Addict Опубликовано 08.11.2010 21:50 Ньюи сказал, что остается еще на несколько лет.Вот и думай, идти куда Себу или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 08.11.2010 21:56 Ньюи сказал, что остается еще на несколько лет.Вот и думай, идти куда Себу или нет.Ну в следующем году опять регламент меняется прилично. Потом 2013 год и опять скорее всего кардинальные изменения регламента. Так что 2-3 сезона ещё вполне можно поездить за РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.11.2010 21:57 Ньюи сказал, что остается еще на несколько лет.Вот и думай, идти куда Себу или нет.а есть варианты ? маки понятно , ферры тоже.а что из себя мерс представлять будет одному Россу известно и то не до конца. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 09.11.2010 01:00 А вот меня беспокоит такой вопрос. Движок - то, какой будут ставить на последнюю гонку? Тот же что был в Бразилии??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 09.11.2010 01:37 Ну что ж товарищи претенденты на Титул ЧМ в ЛЗ (этот же пост будет и в темах других претендентов), дам Вам всем пищу для размышлений - интересной статистики:Итак, за 61 Чемпионат Мира, что проводится под названием "Большие Призы" (только не предирайтесь - не нравится мне название "Формула 1"), т.е. с 1950 по 2010 г.г. включительно, лишь 11 раз за свю историю (2010 год включен) в чемпионате возникала ситуация, когда претендентов на титул ЧМ в ЛЗ, в последнем Гран При сезона, было трое и больше (впервые в истории, именно в 2010 текущем году, возникла ситуация, когда претендентов на титул ЧМ в ЛЗ в последнем Гран При - четверо).Ниже приведена статистика по таким сезонам (ситуация перед финальным Гран При). Думаю всем будет интересно (жирным шрифтом выделен победитель):Легенда: Гонщик - Команда - Очки перед финальным Гран При - Очки после финального Гран ПриСезон 2010. Гран При - 19.Фернандо Алонсо (Ferrari) - 246 - ?Марк Уэббер (Red Bull) - 238 - ?Себастьян Феттель (Red Bull) - 231 - ?Льюис Хэмильтон (McLaren) - 222 - ?Система начисления очков в ЛЗ: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1; учитываются результаты всех гонокСезон 2007. Гран При - 17.Льюис Хэмильтон (McLaren) - 107 - 109Фернандо Алонсо (McLaren) - 104 - 109Кими Райкконен (Ferrari) - 100 - 110Система начисления очков в ЛЗ: 10-8-6-5-4-3-2-1; учитываются результаты всех гонокСезон 1986. Гран При - 16.Найджел Мэнселл (Williams) - 70 - 70Ален Прост (McLaren) - 64 - 72Нельсон Пике (Williams) - 63 - 69Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонокСезон 1983. Гран При - 15.Ален Прост (Renault) - 57 - 57Нельсон Пике (Brabham) - 55 - 59Рене Арну (Ferrari) - 49 -49Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонокСезон 1981. Гран При - 15.Карлос Рейтеманн (Williams) - 49 - 49Нельсон Пике (Brabham) - 48 - 50Жак Лаффит (Williams) - 43 - 44Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонокСезон 1974. Гран При - 15.Эмерсон Фиттипальди (McLaren) - 52 - 55Клей Регаццони (Ferrari) - 52 - 52Джоди Шектер (Tyrell) - 45 - 45Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 7 лучших из 8 первых гонок и 6 лучших из оставшихся 7 гонокСезон 1968. Гран При - 12.Грэм Хилл (Lotus) - 39 - 48Джеки Стюарт (Matra) - 36 - 36Денни Хьюм (McLaren) - 33 - 33Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 5 лучших из 6 первых гонок и 5 лучших из оставшихся 6 гонокСезон 1964. Гран При - 10.Грэм Хилл (BRM) - 39 - 39Джон Сертис (Ferrari) - 34 - 40Джим Кларк (Lotus) - 30 - 32Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 6 лучших гонокСезон 1959. Гран При - 9.Джек Брэбэм (Cooper) - 31 - 31Стирлинг Мосс (Cooper) - 25,5 - 25,5Тони Брукс (Ferrari) - 23 - 27Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 5 лучших гонокСезон 1951. Гран При - 8.Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo) - 27 - 31Альберто Аскари (Ferrari) - 25 - 25Хосе-Фрайлан Гонзалес (Ferrari) - 21 - 24Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 4 лучших гонок; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между нимиСезон 1950. Гран При - 7.Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo) - 26 - 27Луиджи Фаджиоли (Alfa Romeo) - 24 - 24Нино Фарина (Alfa Romeo) - 22 - 30Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 4 лучших гонок; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между нимиP.S.: Модераторам - если нет претензий к статистике, то очень прошу Вас оформить данный пост где-нибудь в архивной ветке Форума, типа "Wiki", чтобы было. Реально, очень долго собирал информацию для данного поста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 09.11.2010 05:23 Уэббер - Феттель. Борьба между ними в 2010 запомнится болельщикам каждого и РБР в кач-ве команды надолго. МНого уже было сказано о поведение руководства команды в отношении борьбы за титул между гонщиками. Я же не могу до конца определиться со своим мнением на эту ситуацию. С момента боления Ф1 постоянно симпотизирую Уэбберу. А тут появился новичек и периодически, и даже чаще, задвигает его в квале. Конечно досадно. И этот сезон - словно качели. Однако поставьте себя на место руководителя командой. Чтобы сделали вы в данной ситуации? Конечно, мы не знаем всех деталей. Но что бы вы имели? Молодого амбициозного и быстрого гонщика и опытного и также быстрого... "Переходить дорогу" молодому и разрушать его победные настрои на будущеее или опытному, который может закончить в недалеком будущем? Я бы все таки приберег молодого и сменил крыло... как это было сделано. Я бы помогал Феттелю в ущерб Уэбберу. Но на кону титул. Разыграть его сейчас могут трое. Шансов более у Алдонсо, затем у Марка, и после у Себастьяна. Пропустив молодого, мы увеличиваем шансы на титул для Марка и команды, но подрываем амбиции Феттеля. Меж двух огней. Ситуация сложная и окончательно верного решения в ней нет. Ф1 - это гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 09.11.2010 12:23 :) Джокер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 09.11.2010 12:30 :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 09.11.2010 13:57 На этот раз надеюсь что Льюис не сойдет. Надо же чтоб кто то не пускал Алонсо выше 5го места.Даже если Алонсо пятый а Феттель выигрывает, Алосно становится чемпионом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 09.11.2010 14:00 Даже если Алонсо пятый а Феттель выигрывает, Алосно становится чемпионом...Себастьян Феттель станет чемпионом мира:- если финиширует первым, и при этом Алонсо не поднимется выше пятого местаТак что пятого места Нандо нам вполне хватит. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 09.11.2010 14:06 Так что пятого места Нандо нам вполне хватит. :)На главной ошиблись. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 09.11.2010 14:12 У Алонсо с Феттелем будет поровну 1-2-3-4 мест, но по 5 местам Алонсо выиграет. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 09.11.2010 14:19 А нет 4-ых мест больше будет у Феттеля, извините. :blush: Так что реален только такой расклад в гонке, для победы Феттеля: Феттель, Уэббер, Хэмильтон, Баттон, Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 09.11.2010 15:44 А нет 4-ых мест больше будет у Феттеля, извините. :blush:Так что реален только такой расклад в гонке, для победы Феттеля: Феттель, Уэббер, Хэмильтон, Баттон, Алонсо.Да, хороший был бы расклад :good: Но...знаешь тут писали иногда что - то вроде, на Хемильтона вся надежда)))) Ну, чтобы влез между тем и этим..и отнимал очки у конкурентов Себа=)) По мне, так это все приколы, потому что, НИКТО не КОМУ помогать НЕ БУДЕТ! А уж если Маки и помогут, то уж точно не Ред Бул и уж тем более не Феттелю. Маки лучше Феррари помогать начнут. Мне так кажется, хотела бы я ошибаться. Надеюсь, ошибаюсь. Но не верю я в чью - то помощь. Не было, нет, и не будет такого в Формуле - 1. Поэтому остается одно - ВЕРА! ВЕРА В СЕБАСТЬЯНА ФЕТТЕЛЯ! И маленькая надежда на УДАЧУ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 09.11.2010 15:46 :haha::good:Фернандо жжот! Я плакалъ!Алонсо своими издевательскими по сути высказываниями вызывает лишь раздражение и ничего более. Уж лучше бы ему промолчать было, честное слово.Кстати мне интересно как поведет себя Сэб в ситуации, если он будет лидировать, Марк будет 2м, а Алонсо 3м или 4м?Подарит ли он титул...нет не Марку...Редбулу, или нет.Ведь ситуация тут двоякая. С одной стороны нужно быть честным до конца и проигрывать с высокоподнятой головой. С другой стороны это будет просто шикарный подарок, на который способен далеко не каждый человек. В конце концов РедБул не так уж и мало для него сделал.Что касается всей этой ботвы с КТ в Ред Булл, то все идет к тому, что гипотетический пропуск Марка в Абу-Даби будет личным решением Себастьяна. Команда правильно делает что со своей стороны полностью отметает все возможные приказы. Приказов и не будет ! Если пропуск и состоится, то исключительно по личной инициативе Себа.И как бы там не сложилось, я поддержу его и если он это сделает и если он этого не сделает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.11.2010 15:49 Де Феттель такую шапку нашел? Тихий ужас :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 09.11.2010 16:12 Что касается всей этой ботвы с КТ в Ред Булл, то все идет к тому, что гипотетический пропуск Марка в Абу-Даби будет личным решением Себастьяна. Команда правильно делает что со своей стороны полностью отметает все возможные приказы. Приказов и не будет ! Если пропуск и состоится, то исключительно по личной инициативе Себа.И как бы там не сложилось, я поддержу его и если он это сделает и если он этого не сделает :)вообще говоря очень странная ситуация сложилась.пол чемпионата Веббер плакался в желетку прессе что его не любят зажимают , в команде все злюки и печеньки отдают только Феттелю ,а теперь ждет что команда должна чего-то Феттелю приказать.сам в прошлом году послал Феттеля лесом в плане помощи , а теперь ждет что ему помогут ?наверно представляешь какие слова просятся на язык ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 09.11.2010 16:16 ну так титул же замаячил... а Себ упорно не хочет ехать медленнее :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 09.11.2010 16:25 вообще говоря очень странная ситуация сложилась.пол чемпионата Веббер плакался в желетку прессе что его не любят зажимают , в команде все злюки и печеньки отдают только Феттелю ,а теперь ждет что команда должна чего-то Феттелю приказать.сам в прошлом году послал Феттеля лесом в плане помощи , а теперь ждет что ему помогут ?наверно представляешь какие слова просятся на язык ? :DНаверно Марк хочет чтобы Хорнер дал по радио приказ!Что - то вроде, " Себ - Марк быстрее тебя", и тогда Марк наконец - то почувствует, что и его команда любит=))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.11.2010 17:07 Что касается всей этой ботвы с КТ в Ред Булл, то все идет к тому, что гипотетический пропуск Марка в Абу-Даби будет личным решением Себастьяна. Команда правильно делает что со своей стороны полностью отметает все возможные приказы. Приказов и не будет ! Если пропуск и состоится, то исключительно по личной инициативе Себа.И как бы там не сложилось, я поддержу его и если он это сделает и если он этого не сделает :)Но я бы не отрицал элемента личной заинтересованности (хоть бы и на следующий сезон) в такой инициативе. Мне кажется, что в сезоне 2011 что-то поменяется в RBR. Или кто-то. Ты уверен на 100%, что эта личная инициатива не будет подкреплена какими-либо закулисными договорённостями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRider Опубликовано 09.11.2010 17:36 А мне кажется, что чемпионский дух -- это эгоизм высшей степени. Сенна с Простом вытворяли черт знает что, Мишка плевал на уважение и культуру, Алонсо с Хэмилтоном плевали на тоже самое и друг на друга. Хаккинен, пожалуй, единственный на моей памяти корректный чемпион, чем вызывает безмерное уважение. И Феттелю точно так же следует просто закончить эту гонку первым. Потому что только это позволит ему сохранить шансы на титул. Пусть сохранить лишь на 10-20-30 секунд, но помнит история случаи, когда болиды останавливались за пол-километра до финиша и пока этот шанс будет -- надо бороться до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.11.2010 18:22 Есть еще один неплохой вариант для Феттеля. Если он так уверен в себе, он может сам немного напартачить, пустить Марка вперед и помешать Алонсо стать Чемпионом. А в следующем сезоне укатать Марка на одинаковой технике, Марк же старее, Ньюи еще болид под Феттеля сделает. И тогда и Марк Чемпион и ЛЗ у Быков и Феттель в следующем сезоне отомстит, причем эффектно... Но не факт что Феттель до такого додумается, скорее всего ему пофиг на все командные приказы, он же в команде номер 1, победит и титул уплывет к испанцу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 09.11.2010 18:46 Но я бы не отрицал элемента личной заинтересованности (хоть бы и на следующий сезон) в такой инициативе. Мне кажется, что в сезоне 2011 что-то поменяется в RBR. Или кто-то. Ты уверен на 100%, что эта личная инициатива не будет подкреплена какими-либо закулисными договорённостями?Судить о закулисных договоренностях - это тяжелое и неблагодарное занятие. Особенно когда вводных данных очень мало. Ред Булл обозначает свою позицию довольно четко. Высказались и Хорнер и Матещиц. Этим самым они так же пытаются принизить цену возможного титула Алонсо. Но если Себ все-таки пропустит Марка, то они улыбнутся и скажут: "Молодец, Себастиан, он поступил в интересах команды. Но сделал это САМ." А ты на что намекаешь ? Что Быки выпрут Марка по пожеланию Фитиля если тому придется его пропускать ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 09.11.2010 18:47 Есть еще один неплохой вариант для Феттеля. Если он так уверен в себе, он может сам немного напартачить, пустить Марка вперед и помешать Алонсо стать Чемпионом. А в следующем сезоне укатать Марка на одинаковой технике, Марк же старее, Ньюи еще болид под Феттеля сделает. И тогда и Марк Чемпион и ЛЗ у Быков и Феттель в следующем сезоне отомстит, причем эффектно... Но не факт что Феттель до такого додумается, скорее всего ему пофиг на все командные приказы, он же в команде номер 1, победит и титул уплывет к испанцу.это неплохой вариант для Уэббера, но не для Себа.. если на то пошло, могу предложить другой вариант - Марк выбивает Алонсо (опыт у него уже есть), а Себ побеждает и берет титул :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 09.11.2010 18:49 Только сегодня гонку посмотрел, Себ красавец :wub: Оч. надеюсь на Росберга, Маки и Кубицу в Абу-Даби, ну или МШ по дружбе поможет :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах