Робинзон Опубликовано 01.12.2010 10:28 Уверен, что к началу сезона 2011 Маруся выкупить Верджин окончательно и посадит туда Алёшина. Вот это было бы здорово!!! Я буду рад, за Михаила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 01.12.2010 10:56 интересно каким получится RB7? Все же регламент меняется, все ресурсы, похоже, брошены на этот сезон. Не вышло бы как у Маков с Феррари в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.12.2010 11:30 интересно каким получится RB7? Все же регламент меняется, все ресурсы, похоже, брошены на этот сезон. Не вышло бы как у Маков с Феррари в 2009.Не думаю, что ситуация с разработкой отличается от прошлого года. Каких-то заметных новинок на РБ6 уже давно не было видно.Да и была информация, что на симуляторе тестили РБ7 уже несколько месяцев назад. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 01.12.2010 14:33 Не думаю, что ситуация с разработкой отличается от прошлого года. Каких-то заметных новинок на РБ6 уже давно не было видно.Да и была информация, что на симуляторе тестили РБ7 уже несколько месяцев назад. ;)в прошлом году все же было проще. РБ6 стал просто продолжением предыдущего шасси. Изменений в регламенте практически не было, за исключением отказа от КЕРС (что было во многом на руку РБ) в следующем сезоне много нововведений, запрет двухпалубных диффузоров, возвращается КЕРС (который РБ ни разу полноценно в ГП не обкатывал), управляемые анти-крылья, новая резина... По сути другой болид. тут кто "попадет" в регламент, тот и будет на коне. :) Мерсы уже давно переключились на след. сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 01.12.2010 14:49 На не самый мощный двигатель нанизывается теперь еще и самый убогий КЕРС (возможно еще и более тяжелый), быстроубиваемые шины (в этом компоненте может быть выгода от Рено, ведь боевой вес болида РБР при полной загрузке будет меньше конкурентов), диффузор скорее нам в плюс (вспомним какими были вначале 2009-го МР4-24 и Ф60), и минус ф-дак (тоже нам в плюс, у Мака он интегрированный, у нас нашабашенный уже на готовое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 01.12.2010 14:55 На не самый мощный двигатель нанизывается теперь еще и самый убогий КЕРС (возможно еще и более тяжелый), быстроубиваемые шины (в этом компоненте может быть выгода от Рено, ведь боевой вес болида РБР при полной загрузке будет меньше конкурентов), диффузор скорее нам в плюс (вспомним какими были вначале 2009-го МР4-24 и Ф60), и минус ф-дак (тоже нам в плюс, у Мака он интегрированный, у нас нашабашенный уже на готовое)Если бы Рено знали что их КЕРС самый убогий - они не стали бы так ратовать за его возвращение.А именно они были зачинщиками разговоров о возвращении этой системы.система немного изменится, увеличится мощность, к тому же с повышением максимального веса болида и стандартной развесовкой гораздо проще интегрировать эту систему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 01.12.2010 15:30 Если бы Рено знали что их КЕРС самый убогий - они не стали бы так ратовать за его возвращение.А именно они были зачинщиками разговоров о возвращении этой системы.система немного изменится, увеличится мощность, к тому же с повышением максимального веса болида и стандартной развесовкой гораздо проще интегрировать эту систему.А разве это о чем-то говорит? В 2008-м БМВ КЕРС продвигала категорически, землю грызли чтоб ввести, а что в результате получили. Предположение что Рено отстает в области развития КЕРС основаны прежде всего на том, что походу 2009 Рено отказалась от ее использования и доработки. По поводу мощности - не уверен, но кажется она осталась на уровне 2009-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.12.2010 21:12 На не самый мощный двигатель нанизывается теперь еще и самый убогий КЕРС (возможно еще и более тяжелый), быстроубиваемые шины (в этом компоненте может быть выгода от Рено, ведь боевой вес болида РБР при полной загрузке будет меньше конкурентов), диффузор скорее нам в плюс (вспомним какими были вначале 2009-го МР4-24 и Ф60), и минус ф-дак (тоже нам в плюс, у Мака он интегрированный, у нас нашабашенный уже на готовое)Двойной диффузор под запретом в 2011-м ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.12.2010 23:26 А разве это о чем-то говорит? В 2008-м БМВ КЕРС продвигала категорически, землю грызли чтоб ввести, а что в результате получили. Предположение что Рено отстает в области развития КЕРС основаны прежде всего на том, что походу 2009 Рено отказалась от ее использования и доработки. По поводу мощности - не уверен, но кажется она осталась на уровне 2009-гоВ области интегрирования КЕРС в болид отставали они, КЕРС у них такой же как у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 02.12.2010 05:35 Двойной диффузор под запретом в 2011-м ;)Причём тут двойной? RB5 была лучшей машиной с одинарным диффузором, следовательно, есть все шансы на то, что RB7 так же будет неплоха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 02.12.2010 07:47 Единственное, это то, как РБ7 подойдёт КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 02.12.2010 14:17 После интервью на главной ожидается подход РБР, при котором КЕРС будет использоваться не на всех трассах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 02.12.2010 15:01 После интервью на главной ожидается подход РБР, при котором КЕРС будет использоваться не на всех трассахТогда нужно строить и два болида.Просто минимальный вес будет увеличен и проблем с балансом быть не должно.Соответственно, какой смысл его снимать? :blink:Причём тут двойной? RB5 была лучшей машиной с одинарным диффузором, следовательно, есть все шансы на то, что RB7 так же будет неплоха.Ньюи не может постоянно выдавать быстрые болиды.Вспомните 2004, 2006, 2002 годы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксенечка Опубликовано 02.12.2010 15:41 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.12.2010 15:51 Ньюи не может постоянно выдавать быстрые болиды.Вспомните 2004, 2006, 2002 годы...Ну конечно, Вильямс 1991-1997, Макларен 1998-2001, Ред Булл 2009-2010-... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 02.12.2010 16:06 После интервью на главной ожидается подход РБР, при котором КЕРС будет использоваться не на всех трассахнаверное только в Монце :Dкак показал 2009 год, от более удачной развесовки и сбалансированного шасси толку куда больше, чем от КЕРСа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.12.2010 16:14 как показал 2009 год, от более удачной развесовки и сбалансированного шасси толку куда больше, чем от КЕРСа...Выиграть от его отсутствия может и можно будет, но как же надоели старты этих керсавиков в 2009 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 02.12.2010 17:41 но как же надоели старты этих керсавиков в 2009 году. Теперь и мы так сможем стартовать. Очень хочется думать, что РБ7 с КЕРСом на симуляторе уже обкатали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 02.12.2010 19:02 Выиграть от его отсутствия может и можно будет, но как же надоели старты этих керсавиков в 2009 году.это да...или запретить использовать его на старте, либо уж ставить на все болиды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.12.2010 09:46 Выиграть от его отсутствия может и можно будет, но как же надоели старты этих керсавиков в 2009 году.Ну так пусть Ньюи ставит, будет Феттель так же стартовать. И немного дополнительной мощи будет, Хорнер и Ко плакаться в интервью перестанет. От КЕРСа одни плюсы :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 03.12.2010 13:43 Проклятые капиталисты испохабили наш советский ролик своими субтитрими))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 03.12.2010 15:58 Только я не понял, причём тут Себ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.12.2010 16:11 Анекдот дня рассказал Дарио Франкитти:"Ди Реста лучше, чем Феттель" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 03.12.2010 16:40 Анекдот дня рассказал Дарио Франкитти:"Ди Реста лучше, чем Феттель"почему бы не пропиарить своего племянника :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 03.12.2010 16:43 почему бы не пропиарить своего племянника :DЩИТО? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах