Addict Опубликовано 09.12.2010 09:30 Замечательный экскурс, вот только реальность совсем другая - вымученное еле добытое чемпионство.Кстати о чем я и говорил чемпионство ДОЛЖНО было быть добыто именно так как ты о том написал, а по факту? по факту благодарите олигофренов-тактиков на красном мостике.Все что ты добился своим демаршем, это еще раз подчеркнул, какой самовоз имел в своём распоряжении Феттель, и как имея ТАКУЮ технику в итоге победил толькл чудом.Заметь, я не добавлял Феттелю ни скорости, ни мастерства обгонов, ни прочих параметров имеющих прямое отношение к гоночному мастерству. Всего лишь вычеркнул техпроблемы и добавил немного везения. Многие, так называемые ошибки Феттеля - есть прямое следствие этих проблем. В квале в Турции Феттель в квале шел с заметным опережением графика, но на третьем секторе из-за поломки потерял почти полсекунды по сравнению со своим же в Ку2. И даже при этом он занял 3-е место в квале и боролся за победу в гонке. Если бы не техпроблема - скорее всего он бы выиграл с поула.Да и в Бельгии его горячность больше связана с тем, что потеряв из-за техпроблем добрую сотню очков, он изо всех сил жаждал отыграться. Это его и подвело. Надо учиться смотреть в корень и искать первопричину произошедших событий, а не делать глубокомысленные выводы всего на основании одной лишь итоговой турнирной таблицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.12.2010 09:33 Заметь, я не добавлял Феттелю ни скорости, ни мастерства обгонов, ни прочих параметров имеющих прямое отношение к гоночному мастерству. Всего лишь вычеркнул техпроблемы и добавил немного везения. Многие, так называемые ошибки Феттеля - есть прямое следствие этих проблем. В квале в Турции Феттель в квале шел с заметным опережением графика, но на третьем секторе из-за поломки потерял почти полсекунды по сравнению со своим же в Ку2. И даже при этом он занял 3-е место в квале и боролся за победу в гонке. Если бы не техпроблема - скорее всего он бы выиграл с поула.Да и в Бельгии его горячность больше связана с тем, что потеряв из-за техпроблем добрую сотню очков, он изо всех сил жаждал отыграться. Это его и подвело. Фото сломанного стабилизатора в студию. В пресс-релизах команды не всегда правильную причину проблем расскажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 09.12.2010 09:47 Вот только не на надо говорить что у Себа не было красивых гонок в этом году. Например тактическая уловка в Монце, на софте до последнего круга, прорыв в Сильвере из хвоста в достаточно неплохие очки.Оба твоих примера блеклые. Особенно Сильвер. На этот "прорыв" реально смотреть жалко было.Фобить Феттеля не собираюсь, но и вы палку не перегибайте, других не принижайте.Компромата на каждого пилота полно, и плохого, и хорошего. Так вот на Себа хорошего компромата гораздо меньше чем на остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 09.12.2010 09:50 Оба твоих примера блеклые. Особенно Сильвер. На этот "прорыв" реально смотреть жалко было.Фобить Феттеля не собираюсь, но и вы палку не перегибайте, других не принижайте.Компромата на каждого пилота полно, и плохого, и хорошего. Так вот на Себа хорошего компромата гораздо меньше чем на остальных.Тынц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.12.2010 09:54 Вот только не на надо говорить что у Себа не было красивых гонок в этом году. Например тактическая уловка в Монце, на софте до последнего круга, прорыв в Сильвере из хвоста в достаточно неплохие очки.его борьба, это когда впереди никого нету, он так и не показал умение обгонять и бороться, вытягивать почти проваленные гонки, это не к нему. шарашить до победы с поула, вот это да это к ФЕттелю, но дело то в том, что таких "победунов" пруд пруди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.12.2010 10:01 Заметь, я не добавлял Феттелю ни скорости, ни мастерства обгонов, ни прочих параметров имеющих прямое отношение к гоночному мастерству. Всего лишь вычеркнул техпроблемы и добавил немного везения. Многие, так называемые ошибки Феттеля - есть прямое следствие этих проблем. В квале в Турции Феттель в квале шел с заметным опережением графика, но на третьем секторе из-за поломки потерял почти полсекунды по сравнению со своим же в Ку2. И даже при этом он занял 3-е место в квале и боролся за победу в гонке. Если бы не техпроблема - скорее всего он бы выиграл с поула.Да и в Бельгии его горячность больше связана с тем, что потеряв из-за техпроблем добрую сотню очков, он изо всех сил жаждал отыграться. Это его и подвело. Надо учиться смотреть в корень и искать первопричину произошедших событий, а не делать глубокомысленные выводы всего на основании одной лишь итоговой турнирной таблицы.Я в корень и смотрю, то чего напрочь не ходите делать вы. Надо понимать, что этот год был годом доминирования НЬюи, он дал ту скорость. Соответственно тот ж Веббер которого все уже давно списали со счетов, почти выиграл чемпионат. Смотря в корень вы бы не трубили о фантастическом превосходстве Феттеля, а подумали о том, что ему тупо сказачно повезло с машиной, почти 100% гарантия первого ряда на старте дорогого стоит, особенно в этом сезоне. Смотря в корень вы бы посмотрели КАК надо пользоваться хорошим болидом (смотрим на Баттона и 2009 год и еще вспомним о том, что Браун был силен далеко не протяжении всего чемпионата). И непременно бы увидели, что у Феттеля нету красивых побед, ну нету и все. Смотрели бы и на то, что когда что то идет не по идеальному сценарию Себ сливается быстро и позорно. Да были у него прорывы в этом сезоне, но к счастью было с кем сравнивать и сравнение ВСЕГДА было не в пользу Феттеля, потому что гонщики на куда более скромной технике показывали более впечатляющие результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.12.2010 10:02 Вот только не на надо говорить что у Себа не было красивых гонок в этом году. Например тактическая уловка в Монце, на софте до последнего круга, прорыв в Сильвере из хвоста в достаточно неплохие очки.с софтом у Уэббера в этом году куда лучше получилось...а уж про Сильвер и говорить смешно... сколько там кругов Себ за Сутилем проехал? Вспомните как Феттель поехал после "обгона" Сутиля на 3 секунды быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 10:06 Фото сломанного стабилизатора в студию. В пресс-релизах команды не всегда правильную причину проблем расскажут.Свод правил демагога.2. Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя, и зрителям будет казаться, что ты ведёшь себя натурально.14. Фраза: «Оппоненты так и не привели никаких доказательств» — лучший друг демагога. Не бойся использовать её, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты всё равно ничего не смогут на это возразить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.12.2010 10:10 с софтом у Уэббера в этом году куда лучше получилось...а уж про Сильвер и говорить смешно... сколько там кругов Себ за Сутилем проехал? Вспомните как Феттель поехал после "обгона" Сутиля на 3 секунды быстрее...а вспомнить КАК он обогнал сутиля, разве не стоит? я знаю гонщика, который даже за борьбу без контакта стоп энд гоу отхватывал, а тут вынес сутиля и спокойно дальше пошпилил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 10:12 Оба твоих примера блеклые. Особенно Сильвер. На этот "прорыв" реально смотреть жалко было.Почему? Обгоны в поворотах на изношенной резине на извилистой пилотажной трассе - это "жалко смотреть"? Алонсо оказался в той же гонке оказался в то же время в том же месте, но на более свежей резине. И что он показал?Вот что действительно жалко смотреть, так это воздуховодные обгоны Хэмилтона в начале сезона: выехал на прямую, пристроился параллельным курсом, объехал за счет максималки и спокойно первым вошел в поворот. Впрочем, у Баттона в этом году даже таких обгонов почти нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 09.12.2010 10:12 Оба твоих примера блеклые. Особенно Сильвер. На этот "прорыв" реально смотреть жалко было.ага... особенно вам после возведения в ранг героев мифов и преданий прорыв Баттона на ГП Бразилии 2009 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.12.2010 10:13 Свод правил демагога.Ну раз ты решил увильнуть с данного разговора, я начну другой спешили фор ю :lol: Ты недавно доказывал что Быки были быстрейшими в 8 гонках. А в сколько гонках были быстрейшими их конкуренты?1. Маки. На ум сразу приходит Канада, но даже там была слита квала.2. Феррари. Ни одной. Даже в дублевых Бахрейне и Хокке РБ6 выглядел сильнее и лишь некоторые проблемы Феттеля помогли взять эти дубли.Итого: Быки 8(это по твоему мнению), Маки 0, Феррари 0. И ты еще пытаешься доказать что РБ6 не самовоз? Шах и мат :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 09.12.2010 10:14 Все что ты добился своим демаршем, это еще раз подчеркнул, какой самовоз имел в своём распоряжении Феттель, и как имея ТАКУЮ технику в итоге победил толькл чудом.ну и что? у Феттеля было не мало тех. сходов + сильные соперники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 10:14 тут вынес сутиля Это ложь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 09.12.2010 10:16 Свод правил демагога.2. Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя, и зрителям будет казаться, что ты ведёшь себя натурально.14. Фраза: «Оппоненты так и не привели никаких доказательств» — лучший друг демагога. Не бойся использовать её, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты всё равно ничего не смогут на это возразить.21. Если оппонент подкован в предмете спора и ловко парирует твои доводы, обвини его в демагогии. :haha:19. Если тебе нечего сказать, цитируй bash.org.ru, udaff.com, известные блоги в ЖЖ, тупичок Гоблена, а также этот сайт. Это очень круто и вызывает уважение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.12.2010 10:22 Свод правил демагога.2. Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя, и зрителям будет казаться, что ты ведёшь себя натурально.14. Фраза: «Оппоненты так и не привели никаких доказательств» — лучший друг демагога. Не бойся использовать её, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты всё равно ничего не смогут на это возразить.О_о так вот где вы учитесь так троллить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 10:27 Я в корень и смотрю, то чего напрочь не ходите делать вы. Судя по всему нет.Надо понимать, что этот год был годом доминирования НЬюи, он дал ту скорость. Соответственно тот ж Веббер которого все уже давно списали со счетов, почти выиграл чемпионат. Смотря в корень вы бы не трубили о фантастическом превосходстве Феттеля, а подумали о том, что ему тупо сказачно повезло с машиной, почти 100% гарантия первого ряда на старте дорогого стоит, особенно в этом сезоне. Да Феттелю всегда "тупо" везет :-) Пришел в СТР, уныло боровшуюся со Спукером, появились очки, поулы и победы. Ушел - СТР вернулась на свое место. Пришел в РБ, отхватывающую подиумы по большим праздникам - сразу 2 и 1-е место в КК и ЛЗ. Вот жеж "везунчик" :-)Смотря в корень вы бы посмотрели КАК надо пользоваться хорошим болидом (смотрим на Баттона и 2009 год и еще вспомним о том, что Браун был силен далеко не протяжении всего чемпионата). Условия совершенно не равны. Посмотрел бы я, где бы был Баттон, получи он техсходы скажем в Австралии и Бахрейне. У Феттеля в 2009 их кстати было 2. И непременно бы увидели, что у Феттеля нету красивых побед, ну нету и все. А какие победы Баттона в 2009 можно назвать красивыми? А Хэмилтона в 2008? А Райкконена в 2007?Смотрели бы и на то, что когда что то идет не по идеальному сценарию Себ сливается быстро и позорно. Да были у него прорывы в этом сезоне, но к счастью было с кем сравнивать и сравнение ВСЕГДА было не в пользу Феттеля, потому что гонщики на куда более скромной технике показывали более впечатляющие результаты.С кем же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.12.2010 10:27 Вот что действительно жалко смотреть, так это воздуховодные обгоны Хэмилтона в начале сезона: выехал на прямую, пристроился параллельным курсом, объехал за счет максималки и спокойно первым вошел в поворот.Такая фишка у них уже второй сезон. Вот они и бравируют количеством обгонов. И то почти все эти обгоны были во второй части пелетона. Посмотрел бы я, сколько было бы обгонов, если бы мощность у всех была одинаковой и никаких КЕРС и дудок не было. Хотя вполне можно провести анализ по количеству обгонов в начале сезона, когда все ещё только пытались прикрепить дудку, и в конце. Думаю, что количество обгонов уменьшилось значительно. :DА если смотреть на факты, то тот же Хэм позорно сливался в последних гонках Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.12.2010 10:27 Это ложь.http://www.myvideo.de/watch/7652840/F1_Grossbritannien_2010_Vettel_vs_Sutil_Ziel_Webber_Boxenfunk_SKYвы вообще гонки смотрите? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.12.2010 10:31 Я в корень и смотрю, то чего напрочь не ходите делать вы. Надо понимать, что этот год был годом доминирования НЬюи, он дал ту скорость. Соответственно тот ж Веббер которого все уже давно списали со счетов, почти выиграл чемпионат. Смотря в корень вы бы не трубили о фантастическом превосходстве Феттеля, а подумали о том, что ему тупо сказачно повезло с машиной, почти 100% гарантия первого ряда на старте дорогого стоит, особенно в этом сезоне. Смотря в корень вы бы посмотрели КАК надо пользоваться хорошим болидом (смотрим на Баттона и 2009 год и еще вспомним о том, что Браун был силен далеко не протяжении всего чемпионата). И непременно бы увидели, что у Феттеля нету красивых побед, ну нету и все. Смотрели бы и на то, что когда что то идет не по идеальному сценарию Себ сливается быстро и позорно. Да были у него прорывы в этом сезоне, но к счастью было с кем сравнивать и сравнение ВСЕГДА было не в пользу Феттеля, потому что гонщики на куда более скромной технике показывали более впечатляющие результаты.