Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Себ виноват только в том, что он боролся на трассе (но в этом обвинять просто смешно)- и никто не мог предсказать такое поведение машины при обгоне, её действительно дёрнуло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ виноват только в том, что он боролся на трассе (но в этом обвинять просто смешно)- и никто не мог предсказать такое поведение машины при обгоне, её действительно дёрнуло...

Только истинный дилетант не мог предсказать подобное поведение машины в ответ на резкий рывок руля на скорости 300 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ виноват только в том, что он боролся на трассе (но в этом обвинять просто смешно)- и никто не мог предсказать такое поведение машины при обгоне, её действительно дёрнуло...

кстати пилоты давно уже жалуются , что обгонять невероятно сложно стало , сидеть за машиной соперника это адские мучения. но в ФИА же непробиваемые сидят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ виноват только в том, что он боролся на трассе (но в этом обвинять просто смешно)- и никто не мог предсказать такое поведение машины при обгоне, её действительно дёрнуло...

Та ну. Девушка, мы между прочим про Вице-Чемпиона 2009 Формулы 1 говорим, а не про Ямамото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только истинный дилетант не мог предсказать подобное поведение машины в ответ на резкий рывок руля на скорости 300 км/ч.

Та ну. Девушка, мы между прочим про Вице-Чемпиона 2009 Формулы 1 говорим, а не про Ямамото.

Ребята, я смотрю, вы- суперпрофессионалы, сколько ГП за плечами ?

Есть вещи, которые не может предусмотреть даже суперпрофи :)

Не согласны?

Тогда почему лучшие из лучших ошибаются?

Посмотрите на Рубенса того же в СПА :) или он тоже не профессионал?

Дженс и то спокойнее вас отреагировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ виноват только в том, что он боролся на трассе (но в этом обвинять просто смешно)- и никто не мог предсказать такое поведение машины при обгоне, её действительно дёрнуло...

Машину просто так не дергает. Если машину заносит, то причина кроется в неправильных действиях пилота в текущих условиях. Почему-то все гонщики и специалисты считают, что было большой глупостью в том месте пойти на обгон, причем так как это делал Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Себ виноват во всём.

Неправда! "Во всём виноват Чубайс!"(С) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс и то спокойнее вас отреагировал...

Мы не знаем точно как Дженс отреагировал на самом деле, не все выносят на наш суд.

Не забываем, что Феттель не впервые такое учудил, ну не умеет он обгонять нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину просто так не дергает. Если машину заносит, то причина кроется в неправильных действиях пилота в текущих условиях. Почему-то все гонщики и специалисты считают, что было большой глупостью в том месте пойти на обгон, причем так как это делал Феттель.

Это всё мнения постфактум не так ли? со стороны всегда виднее.

Видимо у Себа в тот момент был другой взгляд на ситуацию.

Вон посмотрите, что у нас Виталя сделал на первом прогревочном круге квалификации- со стороны это выглядело ужасно, а у него есть какое-то логическое обьяснение своим действиям.

они ж- не роботы, люди, и в голове у них не бортовые компьютеры, которые к слову дают сбой.

Я плохо знаю историю ДБ в Ф1, но не поверю, что он никого, никогда и ни с кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон посмотрите, что у нас Виталя сделал на первом прогревочном круге квалификации- со стороны это выглядело ужасно, а у него есть какое-то логическое обьяснение своим действиям.

Вон посмотрите как Виталя (1-й год в формуле) обогнал Росберга.

А тут... 4-й год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с теми, кто считает, что инцидент "Феттель - Баттон" не имеет в своем корне пилотскую ошибку. Мое мнение такового, что гонщик, имеющий "Суперлицензию F1" и несущийся позади соперника, имеющий преимущество в скорости и входящий в слип-стрим должен осознавать, что его болид в свою очередь "всасывается" в днище впереди идущего болида. Скорости за 300 км./ч. и, когда гонщик из под этого "всасывания" (слип-стрима) крайне резко дергает руль в левую или правую стороны, то, учитывая резвость таких машин, неизбежна ситуация, когда болид уже неуправляем - разные "воздушные потоки": за болидом соперника его нет, а когда догонящий гонщик в последний момент дергает руль в сторону, чтобы выйти из режима слип-стрима, то тут же появляется воздушное сопротивление, которое привело к тому, что мы увидели Спа. Феттель ведь практически до самого упора шел в слип-стриме и маневр совершал с внешней стороны, где потоки были как раз самыми нестабильными. Это необходимо знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж у него не 7 побед? Да и это заслуга машины больше, которая на голову быстрей других, спасибо Ньюи скажете.

Как всегда вспоминаем Хэма, ладно, но не забывай, его наказали, и никто не спорил с наказанием.

лол

тогда получается, что не баттон в прошлом году победил, а браун, потому что машина в первой половине сезона быстрей была на голову всех других

в 2008 году не льюис, а макларен, который был быстрей других. ну а про шумахера я вообще молчу, 5 его титулов заслуга феррари, а ему просто надо было доезжать

ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол

тогда получается, что не баттон в прошлом году победил, а браун, потому что машина в первой половине сезона быстрей была на голову всех других

в 2008 году не льюис, а макларен, который был быстрей других. ну а про шумахера я вообще молчу, 5 его титулов заслуга феррари, а ему просто надо было доезжать

ага

во многом - да. победила команда. процентов на 80% застуга команды.

если феттель-таки станет чемпионом мира, то тут заслуга Ньюи будет под 100%. Ибо пока юное дарование делает всё возможное, а также и невозможное (умудряется таранить в БОК соперников НА ПРЯМОЙ), чтобы слить титул с ТАКОЙ техникой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол

тогда получается, что не баттон в прошлом году победил, а браун, потому что машина в первой половине сезона быстрей была на голову всех других

А так и было- только не забудь про самого Росса, и Баррикелла не последний человек в чемпионстве, т.е. второй :hello:

Дженс- отличный гонщик, но не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если феттель-таки станет чемпионом мира,

В этом сезоне- не станет.

Льюис или Марк с равными шансами, и верю я в Алонсо (если ФИА их не зарубит в сентябре- во что я не верю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол

тогда получается, что не баттон в прошлом году победил, а браун, потому что машина в первой половине сезона быстрей была на голову всех других

в 2008 году не льюис, а макларен, который был быстрей других. ну а про шумахера я вообще молчу, 5 его титулов заслуга феррари, а ему просто надо было доезжать

ага

В целом ДА! вот только эту машину еще надо до финиша довести, В 2008 у Хэма не был самовоз, даже не самая быстрая машина, в 2009 Дженс сумел набрать максимум очков когда машина самовозила, и закрепить результат после, с таким болидом как РБР феттель должен был быть лидером поточного чемпа, при чем с приличным отрывом, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати пилоты давно уже жалуются , что обгонять невероятно сложно стало , сидеть за машиной соперника это адские мучения. но в ФИА же непробиваемые сидят. :)

их там никто не держит, на их место желающих много, сложно-пусть в кёрлинг идут, там попросче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже кликуху Себу подобрали:

'Crash kid' Vettel to bounce back: Horner

От такого ярлыка можно избавиться 2-мя путями, либо перестать чудить на трассе, либо вырасти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я плохо знаю историю ДБ в Ф1, но не поверю, что он никого, никогда и ни с кем.

Было с ним это, и не раз, и даже не два. :)

их там никто не держит, на их место желающих много, сложно-пусть в кёрлинг идут, там попросче

Можно спросить, как часто Вы играете в кёрлинг? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Себ в этом сезоне всегда уверенно проходил в Ку3. Причем тут Ку2? :o

в ку-2 они не использвали "антилаговую" систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спросить, как часто Вы играете в кёрлинг? :)

к сожалению, в кёрлинг не играю, но там нету перегрузок и никого не надо обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с теми, кто считает, что инцидент "Феттель - Баттон" не имеет в своем корне пилотскую ошибку. Мое мнение такового, что гонщик, имеющий "Суперлицензию F1" и несущийся позади соперника, имеющий преимущество в скорости и входящий в слип-стрим должен осознавать, что его болид в свою очередь "всасывается" в днище впереди идущего болида. Скорости за 300 км./ч. и, когда гонщик из под этого "всасывания" (слип-стрима) крайне резко дергает руль в левую или правую стороны, то, учитывая резвость таких машин, неизбежна ситуация, когда болид уже неуправляем - разные "воздушные потоки": за болидом соперника его нет, а когда догонящий гонщик в последний момент дергает руль в сторону, чтобы выйти из режима слип-стрима, то тут же появляется воздушное сопротивление, которое привело к тому, что мы увидели Спа. Феттель ведь практически до самого упора шел в слип-стриме и маневр совершал с внешней стороны, где потоки были как раз самыми нестабильными. Это необходимо знать.

допускаю, что Феттель об этом знает. но все равно прет внутрь, где его никто не ждет. когда он это поймет и научится обгонять по внешней, тогда возможно кол-во подобных глупых маневров слегка уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже кликуху Себу подобрали:

'Crash kid' Vettel to bounce back: Horner

От такого ярлыка можно избавиться 2-мя путями, либо перестать чудить на трассе, либо вырасти :D

Crash Kid -> Crash Teen -> Crash Adult -> Crash Mature :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, в кёрлинг не играю, но там нету перегрузок и никого не надо обгонять

Так откуда же вам известно, что в кёрлинге легко? Сыграйте хоть раз, и вы поймёте, что для далеко не так просто, как кажется с дивана. :)

СЗОТ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...