Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Уверен, что к началу сезона 2011 Маруся выкупить Верджин окончательно и посадит туда Алёшина.

Вот это было бы здорово!!! Я буду рад, за Михаила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно каким получится RB7? Все же регламент меняется, все ресурсы, похоже, брошены на этот сезон. Не вышло бы как у Маков с Феррари в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно каким получится RB7? Все же регламент меняется, все ресурсы, похоже, брошены на этот сезон. Не вышло бы как у Маков с Феррари в 2009.

Не думаю, что ситуация с разработкой отличается от прошлого года. Каких-то заметных новинок на РБ6 уже давно не было видно.

Да и была информация, что на симуляторе тестили РБ7 уже несколько месяцев назад. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что ситуация с разработкой отличается от прошлого года. Каких-то заметных новинок на РБ6 уже давно не было видно.

Да и была информация, что на симуляторе тестили РБ7 уже несколько месяцев назад. ;)

в прошлом году все же было проще. РБ6 стал просто продолжением предыдущего шасси. Изменений в регламенте практически не было, за исключением отказа от КЕРС (что было во многом на руку РБ)

в следующем сезоне много нововведений, запрет двухпалубных диффузоров, возвращается КЕРС (который РБ ни разу полноценно в ГП не обкатывал), управляемые анти-крылья, новая резина... По сути другой болид.

тут кто "попадет" в регламент, тот и будет на коне. :)

Мерсы уже давно переключились на след. сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не самый мощный двигатель нанизывается теперь еще и самый убогий КЕРС (возможно еще и более тяжелый), быстроубиваемые шины (в этом компоненте может быть выгода от Рено, ведь боевой вес болида РБР при полной загрузке будет меньше конкурентов), диффузор скорее нам в плюс (вспомним какими были вначале 2009-го МР4-24 и Ф60), и минус ф-дак (тоже нам в плюс, у Мака он интегрированный, у нас нашабашенный уже на готовое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не самый мощный двигатель нанизывается теперь еще и самый убогий КЕРС (возможно еще и более тяжелый), быстроубиваемые шины (в этом компоненте может быть выгода от Рено, ведь боевой вес болида РБР при полной загрузке будет меньше конкурентов), диффузор скорее нам в плюс (вспомним какими были вначале 2009-го МР4-24 и Ф60), и минус ф-дак (тоже нам в плюс, у Мака он интегрированный, у нас нашабашенный уже на готовое)

Если бы Рено знали что их КЕРС самый убогий - они не стали бы так ратовать за его возвращение.А именно они были зачинщиками разговоров о возвращении этой системы.система немного изменится, увеличится мощность, к тому же с повышением максимального веса болида и стандартной развесовкой гораздо проще интегрировать эту систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Рено знали что их КЕРС самый убогий - они не стали бы так ратовать за его возвращение.А именно они были зачинщиками разговоров о возвращении этой системы.система немного изменится, увеличится мощность, к тому же с повышением максимального веса болида и стандартной развесовкой гораздо проще интегрировать эту систему.

А разве это о чем-то говорит? В 2008-м БМВ КЕРС продвигала категорически, землю грызли чтоб ввести, а что в результате получили. Предположение что Рено отстает в области развития КЕРС основаны прежде всего на том, что походу 2009 Рено отказалась от ее использования и доработки. По поводу мощности - не уверен, но кажется она осталась на уровне 2009-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не самый мощный двигатель нанизывается теперь еще и самый убогий КЕРС (возможно еще и более тяжелый), быстроубиваемые шины (в этом компоненте может быть выгода от Рено, ведь боевой вес болида РБР при полной загрузке будет меньше конкурентов), диффузор скорее нам в плюс (вспомним какими были вначале 2009-го МР4-24 и Ф60), и минус ф-дак (тоже нам в плюс, у Мака он интегрированный, у нас нашабашенный уже на готовое)

Двойной диффузор под запретом в 2011-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это о чем-то говорит? В 2008-м БМВ КЕРС продвигала категорически, землю грызли чтоб ввести, а что в результате получили. Предположение что Рено отстает в области развития КЕРС основаны прежде всего на том, что походу 2009 Рено отказалась от ее использования и доработки. По поводу мощности - не уверен, но кажется она осталась на уровне 2009-го

В области интегрирования КЕРС в болид отставали они, КЕРС у них такой же как у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной диффузор под запретом в 2011-м ;)

Причём тут двойной? RB5 была лучшей машиной с одинарным диффузором, следовательно, есть все шансы на то, что RB7 так же будет неплоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После интервью на главной ожидается подход РБР, при котором КЕРС будет использоваться не на всех трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После интервью на главной ожидается подход РБР, при котором КЕРС будет использоваться не на всех трассах

Тогда нужно строить и два болида.

Просто минимальный вес будет увеличен и проблем с балансом быть не должно.

Соответственно, какой смысл его снимать? :blink:

Причём тут двойной? RB5 была лучшей машиной с одинарным диффузором, следовательно, есть все шансы на то, что RB7 так же будет неплоха.

Ньюи не может постоянно выдавать быстрые болиды.

Вспомните 2004, 2006, 2002 годы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не может постоянно выдавать быстрые болиды.

Вспомните 2004, 2006, 2002 годы...

Ну конечно, Вильямс 1991-1997, Макларен 1998-2001, Ред Булл 2009-2010-...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После интервью на главной ожидается подход РБР, при котором КЕРС будет использоваться не на всех трассах

наверное только в Монце :D

как показал 2009 год, от более удачной развесовки и сбалансированного шасси толку куда больше, чем от КЕРСа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показал 2009 год, от более удачной развесовки и сбалансированного шасси толку куда больше, чем от КЕРСа...

Выиграть от его отсутствия может и можно будет, но как же надоели старты этих керсавиков в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как же надоели старты этих керсавиков в 2009 году.

Теперь и мы так сможем стартовать. Очень хочется думать, что РБ7 с КЕРСом на симуляторе уже обкатали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграть от его отсутствия может и можно будет, но как же надоели старты этих керсавиков в 2009 году.

это да...

или запретить использовать его на старте, либо уж ставить на все болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграть от его отсутствия может и можно будет, но как же надоели старты этих керсавиков в 2009 году.

Ну так пусть Ньюи ставит, будет Феттель так же стартовать. И немного дополнительной мощи будет, Хорнер и Ко плакаться в интервью перестанет. От КЕРСа одни плюсы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклятые капиталисты испохабили наш советский ролик своими субтитрими)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анекдот дня рассказал Дарио Франкитти:

"Ди Реста лучше, чем Феттель"

почему бы не пропиарить своего племянника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы не пропиарить своего племянника :D

ЩИТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...