Ээ, ну в отношении прорывов, то тут с какой стороны посмотреть. Проблема в том, что обгон совершается лишь тогда, когда у тебя есть преимущество на прямых. Когда его нету, то будь ты хоть на секунду быстрее, у тебя ничего не получится, если соперник только не совершит ошибку. Но, более того, даже если ты имеешь преимущество на прямых, то сейчас сопернику достаточно тупо занять внутренний радиус и при попытки обойти себя с внешней стороны выдавливать соперника за пределы трассы. Ведь сейчас торможение очень эффективно и как показала нам Бразилия 2010, даже заходя в поворот по не оптимальной траектории все равно можно очень поздно тормозить и нормально вписаться в поворот. Раньше все же машина бы вылетела за пределы трассы, по этому тормозить надо было раньше, когда находишься на внутреннем или приходилось бы очень медленно выходить из поворота дав сопернику перекрестить траекторию. Сейчас так не сделаешь, что показала Бразилия 2010 где Алонсо с Хэмом ой как долго висели за пилотом Вильямса (при этом Хэм так и не обогнал, а Ал совершил очень рискованный маневр). Дальше, мы не забываем, что тот же Макларен в начале сезона имел самое настоящее преимущество на прямых перед всеми остальными (мы ведь берем Хэма, как эталон прорывов, не так ли?) благодаря "дудке". И почти всегда у Макларена была самая лучшая максималка (за исключением середняков, которые уж слишком настраивались на прямую), по этому и прорываться было проще. И то, Суттиля в Малайзии Хэм не прошел, хотя до этого рвал всех как тузик грелку. Видать попалась машина, которая была настроенная на максималку на прямых и все, супер прорыв закончился. Так же как и Кубицу в Австралии и Розберг на явно медленном Мерседесе показывал, как можно не давать себя обогнать, ну и Хюлькенберг, который уступал Хэму в Бразилии секунду так и не дал себя обогнать. РБР же никогда не настраивались на максималку, они всегда были настроены на прижим в поворотах. И по этому если у них были провалы, то порой им приходилось очень непросто, так как упирались в тех, кто имел преимущество на прямой. По этому я бы не говорил, что Феттель не умеет обгонять, это те же байки, что и при Алонсо, мол не смог обогнать какого-то Петрова, хоть бы атаку провел и т.д. Хотя до того гран-при был гран-при Бразилии, где была совершенно противоположная картина! Но люди не любят думать, не любят познавать все в сравнении, зачем? Проще написать, что Феттель никакой чемпион и что ничего красивого он не показал в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 10:32 Ну раз ты решил увильнуть с данного разговора, я начну другой спешили фор ю :lol: Ты недавно доказывал что Быки были быстрейшими в 8 гонках. А в сколько гонках были быстрейшими их конкуренты?1. Маки. На ум сразу приходит Канада, но даже там была слита квала.2. Феррари. Ни одной. Даже в дублевых Бахрейне и Хокке РБ6 выглядел сильнее и лишь некоторые проблемы Феттеля помогли взять эти дубли.1. Макларен: Китай (в дождевых условиях), Канада, Бельгия.2. Феррари: Хоккенхайм.3. Феррари+Макларен: Италия И ты еще пытаешься доказать что РБ6 не самовоз? Шах и мат :lol:РБ - лучшая машина чемпионата, но не самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.12.2010 10:36 А Хэмилтона в 2008?Монако после прокола, Бельгия великая гонка, Германия подстава с разбившимся Глоком как раз перед питстопом, Великобритания 4й гонщик был уже в круге от лидера.единственная пожалуй китай не особо зрелищная доминантная победа была.ну и австралия не особо голивудская.кстати я так ржал когда посмотрел по этой ссылке http://www.youtube.com/results?search_query=vettel+overtakes&aq=0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 10:36 http://www.myvideo.de/watch/7652840/F1_Grossbritannien_2010_Vettel_vs_Sutil_Ziel_Webber_Boxenfunk_SKYвы вообще гонки смотрите? :DСмотрим. Небольшой контакт, Сутил спокойно доехал до финиша, никаких последствий и тем более выноса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.12.2010 10:40 1. Макларен: Китай (в дождевых условиях), Канада, Бельгия.2. Феррари: Хоккенхайм.3. Феррари+Макларен: ИталияРБ - лучшая машина чемпионата, но не самовоз.в Китае и Бельгии РБ брали поул.и только то, что они выбрали абсолютно сухие настройки их погубило... это все равно, что сказать, что в Сильвере 2008 Ферры были хуже чем Хонда Барика или БМВ.Смотрим. Небольшой контакт, Сутил спокойно доехал до финиша, никаких последствий и тем более выноса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.12.2010 10:41 Монако после прокола, Как вы любите говорить, ему "тупо" повезло.Бельгия великая гонка,Опять же везение. Там был полный хаос. Тот же Хайдфельд в конце просто летел по трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах