есть радио, можно и предупредить на всякий случай. Или сыграли на его незнании...может и так да, потому что, ты верно подметил Себ не стал бы этого делать. И Себ бы не был так взбешен, если бы это было заплонированно. И с радио тоже вышло странно, когда Себа на пит-стоп позвали, оно работало, а потом вдруг перестало. Мы конечно правды никогда не узнаем, но этот момент очень подозрительный....и еще была гонка, когда у Себа были проблемы с движком, а потом сказали, что это тормоза. Марк проехал мимо, и проблема сразу решилась....думаешь это не подстава?? Ну не знаю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 2005 по 2010 не было машин полностью подходящих под определение "самовоз".

РБ6, абсолютно подходит под это определение

Нет, я спрашивал про 2007, 2008, 2009.

У Феттеля все победы красивые. Любая победа, полученная не из-за техсхода впереди идущего - красивая.

дело вкуса, это нормальные победы, но относить их красивым я не могу, красиво это в Канаде 2010 допустим, обгоны за лидерство, жесткая, но красивая борьба. Там есть именно КРАСОТА, а шарашить впереди пелетона, приятно для болельщиков, но именно красота то там где? Для справки именно "красивый" сезон 2004 года отметился самым сильным падением зрительского интереса к ф-1

Нет, это типичная проблема в дождь, бывало у многих в разное время, форс-мажорной ситуацией не является. Но кричать, что гонщик - лох и ездить под дождем не умеет - глупо.

а кто сказал что Феттель не умеет ездить в дождь?! по моему он совершенно недвусмысленно доказывал, что умеет да ещё как. Но есть два "но", во первых применительно к китаю, все таки Хэм и Алонсо смотрелись увереннее, о чем тут спорить? а во вторых, когда у Хэма (уж простите мне его постоянное поминание) в дождь идет что то не совсем так, сразу начинаются разговоры что он в таких услвояих ездить не умеет, но простите зачем лукаваить, разве не умеет? ;)

з.ы. ВОт что хочется сказать в заключение. я конечно прекрасно отдаю себе отчет, что и наша братия (имеется в виду поклонники МкЛ) не всегда объективны и корректны в оценках. Но... хотелось бы коротенько консуться того как защищаете Феттеля Вы.:

1. Ни в коем случае не признаете его ошибок, это неверно. он как человек обязан иногда ошибаться и признание того, что Ваш пилот ошибся не является признаком того что случилось нечто ужасное. В этом сезоне он ошибался и фейлил, почему это просто не признать?

2. Феттель неидеальный пилот (собственно в этом сезоне идеального не было, иначе корону примерил бы другой человек), почему бы Вам не признать и этого? это объективно, в контактной борьбе он слабоват (это доказывает второй год подряд), в сложных ситуациях нервничает и теряется (опять таки это объективно). Но давайте сравним с 2009 годом, прибавил? несомненно. опять же финал чемпионата хорош (без ёрничания всякого, и мои слова "что сделал то, что позволяла машина", ни в коем случае не оскорбление, собственно мог ведь и в стену уехать и в гравийную ловушку, как некоторые :D ). Почему не рассмотреть тезис о "неидеальности", как гарантию того что он подятнет слабые места и станет ещё лучше?

3. Перестаньте плиз убеждать всех что РБ6 не самовоз, возможно это не Ферарри 2004 года, но где то очень близко. Особенно странно читать это в сравнении с обвинениями в самовозном чемпионстве 2009 года, РБ6 НАМНОГО сильнее первого брауна.

4. и самое важно, даже напишу с капс локом, нет без капс лока, все таки, но читайте внимательно :D Феттель сказал, что самое искренне поздравление он получил от Хэма, стоит ли нам после этого рвать друг другу глотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сложных ситуациях нервничает и теряется (опять таки это объективно)

опять же не объективно :P В сравнении с кем? С Хэмом? Так тот с прессингом не справился и завалил концовку чемпионата, как и Веббер.

С Алонсо? Финишный спурт у них одинаково хорош, но если до этого Себ ошибался хотя бы в борьбе, то Ал косячил просто на равном месте, даже без давления со стороны напарника. Что хуже?

Перестаньте плиз убеждать всех что РБ6 не самовоз, возможно это не Ферарри 2004 года, но где то очень близко. Особенно странно читать это в сравнении с обвинениями в самовозном чемпионстве 2009 года, РБ6 НАМНОГО сильнее первого брауна.

Браун как и ф2004 были до ужаса надежны, таким качеством РБ6 не обладала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же не объективно :P В сравнении с кем? С Хэмом? Так тот с прессингом не справился и завалил концовку чемпионата, как и Веббер.

С Алонсо? Финишный спурт у них одинаково хорош, но если до этого Себ ошибался хотя бы в борьбе, то Ал косячил просто на равном месте, даже без давления со стороны напарника. Что хуже?

Объективно, это значит не в сравнении с кем то, а просто объективно.

Браун как и ф2004 были до ужаса надежны, таким качеством РБ6 не обладала

А браун был быстрейшим на протяжении всего сезона?

К тому же,еще раз скажу, болид ломался только под Феттелем, Веббер проездил весь сезон без поломок, к тому же, Австралия (или бахрейн) что тто было с тормозным диском (какое это отношение имеет к надежнеости САМОГО болида), в Корее полетел движок, опять же какие притензии к САМОМУ болиду, итого на 38 стартов, два техсхода (и то я просто не помню всех причин). 5,2% сходов, не так уж много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же не объективно :P В сравнении с кем? С Хэмом? Так тот с прессингом не справился и завалил концовку чемпионата, как и Веббер.

С Алонсо? Финишный спурт у них одинаково хорош, но если до этого Себ ошибался хотя бы в борьбе, то Ал косячил просто на равном месте, даже без давления со стороны напарника. Что хуже?

Браун как и ф2004 были до ужаса надежны, таким качеством РБ6 не обладала

1. Где Хем с прессингом не справился? Когда 2 раза вылетел и уступил дорогу Алонсо, из за проблем с прогревом резины на болиде? Или когда МП4-25 стал проигрывать даже Феррари в конце сезона? Монца и Сингапур? Ну так и борьба была. Феттеля ты за ошибки в борьбе ты походу не осуждаешь? Осудишь ли Хема? Эдакий тест на хемофобство :lol:

2. А такого преимущества в скорости у БГП001 не было. Та и насчет тех.проблем, Марк то и не особо ломался. Барик тоже один раз сломался. Даже 2, вторая поломка чуть не убила Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ6, абсолютно подходит под это определение

Нет, самовоз стоит на трех китах: самовозные квалы + самовозные гонки + высокая надежность. У Ред Булл явно присутствовал только первый из них. Как я писал только в 8 гонках из 19-ти РБР был зримо быстрее. Многие победы объяснялись лишь преимуществом стартовой позиции, а соперники ничем не уступали и плотно преследовали всю гонку. А стоило им выйти вперед (Хоккенхайм, Канада), то быки не то, что бы могли прессовать - они даже начинали отставать. Про надежность и говорить не о чем.

дело вкуса, это нормальные победы, но относить их красивым я не могу, красиво это в Канаде 2010 допустим, обгоны за лидерство, жесткая, но красивая борьба.

В Канаде увидел интересную тактическую борьбу. А вот т.н. борьба за лидерство была смазана тем, что они произошли из-за поведения круговых.

а кто сказал что Феттель не умеет ездить в дождь?! по моему он совершенно недвусмысленно доказывал, что умеет да ещё как. Но есть два "но", во первых применительно к китаю, все таки Хэм и Алонсо смотрелись увереннее, о чем тут спорить?

До последней фазы гонки, когда обе машины РБ вдруг потеряли скорость (напомнить, кого там обогнал Петров?), Феттель смотрелся не хуже Хэмилтона и тем более Алонсо.

а во вторых, когда у Хэма (уж простите мне его постоянное поминание) в дождь идет что то не совсем так, сразу начинаются разговоры что он в таких услвояих ездить не умеет, но простите зачем лукаваить, разве не умеет? ;)

Умеет Хэм ездить в дождь. Я-то тут причем?

1. Ни в коем случае не признаете его ошибок, это неверно. он как человек обязан иногда ошибаться и признание того, что Ваш пилот ошибся не является признаком того что случилось нечто ужасное. В этом сезоне он ошибался и фейлил, почему это просто не признать?

Да, ошибся в Бельгии, все это признали. Больше серьезных ошибок у него не было. В Турции все гораздо сложнее: там каждый внес свою лепту в негативное развитие ситуации: и Феттель, и Веббер и сама команда.

2. Феттель неидеальный пилот (собственно в этом сезоне идеального не было, иначе корону примерил бы другой человек), почему бы Вам не признать и этого?

Я что-то не слышал, чтобы здесь говорили, что Феттель - идеальный пилот. А вот новички, забегающие в тему, почему-то лучше нас все знают.

в сложных ситуациях нервничает и теряется (опять таки это объективно). Но давайте сравним с 2009 годом, прибавил? несомненно.

Не согласен. В действительно сложных ситуациях (Китай,Сильверстоун, когда он был не по своей вине отброшен в конец или Монца, когда он ехал в середине пелотона) он выжал из машины практически все, что можно, и взял очень сложные и очень важные очки. А вот в эпизодах, когда ему вменяют горячность и ошибки, он был в относительно комфортных условиях: 1-е место в Венгрии, 2-е место в Турции, 3-е место в Бельгии (с большой перспективой получить второе после пита).

и самое важно, даже напишу с капс локом, нет без капс лока, все таки, но читайте внимательно :D Феттель сказал, что самое искренне поздравление он получил от Хэма, стоит ли нам после этого рвать друг другу глотки?

Я не понял, кто к кому пришел срывать покровы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же,еще раз скажу, болид ломался только под Феттелем, Веббер проездил весь сезон без поломок, к тому же,

не правда

Австралия (или бахрейн) что тто было с тормозным диском (какое это отношение имеет к надежнеости САМОГО болида), в Корее полетел движок, опять же какие притензии к САМОМУ болиду, итого на 38 стартов, два техсхода (и то я просто не помню всех причин). 5,2% сходов, не так уж много

это просто 5 баллов :haha: А как же у нас надежность САМОГО болида измеряется? По кокпиту? Да, Веббер живой остался в Валенсии - значит САМ БОЛИД сверхнадежен, а соответственно самовоз :lol: :lol: :lol:

Может все-таки болид это совокупность различных деталей? И надежность рассматривается вцелом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, самовоз стоит на трех китах: самовозные квалы + самовозные гонки + высокая надежность. У Ред Булл явно присутствовал только первый из них. Как я писал только в 8 гонках из 19-ти РБР был зримо быстрее. Многие победы объяснялись лишь преимуществом стартовой позиции, а соперники ничем не уступали и плотно преследовали всю гонку. А стоило им выйти вперед (Хоккенхайм, Канада), то быки не то, что бы могли прессовать - они даже начинали отставать. Про надежность и говорить не о чем.

1. Квалы были - что в сочетании с нынешним регламентом, давало весьма неплохие шансы на победу, и нечего пенять на несамовозность, если столько стартов пилоты РБР просто провалили

2. я не читал твои выкладки по гонкам, пусть будет всего 8 самовозных гонок, в сочетании с самовозностью квал плюс приблизительно равный по скорости болид в течнии гонки (исключение Монца)

3. Чуть выше я говорил, инкриминировать именно творению Ньюи всего 2 техсхода - 5,2% сходов, это плохо?!

теперь сравним с МкЛ, который среди лидеров по скорости был всего ТРИ Гран При, и толку от этого самого гоночного темпа (который прямо скажем потом испарился), если в той же турции (например) в одном девятом повороте РБР уезжал почти на секунду?

В прошлом году, из перечисленных тобой "трех китов" у Брауна не было ничего (надежность? те же 2 тех схода барика опять 5,2%) но это не помешало называть его мегасамовозом

В Канаде увидел интересную тактическую борьбу. А вот т.н. борьба за лидерство была смазана тем, что они произошли из-за поведения круговых.

к слову, обгон Микой ШУмахера в СПА неизменно называется как один из красивейших за всю историю ф-1, и там тоже был замешан круговой

До последней фазы гонки, когда обе машины РБ вдруг потеряли скорость (напомнить, кого там обогнал Петров?), Феттель смотрелся не хуже Хэмилтона и тем более Алонсо.

Не хуже Хэмильтона, почему тогда Хэм от него уезжал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто 5 баллов :haha: А как же у нас надежность САМОГО болида измеряется? По кокпиту? Да, Веббер живой остался в Валенсии - значит САМ БОЛИД сверхнадежен, а соответственно самовоз :lol: :lol: :lol:

Может все-таки болид это совокупность различных деталей? И надежность рассматривается вцелом?

Двигатель и тормозные диски не изготавливаются командой РБР, а значит, не стоит пенять на то, что сломался придуманный Ньюи совершенный механизм.

вот если бы ломалась чудная подвеска, или отрывались гибкие антикрылья, тогда вопрос в кассу.

Тот же диск мог или двигатель мог попасть в другие команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель и тормозные диски не изготавливаются командой РБР, а значит, не стоит пенять на то, что сломался придуманный Ньюи совершенный механизм.

вот если бы ломалась чудная подвеска, или отрывались гибкие антикрылья, тогда вопрос в кассу.

Тот же диск мог или двигатель мог попасть в другие команды

Двигатели изготавливает Рено, но вот их установка, охлаждение и программное обеспечение - это работа РБР. Тот же "выдувной диффузор" главный козырь в квалификация имеет неприятные побочные эффекты при работе - перегрев двигателя и повышенный расход топлива. Но при этом увеличение радиаторов - это увеличение веса и увеличении лобового сопротивление болида - потеря скорости. Далее установка двигателя. Команда РБР часто меня конструкцию болида по ходу ГП, при такой манеры работы шанс накосячить увеличивается. Теперь по тормозам. Конструкция для их охлаждения и выброса отработанного вещества это компромисс между аэродинамической эффективность и их температурой. Если изначально при проектирование болида заложена определена их форма и размер, то любое изменение от эталона приводит к значительному ухудшению аэродинамической эффективности болида - тобишь падение прижимной силы и потере скорости. А команда не стала жертвовать скоростью, рисковала и из-за этого частые проблемы с тормозами.
вот если бы ломалась чудная подвеска
Таки стабилизатор как раз и сломался в одной их квалификаций.
или отрывались гибкие антикрылья
И это тоже ломалось, из-за чего даже раздули скандал. Я уж не говорю, что они во многом спровоцировали столкновение Себа с Jenson Alexander Lyons Button. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Квалы были - что в сочетании с нынешним регламентом, давало весьма неплохие шансы на победу, и нечего пенять на несамовозность, если столько стартов пилоты РБР просто провалили

Давали, конечно. Но разве этот принцип самовоза: выиграть квалу и всю гонку следить, как бы не слить?

3. Чуть выше я говорил, инкриминировать именно творению Ньюи всего 2 техсхода - 5,2% сходов, это плохо?!

Плохо! Учитывая, что из-за этих техсходов потеряно очков в три раза больше, чем разница между 1-м и 4-м местом в итоге. Не говоря уж о том, что помимо сходов были и другие проблемы, которые тоже приводили к чувствительной потере очков.

теперь сравним с МкЛ, который среди лидеров по скорости был всего ТРИ Гран При, и толку от этого самого гоночного темпа (который прямо скажем потом испарился), если в той же турции (например) в одном девятом повороте РБР уезжал почти на секунду?

Да, Макларен был хуже, однако только это не делает РБ самовозом. В Турции, кстати, Макларен ту же самую секунду отыгрывал на прямых.

В прошлом году, из перечисленных тобой "трех китов" у Брауна не было ничего (надежность? те же 2 тех схода барика опять 5,2%) но это не помешало называть его мегасамовозом

Браун обладал качествами самовоза только в первой фазе чемпионата ( и с квалой было все в порядке, и тем более с гоночным темпом, 100% надежность), далее он их утратил.

Не хуже Хэмильтона, почему тогда Хэм от него уезжал? ;)

До середины дистанции нисколько не уезжал. Вот после усиления дождя и злосчастного рестарта - да, уехал. Но на то были причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, че вы спорите? Ньюи и надежность это не совместимо. У него болид или самый быстрый или ваще никакой. И Чемпионские Маки у Летучего Финна и РБ, все страдали от надежности. От Вилки это да, отличные болиды. Но там Патрик Хэд контролировал Эдриана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где Хем с прессингом не справился? Когда 2 раза вылетел и уступил дорогу Алонсо, из за проблем с прогревом резины на болиде? Или когда МП4-25 стал проигрывать даже Феррари в конце сезона? Монца и Сингапур? Ну так и борьба была.

Если рассматривать вопрос глобально, то никогда он с ним не справлялся. Теоретически мог быть уже 3-хкратным, но по собственной глупости упустил уже 2 титула.

А по прошедшему сезону: когда в разгар борьбы за титул перешел в Petrov-mode, из 6-ти последних гран-при лишь один (!!!) уикэнд провел должным образом. В 3-х расколотил свой болид, а в 2-х пропускал главного соперника из-за ошибок.

Феттеля ты за ошибки в борьбе ты походу не осуждаешь? Осудишь ли Хема? Эдакий тест на хемофобство :lol:

Нет конечно, Феттель лучший. Просто не везет иногда, во всех столкновениях виноваты соперники, а в ошибках - положение Меркурия относительно четвертого спутника Сатурна.

И тесты не нужны, я тебе итак скажу, что я злостный хэмофоб. Жду не дождусь конца марта 2011-го и третьей части "Приключений афро-британца в Австралии". "Врунишка-плутишка" и "Я от папика ушел" были очень успешны и вызвали восхищенные отзывы критиков по всему миру.

В прошлом году, из перечисленных тобой "трех китов" у Брауна не было ничего (надежность? те же 2 тех схода барика опять 5,2%) но это не помешало называть его мегасамовозом

6 побед в 7 первых гонках совершенно случайны :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв на страницах французской Auto Hebdo критиковал чемпиона мира 2010 года Себастьяна Феттеля. Жак считает, что дальнейшая карьера молодого немца зависит от того, сможет ли он сделать верные выводы из прошедшего сезона…

Еще один критик нашёлся!!! ;) Что все такие умные то сразу стали!? Сам небось забыл критику в свой адрес(которая наверняка была) когда стал чемпионом. К тому же он ранее говорил что болеет за Алонсо. Чемпионство Себа Жаку покоя не даёт. :P Вот и пытается излить своё недовольство различными способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...